У меня двоякое впечатление. Что и говорить, некоторые доспехи - очень даже годные; но некоторые - просто смешны. Особенно с юбками - ну ни дать не взять - самый что ни на есть маг, ведьмаком и не пахнет...
Вообще то разработчики обещали что можно будет крафтить доспехи и они будут отличатся после переделки (можно обычную кожу будет заменить кожей чудовища или стальными пластинами может тканью и все такое) каждый сам решает что ему удобно, ходить в плаще как в книге или в полном доспехе как в2
каждый сам решает что ему удобно, ходить в плаще как в книге или в полном доспехе как в2
было бы неплохо, но для этого нужно и гп подстраивать так, чтобы при выборе обычной прочной одежды (не доспехов) была бы возможность не дохнуть часто. понятно, что придётся поднапречся, и всё же хорошо бы, чтобы из норм левела, к примеру, в итоге не вышел хардкор. игра должна предоставить выход. например, давать возможность вытренировать ведьмака на больший уровень, в случае если не приобретать прочные доспехи. а если приобрёл их, то минус 1 от уровня роста хп, и так далее в зависимости от показателей прочности доспехов. чем он меньше, тем больше возможность прокачать ведьмака. в итоге баланс соблюдается. как-то так.
Так же неплохо бы сделать, чтобы в зависимости от тяжести и громоздкости доспехов скорость атак уменьшалась, да и в целом чтоб скорость падала, уставал чтобы быстрее. Решил в тяжеленую броню облачиться расплачивайся скоростью, силой, да еще и финтами и некоторыми приемами. В итоге получится, что игрок будет думать, что ему важней: уменьшение полученного урона или полноценный набор приемов и пируэтов ведьмака (в латах-то даже и кувырок фигово выполнять). Относительно применения доспехов, когда выходишь против монстра. Оделся полегче и с шустрыми утопцами разобрался без особых проблем. Залез в тяжелую броню и не справился с ними.
Не латы, а элементы -поножи , наручи, нагрудник . И вообще вес доспехов в первую очередь определяется сталью и ее качеством. С хорошей сталью можно и с небольшим весом чувствовать себя защищенным. Вообще для него идеален бригантинный или кольчужно-пластинчатый доспех. Они и отлично защищают и не сковывают движений.
Что-то я не пойму совсем, при чем здесь ФФ и Данте? Как это соотносится с ярко-салатовой травой, на которую мне снова, судя по всему, придется смотреть в игре.
Блин я не понимаю чего людям все время все не нравится ? А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ? Серо-буро -малиновая в крапинку ? С цветами тут все в порядке.
Блин я не понимаю чего людям все время все не нравится ? А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ? Серо-буро -малиновая в крапинку ? С цветами тут все в порядке.
Вообще для него идеален бригантинный или кольчужно-пластинчатый доспех. Они и отлично защищают и не сковывают движений.
слово "доспех" вообще не применимо ни к чему, что касается ведьмаков. они не носили их никогда, не смотря на то, что они существовали и была возможность как-то укрепить свою одежду элементами доспехов. это не практиковалось по понятным причинам - не_на_доб_ность. ведьмаки не кнехты или рыцари, у них совсем другая специфика боя. для них эти элементы лишние, как хлам. им не нужна подобная защита. была бы нужна - применяли бы. всё просто и понятно. НО!!! если вы говорите об игре и её условностях, то я молчу.
REDISKO,
Тем более.
что тем более? вы судите о графике игры по артам. вам не кажется это противоречивым?
А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ?
Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.
что тем более? вы судите о графике игры по артам. вам не кажется это противоречивым?
Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.
А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ?
Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.
что тем более? вы судите о графике игры по артам. вам не кажется это противоречивым?
Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.
посмотри скрины от EDGE и оцени коректировку цветов в сравнении с второй частью,и не суди по артам,то ересь
REDISKO, Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.
