Список изменений патча 1.11 для Ведьмака 3: Дикая Охота
Спустя несколько недель после выхода дополнения «Каменные Сердца» для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышел патч 1.11, который вносит в игру множество исправлений, связанных с контентом дополнения, а также с «NG+».
Наша команда перевела полный список нововведений, с которым вы можете ознакомиться ниже. Приятной игры!
Наша команда перевела полный список нововведений, с которым вы можете ознакомиться ниже. Приятной игры!
Изменения в дополнении "Каменные сердца":
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Исправлено достижение «Новая Мода». Теперь офирский торговец предлагает товары, которые ранее отсутствовали;
ГЕЙМПЛЕЙ:
• Исправлена проблема с исчезающими глифами из слотов при сохранении и последующей загрузкой игры;
• Исправлен баланс сложности в квесте «Сезам, откройся!»;
• Исправлена проблема с подвалом, который можно было осмотреть без сражения с архигрифоном;
• Исправлена проблема с Плотвой, которая становилась черного цвета;
• Исправлена проблема с невозможностью продавать вещи графине Mignole;
• Исправлен баланс сражений с боссами для каждого уровня сложности;
• Исправлены предметы, переносимые в режим «NG+»
• Исправлена ошибка, при которой мастера-оружейники могли создавать сет Змеи. Теперь этот сет могут создать только великие мастера-оружейники;
• Добавлено сопротивление знаку Аард для Офирского мага;
• Исправлена ошибка с исчезающими эффектами зачарования на броне при старте «NG+»;
• Исправлена ошибка, которая давала паукам иммунитет к бомбе Танцующая Звезда;
• Добавлены записи о зачаровании в Глоссарий и Обучение;
• Изменение уровня сложности для «NG+»;
• Исправлена проблема с невозможностью снять кадило с ячейки предметов во время боя;
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
• Улучшена производительность в канализации Оксенфурта;
КВЕСТЫ:
• Исправлена проблема с офирским торговцем, квест которого начинался только после покупки офирских предметов;
• Исправлена редкая ошибка, при которой цели задания отображались не завершенными при определенных обстоятельствах во время квеста «Вечеринка Мертвецов»;
• Исправлена проблема с отслеживанием в журнале квестов, связанных с поиском сокровищ;
• Исправлена проблема с огнеглотателем, который считался живым, хотя и был убит во время квеста «Вечеринка Мертвецов»;
ГРАФИКА:
• Исправлена проблема с подсветкой воспоминаний в квесте «ScenesFromaMarriage», которая работала некорректно при включенным режиме для страдающих дальтонизмом. Улучшеноотображениерекиводопадоввразличныхлокациях;
• Исправлена проблема с дождем в канализации Оксенфурта;
• Исправлена проблема с дождем, который был виден внутри маяка, находяшегося к Северо Западу от Храмового Острова;
• Исправлена проблема с дождем внутри Святилища Лильвани;
• Исправлена отрисовка теней в Оксенфурте;
Изменения в DLC:
ОСНОВНОЕ:
• Добавлено отсутствующее изображение при скачивании Комплекта Брони со Скеллиге;
• Исправлена проблема с квестами из DLC, при которых полоска здоровья врагов была пуста, а сами они оказывались бессмертны;
• Добавлено взаимодействие с сундуком в квесте «Ведьмачьи Древности: Снаряжение Школы Волка»;
• Исправлена проблема с Нильфгаардскими рукавицами, которые вызывали рядом с Геральтом красный квадрат;
КВЕСТЫ:
• Исправлено некорректное появление объявления для квеста «Игры Кошек и Волков» в Оретоне;
• Исправлен квест «Самый опасный преступник на Скеллиге»;
• Исправлена проблема с невозможностью начать квест «Ведьмачьи Древности: Снаряжение Школы Волка»;
• Исправлена проблема с невозможностью осмотреть свиней во время квеста «Золото Дураков»;
• Исправлена проблема с некорректным появлением свиней во время квеста «Золото Дураков»;
• Исправлена проблема с дублированием тела оборотня по завершению квеста «Самый опасный преступник на Скеллиге»;
• Исправлена проблема с квестом «Самый опасный преступник на Скеллиге», при отказе от которого появлялась некорректная цель;
ГРАФИКА:
• Исправлена проблема с ожерельем Трисс при включенном альтернативном виде;
Изменения в основной игре:
ГЕЙМПЛЕЙ:
• Исправлены различные проблемы с квестами и размерами монстров в «NG+»;
