Отойдя немного от проведения конкурса возвращаемся к регулярной публикации информации собственно о Ведьмаке 2. Новой информации пока не очень много, поэтому пока выкладываем ранее упоминавшиеся превью от разных сайтов. Откровений не ждите, но тем, кто всё ещё сомневается в успешности Ведьмака 2 это будет лишним подтверждением, что игра будет одним из главных претендентов на звание игры 2011 года. Или как минимум RPG 2011 года. На очереди у нас перевод превью от PCGames.
•
Превью PCGamesтеги: превью, перевод
Очень скромно.
Умиляет такая самоуверенность, честное слово, игра еще даже не вышла, ( появляющаяся информация скорее разочаровывает, чем обнадеживает ) а ей уже раздают всевозможные награды, титулы и звания. К тому же главные конкуренты пока еще не выкладывали свои козыри. А если еще и учесть специфику западного рынка и огромную фанатскую аудиторию у таких проектов как TES, ME, Diablo - сделать это будет очень трудно ( победить естественно). Только не надо мне сейчас указывать, что ME и Diablo это не РПГ, сейчас все эти проекты отнесены к этому жанру и выбирать лучшего будут именно среди них.
Поправьте. пожалуйста. Должно быть "в Успешности", а не в "спешности". А то смысл прямо на противоположный меняется.
Очень скромно.
Умиляет такая самоуверенность, честное слово, игра еще даже не вышла, ( появляющаяся информация скорее разочаровывает, чем обнадеживает ) а ей уже раздают всевозможные награды, титулы и звания. К тому же главные конкуренты пока еще не выкладывали свои козыри. А если еще и учесть специфику западного рынка и огромную фанатскую аудиторию у таких проектов как TES, ME, Diablo - сделать это будет очень трудно ( победить естественно). Только не надо мне сейчас указывать, что ME и Diablo это не РПГ, сейчас все эти проекты отнесены к этому жанру и выбирать лучшего будут именно среди них."
Какого *у* ты на этом сайте сидишь, придурок?! Пшёл дрочить на свой дырЭган Эйдж на каком-то другом ресурсе!
Человек все правильно говорит, а ты желчью тут плюешься. Згинь нечисть ...
Лично мне много, скорее, нравится. Музыка, графика, диалоги, атмосфера, да и боевая система вполне нормальная (просто кто-то очень любит кувыркаться не в тему и без дела и плеваться заклинаниями направо и налево.
Однако, как я уже сказал, выводы будем делать через несколько дней после релиза)
Сейчас рано.
Вот и все.
Лучше вообще игнорировать комментарии подобного рода. Лучше прежде всего для самого себя. Ведь это такая мелочь. Жизнь и так не сахар, а если еще каждый раз обращать внимания на такие высказывания........, уважайте себя. Человек уже показал свою культуру воспитания, а точнее ее полное отсутствие. Ну пусть с этим и живет, это как говорится уже его проблемы.
Насчет Ведьмака 2 . Для меня, наряду с TES 5, это одна из самых ожидаемых игр 2011 года. Мне не столь важно какая из них в конечном счете окажется лучшей. Я лично хочу чтобы обе получились отличными. Но именно поэтому и критика в адрес этих проектов будет самой жесткой с моей стороны. Критика для меня своеобразная защита от разочарования. Сколько таких примеров было в гейминдустрии ( Готика 3 например). Поэтому предпочту здоровый скепсис фанатичному ликованию и восхвалению. Я буду рад если все мои сомнения окажутся напрасными, и возьму свои критичные слова обратно, мне это сделать не сложно.
Второй очень важный момент - это особеность западного рынка, ориетированного на консольную продукцию. А Ведьмак 2 пока эксклюзив на ПК. Поэтому для разработчиков очень важно как можно быстрее выпустить именно консольную версию. Тут ничего не поделаешь - такие времена.
Ну и конечно рекламная компания. Как правило, лучшими становятся проекты, наиболее раскрученные и распиаренные. Но это отнюдь не означает , что они плохие. Опять -таки издержки рынка.