Какой ещё ранний билд? Какое снято? Это арт, а арт рисуется художником, это не игровая графика, а ЗАРИСОВКА. Художник зарисовал как смог. Я тоже могу сказать, что на "9-ом вале" Айвазовского перенасыщенный оранжевый закат (хотя на самом деле, всё в норме). Просто глупо кричать о неверной цветовой палитре пр отсутствии игровых скриншотов, ссылаясь а арт. Надеюсь, объяснил. Тем более скриншоты с лесом уже были, перенасыщенности там нет, уверяю.
у каждого человека своё восприятие цветов, зайдите в любой магазин бытовой техники вы не найдёте двух одинаково показывающих телевизора если только модель не одинаковая.
REDISKO,
Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.
набери в яндекс картинках слово лес, всё зависит от сезона, времени суток как падает свет.
посмотри на лист распускающийся он более яркий сочный и посмотри на этот же лист через месяц.
Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное.
это арты, которые нарисовал художник кистью и красками, если вы о тех рисунках, которые выложены в этой новости. ессно, что тут ни о каком раннем или каком-то другом билде игры и речи быть не может.
REDISKO,
А это что тогда?
а это скриншот из первой части игры. вы, если не ошибаюсь, говорили о второй части, что вам не нравится её палитра. скажу честно, мне тоже не нравилась, и во многом из-за резкости этих самых цветов, которые буквально резали глаз. но вот если говорить об этом http://www.dsogaming.com/wp-content/upload...Ly7GO1RFaK-.jpg
то пока я доволен.))
REDISKO, Какого тогда было отвечать, если вы даже не смотрели, на что ссылаюсь?
Разговор пошёл касательно цветоой палитры в В3, что мол опять кислотный зелеёный цвет. На В1 вообще ссылаться не стоило, так как движок совершенно другой.
Я полагаю, что нужно разрешить игрокам использовать разнообразные виды брони, т.е. как тяжёлые, так и лёгкие, нужен лишь правильный баланс. Насколько я помню, когда ведьмаки панцири носили А вообще как правильно здесь уже говорили, на вес доспеха влияет материал, а на подвижность влияет тип доспеха, зачем ходить в тряпках, когда можно минимальными уступками добиться хорошей защищённости, да и Геральт не рохля вообщето) А пару часов активного боя никто не выдержит) Да и использование накидок разных вариантов это тоже интересно, я вот хочу мантию до пола, в сериале мне понравился вид Геральта
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
а на 5-м скрине случайно не козерог из книги Последнее желание?
Не, у этого железных шариков нету.
И судя по всему, он не очень то разговорчив.
котджит
котэчественный ведьм - эт самое то
каждый сам решает что ему удобно, ходить в плаще как в книге или в полном доспехе как в2
было бы неплохо, но для этого нужно и гп подстраивать так, чтобы при выборе обычной прочной одежды (не доспехов) была бы возможность не дохнуть часто. понятно, что придётся поднапречся, и всё же хорошо бы, чтобы из норм левела, к примеру, в итоге не вышел хардкор. игра должна предоставить выход. например, давать возможность вытренировать ведьмака на больший уровень, в случае если не приобретать прочные доспехи. а если приобрёл их, то минус 1 от уровня роста хп, и так далее в зависимости от показателей прочности доспехов. чем он меньше, тем больше возможность прокачать ведьмака. в итоге баланс соблюдается. как-то так.
Опять эта ядовитая зелень. Снова мультики смотреть?
Этож всего лишь арты! Да и зелени тут не особо много.
Опять эта ядовитая зелень. Снова мультики смотреть?
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...&id=2088&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...&id=1967&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...c&id=475&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...&id=4936&cid=48
слишком красачно, где атмосфера первой части
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...c&id=845&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...c&id=479&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...c&id=820&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...&id=4934&cid=48
БЛА БЛА БЛА как бабки старые (вот в моё время были игры на денди). :D
А вы давно в первую часть играли,
или вам такая реалистичность и цветность нравиться ?
Опять эта ядовитая зелень. Снова мультики смотреть?
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...2088&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...1967&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...=475&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...4936&cid=48
слишком красачно, где атмосфера первой части
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...=845&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...=479&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...=820&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...4934&cid=48
БЛА БЛА БЛА как бабки старые (вот в моё время были игры на денди). :D
А вы давно в первую часть играли,
или вам такая реалистичность и цветность нравиться ?
