Модуль "Потерянные главы" (beta)
Описание:
Модуль для 'Ведьмака', повествующий о приключениях Беренгара (или не Беренгара) и его работе на Орден. Он заключает контракт, по которому должен зачистить подвалы особняка и отправляется выполнять задание... с этого и начинается действие модуля.
Ссылка с thewitcher.com пока недоступна, поэтому качаем отсюда:
Главная концепция:
Имеется 2 лагеря которые непрестанно атакуют друг друга вне зависимости о игрока. Ночью наступает короткое затишье, но на дорогах появляются стаи волков, так чтобы пройти оказывалось проблематично. Мы оказываемся в лагере Ордена и должны ему помочь, попутно выполняя небольшое задание.
В итоге модуль можно будет пройти мин за 30, когда все будет работать.
Отличия версий:
v0.2
- добавлена возможность выбора персонажа (Вроде все ведьмаки ,наслаждайтесь biggrin.gif )
v0.1
- начальные квесты
- лагеря атакуют друг друга;
- ночью появляются волки;
- расставил ключевых персонажей;
- расставил ключевые объекты;
- настроил переход между локациями;
- на дверь подвала повесил замок-ключ у главаря бандитов.
Что нужно сделать/исправить:
- сбалансировать силы лагерей и главного героя;
- исправить и дописать все диалоги;
- написать текст для квестов;
- расставить торговцев;
- доделать до конца стрыгу;
- игра не заканчивается по завершению квеста;
- куча других мелких исправлений.
От автора:
Конечно модуль содержит недочёты, но с вашей помощью и советами мы доведём его до ума и номера версии 1.0.
Для развития модуля требуются новые люди для создания:
- описания квестов;
- загрузочных экранов.
Как установить:
Скопировать файл в C:/Documents and Settings/All Users/Документы/The Witcher
Access Denied при попытке скачать?
но в "
Что нужно сделать/исправить:" необходимо добавить озвучку. а то чтение с молчаливыми ("каменными") лицами портят атмосферу - гамится даже не хочется и вникать в историю.
Зато наконец нашлись умельцы.
Может у него получится до 1-2 часов модуль растянуть?
Ты мод сварганил? Красавчик! Так держать! Хоть кто то воспользовался редактором))
новость прочитай) сие продукт Avel'a
В моде меня порадовали 3 вещи:
1.Смелось автора.
2.Моделька Беренгара.
3.И хоть как-то прописаный диалог и задания(мне это зделать не удалось).
А тепеть о касяках.
Сразу при включении мода я заметил что мини-карты нет,при нажатии нк кнопку "М",появляется надпись "для этой локации карта отсутствует".После того как я поднялся к самой башни меня ждал "Путешествиник" который предложил мне взглянуть на его товыры,но значка торговли не появилось и на этом диалог закончелся.Далее все было вполне нормально пока я не спустился с горы и не встретил первых разбойников,незнаю может такой косяк был только у меня,но после первого удара Беренгар стоял на месте,а враги падали сами собой.Разобравшись с бандитами, отправился за ключем,и тут меня ждала еще одна недоработка.По всей видемости автор всавил в мод тег из-за которого враги появлялись из не откуда ,вглядит это не клево,(такое же дело обстаит с волками ночю в разрушеных домах перед особняком).Когда брал ключ было написано файловое имя,болше о моде нечего сказать не могу т.к. найти дверь в особняк мне не удалось(перед особняком вися два факела тоже с файловыми именами,но они не работают).Вот и все.
P.S.Не плохо бы было добавить на болото хотя бы "Утопцев" и еще,незнаю может это заложено в самом NPC,но Зигфрит подходит к развалинам и усилино начинает на них молица,выглядит это тупо.
"Беренгар стоял на месте"-косяк родной модели,нужно прокачать владение мечами хотя бы до 2го уровня.
Хотелось бы уточнить,у кого еще не появлялся магазин у торговца после диалога (он должен появиться после фразы о товарах)?
А теперь несколько советов:
- Беренгар (и предлагаю оставить главным героем его) нанимался к Саламандрам. Орден там замещан только косвенно, а Зигфрид вообще незамешан.
- Твои события скорее всего происходят во время 3-го акта Геральта. (про остальное известно где он находился и что вообщем-то делал)
- Надо отдать Беренгару алхимию, разделывание монстров и ведьмачьи знаки. (Серебрянного меча вроде у него небыло)
- На болота бы монстров: утоцев, плавунов, кокатриксов.
- Ну и еще бы главный квест сделать интереснее и с хорошем выбором.
Ух... Вроде все...
У меня не появляется магазин. И видимо у него и есть кремень, следовательно и прокачаться не получается - хотя пока бегал уровня 4 получил как минимум. К тому же постоянно нападающие разбойники вряд ли дадут прокачаться. Есть глюки с анимацией ГГ - после первого удара застывает как обмороженный, хотя когда кликаешь для продолжения серии, то появляется надпись - Второй удар.
Ссылки на v.0.2 добавлены на форуме.
А v.0.25 ещё только в разработке.
Благодарю...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.