Эксклюзивное интервью со Snowball Studious
Соскучились по эксклюзивным материалам? Пора это исправить. Сегодня мы приготовили для вас сюрприз - интервью с локализаторами Ведьмака, компанией Snowball Studious. Они любезно согласились ответить на наши вопросы и поделиться с нами информацией о ходе процесса локализации.
•
Интервью со Snowball
•
Фотографии офиса Snowball и студии звукозаписитеги: интервью, snowball, эксклюзив, фанаты, локализация
Если по их заявлению он такой прям гибкий и удобный,то это вселяет опятьтаки оптимизм.Ну кудесники..)))
Даже не рядом...
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: а где там тогда должна быть "реалистичность" и что такое "реалистичность" в контексте описанных условий? Реалистичность дракона, которого никто никогда не видел? Реалистичность НПС в одежде, которую можно представить только по средневековым гравюрам и выцветшим и сгнившим находкам археологов?
Можно говорить только о соответствии визуальной концепции игры тому, что было написано Сапковским, который, кстати, не прописывал каналы RGB. "Мрачность" - это работа фантазии читателя. Но даже книга не везде мрачная. Вспомним Туссент. Так что всё будет норм и графику даже по выложенным видео можно считать отличной!
И да, как бы им подкинуть идею про коллекционку, включающую в себя не только карту, допмат и музыку, но и сумку, кости, футболку, что нибудь ещё)) Если не всё сразу, то типа лотерея- скретч-карта в магазине, стираешь покрытие- получаешь подарок)
То что мы видим в игре замки является уже частью средневокового фэнтези,верно.К примеру в игре Оверлорд тоже самое,но даже если отбросить весь тот юмор, а просто посмотреть на оформление то даже так это будет утрированной вариацией в сторону стеба.Но игра в купе всего наполнения и геймплея себя так и преподносит,поэтому к месту.Если бы не было с чем сравнивать,то и разговор бы не было.Есть определеная связь со значением предмета и его внешнего вида,когда человек говорит что предмет смешон,уродлив или выглядит не естественно,то значит в этих двух аспектах есть противоречие,как к примеру нарисовать солнце зеленным на фоне синего неба,а когда звезда зеленная в космосе на фоне скопление разного рода планет,то уже не вызывает такого отвращения.
Сопковский не прописывал в своих книгах определенные значения цвета в цифрах и тэпэ,там язык литературный,а художник переводчик)
Олег,так называемая "пластмассовость"-это есть такая особенность некоторых движков к примеру анриал который был упомянут выше.По сути и на других движках текстуры далеки от фотореалистичности,это какбе понятно.Поэтому и им можно аналогично поставить в упрек по поводу не натуральности.Другое дело что от такой игры как Ведьмак какая-то визуальная реалистичность не нужна прям досконально,там все работает на стиль и детализацию. Реалистичность актуальна для таких игр как различного рода симуляторы,ну или экшэн от первого,3его лица,стратегии.Да и вообще, смотря какая идея,концепция закладывается в проект,от этого и зависит нужно ли делать игру реалистичной.
Я вот лично считаю,что на таких движках как анриал, с его особенностью "пластмассовость" отлично получаются игры с футуристической тематикой.
В отношении Tsood-engine сложно сказать что-либо наперед,но пока он выдает такую(почти) картинку.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.