Golden Joystick Awards номинирует Ведьмака 2
Успех Ведьмака 2 не может не радовать. Игра вновь номинирована на звание лучшей RPG года, а также лучшей игры года, на этот раз по версии
Golden Joystick Awards. CD Projekt очень гордятся тем, что номинированы на такую престижную премию, и хотели бы заранее поблагодарить всех, кто решит отдать свой голос за Ведьмака 2.
теги: голосование, golden joystick awards, премия
2011-09-07 20:21:52 |
Gaara
голосуем
У Ведьмака только один конкурент - Deus Ex.
Так-что я могу вполне обоснованно сказать: Скайрим будет ПЛОХОЙ игрой.
А вот второй Ведьмак, это шедевр в жанре. Удивительно, что многие этого не видят
Но будет если Скайрим в топе то он мой фаворит :E
Левор, ну ты выдал конечно За что ты хвалишь тогда Ведьмака? Наверн за красивые текстуры... А в кино хожу, чтоб пообедать, все так субъективно в жизни хахаах, ладн... поржал . Те точно над какую нибудь книгу написать
Если ток книги для него не обычный набор текста на бумаге :E
Ведьмак был хорош геймплеем, дизайном, заданиями и сценарием (хотя сюжет у первой части слабенький).
Атмосферных игр за свою жизнь я насчитаю только четыре штуки, и поверьте, ведьмак на фоне их вообще лишен атмосферы
\\\МерунесДагон, Скайрим ещё не вышел, а его уже начинают троллить... Лоло.\\\
Её богу, лучше бы и не выходил! Обливион был беспросветным казуальным дерьмом на фоне Морровинда. Что-то мне подсказывает, что Скайрим будет ещё хуже... Не знаю что на это намекает... Может тотальное уряжение навыков, склейка брони, отсутствие износа у оружия и доспехов, отсутствие рукопашного боя, игровой мир меньших размеров, и однополые браки?
игровой мир не меньше """Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion."""с навыками вроде норм всё
броня да...хны
износ да...хны
однополые браки. ммм ну тут уж от тебя, Левор, зависит не будь гомофобом :E
Ведьмак, конечно, лучший, но Скайрим надерёт ему задницу. Тут ничего не поделаешь.
Там зато мир больше и гораздо разнообразней.
левор, ты бы привёл названия игр, которые считаешь атмосферными. твои заявления до этого голословны. Сказал "А" говори и "Б".
Далее по миру - разработчику уже говорили, что его площадь равна Обливиону НО, большую часть карты будут занимать НЕДОСТУПНЫЕ горы.
А вот про брюню это ты зря. Отдельные доспехи давали множество бонусов, а с каждой новой частью их урезают.
В Морровине были: правый и левый наплечник, правая и левая перчатка, наручи, кираса, поножи, сапоги, шлемы. Далее ПОД БРОНЮ можно было надеть рубашку и штаны, а НА БРОНЮ натянуть мантию.
Естественно всё это можно было зачаровать различными бонусами, и в сумме получался огромный плюс.
В Обливионе сделали пары перчаток, приклеили наплечники к кирасе, убрали наручи как вид, запретили одевать социальную одежду под броню, и сделали что мантия одевается только ВМЕСТО брони.
Следовательно, в Обливионе серьёзно урезали социальный аспект и отыгрышь роли, когда каждый мог создать себе героя по вкусу.
Отсутствие износа - это огромный минус ролевой системе, потеря смысла для навыка ремонта (а точнее его вырезали). Без износа игроку не придётся заботиться о состоянии брони, исчезнут бонусы, за состояние (когда починенная броня\меч, давали болше защиты\урона) следовательно это оказуаливает игру.
Продолжать?
Датапад, самые атмосферные игры - Сайлент Хилл, Проклятые Клайва Баркера, Arx Fatalis, Готика 1, и пожалуй добавлю пятую игру, которую я посмотрел только вчера - LIMBO.
Эм... чего? Леса или леса? Это твоё разнообразие?
В Морровинде - вот где было дизайнерское мастерство. Луга залитые солнцем соседствовали с вулканической пустошью, а огромные города на сваях посреди болот, были рядом с витиеватыми грибами растущими в джунглях.
Извиняюсь конечно, людей с отсутствием вкуса много, но чтобы сказать, дескать мир Облы был разнообразнее, надо быть как минимум слепым!
упрощение или нет..разработчики называют это объединение. некоторые навыки и школы магии просто утекут в остальные. другими словами они как бы остались. особо не парит) + появятся драконьи крики..хз в общем там видно будет
площадь не только примерно равна обливиону, более того она кажется больше из-за тех самых гор. видимо мы разные источники слушали/читали
по поводу брони и износа я наоборот согласен, что плохо, что так вот..
можешь не продолжать. я и так прекрасно знаю и плюсы, и минусы будущего детища Бетезды. и уверен в итоге как RPG Скайрим все равно выйдет лучше Вичера 2 :E
мы просто круче вот и всё :E
Они вообще-то уже заявлены
Да и ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ гейские темы это приговор!
Спасибо за разъяснение. Ну тогда голосование для меня очевидно.
ФНВ - РПГ года. Ведьмак 2 - Игра года.
Непонятно вообще, чего он делает в голосовании
Ну, наверное мне мир обливы показался разнообразней, потому что я с обоими дополнениями играл. Морровинд, конечно, тоже атмосферный, но слишком уж в нём всё как-то близко что-ли?
В обливе было много неинтересного и плохого (особенно монстры, крутеющие от твоего уровня) но я до сих пор помню прекрасный атмосферный квест в картине, когда ходишь по нарисованной краской траве и убиваешь нарисованных той же краской троллей )).
А в скайрим я всё-равно поиграю. Игра может и неплохая выйдет.
Датапад, во-первых, для Облы только одно дополнение добавляющее новые территории. Это "Дрожащие Острова" и те, скопированы с Морровинда.
Во-вторых, мир Облы полностью состоит из одинаковых лесных массивов, только иногда меняют текстуры листвы, делая лес, скажем, осенним.
В Морровинде больше десятка разнообразных климатических зон, это пустынные выжженные равнины, болотистые местности близ Сейда Нина (да-да, я помню все названия из Морровинда), холмы с гигантскими грибами около Балморы, поля на северо-востоке Вандерфелла, пастбища Нетчей, ледники на Солстхейме, там же дикие северные леса.
Дело не столько в разнообразии, Морровинда, сколько в его уникальном стиле, которого в Обливионе не осталось. Чего стоят только последователи Шестого дома, оборотни, паровые центурионы и т.д.
Морровинд был уникальной фэнтезийной игрой со СВОЕЙ вселенной, с уникальный сеттингом - смешением фэнтези и стимпанка. Обливион же стал типичной фэнтезийной сказочкой, про демонов которые вторгаются в мир людей. И к сожалению, я не вижу ничего уникального в Скайриме, как это печально...
Как-бы Скайрим, это типичная северная область, без уникальных локаций и особого сеттинга. Этот тот же Обливион, только покрашенный в белый цвет.
По уникальности, Скайрим будет уступать даже Солстхейму из Морровинда. Одна надежда, на охоту Гирцина, если он её продолжит...
Это Биовар, Бетесда, и Пираньи - все их игры похожи друг на друга как капли воды, становясь только хуже с каждой новой частью
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.