Новые арты Ведьмака 3 от журнала "EDGE" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые арты Ведьмака 3 от журнала "EDGE"

The witcher 3

В сеть продолжает поступать свежий материал по Ведьмаку 3. Итак, представляем вашему вниманию шикарные арты от журнала "EDGE".














теги: the witcher 3, ведьмак 3, арты, edge

2013-06-08 11:34:09 | MinisteR
« [1] [2] [3] »
H&H [09.06.2013 в 00:09]
Jex,

а на 5-м скрине случайно не козерог из книги Последнее желание?


Не, у этого железных шариков нету.
И судя по всему, он не очень то разговорчив.

H&H [09.06.2013 в 00:13]
Выложу пожалуй и свои "Топ 10"

http://pic.fullrest.ru/upl/vVdYjwoi.png

Rock [09.06.2013 в 01:29]
У меня двоякое впечатление. Что и говорить, некоторые доспехи - очень даже годные; но некоторые - просто смешны. Особенно с юбками - ну ни дать не взять - самый что ни на есть маг, ведьмаком и не пахнет...

Rock [09.06.2013 в 01:30]
А арты классные. В стиле первой части, что есть очень хорошо.

H&H [09.06.2013 в 01:38]

m_roma [09.06.2013 в 11:11]

SEV-Twister [09.06.2013 в 11:15]
дас ист ведмастиш, но ещё бы конечно же


котэчественный ведьм - эт самое то

m_roma [09.06.2013 в 11:17]
Вообще то разработчики обещали что можно будет крафтить доспехи и они будут отличатся после переделки (можно обычную кожу будет заменить кожей чудовища или стальными пластинами может тканью и все такое) каждый сам решает что ему удобно, ходить в плаще как в книге или в полном доспехе как в2

Raziel [09.06.2013 в 13:37]
m_roma,

каждый сам решает что ему удобно, ходить в плаще как в книге или в полном доспехе как в2

было бы неплохо, но для этого нужно и гп подстраивать так, чтобы при выборе обычной прочной одежды (не доспехов) была бы возможность не дохнуть часто. понятно, что придётся поднапречся, и всё же хорошо бы, чтобы из норм левела, к примеру, в итоге не вышел хардкор. игра должна предоставить выход. например, давать возможность вытренировать ведьмака на больший уровень, в случае если не приобретать прочные доспехи. а если приобрёл их, то минус 1 от уровня роста хп, и так далее в зависимости от показателей прочности доспехов. чем он меньше, тем больше возможность прокачать ведьмака. в итоге баланс соблюдается. как-то так.

silverhead [09.06.2013 в 14:30]
Верхние слева скорее всего бригантинные доспехи. Оптимальный ведьмачий вариант. Блин был бы этот арт разрешением повыше,чтобы все рассмотреть.

Sunjar [09.06.2013 в 14:48]
Так же неплохо бы сделать, чтобы в зависимости от тяжести и громоздкости доспехов скорость атак уменьшалась, да и в целом чтоб скорость падала, уставал чтобы быстрее. Решил в тяжеленую броню облачиться расплачивайся скоростью, силой, да еще и финтами и некоторыми приемами. В итоге получится, что игрок будет думать, что ему важней: уменьшение полученного урона или полноценный набор приемов и пируэтов ведьмака (в латах-то даже и кувырок фигово выполнять). Относительно применения доспехов, когда выходишь против монстра. Оделся полегче и с шустрыми утопцами разобрался без особых проблем. Залез в тяжелую броню и не справился с ними.

REDISKO [09.06.2013 в 15:42]
Опять эта ядовитая зелень. Снова мультики смотреть?

H&H [09.06.2013 в 15:43]
С латами уже станет как-то анлорно. Геральт тогда будет не тот, совсем не торт.

H&H [09.06.2013 в 15:47]
REDISKO,

Опять эта ядовитая зелень. Снова мультики смотреть?

Этож всего лишь арты! Да и зелени тут не особо много.

Soilwork [09.06.2013 в 16:12]
Отличные арты!!!Броня,одежда просто шикарные!!!

HELL87 [09.06.2013 в 16:16]
REDISKO,

Опять эта ядовитая зелень. Снова мультики смотреть?

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...&id=2088&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...&id=1967&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...c&id=475&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...&id=4936&cid=48
слишком красачно, где атмосфера первой части
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...c&id=845&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...c&id=479&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...c&id=820&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...&id=4934&cid=48
БЛА БЛА БЛА как бабки старые (вот в моё время были игры на денди). :D
А вы давно в первую часть играли,
или вам такая реалистичность и цветность нравиться ?
http://s002.radikal.ru/i199/1003/10/fda0967a6139.jpg
http://cf.shacknews.com/images/sshots/Scre...0f7bd8daf28.jpg

silverhead [09.06.2013 в 16:19]
Не латы, а элементы -поножи , наручи, нагрудник . И вообще вес доспехов в первую очередь определяется сталью и ее качеством. С хорошей сталью можно и с небольшим весом чувствовать себя защищенным. Вообще для него идеален бригантинный или кольчужно-пластинчатый доспех. Они и отлично защищают и не сковывают движений.

