Оттенки серого: В Ведьмаке 3 не будет плохих или хороших концовок
Дорогие друзья, предлагаем вам познакомиться с небольшим рассказом, в котором создатели Ведьмака делятся с нами своим представлением того, как будет развиваться сюжет третьей части и какие виды концовок ожидают нас при прохождении игры. CD Projekt RED не верят в линейную структуру сюжетной линии и хотят дать игроку возможность провести 50 часов геймплея так, как тому захочется.
Каждое событие в Ведьмаке 3: Дикая Охота должно будет как то повлиять или отразиться на развитии главной истории. Студия видит в сюжете больше, чем просто связку определенных моментов. Игрок сможет сам выбрать, в какую сторону будут двигаться события и самостоятельно решить, как потратить свое время в игре: сражаться с монстрами или беспокоиться о войне, опустошающей север. В любом случае, каждого ждут более 50 часов геймплея.
Данный подход приемлем также и для концовок. «В нашей игре нет концовок определенного цвета», рассказал специалист по маркетингу студии, Михал Платков-Гилевски. «Не знаю, присутствует ли в игре что-то похожее на плохие или хорошие концовки. Все зависит от того, как играл именно ты». Дизайнер квестов, Якуб Рокош, предпочитает думать о концовках, как о последствиях выбора игрока, а не как о предопределенном, прописанном сценарии. «Ты выбираешь сам, что мир должен измениться в ту или иную сторону», дополнил Рокош, добавив, что «если вам это не понравится, вы можете попытаться снова».
Одним из путей, случайным образом повлиять на игровой мир, станут ситуации, когда появится возможность пощадить или убить вражеских NPC. Ведьмак 3 будет использовать систему морали: если враг слишком испугается, то может сдаться, но если вы не оставите его в живых, то это может обернуться против вас в будущем. Или же вы не станете лишать его жизни, но позднее он вернется и убьет дружественных вам NPC. «Или он может объединиться со своими соратниками и совершить на вас покушение», уточняет Рокош. В игре есть все возможные варианты и огромное количество продуманных деталей, которые наполняют открытый мир Ведьмака 3.
«Мы всегда старались создать наших персонажей и наш мир так, чтобы в них верилось», сказал Платков-Гилевски. «В один день у вас появится возможность решить, насколько хорошо мы выполнили свою работу».
теги: witcher 3, cd projekt red, endings, ведьмак 3, дикая охота
просто шиарно)) интересно когда они покажут нам геймплей игры?) а то кроме скриншотов очень хочется посмотреть что и как там))) и кто знает где взять взять эту картинку в виде обоев на рабочий стол?))
Держи
http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/me...r_1920x1080.jpg
Это хорошо. Это обнадёживает.
Вот это хорошо. В большинстве игр мораль работает только в одну сторону: пощадил -> не получил проблем в будущем или даже получил какие-то плюшки. А такой вариант определённо интереснее - заставит задуматься. В первой части тоже давался выбор с такими последствиями.
Чудесно. Но тем не менее все равно все будет сводиться к разветвленному алгоритму, где всегда будет две философские категории: "добро" и "зло" в независимости от того, как их назовут разработчики или посчитаем мы с вами. Вряд ли парни из CDProjekt смогут реализовать принцип - "даже у обратной стороны монеты есть обратная сторона". Но в любом случае, я уверен, должно получиться захватывающе интересно.
Не согласен. Вспомни квест во второй части с ельфкой Маленой. Там нет "хорошего" или "плохого решения".
То, что обещают разработчики меня радует. Именно подобный подход к последствиям своих решений я всегда хотел видеть в РПГ. Прям в голову залезли...
Ну когда уже видео и материалы с Игромании ?
Куда торопится, до выхода игры ещё долго
Но тем не менее все равно все будет сводиться к разветвленному алгоритму, где всегда будет две философские категории: "добро" и "зло" в независимости от того, как их назовут разработчики или посчитаем мы с вами. Вряд ли парни из CDProjekt смогут реализовать принцип - "даже у обратной стороны монеты есть обратная сторона".
