Превью "Страны Игр" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью "Страны Игр"

Юз зе пауэр!Хотя сейчас, благодаря мощной рекламной кампании, мы ассоциируем словосочетание «dark fantasy» с Dragon Age: Origins, игры в этом жанре появлялись и раньше. Так, в 2007 году вышла The Witcher, история о ведьмаке из книг Анджея Сапковского, привлекшая игроков несказочным, более взрослым подходом к теме фэнтезийного средневековья, обилием тяжелых моральных дилемм, где у любого выбора могли появиться непредсказуемые последствия дальше по ходу сюжета... ну и коллекционированием карточек из набора «девушки, с которыми Геральту удалось переспать». Неудивительно, что многие давно ждали не продолжения даже, а консольной версии – ведь изначально игру выпустили только на PC. В 2008 году в Варшаве один из сотрудников CD Projekt RED рассказал мне, что команда работает над секретным проектом. Позже выяснилось, что речь шла о The Witcher: Rise of the White Wolf, улучшенном «Ведьмаке» для PlayStation 3 и Xbox 360. Порт потихоньку двигался к релизу, потом был заморожен... а в сентябре на всех экранах Интернета появился видеоролик, в титрах которого значилось «The Witcher 2: Assassins of Kings». В нем Геральт бросал принцессу ради денег, разгуливал по военному лагерю, наблюдая, как солдаты то блюют, то отжимаются, и рубился на мечах с таинственным ассасином, вооружение, повадки и речи которого заставляли заподозрить в нем еще одного ведьмака. Ролик был помечен грифом «только для внутреннего использования».

К сожалению, показанная на «Игромире» версия была настолько засекречена, что издатели смогли поделиться с нами лишь скриншотами из «уплывшего» ролика.

Сова, открывай! Ведьмак пришёлВопрос «почему Геральт сменил прическу?» оказался даже более животрепещущим, чем подробности его сексуальной жизни в новой игре (а уровень «взрослости» нам обещан примерно такой же, как в первой части)

Не менее таинственно было обставлено и мероприятие на «Игромире». «Фото- и видеосъемка запрещены», – говорилось в приглашениях, название проекта также не упоминалось. Впрочем, сумка продюсера Томаша Гопа с надписью «Ведьмак 2» подпортила сюрприз. Томаш рассказал, что новая игра будет сюжетно продолжать первую: на короля Фольтеста совершено покушение человеком с ведьмачьими глазами, и теперь Геральт должен выяснить, чьих это рук дело. Продюсер представил два рабочих фрагмента из альфа-версии: город и сражение с боссом.

Городская сцена впечатлила качеством графики. Обилие и проработка деталей давали повод думать, что представитель CD Projekt на самом деле держит геймпад для отвода глаз, а на экране крутится пререндеренный ролик. Слова Сергея Климова, генерального продюсера Snowball Studios, тоже немного настораживали: «Для демки мы успели отписать звук на прошлой неделе», – сказал он, комментируя русскую речь многочисленных персонажей. Да, демонстрационный кусочек игры был полностью локализован, что для альфа-версий зарубежных проектов, мягко говоря, редкость.

Томаш тем временем вещал о том, что новый «Ведьмак» будет гораздо интерактивнее старого. Геральт, словно в подтверждение его слов, легко перемахнул через деревянную загородку (в первой игре, напомню, перепрыгивать препятствия он не умел) и подбежал к развешенным над прилавком мясника свиным окорокам. «Сейчас, сейчас он схватит этот окорок, мясник пустится за ним в погоню, и мы воочию увидим эту самую улучшенную интерактивность», – подумал я. Но нет, за все время демонстрации Геральт только единожды смог вызвать хоть какую-то реакцию окружающих (если не считать проскальзывающего в бормотании прохожих слова «ведьмак») – когда вытащил меч на глазах у гвардейца. Герою посоветовали спрятать оружие, что он и сделал. Пришлось опять верить продюсеру, утверждающему, мол, окружающие будут узнавать о деяниях героя и относиться к нему соответствующим образом. Рассказал Томаш и о «распорядке дня» горожан (смена времени суток в The Witcher 2 планируется). Оказывается, у каждого жителя будет не строгий график работы, а некий набор возможных вариантов поведения, выпадающих по воле случая. Будет ли это выглядеть лучше, чем, например, в Risen, пока непонятно, но, по крайней мере, плотность городского населения здесь несколько выше – примерно как в Assassin’s Creed (графика, кстати, тоже сравнимого уровня).