• Исправлена диаграмма для Улучшенных Легендарных перчаток школы Волка, теперь для их создания не требуются перчатки школы Грифона;
• Исправлена проблема с квестом Заказ: Призрак тракта, где один из монстров мог быть невидимым;
• Исправлена проблема, при которой полностью заряженная способность Разрыв наносила меньше урона, чем следует;
• Исправлена проблема, при которой враг мог быть снова атакован после битвы в квесте Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов;
• Исправлена проблема, при которой некоторые торговцы продавали снаряжение для 71-80 уровней в NG+;
• Исправлена проблема, при которой характеристики и уровень некоторых предметов некорректно отображались при переносе игры в NG+;
• Исправлена редкая ошибка, при которой у некоторых игроков уровень персонажа не поднимался автоматически до 30 при начале NG+ с определенных сохранений;
• Исправлена ошибка в NG+, при которой некоторое снаряжение, найденное во время игры, требует 70 уровня;
• Исправлена ошибка, при которой некоторые травы некорректно переносились в NG+;
• Исправлена ошибка, при которой применение способности Вихрь против врагов в тяжелых доспехах могло заблокировать восстановление выносливости;
• Исправлена ошибка, при которой некоторым игрокам не удавалось заставить Геральта идти во время прицеливания из арбалета;
• Исправлена ошибка, при которой во время использования знака Аард противник падал туда, куда направлен его взгляд, даже если его ударили этим знаком со спины;
• Исправлена ошибка, при которой в NG+ броня и оружие, сделанное до установки патча 1.10, должно было измениться по уровню и характеристикам при загрузке релевантного сохранения;
ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:
• [PC] Исправлено искажения знаков в заголовках в Меню на стандартных настройках графики;
• Исправлена ошибка, при которых скриншоты игры не отображались в окне сохранений во время выбора сохраненных игр в NG+;
ЛОКАЛИЗАЦИЯ:
• Описание трофеев в корейской версии игры стало более удобным и понятным;
ГРАФИКА:
• [Xbox] Улучшено техническое исполнение игры во время квеста Сердце леса;
КВЕСТЫ:
• Исправлена ошибка, при которой гули не появлялись должным образом около гробницы в Белых Садах;
• Исправлена ошибка, при которой квест «Дела Государственной Важности» отображался как проваленный, даже если он был выполнен;
• Исправлена редкая ошибка, при которой игроки не могли найти ключ, необходимый для выполнения квеста «Расплата»
• Исправлена распространенная ошибка, при которой обновления заданий в Журнале и в Персонажах появлялись безо всякой причины;
• Исправлена редкая ошибка, при которой некорректно отображалась кат-сцена в квесте «From a Land Far, Far Away»;
• Исправлена редкая ошибка, при которой квест «Красная Шапочка» иногда не мог быть продолжен;
• Исправлена ошибка, которая выдавалась во время сцены с мегаскопом в «Услуга для Радовида», если дать Йеннифэр нужный кристалл на Скеллиге;
• Исправлена ошибка, при которой некоторые геймплейные возможности были помечены как недоступные после выполнения квеста «Сквозь Время и Пространство»;
• Теперь после выполнения квеста «Без Следа» вам выдается денежная награда;
• Исправлена ошибка, при которой в NG+ исчезал сундук с сокровищами при приближении к нему во время выполнения квеста «Меч Беренгара»;
• Исправлена ошибка, при котором не находился нужный кристалл для выполнения квеста «Ведьмачьи Древности: Снаряжение школы Волка»;
ИНТЕРФЕЙС:
• [PC] Добавлена опция показать/спрятать HUD/мини-карту нажатием на клавишу Home на клавиатуре;
• Исправлена ошибка, при которой название квестовых локаций дублировались во вкладке Квесты в Журнале, если у квеста не был задан рекомендуемый уровень для выполнения.
2015-10-25 14:28:33 | admin
А исправлений на PS4 нет.))
всё сосноли должны сгореть
давно такого багованного игоря не было
поляки - молодцы!
вот так на ровном месте отламывать что вчера работало - это надо уметь
А исправлений на PS4 нет.))
всё сосноли должны сгореть
ЛОКАЛИЗАЦИЯ:
• Описание трофеев в корейской версии игры стало более удобным и понятным;
северокорейской или южнокорейской?
