В Интернете появились скриншоты из электронной версии журнала Gameinformer, в котором раскрывается просто гигантское количество информации о Ведьмаке 3. Конечно, часть из них в виде отдельных фактов мы уже публиковали, но зато теперь у вас есть возможность увидеть статью в первозданном виде. Статья довольно большая, поэтому сейчас мы предлагаем вашему вниманию просто скриншоты без перевода. Но команда уже во всю над ним работает. И мы опубликуем его сразу же по готовности. Следите за новостями!
теги: gameinformer, witcher 3, превью
ну трейлер мне кажется будет где-то через месяц, но что они сделали с Геральтом на одном из скриншотов это ужасно!!
это обычный эскиз, набросок. видимо один из тех, по которым делался тот Геральт, которого мы сейчас видим в правом верхнем углу сайта, уже отшлифованным. можно не волноваться.
Это всё конечно хорошо, но когда же уже всё таки будет трейлер, обещанный в день анонса?
В день анонса трейлер никто не обещал, а тизер был.
ох, как бы не пришлось ждать трейлера целых 4 месяца.
GeraltFromRussia,
ох, как бы не пришлось ждать трейлера целых 4 месяца.
блин я на месте разрабов бы запилил сайт и каждый день выкладывал бы там кусочек пазла, который бы за некоторое время собирался и получался скрин например. тем самым каждый день новый контент
Помнится трейлер к Ведьмаку 2 вышел раньше Е3, на месяца 2 вроде.
Е3 и gamescom две разные выставки, молодого геральта показали на Е3, спустя два месяца показали темницу на геймскоме
Помнится трейлер к Ведьмаку 2 вышел раньше Е3, на месяца 2 вроде.
Е3 и gamescom две разные выставки, молодого геральта показали на Е3, спустя два месяца показали темницу на геймскоме
Знаю, я говорю за дебютный трейлер, его вообще весной сделали.
Помнится трейлер к Ведьмаку 2 вышел раньше Е3, на месяца 2 вроде.
Е3 и gamescom две разные выставки, молодого геральта показали на Е3, спустя два месяца показали темницу на геймскоме
Знаю, я говорю за дебютный трейлер, его вообще весной сделали.
а, это где Йорвет пробирался в пещеру и встретил Лето? или какой чет не помню
Люди,а кого мы будем искать?Трисс или Йен?Или это пока неизвестно...На искизе Геральт похож на блэкаря,какой-нибудь тру митол группы...
Йен, ибо он же за ней отправился в конце 2 части, а Трисс с ним пошла.
Этоже трууу \m/
кажется Сергей Бородин имеет в виду ту утечку альфа версии, если не ошибаюсь.))
На искизе Геральт похож на блэкаря,какой-нибудь тру митол группы...
Герыч всегда одевался как истинный фан металла
На искизе Геральт похож на блэкаря,какой-нибудь тру митол группы...
Герыч всегда одевался как истинный фан металла
Вот сейчас, сейчас накличете
Думаю, в третьей части они, как бы раз уж возвращаясь к Плотве - как неизменному спутнику Геральта, постарались еще ближе вернуться к некой букве канона. (Тем более если возможность побриться предусмотрели)))))
та чтото он быстро дедушкой стает Ведь в мире игры не так уж и много времени прошло Или это у него на нервной почве ??
Я думаю, все гораздо проще, СДПР просто следуют моде в каждой части игры, в каждом новой серии продукта - что-нибудь изменять в его внешнем виде (во внешнем виде продукта, в данном случае, например, в Геральте). Вы ж знаете, что это некое негласное правило. Дурацкое, конечно, ну хоть цирюльников предусмотрели и вроде бы с морщинами не баловались.
GeraltFromRussia,
кажется Сергей Бородин имеет в виду ту утечку альфа версии, если не ошибаюсь.))
может даже Беренгар будет
ну это конечно если его не убивать и если CDPR сделают в В3 взаимосвязь с предыдущими частями
Если взаимосвязь и будет, то не особо повлияет на новые события. У меня Беренгар выжил и во 2й части его мельком в ролике показали, когда Геральта неподалёку от Каэр Морхена нашли.
А у кого он не выжил "его" разве в ролике не показали?)) Он у всех в ролике был, насколько я знаю.
(что-то было с серваком тут)
Если он и выжил, то это не было предусмотрено разработчиками. Он либо умирает от руки Геральта, либо от руки Яведа.
Они не предусмотрели профессионального, пардон, задротства многих поклонников, которые проходили бой с Яведом до тех пор, пока Беренгар не оставался по итогам в живых
Яведа было не слишком трудно победить на высоком уровне сложности, главное сопротивление к нокдауну и бить его прокаченным силовым стилем.
Выпиваешь Иву перед боем и всё. Ещё можно Аардом постоянно сбивать с ног, чтобы тот не ввязывался в бой с Беренгаром.
