Класс: Чародейка. Описание Навыков
Силовые.
Магия Земли.
Осколки.
Силовой приём. Наносит повреждение в 10 пунктов.
Силовой приём. Наносит повреждение в 11 пунктов. Вдобавок, если враг использует защиту против магии, наносит повреждение в 6 пунктов.
Силовой приём. Наносит повреждение в 12 пунктов. Вдобавок, если враг использует защиту против магии, наносит повреждение в 12 пунктов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Не очень хороший навык, который используется только чтобы попытать свою удачу. Качать не рекомендуется.
Землетрясение.
Силовой приём. Наносит повреждение в 10 пунктов. Прерывает вражескую атаку, если в следующем раунде противник использует особый приём.
Силовой приём. Наносит повреждение в 13 пунктов. Прерывает вражескую атаку, если в следующем раунде противник использует особый приём.
Силовой приём. Наносит повреждение в 16 пунктов. Прерывает вражескую атаку, если в следующем раунде противник использует особый приём.
Ярость – 1.
Стихия – 0.
Довольно сильная и полезная атака, но стоит один пункт ярости. Рекомендуем качать только на один пункт, просто потому что этот навык открывает «мостик» к Каменному Кулаку
Каменный кулак.
Силовой приём. Сильная жестокая магическая атака. Наносит повреждение в 18 пунктов.
Силовой приём. Сильная жестокая магическая атака. Наносит повреждение в 23 пунктов.
Силовой приём. Сильная жестокая магическая атака. Наносит повреждение в 28 пунктов.
Ярость – 2.
Стихия – 0.
Чрезвычайно мощная силовая атака, которая наносит сверхсильный урон. Качать обязательно. Два пункта ярости, но оно того стоит.
Перемещение.
Исчезновение.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 10.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15. Кроме того, на 50% снижает шанс получения критических ударов (удвоенных повреждений) от силовых приёмов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Единственным плюсом этой атаки является на третьем уровне защита от критических силовых ударов. Но даже на это не стоит тратить два пункта навыка. Качать не рекомендуется.
Телепорт.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 12. В случае успешного выполнения повышает мощь силового приёма на 4 в следующем раунде.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 16. В случае успешного выполнения повышает мощь силового приёма на 6 в следующем раунде.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 20. В случае успешного выполнения повышает мощь силового приёма на 8 в следующем раунде.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Очень хорошая защита от силовых ударов ,которая при успешном выполнении дает шанс нанести еще больший силовой урон противнику в следующем раунде. Особенно эффективно в комбинации с Каменным Кулаком. Атака не стоит ни ярости не стихии, поэтому качать нужно, если нет возможности прокачать затуманивание.
Затуманивание.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 14 в этом и следующем раунде. Снижает вероятность получения критического урона силовым стилем в следующем раунде на 30%.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 18 в этом и следующем раунде. Снижает вероятность получения критического урона силовым стилем в следующем раунде на 40%.
Защита против силовых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 22 в этом и следующем раунде. Снижает вероятность получения критического урона силовым стилем в следующем раунде на 50%.
Ярость – 1.
Стихия – 0.
Великолепная защита от силовых ударов, которая действует два хода. Также снижает шанс получить критическое повреждение. Качать настоятельно рекомендуется, но эта защита требует один пункт ярости, поэтому подумайте, сможете вы ею пользоваться или нет.
Быстрые
Магия Молнии.
Искра.
Быстрый приём. Если не отражён, наносит повреждение в 10 пунктов.
Быстрый приём. Если не отражён, наносит повреждение в 13 пунктов.
Быстрый приём. Если не отражён, наносит повреждение в 16 пунктов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Дешево и сердито: наносит сильный урон и не стоит ни ярости, ни стихии.
Молния.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов в данном раунде и 6 пунктов в следующем раунде.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 13 пунктов в данном раунде и 8 пунктов в следующем раунде.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 16 пунктов в данном раунде и 10 пунктов в следующем раунде.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
Атака аналогична Искре, однако этот навык наносит неотразимый урон в следующем раунде. Минус этой атаки - её стоимость в один пункт стихии.
Шок.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов и вызывает уязвимость к магии: при этой и следующей атаке шанс нанесения двойного повреждения составляет 40%.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов и вызывает уязвимость к магии: при этой и следующей атаке шанс нанесения двойного повреждения составляет 60%.