Ну а в целом, настоящего поклонника той или иной игровой серии вообще эти вопросы не интересуют. Ведь каждый сам определить - какая игра для него лучшая. И этот выбор очень тяжело оспорить.
Но я как ярый поклонник, так сказать, мира Ведьмака (то есть в первую очередь, книг) очень хочу, чтобы Ведьмак 2 оказался действительно фееричной, незабываемой, фантастической игрой. Потому что Ведьмак 1 - это моя самая любимая игра.
Так что да, каждый сам определит для себя
Я сам поклонник творчества Сапковского. Очень нравится стиль изложения писателя, не говоря уже за все остальное ( прежде всего уникальный мир).
Но также неравнодушен к Лору и сеттингу Древних Свитков. Потрясающая и самобытная игровая вселенная, причем полностью создания внутри Bethesda, что вызывает отдельное уважение.
Позабавила цитата оттуда:"Здесь(DA2) все события разворачиваются в стенах или окрестностях города-государства Киркволл, что лежит за морем к северу от Ферелдена. Вместо эпической войны (DAO)— увлекательная камерная драма о том, как беженец Хоук вышел из грязи в князи, сделал имя на подвигах и влип в конфликт храмовников и магов. Ну прямо Геральт из Ривии — тот всю дорогу шлялся по Вызиме и соседним болотам.
номад удивительный человек, ставит 90% игре, а пользователи-67%, что какбэ намекает например !
вырезали все умения кроме боевых, так что неудивительно, что люди отчасти недовольны!хотя задумка рассказать историю про то, как Хоук стал героем, такая эпичная сага длиною в 10 лет, целая эпоха например, как будто допустим книгу читаешь о жизни богатыря, адово крута например !
Да уровень "адекватности" рецензента на ag.ru зашкаливает. Исходя из его оценок - мы получаем лучшую РПГ за последние 6-7 лет. Да эту игру (продолжение естественно) с большой натяжкой можно отнести к данному жанру. Я бы определил ее в жанр экшн с элементами интерактивного кино. Масштабы "коридорности" поражают, унылость и серость локаций впечатляет, а так называемая нелинейность - умиляет. Диалоги - пожалуй главное светлое пятно, однако даже в этом компоненте постоянно присутствует эффект дежавю.
Вторая часть - упрощенный набор всех штампов и стереотипов, созданных Bioware. Плагиат на самих себя - очень интересная штука, но так и получается. А ведь первая часть была добротной игрой, действительно оставила после себя положительное впечатление. Но продолжение есть максимально упрощенный клон оригинала. И честно говоря пугает такая тенденция. Очень хорошо, что у Bioware есть еще один проект - возможно все свои творческие силы они бросят именно на ME 3.
А уважаемый Nomad расмешил, человек явно использует двойные стандарты в оценки тех или иных проектов. Если в рецензии к одной игре он позволяет себе не замечать, а точнее не обращать внимание на явные минусы и недочеты, то в другой - он просто зацикливается на этих минусах, а плюсы наоборот игнорирует. Логика в таких оценках отсутствует напрочь.
А фанаты DA пусть на меня не гневаются. Это лишь мое мнение. Да и в конце концов у игры очень неплохая сюжетная линия, и при желании можно и закрыть глаза на все минусы, но я лично не смог. Видимо еще и потому, что остался равнодушен к сеттингу игры. Особенно если сравнивать с вселенной Forgotten Realms (Baldur’s Gate, Neverwinter Nights).
"а так называемая нелинейность - умиляет"
А что, собстевенно, плохо в DA2 с нелинейностью? Мне вообще показалось, что количество решений, принятых за 3 из 10 игровых лет, превысило количество решений за всю DAO. И это только начало игры и судя по некоторым намекам мои решения мне еще аукнутся. Причем выбор развития событий в квестах в стиле Ведьмака - редко приходится выбирать между плохим поступком и хорошим. Так что, как минимум, квесты в игре сделаны очень даже хорошо.
Блин,отражение света и пластмассовость выбешивают порой в этих игрулях)
Но по крайней мере Эпики в своих играх (и биовар в массе)научились сглаживать сие гугно всякими цветофильрами и иными граф эффектами более-менее.
Рэды же изобретают велосипед.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.