Скребя по сусекам: подборка фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Перевод новой информации отчётов с Poznań Game Arena 2014, любезно предоставленных пользователем solan7 (выбраны только новые моменты и кое-какая конкретика):
— В игре около 80 уникальных видов монстров, не считая их подвиды
— Ночи будут не такие темные, как в В1
О музыке
— Саундтрек больше, чем в В1
— Все песни записаны, на данный момент идет полировка и мастеринг
— В большинстве из них содержатся части за авторством группы Percival
— Мы услышим главную тему из «Ведьмак 2: Убийцы Королей» в игре
— Будут моменты тишины, без музыки в фоновом режиме
— Некоторые из песен - каверы уже существующих, например гэльский «Fear a'Bhata"»
— Мы услышим мужской вокал и хор
— Каждый из главных героев имеет свою собственную музыкальную тему, как «Ведьмы леса»
— Тема «Ведьм леса» должна целенаправленно раздражать и быть неприятна для слушателя, таковое впечатление должно возникать у игрока во время встречи с ведьмами
— «Ведьмак 3» имеет 2 основные темы - В1 и тему Дикой Охоты, которую мы еще не слышали
— Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или "подняться" и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет "исследовательский трек" (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и "агрессивнее" звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.
Еще информация и впечатления
— Лен де Грасиа/Len de Gracia (Художник окружения) проделала большую работу в подготовке к созданию интерьеров зданий в «Ведьмаке 3». Она путешествовала по всей Польше, делая фотографии интерьеров коттеджей, музеев, школ, дворцов и замков. Она сосредоточилась на мельчайших деталях, таким образом интерьеры в «Ведьмаке 3» выглядят одновременно удивительно и реалистично. Она показала два новых скриншота «Ведьмака 3» и стоит отметить, что интерьер крестьянского дома производит большее впечатление, чем весь трейлер «Меч Предназначения»
— Учитывая тот факт, что Лен де Грасиа также посещала университеты, можно предположить, что Oxenfurt будет в игре
— Общество в «Ведьмаке 3» будет реагировать на действия игрока, политическую ситуацию или погодные условия. Реалистичная презентация живых сообществ и экосистем было в центре внимания REDов
О лошадях и ведьмаках
Также на официальном русском форуме было представлено немного новых фактов о «Ведьмаке 3» касательно лошадей и верховой езды.
Знаете ли вы, что в «Дикой Охоте» Геральт сможет ездить верхом. Всем своим скакунам Геральт дает имя Плотва. Лошади станут верными спутниками, которые значительно ускорят передвижение по миру Ведьмака. Игроки смогут приобретать новые сёдла и сбрую, а также использовать сумки как дополнительный инвентарь. Иногда Геральту даже придётся сражаться верхом!
теги: ведьмак 3, the witcher 3, факты
Ко-ко-ко, все атмосфера потеряна, отказываюсь от коллекционки....
Это уже видно в 37 минутном ролике.
Врятле-это вообще как то повлияет на игру. Сделаем скидку на то, что ведьмак мутант и ему легче видеть в темноте( в книги он вообще видел как кошка) в игре Геральт в темноте не видит.
Сделаем скидку на то, что ведьмак мутант и ему легче видеть в темноте( в книги он вообще видел как кошка) в игре Геральт в темноте не видит.
А в первой части некоторые жаловались, что вот такой зрячий ведьмак в темноте ни фига не видит.
возможно, что в пещерах предвидится темнота. ибо в SOD Гера идет с факелом. и думается мне, что не зря.
Да, стоит вспомнить о втором ведьмаке - ночь была не очень темная. Но шахты... Там без факела/кошки было дерьмовенько (правда я из-за нелюбви к новому эффекту кошки ходил и игни поджигал светильники в стенах).
Да, стоит вспомнить о втором ведьмаке - ночь была не очень темная. Но шахты... Там без факела/кошки было дерьмовенько (правда я из-за нелюбви к новому эффекту кошки ходил и игни поджигал светильники в стенах).
-)) тоже вариант
ну мне новая кошарка по эффекту норм была. хотя канеш лучше как в В1 кошарка и Экстракт де Врие.
ведьмы своим видом и так вызывают отвращение куда уж больше, зачем резать уши еще раздражающей музыкой, да еще и целенаправленно? вышло так, как-будто геймер не будет знать как воспринимать ведьм и музыка типа направит на нужную волну. бред.
ПС. музыкальный фон должен погружать в атмосферу, из которой не хочется выгружаться в реал.
ППС. в В1 жутких мест хватало, но еще ни разу фоновая музыка не вызывала раздражение сама по себе и не вызывала чувство раздражения по наблюдаемой той или иной конкретной сцене в игре. т.е. не музыка вызывала раздражение, а само действо, происходившее на экране.
с этим моментом интересно получилось. тема "Ведьм Леса" по задумке должна быть не приятной. но лично мне на слух наоборот совсем -) понравилась вопщем
Если вы про момент в геймплее, где они появляються, то мне там музыка нравиться, в тему, и по звучанию, и по атмосфере. Все придирки считаю необоснованными.