Быстрый приём. Наносит повреждение в 10 пунктов и вызывает уязвимость к магии: при этой и следующей атаке шанс нанесения двойного повреждения составляет 80%.
Ярость – 1.
Стихия – 1.
Хотите ударить критической атакой в следующем раунде? Качайте шок, а не уповайте на свою удачу. Особенно эффективно в сочетании с Каменным Кулаком. Качать рекомендуется, но уж больно дорогой этот навык. Стоимость - один пункт ярости и стихии.
Защита.
Защита.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 10.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 15. Кроме того, на 50% снижает шанс получения критических ударов (удвоенного повреждения) от быстрых приёмов.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Фигня… Нельзя такие вещи качать.
Щит.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 12 в этом раунде и на 6 в следующем.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 16 в этом раунде и на 8 в следующем.
Защита против быстрых приёмов. Снижает получаемое повреждение на 16 в этом раунде и на 8 в следующем. Кроме того, снижает шанс получения критических ударов от быстрых приёмов на 50% в этом и на 25% в следующем.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Очень хорошая защита, которая не требует ни ярости ни стихии. Очень полезна на низких и средних уровнях. Бойцам высокого уровня рекомендуется качать Отражение.
Отражение.
Прерывает быстрый приём противника.
Прерывает быстрый приём противника. На 6 пунктов снижает получаемое повреждение от магической атаки.
Прерывает быстрый приём противника. На 12 пунктов снижает получаемое повреждение от магической атаки.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
Останавливает быструю атаку соперника. Что еще нужно для счастья?
Магические
Магия Жизни.
Болезнь.
Простейшая магическая атака. Наносит повреждение в 10 пунктов.
Магическая атака. Наносит повреждение в 10 пунктов. Если не отражена, снижает мощь силовых и быстрых приёмов противника на 6 пунктов при следующей атаке.
Магическая атака. Наносит повреждение в 10 пунктов. Если не отражена, снижает мощь силовых и быстрых приёмов противника на 12 пунктов при следующей атаке.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
На низких уровнях максимальная прокачка этой атаки может быть очень полезна, на высоких болезнь не нужна. Качать на свой страх и риск.
Высасывание жизни.
Магическая атака. Забирает жизненную энергию противника: наносит повреждение в 10 пунктов и одновременно исцеляет 4 раны.
Магическая атака. Забирает жизненную энергию противника: наносит повреждение в 13 пунктов и одновременно исцеляет 6 ран.
Магическая атака. Забирает жизненную энергию противника: наносит повреждение в 16 пунктов и одновременно исцеляет 8 ран.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
До двадцатого уровня очень полезна, так как атаки соперника не столь сильны и регенерация позволяет чувствовать себя комфортно и не бояться за свою жизнь. Стоит один пункт стихии
Усиление.
Магическая атака. Наносит повреждение в 12 пунктов и усиливает следующую атаку на 8.
Магическая атака. Наносит повреждение в 14 пунктов и усиливает следующую атаку на 11.
Магическая атака. Наносит повреждение в 16 пунктов и усиливает следующую атаку на 14.
Ярость – 0.
Стихия – 2.
Очень сильный магический прием, который так же сильно увеличивает мощь атаки в следующем раунде. Качать обязательно, хоть и стоимость атаки два пункта стихии.
Антимагия.
Рассеивание.
Защита от магической атаки. Снижает получаемое повреждение на 10.
Защита от магической атаки. Снижает получаемое повреждение на 15.
Защита от магической атаки. Снижает получаемое повреждение на 15. Кроме того, на 50% снижает шанс получения критических ударов (удвоенного повреждения) от магической атаки.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Очень слабая магическая защита. Качать не стоит.
Поглощение.
Щит, защищающий от силовых и магических атак. Снижает получаемое магическое повреждение на 12 и силовое повреждение на 5.
Щит, защищающий от силовых и магических атак. Снижает получаемое магическое повреждение на 15 и силовое повреждение на 7.
Щит, защищающий от силовых и магических атак. Снижает получаемое магическое повреждение на 18 и силовое повреждение на 9.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Самый оптимальный вариант защиты от магии. Не стоит ни ярости, ни стихии, и дает хорошую защиту. Если и качать защиту от магии, то качать поглощение.