SkyDefendeR [09.06.2013 в 17:29]
HELL87,

REDISKO,

Опять эта ядовитая зелень. Снова мультики смотреть?

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...2088&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...1967&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...=475&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...4936&cid=48
слишком красачно, где атмосфера первой части
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...=845&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...=479&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...=820&cid=21
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...4934&cid=48
БЛА БЛА БЛА как бабки старые (вот в моё время были игры на денди). :D
А вы давно в первую часть играли,
или вам такая реалистичность и цветность нравиться ?
http://s002.radikal.ru/i199/1003/10/fda0967a6139.jpg
http://cf.shacknews.com/images/sshots/Scre...0f7bd8daf28.jpg


ЕЕХ,растревожыл душу...пойду первую часть качать и по новой проходить

REDISKO [09.06.2013 в 17:29]
Что-то я не пойму совсем, при чем здесь ФФ и Данте? Как это соотносится с ярко-салатовой травой, на которую мне снова, судя по всему, придется смотреть в игре.

REDISKO [09.06.2013 в 17:33]
Первый скриншот демонстрирует нам траву естественных темно-зеленых цветов, все верно.

Сергей Бородин [09.06.2013 в 17:34]
REDISKO,

Первый скриншот демонстрирует нам траву естественных темно-зеленых цветов, все верно.


Начнём с того, что здесь нет скриншотов

REDISKO [09.06.2013 в 17:35]
Первый скриншот демонстрирует нам траву естественных темно-зеленых цветов, все верно.

REDISKO [09.06.2013 в 17:37]
Тем более.

Soilwork [09.06.2013 в 18:12]
Ребят,а про дату выхода игры ничего не слышно?Приблизительно...

silverhead [09.06.2013 в 18:13]
Блин я не понимаю чего людям все время все не нравится ? А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ? Серо-буро -малиновая в крапинку ? С цветами тут все в порядке.

silverhead [09.06.2013 в 18:14]
Конец 2014.

Soilwork [09.06.2013 в 18:15]
Благодарю.

dimon0104 [09.06.2013 в 18:41]
silverhead,

Конец 2014.

Отсебятинку то не неси!! Начало 2014 года!

H&H [09.06.2013 в 19:10]
dimon0104,

silverhead,

Конец 2014.

Отсебятинку то не неси!! Начало 2014 года!


Сам только что отсебятину написал...
"Release Date: TBA 2014"

HELL87 [09.06.2013 в 19:15]
silverhead,

Конец 2014.

блин говорили ж про начало середину 2014
silverhead,

Блин я не понимаю чего людям все время все не нравится ? А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ? Серо-буро -малиновая в крапинку ? С цветами тут все в порядке.

ага гамма в лесу
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0609/e5/6a7...7de4686a4e5.jpg

Raziel [09.06.2013 в 19:25]
silverhead,

Вообще для него идеален бригантинный или кольчужно-пластинчатый доспех. Они и отлично защищают и не сковывают движений.

слово "доспех" вообще не применимо ни к чему, что касается ведьмаков. они не носили их никогда, не смотря на то, что они существовали и была возможность как-то укрепить свою одежду элементами доспехов. это не практиковалось по понятным причинам - не_на_доб_ность. ведьмаки не кнехты или рыцари, у них совсем другая специфика боя. для них эти элементы лишние, как хлам. им не нужна подобная защита. была бы нужна - применяли бы. всё просто и понятно. НО!!! если вы говорите об игре и её условностях, то я молчу.

REDISKO,

Тем более.

что тем более? вы судите о графике игры по артам. вам не кажется это противоречивым?

vladis [09.06.2013 в 19:39]
Medwedius,

Интересно будет ли холод влиять на х-тики неодетого Геральта?
Medwedius,


REDISKO [09.06.2013 в 20:04]
А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ?

Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.
что тем более? вы судите о графике игры по артам. вам не кажется это противоречивым?

Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.

SkyDefendeR [09.06.2013 в 20:39]
REDISKO,

А какая по вашему цветовая гамма в зеленом лесу должна быть ?

Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.
что тем более? вы судите о графике игры по артам. вам не кажется это противоречивым?

Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.


посмотри скрины от EDGE и оцени коректировку цветов в сравнении с второй частью,и не суди по артам,то ересь

REDISKO [09.06.2013 в 20:48]
Смотрел какие-то скрины, не понравились.

zader [09.06.2013 в 21:00]
REDISKO, Трава не понравилась?

Сергей Бородин [09.06.2013 в 21:10]
REDISKO,
Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное. Я не ографике, сужу, а больше о цветовой гамме. Судя по тому что в ней опять присутствует ненавистный кислотно-зеленый, который меня бесил во 2 части, отступать от подобных красок они не стремятся, ну и по артам видится мне опять мультяшность. У меня такое мнение.