в мире ведьмака этому понятию не придаётся никаких вселенских и односторонних понятий/масштабов, как, например, это видно в ВК. а так, конечно, везде там есть и добро и зло, в разных пропорциях, как по отдельности, так и вместе.
еще интервью
Именно за это я и полюбил ведьмака)
А я его полюбил после игры В1,затем еще больше после прочтения книг о нем,вот с нетерпением жду 3 игру и 9-ую книгу о нем).
Именно за это я и полюбил ведьмака)
А я его полюбил после игры В1,затем еще больше после прочтения книг о нем,вот с нетерпением жду 3 игру и 9-ую книгу о нем).
А почему 9-ую, если книг 7 ?
Именно за это я и полюбил ведьмака)
А я его полюбил после игры В1,затем еще больше после прочтения книг о нем,вот с нетерпением жду 3 игру и 9-ую книгу о нем).
А почему 9-ую, если книг 7 ?
Почему ?? Их 8,в том варианте,который я читал.Последняя называлась-"Что-то кончается,что-то начинается".Вот сейчас Сапковский пишет следующую.Сказал что будет готова в течение года или полутора лет.
Интересно...когда появится информация,приблизительно даты выхода.Декаду хотя бы назвали
Декаду это очень круто
Именно за это я и полюбил ведьмака)
А я его полюбил после игры В1,затем еще больше после прочтения книг о нем,вот с нетерпением жду 3 игру и 9-ую книгу о нем).
А почему 9-ую, если книг 7 ?
Почему ?? Их 8,в том варианте,который я читал.Последняя называлась-"Что-то кончается,что-то начинается".Вот сейчас Сапковский пишет следующую.Сказал что будет готова в течение года или полутора лет.
Ну полноценных книг 7. И есть еще две повести - "Что-то кончается, что-то начинается" и "Дорога без возврата" - приблизительно по 30 страниц каждая. Но они не входят в цикл. Как и множество комиксов
А вообще есть шанс, что книга выйдет раньше игры
Не знаю,Сапковский о процессе написания ничего не говорит,сказал только в каких временных рамках стоит ждать новую книгу.
А вообще есть шанс, что книга выйдет раньше игры
Не знаю,Сапковский о процессе написания ничего не говорит,сказал только в каких временных рамках стоит ждать новую книгу.
Ну если прикинуть, два года на написание книги, а выступал он с заявлением больше года назад кажется, то может и выйдет пораньше игры
Выходит антология рассказов из мира «Ведьмака»
Ряд известных российских и украинских фантастов причастен к выпуску первого сборника рассказов, действие которых происходит в мире «Ведьмака», созданном Анджеем Сапковским. Среди авторов - известные имена: Мария Галина, Михаил Успенский, Александр Золотько, Владимир Аренев, Леонид Кудрявцев. Это первый трибьют автору всемирно признанной саги.
По словам составителя антологии Войтека Седенка «Истории очень разные, но все - одинаково высокого уровня. Большинство рассказов привлекает для своего сюжета персонажей саги, но есть и те, которые обходятся без них, а в одной персонажем выступает сам господин Анджей. Все эти тексты немного ностальгические, немного поэтизированное, но проникнуты и действием, и юмором, как обычно и бывает в прозе Сапковского».
Книга должна выйти в издательстве «Solaris» в конце этого года. Составители антологии уже ведут переговоры относительно издания ее на русском и украинском.
ВОТ ЕЩЁ ЧТО ЕСТЬ ПО ПОВОДУ КНИГ:
Выходит антология рассказов из мира «Ведьмака»
Ряд известных российских и украинских фантастов причастен к выпуску первого сборника рассказов, действие которых происходит в мире «Ведьмака», созданном Анджеем Сапковским. Среди авторов - известные имена: Мария Галина, Михаил Успенский, Александр Золотько, Владимир Аренев, Леонид Кудрявцев. Это первый трибьют автору всемирно признанной саги.
По словам составителя антологии Войтека Седенка «Истории очень разные, но все - одинаково высокого уровня. Большинство рассказов привлекает для своего сюжета персонажей саги, но есть и те, которые обходятся без них, а в одной персонажем выступает сам господин Анджей. Все эти тексты немного ностальгические, немного поэтизированное, но проникнуты и действием, и юмором, как обычно и бывает в прозе Сапковского».