ЕЕХ,растревожыл душу...пойду первую часть качать и по новой проходить
Первый скриншот демонстрирует нам траву естественных темно-зеленых цветов, все верно.
Начнём с того, что здесь нет скриншотов
Конец 2014.
Отсебятинку то не неси!! Начало 2014 года!
Конец 2014.
Отсебятинку то не неси!! Начало 2014 года!
Сам только что отсебятину написал...
"Release Date: TBA 2014"
Конец 2014.
блин говорили ж про начало середину 2014
Блин я не понимаю чего людям все время все не нравится ? А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ? Серо-буро -малиновая в крапинку ? С цветами тут все в порядке.
ага гамма в лесу
Вообще для него идеален бригантинный или кольчужно-пластинчатый доспех. Они и отлично защищают и не сковывают движений.
слово "доспех" вообще не применимо ни к чему, что касается ведьмаков. они не носили их никогда, не смотря на то, что они существовали и была возможность как-то укрепить свою одежду элементами доспехов. это не практиковалось по понятным причинам - не_на_доб_ность. ведьмаки не кнехты или рыцари, у них совсем другая специфика боя. для них эти элементы лишние, как хлам. им не нужна подобная защита. была бы нужна - применяли бы. всё просто и понятно. НО!!! если вы говорите об игре и её условностях, то я молчу.
Тем более.
что тем более? вы судите о графике игры по артам. вам не кажется это противоречивым?
Интересно будет ли холод влиять на х-тики неодетого Геральта?
Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.
Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.
Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.
Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.
посмотри скрины от EDGE и оцени коректировку цветов в сравнении с второй частью,и не суди по артам,то ересь
Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.
Какой ещё ранний билд? Какое снято? Это арт, а арт рисуется художником, это не игровая графика, а ЗАРИСОВКА. Художник зарисовал как смог. Я тоже могу сказать, что на "9-ом вале" Айвазовского перенасыщенный оранжевый закат (хотя на самом деле, всё в норме). Просто глупо кричать о неверной цветовой палитре пр отсутствии игровых скриншотов, ссылаясь а арт. Надеюсь, объяснил. Тем более скриншоты с лесом уже были, перенасыщенности там нет, уверяю.
А это что тогда?
Взял да и изменил параметры насыщенности и контраста в игре, и вот тебе и будет "Темно-зеленая там гамма"
Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.
набери в яндекс картинках слово лес, всё зависит от сезона, времени суток как падает свет.
посмотри на лист распускающийся он более яркий сочный и посмотри на этот же лист через месяц.
А это что тогда?
При чём здесь скрин с первого Ведьмака?
Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное.
это арты, которые нарисовал художник кистью и красками, если вы о тех рисунках, которые выложены в этой новости. ессно, что тут ни о каком раннем или каком-то другом билде игры и речи быть не может.
А это что тогда?
а это скриншот из первой части игры. вы, если не ошибаюсь, говорили о второй части, что вам не нравится её палитра. скажу честно, мне тоже не нравилась, и во многом из-за резкости этих самых цветов, которые буквально резали глаз. но вот если говорить об этом
то пока я доволен.))
В том, что это нифига не помогает. И об этом тоже говорилось не мной.
Ну так я о нем говорил. Я говорил, что здесь нормальный зеленый, а вы сказали, что это не скриншот.
Ну так я о нем говорил. Я говорил, что здесь нормальный зеленый, а вы сказали, что это не скриншот.
Я за арты говорил вообще, по ним судить о графике в В3 нецелесообразно.
Круто. Сами непойми на что отвечают, а у меня еще и запущено. Может, надо мои посты читать сначала, и на что я ссылался смотреть?
Какого тогда было отвечать, если вы даже не смотрели, на что ссылаюсь?
Какого тогда было отвечать, если вы даже не смотрели, на что ссылаюсь?
Разговор пошёл касательно цветоой палитры в В3, что мол опять кислотный зелеёный цвет. На В1 вообще ссылаться не стоило, так как движок совершенно другой.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.