северокорейской или южнокорейской?
центральнокорейской)
побегал, как на спеца багов маловато будет, сам пиратствую, я играю на ведре 2 ядра, и даже более чем , но 560 карточка АйБиэМ и 8 гиг оперативы, oсtobеr2 привет и спсб за В1 на nnm, он поймет, Mort -у, земляку, с выборами 25,10,2015, не гоните на патч 11, в подробностях не буду, но бол-мэн патч, не хухе до того...
неплохо Кавер-версия главной музыкальной темы
oсtobеr2 привет и спсб за В1 на nnm
you are welcome!
неплохо Кавер-версия главной музыкальной темы
Шикааааарно! Люблю Металл.
oсtobеr2 привет и спсб за В1 на nnm
единственное что понял из потока сознания
you are welcome!
усетаки В1 рулит!!!! поставил твою сборку многа чего нщвАго посмотрел БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спсб
кошара 40лвл
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спсб
все что было полезного, редкого и интересного тащил
даже куратор на нмм отметил что релиз один из лучших вообще
единственное что понял из потока сознания
hsya, не в обиду, бро, но старайся писать более последовательно что ли
oсtobеr2 [профиль / 25.10.2015 в 20:02]
кошара 40лвл
выделяешь текст - нажимаешь справа-внизу цитировать
получается красиво и аккуратно
hsya, не в обиду, бро, но старайся писать более последовательно что ли
я в теме с 2008 го,но щас под пивасик+ ... спасибо ...
я в теме с 2008 го,но щас под пивасик+ ... спасибо ...
С патчем 1.10 бенчмарк такой:
Макс: 66
Мин: 44
Сред: 55
С патчем 1.11 показатели такие:
Макс: 77
Мин: 40
Сред: 55
Тоесть, в принципе все на том же месте. НО!!!
Есть такой дом, сразу направо от корчмы Лютика, через речку. На нем больше всего текстуры на глазах отрисовывались. Так вот, на нем появилось два балкона. Причем один тупо неосвещенный, на него не влияют ни эффекты, ничего. Будто лишняя модель.
Если у кого игра еще на патче 1.10 - выйдите из корчмы Лютика, поверните направо, спуститесь к берегу, сделайте скрин и выложите. Хочу сравнить, глючит меня или правда.
ЗЫ. Кстати, что там за чудо-сборка В1 у октобрыча?
Кстати, что там за чудо-сборка В1 у октобрыча?
после забора:
после небольших ступенек вниз начала травка появляться:
Ну и вот нормально:
И я клянусь, этих балконов не было! А сейчас они есть у всех домов такого типа.
oсtobеr2, спасибо
Кстати, что там за чудо-сборка В1 у октобрыча?
Я лично в версию 1.1 думаю скоро играть буду. Хочу полуночниц. И если действительно их уже с этой версии нет, то в соседней папке есть версия 1.0.
Я лично в версию 1.1 думаю скоро играть буду. Хочу полуночниц. И если действительно их уже с этой версии нет, то в соседней папке есть версия 1.0.
нет полуночниц
точно 1,0 тк с болот в вызиму не вернешься
точно 1,0 тк с болот в вызиму не вернешься
В смысле?
И если действительно их уже с этой версии нет
Как это нет? Патч убрал целый подвид монстров?
Как это нет? Патч убрал целый подвид монстров?
Да. Единственная полуночница после патча это Селина. Ингредиенты с полуночниц распихали по Ягам.
и flash-мод для сложности - была бы совсем конфетка.
точно 1,0 тк с болот в вызиму не вернешься
В смысле?
CemKey,
oсtobеr2,
точно 1,0 тк с болот в вызиму не вернешься
В смысле?
в версии в1 1,0 был баг - после входа на болота в пятой главе обратно в вызиму не вернешься и закончит квесты на зубы, доспехи нельзя
береш зуб у яги на деревне и далее в вызиму, там еще зуб у друида в пещере (тонкости с зубъями опускаем)- вуаля средней хреновости меч от Шварца (или Шульца, в общем - дантиста)
Да. Единственная полуночница после патча это Селина
ЗАЧЕМ?
Да. Единственная полуночница после патча это Селина
ЗАЧЕМ?
А это надо разрабов спрашивать.
На оф. форуме можно задать вопрос разработчикам, но возможность такая будет открыта максимум день-или два, торопитесь! И только на английском.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.