Какой ещё ранний билд? Какое снято? Это арт, а арт рисуется художником, это не игровая графика, а ЗАРИСОВКА. Художник зарисовал как смог. Я тоже могу сказать, что на "9-ом вале" Айвазовского перенасыщенный оранжевый закат (хотя на самом деле, всё в норме). Просто глупо кричать о неверной цветовой палитре пр отсутствии игровых скриншотов, ссылаясь а арт. Надеюсь, объяснил. Тем более скриншоты с лесом уже были, перенасыщенности там нет, уверяю.

REDISKO [09.06.2013 в 21:45]

H&H [09.06.2013 в 22:29]
В чём проблема вообще?
Взял да и изменил параметры насыщенности и контраста в игре, и вот тебе и будет "Темно-зеленая там гамма"

HELL87 [09.06.2013 в 22:35]
у каждого человека своё восприятие цветов, зайдите в любой магазин бытовой техники вы не найдёте двух одинаково показывающих телевизора если только модель не одинаковая.
REDISKO,

Ты в лесу-то давно был? Темно-зеленая там гамма. Или зеленая. А не ярко-салатовая, пересвеченная. Об этом уже тут не один раз говорилось. И не только мной.

набери в яндекс картинках слово лес, всё зависит от сезона, времени суток как падает свет.
посмотри на лист распускающийся он более яркий сочный и посмотри на этот же лист через месяц.

Сергей Бородин [09.06.2013 в 22:47]
REDISKO,


А это что тогда?


При чём здесь скрин с первого Ведьмака?

Raziel [09.06.2013 в 23:39]
REDISKO,

Тем более, что это не снятые собственноручно скриншоты. А фиг знает что из раннего билда игры, наверное.

это арты, которые нарисовал художник кистью и красками, если вы о тех рисунках, которые выложены в этой новости. ессно, что тут ни о каком раннем или каком-то другом билде игры и речи быть не может.

REDISKO,

А это что тогда?

а это скриншот из первой части игры. вы, если не ошибаюсь, говорили о второй части, что вам не нравится её палитра. скажу честно, мне тоже не нравилась, и во многом из-за резкости этих самых цветов, которые буквально резали глаз. но вот если говорить об этом
http://www.dsogaming.com/wp-content/upload...Ly7GO1RFaK-.jpg
то пока я доволен.))

m_roma [09.06.2013 в 23:55]
рагатый наверное Стучак

REDISKO [10.06.2013 в 00:58]
Взял да и изменил параметры насыщенности и контраста в игре, и вот тебе и будет "Темно-зеленая там гамма"

В том, что это нифига не помогает. И об этом тоже говорилось не мной.
При чём здесь скрин с первого Ведьмака?

Ну так я о нем говорил. Я говорил, что здесь нормальный зеленый, а вы сказали, что это не скриншот.

SkyDefendeR [10.06.2013 в 07:26]
ого как все запущено...REDISKO...хотя нет,промолчу

Сергей Бородин [10.06.2013 в 09:38]
REDISKO,
Ну так я о нем говорил. Я говорил, что здесь нормальный зеленый, а вы сказали, что это не скриншот.


Я за арты говорил вообще, по ним судить о графике в В3 нецелесообразно.

REDISKO [10.06.2013 в 13:16]
ого как все запущено...REDISKO...хотя нет,промолчу

Круто. Сами непойми на что отвечают, а у меня еще и запущено. Может, надо мои посты читать сначала, и на что я ссылался смотреть?
Я за арты говорил вообще, по ним судить о графике в В3 нецелесообразно.

Какого тогда было отвечать, если вы даже не смотрели, на что ссылаюсь?

Сергей Бородин [10.06.2013 в 13:38]
REDISKO,
Какого тогда было отвечать, если вы даже не смотрели, на что ссылаюсь?


Разговор пошёл касательно цветоой палитры в В3, что мол опять кислотный зелеёный цвет. На В1 вообще ссылаться не стоило, так как движок совершенно другой.

Rinswind [10.06.2013 в 16:54]
Рогатый на 5 скрине подходит под книжное описание лешего (из бестиария АС).

Схенамир [10.06.2013 в 19:22]
Я полагаю, что нужно разрешить игрокам использовать разнообразные виды брони, т.е. как тяжёлые, так и лёгкие, нужен лишь правильный баланс. Насколько я помню, когда ведьмаки панцири носили А вообще как правильно здесь уже говорили, на вес доспеха влияет материал, а на подвижность влияет тип доспеха, зачем ходить в тряпках, когда можно минимальными уступками добиться хорошей защищённости, да и Геральт не рохля вообщето) А пару часов активного боя никто не выдержит) Да и использование накидок разных вариантов это тоже интересно, я вот хочу мантию до пола, в сериале мне понравился вид Геральта


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.