кстати заметно становится. что переходит больше не в славянский стиль, а европейский. Ну что, цель рынка ясна
Да еще с В2 заметно было.
Открытый мир не позволит так погрузиться в сюжет, как в первой и второй частях.
кстати заметно становится. что переходит больше не в славянский стиль, а европейский. Ну что, цель рынка ясна
И в чем это выражено? Не вижу никакого перехода. И что, славяне - не европейцы?
кстати заметно становится. что переходит больше не в славянский стиль, а европейский. Ну что, цель рынка ясна
И в чем это выражено? Не вижу никакого перехода. И что, славяне - не европейцы?
Имеется в виду, меньше фольклорности в влиянии на сюжет (в т.ч. естественно квесты)/атмосферу/монстров и больше именно европейской средневековой традиции и представлений, имеется в виду западная европа.
Имеется в виду, меньше фольклорности в влиянии на сюжет (в т.ч. естественно квесты)/атмосферу/монстров и больше именно европейской средневековой традиции и представлений, имеется в виду западная европа.
Тут я вполне согласен.Слишком большой уклон за западноевропейский стиль.Слишком много,это плохо.Как говорят поляки "Co za bardzo to nie jest zdrowe" .Нужно было как-то 50х50 делать.Хотя всем конечно не угодишь.
P.S.Что такое славянская атмосфера,можно было наглядно увидеть в первой части Ведьмака в четвёртой главе,в темноводье.Там просто сочная концентрация славянской атмосферы так сказать.Музыка,окружение,стиль повествование.
Это был огромный плюс игры.К сожалению во второй части разработчики пошли иным путём.Ну тут всё понятно,на западе рынок больше,вот и подстроили под них.Ничего личного,просто бизнес.Суровые реалий сегодняшнего мира.
Имеется в виду, меньше фольклорности в влиянии на сюжет (в т.ч. естественно квесты)/атмосферу/монстров и больше именно европейской средневековой традиции и представлений, имеется в виду западная европа.
Тут я вполне согласен.Слишком большой уклон за западноевропейский стиль.Слишком много,это плохо.Как говорят поляки "Co za bardzo to nie jest zdrowe" .Нужно было как-то 50х50 делать.Хотя всем конечно не угодишь.
P.S.Что такое славянская атмосфера,можно было наглядно увидеть в первой части Ведьмака в четвёртой главе,в темноводье.Там просто сочная концентрация славянской атмосферы так сказать.Музыка,окружение,стиль повествование.
Это был огромный плюс игры.К сожалению во второй части разработчики пошли иным путём.Ну тут всё понятно,на западе рынок больше,вот и подстроили под них.Ничего личного,просто бизнес.Суровые реалий сегодняшнего мира.
И это не очень здорово, ведь Ведьмак изначально яркий представитель «славянского фэнтези».
кстати заметно становится. что переходит больше не в славянский стиль, а европейский
а поляки всю жизнь были западно ориентированной страной,
Что такое славянская атмосфера,можно было наглядно увидеть в первой части Ведьмака в четвёртой главе
ну тут извините такая атмосфера не всем нравится
"Ведьмак" никогда не был представителем классического славянского фэнтези. Мир Сапковского создавался под большим влиянием именно западной культуры, здесь четко прослеживается связь с мифами Британских островов ( в особенности гаэльской - ирландской и шотландской) и британским эпосом (цикл о короле Артуре), германской и частично славянской мифологии.
Окончание саги - так и вовсе прямое цитировние Томаса Мэлори с множественным аллюзиями.
та чтото он быстро дедушкой стает Ведь в мире игры не так уж и много времени прошло Или это у него на нервной почве ??
Ему же +100 лет, пора бы уже и морщинами покрыться.
Открытый мир не позволит так погрузиться в сюжет, как в первой и второй частях.
А вот это верно, особенно учитывая обещания про свою собственную сюжетную линию в каждом регионе, попахивает размазыванием сюжета по карте, что есть не хорошо, ведь Ведьмак 3, хоть и с открытым миром, но не песочница, а значит за счёт одного мира выехать не сможет.
Мне не нравится. Графика как в Ведьмаке 2, а графика из В2 мне не понравилась - нет той атмосферы, что в первой части.
Полностью поддерживаю, во второй части уже не было той атмосферы, а судя по скринам и в третьей не будет. Скрины цветастые будто из готики 3, нет мрачности и пасмурности первого ведьмака, которая цепляла. В целом, пейзажи схожи со скайримскими и великан (не помню кто это у сапеки), который почти на всех скринах, сильно напоминает скайримского.
Надеюсь хоть музыкальное оформление приблизят к первой части, потому как музыка из тизера цепанула приятные воспоминания .
Жаль конечно, что ведьмак становится все менее славянским и все более попсовым(.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.