Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью сайта witcher.de


Не так давно мы спрашивали, какие именно вопросы, взволновавшие вас при прохождении игры «Ведьмак», вы хотели бы задать в интервью CD Project RED. Итак, Daniel Sadowski, Katarzyna Kuczynska и Pawel Majak отвечают на ваши вопросы.

Мы благодарим CD Project RED за эксклюзивное интервью.

The-Witcher.de: Геймеры, у которых установлена Vista, жалуются на то, что невозможно нормально играть. Будет ли произведена оптимизация под Висту и помогает ли Вам Microsoft решить эту проблему?

Daniel Sadowski, создатель движка: Мы непрерывно работаем над тем, чтобы улучшить играбельность не только для пользователей Висты, но также и для игроков, использующих XP. В любом случае, установка последних обновлений для вашей системы поможет избежать большинства проблем.

The-Witcher.de: Вы являетесь успешным издателем в восточной Европе. Видите ли вы направление для вашего развития именно в этой области или же будете и дальше позиционировать себя как разработчики? Если да, то останетесь ли вы верны жанру РПГ или займетесь и другими игровыми жанрами, такими как, например, стратегии или FPS?

Daniel Sadowski, создатель движка: CD Project и Cd Project RED являются по сути двумя разными организациями, которые концентрируются на разных аспектах игровой индустрии. CD Project будет продолжать выступать в роли издателя. И несмотря на то, что я являюсь сотрудником студии разработчиков RED, на данный момент времени я не могу сообщить вам каких-либо других данных.

The-Witcher.de: А вы случайно не планируете выпускать игры для PC и консолей?

Daniel Sadowski, создатель движка: Большинство из нас играют на консолях и рынок консольных игр на данный момент огромен, так что нельзя исключать такую возможность. Но сейчас еще слишком рано обсуждать в подробностях, что и в какой форме произойдет.

The-Witcher.de: Насколько тесным было сотрудничество между CDPR и Анджеем Сапковским при создании игры? Что он думает про адаптацию Саги о Геральте? И...играл ли он сам в Ведьмака?
Будете ли вы и в дальнейшем, при разработке других проектов, сотрудничать с ним?


Katarzyna Kuczynska, дизайнер: В самом начале разработки игры Анджей Сапковский не принимал никакого участия. Но его интерес пробудился, после того как мы, по прошествии некоторого времени, показали ему наши первые успехи. Он приходил к нам в студию и играл в бета-версию игры. Ему очень понравилась общая концепция игры и то, как мы ее оптимизировали. Что касается Глоссария, то здесь он дал нам огромное количество ценных советов.

The-Witcher.de: Перед главным релизом Ведьмака, вы представляли игру посредством двух квестов. В одном из них речь шла о пойманном в Каэр Морхене бандите. Геральт должен был решить, оставить ли его в живых или нет. В другом квесте Геральт должен был попытаться пробраться в Вызиму, минуя пост охраны.
Что стало с этими квестами? Они исчезли навсегда?


Katarzyna Kuczynska, дизайнер: Эти квесты создавались только для презентации демо-версии, чтобы показать геймплей и нелинейность сюжета, а именно влияние выбора на дальнейший ход игры. При дальнейшей работе над сюжетом, выяснилось, что эти задания не подходили под основную задумку.

The-Witcher.de: Конец игры вызвал у игроков огромное количество вопросов. И кроме того, большие области Темерии также не были задействованы...такие как Марибор, Оксенфурт или Венгерберг. Неужто вы хотите, чтобы мы целую вечность строили догадки или все-таки есть надежда, что вы нам дадите ответы?

Katarzyna Kuczynska, дизайнер: Как вы уже несомненно знаете, в скором времени мы анонсируем игровой редактор Джинни. Тогда все фанаты игры смогут заполнить эти белые пятна на карте мира Ведьмака своими руками, создаю свою историю. Это все, что я могу сказать по этому поводу.

The-Witcher.de: Чем в Ведьмаке вы гордитесь больше всего? Что можно было бы сделать лучше и что было труднее всего создать в игре?

Pawel Majak, связь с общественностью: Я не думаю, что это хорошая идея, делить игру на на части, чтобы установить, что было сделано хорошо, а что нет. Разработчики подошли к созданию игры со всей ответственностью, и от имени всего игрового сообщества я могу сказать, что мы очень горды за команду. Конечно же было много трудностей при разработке игры и некоторых проектов. Но, в соответствии с тем, сколько было получено наград и услышано хвалебных слов, можно сказать, что, в целом, Ведьмак нам удался.


Оригинал: the-witcher.de
Перевод: Vampiro

Дата публикации: 05.02.2008
Кол-во просмотров: 9168

 [1] 
[ Назад ]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.