Who watches the witchers?

Упали, отжались!Через секунду одного из этих солдат стошнит.

Придуманные Анджеем Сапковским «ведьмаки» – охотники на чудовищ, в раннем возрасте прошедшие обучение магии и боевым искусствам. В программу тренировок входило также «испытание травами», изменяющее метаболизм подопытного, и другие форсированные магические мутации. Геральт оказался более устойчивым к этим истязаниям, чем его товарищи (а смертельные исходы в процессе обучения были нередки) и поэтому был подвергнут дополнительной «обработке», став сильнее среднестатистического ведьмака.


w2_wallpaper1440Сражение с ведьмаком-ассасином обилием QTE и содержанием диалога между дуэлянтами напомнило поединок Леона Кеннеди с Джеком Краузером из Resident Evil 4

В вышеупомянутом «внутреннем» ролике попадались ситуации интереснее, чем в «игромирской» альфе – например, стоило ведьмаку развалить горку ящиков и бочек с провиантом, как любопытные солдаты тут же набежали поглазеть на место «аварии», а сопровождавший Геральта офицер выказал свое недовольство его хулиганскими выходками. В другой части того же видео, пока голос за кадром рассказывал, что игра использует физический движок Havok, с обрыва разлетались уже не бочки, а солдаты, отброшенные ведьмачьим телекинезом.

Боевым способностям беловолосого чародея была посвящена и вторая часть презентации. «Часто говорят, что противники Геральта в первой игре какие-то... некрупные», – выдал вводную продюсер. Загрузка завершилась, и нашим глазам предстал гибрид гигантского вражеского краба и каракатицы, размахивающий щупальцами толщиной в ведьмака. Эти-то щупальца – точнее, усеянные красными волдырями утолщения на них – и оказались уязвимым местом, которое нужно было атаковать для нанесения массивных повреждений. Затем герой, смекнув, что камешки с нависающих над «крабокатицей» руин сыплются неспроста, рубанул по ним несколько раз мечом, и ветхая постройка обрушилась на спину чудовищу. В заключение чародей ловко запрыгнул и на панцирь монстра и установил там бомбу, взрыв которой и прикончил зверюгу. Как потом объяснил продюсер, сражение представляло собой комбинацию обычных приемов и QTE.

Впечатление презентация оставила противоречивое. С одной стороны, игра, избавленная от серо-синего фильтра, которым злоупотребляли авторы сентябрьского ролика, выглядела гораздо ярче и живее. С другой, обе сцены, как ни странно, показались мне – вот парадокс! – менее интерактивными, чем вышеупомянутое видео. Что ж, по крайней мере, создатели продемонстрировали что-то новое, а значит, работа над «Ведьмаком 2» идет, и мы вправе ожидать, что дальнейшие приключения Геральта будут не хуже «первой серии».

***

Первый «Ведьмак» делался на сильно модифицированном движке Aurora (Neverwinter Nights). Для второй игры польской командой создается собственный комплекс программных средств RED Engine. Движок изначально рассчитан на мультиплатформенную разработку и позволяет создавать уровни и планировать поведение персонажей, не требуя от дизайнера программистских знаний и отображая изменения по мере их внесения. Такой дружественный интерфейс, вероятно, смогли бы освоить и простые пользователи, но загадывать, будет ли редактор прилагаться к игре, конечно, еще рано.

Чмафки!«Принцесса» выглядит как дешевая низкополигональная шлюха. Отговорка ведьмака, что у него, мол, нет денег, только усугубляет подозрения
Консольная версия The Witcher 2 официально не анонсирована, но шансы на ее появление довольно высоки.



Полёт над гнездом кукушкиЧто знаем?
Новый «Ведьмак» должен стать красивее и интерактивнее старого – в частности, сражения подтянут к стандартам современных экшнов, а действия героя будут еще сильнее сказываться на окружающем его мире

На что надеемся?
На достойное продолжение истории Геральта, где наше влияние на ход событий будет еще больше – как в рамках общего сюжета, так и в мелочах.

Чего боимся?
Необходимости мощного апгрейда компьютеров к релизу. Консольщикам же стоит опасаться того, что их версия будет выглядеть хуже, чем писишная на максимальных или даже средних настройках.

Источник: Gameland.ru

Дата публикации: 21.01.2010
Кол-во просмотров: 21009

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.