Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Исключительные впечатления о Ведьмаке - Бой и История


Привычные понятия RPG о чистом добре и чистом зле заменяются здесь нравственно сложным миром.

История в фэнтезийных RPG часто преподносится игроку в чёрно-белых тонах. Есть благородный главный герой, который обычно является сиротой или простым крестьянином, не знающим свою судьбу, и есть некоторое чудовищное зло, которое хочет захватить мир, по одной, ведомой только ему причине. Но что случается, когда вы играете в РПГ, где должны постоянно выбирать, по вашему мнению, меньшее из двух зол? Это то, к чему Atari и СDProjekt стремятся в Ведьмаке - RPG, основанной на работах польского писателя Анджея Сапковского. С Ведьмаком, наконец приближающимся к своему релизу, мы получим новый взгляд на то, каким нравственно неоднозначным может быть, окружающий нас, мир.

Ведьмак позволит вам сыграть, за Геральта, профессионального убийцу монстров в темном мире фэнтези. Геральт – один из последних из ведьмаков и прирожденный убийца монстров. Ведьмаки не обычные люди, а убийцы с уникальными способностями: магическими способностями, экстраординарными боевыми навыками и сопротивлением к яду. Но так как они прежде всего мутанты, поэтому часто сталкиваются с враждебностью и предубеждением в большинстве мест, населенных людьми. Поскольку события игры начинаются, спустя приблизительно пять лет после окончания событий книги, Ведьмак расскажет новую историю для фанатов оригинальной саги; но это будет интересно и для тех, кто ничего не слышал о книге. Поскольку Геральт 'умирает' в последнем романе, то он будет воскрешен, потеряв при этом память о событиях прошлого. Его амнезия означает, что он должен будет снова изучить весь мир.



Как и книга, игра будет насыщена интересными событиями - захватывающая история в средневековом фэнтезийном мире, населенном эльфами, краснолюдами и другими волшебными существами. Игра коснется таких аспектов, как терроризм, генетическая манипуляция и расизм. И один из основных принципов игры заключается в том, что по мере исследования мира, ваши действия повлекут за собой огромное количество непреднамеренных и непредвиденных последствий. Множество RPG предлагают игроку иллюзию выбора, но выбор этот достаточно прост. Например, вы часто имеете выбор между добром и злом. В Ведьмаке, ваш выбор не так очевиден и часто вы не будете знать результаты вашего решения, достаточно длительное время, таким образом, вы не сможете легко возвратиться к предыдущим событиям, просто загрузив предыдущую сохраненную игру, если вам не понравилось, как повернулся сюжет.
Например, один из таких вариантов выбора в игре встречается, если Геральт получил простую работу - охранять тайник с оружием в прибрежной полосе. Неожиданно, в середине задания, появляется группа эльфов и краснолюдов, чтобы забрать это оружие. Вы можете взять у них деньги и они заберут оружие или вы можете, защищая тайник, убить их. Любой выбор предполагает одинаковую награду, таким образом, нет никакого финансового преимущества для того, чтобы предпочесть один выбор другому. Все сводится только к вашим моральном принципам.

Решения, которые вы примите, могут иметь очень значительные и непредвиденные последствия в игре. Последствия вашего выбора не будут проявляться очень долго, примерно 10 или 12 часов игрового времени. Если вы позволите эльфам и карликам взять оружие, то, в конечном счете, обнаружите, что они, подняв мятеж, используют его против невинных граждан. Еще хуже то, что они убьют важного квестового персонажа и его смерть изменит всю сюжетную линию игры. Однако если вы решите убить эльфов и краснолюдов, то в конечном счете обнаружите, что их смерть побудила власти начать расследование. Оказывается, что вы неосторожно стали причиной крушения мятежа, поскольку власти поймали оставшихся мятежников и их главарей, включая другого важного NPC. Его удаление из игры убирает для вас его сюжетную линию и квесты. Отметим, что здесь нет 'правильного' выбора и в любом случае, кто-то важный для вас обязательно умрет и результаты не будут такими, как вы предполагали раньше. В течение игры, последствия ваших решений начинают проявляться повсюду, и состояние мира может измениться очень сильно, в зависимости от них.



Глубина истории, рассказанной в Ведьмаке, делает игру, одной из наболее интересных RPG за последние годы, но есть и другие аспекты, которые заставят вас ей восхититься. Один интересный аспект игры - то, что есть два способа играть в Ведьмака. Если вы фанат RPG, типа Baldur's Gate или Neverwinter Nights, то вы можете управлять персонажем, используя только мышь. Однако, если вы любите RPG от третьего лица, типа Star Wars: Knights of the Old Republic, вы сможете играть, используя для управления и мышь, и клавиатуру.

Боевая система в Ведьмаке представляет отступление от большинства других RPG. Сначала, вы должны выбрать один из трех различных стилей боя. Быстрый стиль боя, позволит вам делать быстрые удары, которые не наносят больших повреждений. Есть и тяжелый стиль боя, который является более медленным, зато позволяет вам проводить мощные атаки; представьте, что воин, поднимающий меч над своей головой проводит сокрушительный удар. И, наконец, есть боевой стиль, использующий движения и атаки, которые лучше всего противостоят нападению, когда вы окружены противниками. Независимо от стиля, который вы выбрали, важно, чтобы вы поддерживали ритм в бою на клинках. Если вы быстро нажмете левую кнопку мыши, как это делают во многих RPG, то прервете естественные движения Геральта. Со временем, вы научитесь находить оптимальные моменты, когда следует нажимать кнопку мыши, чтобы начать свою атаку. Система требует некоторых навыков, но это было целью, поскольку разработчики чувствовали, что бой во многих RPG был или слишком автоматизированым, или слишком бессмысленным. Боевая система будет требовать некоторой практики, поскольку она необходима для поддержания ритма в бою на мечах.

Помимо всего прочего Ведьмак это очень красивая игра, демонстрирующая одно из самых реалистических описаний средневекового мира, который мы когда-либо видели, населенного эльфами и другими мистическими существами. Вы будете путешествовать по миру полному жизни - животных и погодных эффектов, а так же воссозданных в игре, реальных средневековых городов и замков. CD Projekt полностью переработала оригинальный движок Aurora Еngine от BioWare, который использовался в Neverwinter Nights и результаты, говорят сами за себя: графика Ведьмака, по сравнению с этой игрой выглядит просто потрясающе.

Все это говорит о том, что Ведьмак станет одной из самых многообещающих RPG в этом году. Игра проделала длинный путь, с тех пор, как мы впервые наблюдали ее несколько лет назад, и мир с нравственно сложным сюжетом, наряду со знаковым персонажем и игровым сеттингом, должен привлечь тех игроков, которые ищут что-то действительно стоящее и предпочитают ролевой жанр.

Перевёл: 1981
Автор: Джейсон Окампо
Оригинал статьи: Gamespot.com

Дата публикации: 03.07.2007
Кол-во просмотров: 12141

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.