Ослабление.
Снижает получаемое магическое повреждение на 15. При успешном выполнении противник слабеет, и его шансы нанести критический удар снижаются на 50% в этом и следующих 2-х раундах.
Снижает получаемое магическое повреждение на 20. При успешном выполнении противник слабеет, и его шансы нанести критический удар снижаются на 60% в этом и следующих 2-х раундах.
Снижает получаемое магическое повреждение на 25. При успешном выполнении противник слабеет, и его шансы нанести критический удар снижаются на 70% в этом и следующих 2-х раундах.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
Защищает конечно хорошо, но один пункт стихии лучше на какую-то атаку потратить. Качать не рекомендуется.
Особые.
Магия Измерений.
Книга магии.
Особая атака. Повышает мощь магических и быстрых атак на 3 до конца боя.
Особая атака. Повышает мощь магических и быстрых атак на 4 до конца боя.
Особая атака. Повышает мощь магических и быстрых атак на 5 до конца боя.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Это конечно хорошо, но тратить ход все-таки не стоит.
Призыв фамильяра.
Особая атака. Призывает фамильяра, который наносит особый удар и повреждение в 4 пункта в течение трёх следующих раундов. Особый удар отразить нельзя. Повышает шанс нанесения критического удара на 5%.
Особая атака. Призывает фамильяра, который каждый раунд до конца боя наносит особый удар и повреждение в 3 пункта. Особый удар отразить нельзя. Повышает шанс нанесения критического удара на 10%.
Особая атака. Призывает фамильяра, который каждый раунд до конца боя наносит особый удар и повреждение в 4 пункта. Особый удар отразить нельзя. Для всех заклинаний повышает шанс нанесения критического удара на 15%.
Ярость – 1.
Стихия – 0.
Ради этой атаки, конечно, ходом пожертвовать можно, но яростью…
Концентрация.
Особая защита. Чародейка поглощает энергию противника и использует её против него же. Если противник выполнил силовой приём, все атаки, использующие магию Земли, усиливаются на 7 до конца боя. Если противник выполнил быстрый приём, все атаки, использующие магию Молнии, усиливаются на 7 до конца боя.
Особая защита. Чародейка поглощает энергию противника и использует её против него же. Если противник выполнил силовой приём, все атаки, использующие магию Земли, усиливаются на 9 до конца боя. Если противник выполнил быстрый приём, все атаки, использующие магию Молнии, усиливаются на 9 до конца боя.
Особая защита. Чародейка поглощает энергию противника и использует её против него же. Если противник выполнил силовой приём, все атаки, использующие магию Земли, усиливаются на 11 до конца боя. Если противник выполнил быстрый приём, все атаки, использующие магию Молнии, усиливаются на 11 до конца боя.
Ярость – 0.
Стихия – 1.
А если противник выполнил магический прием?... Не считаю хорошей идеей качать данный навык.
Знание.
Магическая сила.
Пассивный навык. Повышает повреждение от всех магических атак на 3.
Пассивный навык. Повышает повреждение от всех магических атак на 4.
Пассивный навык. Повышает повреждение от всех магических атак на 5.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Класс. Хотя бы один пункт, но прокачать стоит.
Аура.
Пассивный навык. Для всех атак шанс нанесений критических ударов (удвоенного повреждения) повышается на 20%. Необходим 5-ый уровень или выше.
Пассивный навык. Для всех атак шанс нанесений критических ударов (удвоенного повреждения) повышается на 25%. Необходим 5-ый уровень или выше.
Пассивный навык. Для всех атак шанс нанесений критических ударов (удвоенного повреждения) повышается на 33%. Необходим 5-ый уровень или выше.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Качать обязательно все три пункта.
Знание.
Пассивный навык. Даёт одну стихию. Необходим 10-ый уровень или выше.
Пассивный навык. Даёт две стихии. Необходим 10-ый уровень или выше.
Пассивный навык. Даёт три стихии. Необходим 10-ый уровень или выше.
Ярость – 0.
Стихия – 0.
Ну кому помешают три лишних стихии? Конечно качать!
Дата публикации: 26.11.2008
Кол-во просмотров: 10229
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.