Если вы про момент в геймплее, где они появляються, то мне там музыка нравиться, в тему, и по звучанию, и по атмосфере. Все придирки считаю необоснованными.
она самая
Ladies of the Woods
Главные герои, это не обязательно те, за кого мы играем. Хотя за Цирю наверное поиграть дадут. Скорее тут имеется в виду, что Трисс и Йеннифер мы будем ... под разную музыку.
она самая
Ladies of the Woods
Вот кстати оригинал.
А это из SoD ролика.
Percival молодцы. Еще помню когда начинал читать эпопею слушал их. И теперь вот, они для игры музычку пишут(аранжируют). Экстаз.
Также есть ихнее подразделение \"Percival Schuttenbach\" с мяталом.
она самая
Ladies of the Woods
Вот кстати оригинал.
А это из SoD ролика.
Percival молодцы. Еще помню когда начинал читать эпопею слушал их. И теперь вот, они для игры музычку пишут(аранжируют). Экстаз.
Также есть ихнее подразделение "Percival Schuttenbach" с мяталом.
та, Percival шикарны
А это из SoD ролика.
Ага, начал их слушать выборочно после предрелизного трейлера ко второму Ведьмаку, в котором кажись именно эта музычка была.
подразделение "Percival Schuttenbach" с мяталом
за это отдельное спс
Ага, начал их слушать выборочно после предрелизного трейлера ко второму Ведьмаку, в котором кажись именно эта музычка была.
Не, соврал, не эта музыка была.
А это кажисть и есть \"метал отдел\" персиваля.
за это отдельное спс
Нп. Второй альбом, который 2002 года, выше похвал. Там же есть инструментал Nilfgaard. Уже тогда поляки испытывали любовь к этой вселенной. Вот и пробились. Теперь можно наслаждаться ихний музыкой в игре.
Где ж он может слух резать и отвращение вызывать?
режет он его мне, ну такой я, что поделать.)) а вот про вызывание отвращения это к СДПР. их мнение.
Девы Леса?
Неплохо, неплохо. Даже Маша из Аркона приняла участие.
+ сама композиция мне не понравилась.
а каково мне, не пьющему?!
Могу и научить..
какой он был в В1...
чем дальше, всё больше мне кажется, что тамошний он неповторим.
Могу и научить..
дык не в умении ж дело
Жаль конечно, но надеюсь что хоть пещеры будут действительно тёмные.
возможно, что в пещерах предвидится темнота. ибо в SOD Гера идет с факелом. и думается мне, что не зря.
Да, стоит вспомнить о втором ведьмаке - ночь была не очень темная. Но шахты... Там без факела/кошки было дерьмовенько (правда я из-за нелюбви к новому эффекту кошки ходил и игни поджигал светильники в стенах).
Я просто при входе в пещеру врубал контрастность и яркость на всю и никаких кошек и факелов не надо, становилось светло как на улице)
ведьмы своим видом и так вызывают отвращение куда уж больше, зачем резать уши еще раздражающей музыкой, да еще и целенаправленно? вышло так, как-будто геймер не будет знать как воспринимать ведьм и музыка типа направит на нужную волну. бред.
ПС. музыкальный фон должен погружать в атмосферу, из которой не хочется выгружаться в реал.
ППС. в В1 жутких мест хватало, но еще ни разу фоновая музыка не вызывала раздражение сама по себе и не вызывала чувство раздражения по наблюдаемой той или иной конкретной сцене в игре. т.е. не музыка вызывала раздражение, а само действо, происходившее на экране.
Не согласен! Музыкальное сопровождение - это 70% атмосферы. В В1 оно было на высочайшем уровне и на 100% отображало происходящие события, сливаясь с ними. поэтому и было, при общей незаметности музыки, очень атмосферно. Всё было грамотно скручено. Чего не скажешь о В2 - музыка отстой, кроме пару тем. Лупит тупой рок и всё.
Ребят,GF 650 2gb осилит хотя бы на средних?
Не согласен! Музыкальное сопровождение - это 70% атмосферы. В В1 оно было на высочайшем уровне и на 100% отображало происходящие события, сливаясь с ними. поэтому и было, при общей незаметности музыки, очень атмосферно. Всё было грамотно скручено. Чего не скажешь о В2 - музыка отстой, кроме пару тем. Лупит тупой рок и всё.
в в3 музыкальные композиции звучат всего лишь как ремиксы в1
нет, покупать гтх980ти или R9-380 не надо
Я просто при входе в пещеру врубал контрастность и яркость на всю и никаких кошек и факелов не надо, становилось светло как на улице)
странно, делал также - ничего не менялось, уровень черного ведь не поднимается
— Ночи будут не такие темные, как в В1
Жаль конечно, но надеюсь что хоть пещеры будут действительно тёмные.
мне вот честно по барабану
лунные ночи достаточно светлые IRL, так что на полянке номр
Но вот если в лесу будет все видно ночью - это эпик!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.