Книга должна выйти в издательстве «Solaris» в конце этого года. Составители антологии уже ведут переговоры относительно издания ее на русском и украинском.
Спасибо большое за интересную информацию!!!Буду ждать и это вешицу тоже!!).
Выходит антология рассказов из мира «Ведьмака»
без слога маэстро!? хм.. не знаю, пойдёт ли у меня. хотя фики почитывал, но они коротенькие, да и подход к ним не серьёзный... ну во всяком случаю гляну.))
Выходит антология рассказов из мира «Ведьмака»
без слога маэстро!? хм.. не знаю, пойдёт ли у меня. хотя фики почитывал, но они коротенькие, да и подход к ним не серьёзный... ну во всяком случаю гляну.))
Ну он в курсе и идею одобрил
Ооох... главное, чтобы после игры не было 15 патчей... остальное "фигня" ))
Тут я с тобой согласен, как и все.
Не кому не понравилось скачивать еще 12 гигабайт что бы поиграть, чуть ли не каждую неделю выходил новый патч который обещал нам улучшить производительность игры, но почти не чего серьезного не менял до появления расширенного издания и его тоже приходилось лечить несколькими патчами
ну будем надеяться что игру Ведьмак 3 нам лечить не придется а лишь скачивать дополнения
Радует что разработчики слушают игроков. Помните, просили что игрокам не понравилось новое лицо Геральта в новой игре Ведьмак 2 и прическа тоже не всем нравилась просили вернуть из первой части, ну разработчики выполнили то что желали игроки. Лицо такое же как из пер вой части (может лучше много полигональное) и прическу можно менять при желании
Главное что прическу сменили,а на остальное пофиг.
Уйдут пускай навеки в тень.
Мы Вам желаем только счастья
В Ваш самый добрый, светлый день!
Ооох... главное, чтобы после игры не было 15 патчей... остальное "фигня" ))
Тут я с тобой согласен, как и все.
Не кому не понравилось скачивать еще 12 гигабайт что бы поиграть, чуть ли не каждую неделю выходил новый патч который обещал нам улучшить производительность игры, но почти не чего серьезного не менял до появления расширенного издания и его тоже приходилось лечить несколькими патчами
ну будем надеяться что игру Ведьмак 3 нам лечить не придется а лишь скачивать дополнения
тут и 1с виноват они ж не ту версию на диски зашили, отних же тож самый первый патч был
а 12 гб это EE
Ооох... главное, чтобы после игры не было 15 патчей... остальное "фигня" ))
Тут я с тобой согласен, как и все.
Не кому не понравилось скачивать еще 12 гигабайт что бы поиграть, чуть ли не каждую неделю выходил новый патч который обещал нам улучшить производительность игры, но почти не чего серьезного не менял до появления расширенного издания и его тоже приходилось лечить несколькими патчами
ну будем надеяться что игру Ведьмак 3 нам лечить не придется а лишь скачивать дополнения
тут и 1с виноват они ж не ту версию на диски зашили, отних же тож самый первый патч был
а 12 гб это EE
это точно, главное что бы они опять не напороли как в прошлый раз. Я как только вышла игра, как дурак побежал в магазин купил лицуху и тут такой облом. Я не привык лечить патчами куплетную лицензию, покупая ее я рассчитую на качество, но не тут то было. 1С напороло с версиями игры и у нас в Украине даже поленились изьять их из продажи как хлам а продавали дальше. Так и продолжали продавать по 250 гривень это приблизительно 950 рублей
Блин, неделя уже почти прошла. Долго еще их ждать ?
На выходных скорее всего)).
Лицо такое же как из пер вой части
лицо другое. и дело даже не в полигонах и не в новом движке. тут совсем другой подход. модель не переносилась на новый движок, её создавали поновой. конечно, это не та хрень, что была тут:
но то, что было в конечном итоге, не сравнить с этим:
это был просто идеальный образ Геральта.
А еще пусть вернут кости из первой части с 3 раундами и реальной возможностью что - либо выиграть. Мелочь, конечно, но играть в новые было совсем не интересно...
Согласен.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.