Некоторое время назад сайт BITthirsty взял интервью у разработчиков Ведьмака 2. Фанаты, пристально следящие за новостями об игре найдут для себя не очень много нового. Тем не менее, интересная информация встречается. Особенно приятно то, что ролик полностью переведен и озвучен на русский язык. За перевод благодарим камрада Raven Lancer, а за озвучку - deXter'a.
Хоть чуть про консоли обнадёжили... Чувствую, что куплю я коллекционку за 2,5т.р., а через неделю объявят о выходе на PS3, где просто диск с игрой будет стоить 2,5т.р. =)))
2varg
Они сказали, что хотят выпустить на консолях, и вроде бы как работы ведутся, но они не хотят говорить заранее, да или нет - ибо есть вариант, что всё обломится и никаких консолей не будет по техническим причинам.
Плюс к этому, в игре есть некоторые фичи, которые им, возможно, придётся урезать при порте на консоль, чего им не хочется.
В то же время, движок вышел очень консольным, и на компе можно будет играть с джойстиком.
Что-то они на нервах прям, особенно Томаш. Все время вертится, ноги в замке, руки постоянно возле лица. Не выспался что ли, или спешит. Или местами тема для него скользкая
кстати,в интервью взятом Playground.ru у Томаша Гопа на Игромире,стало известно что в игре будет пролог,3 главы и епилог.Вконце каждой главы нас ждет епическая битва(битва с епик монстом?).Неужели игра станет короче первой части,или 3 главы В2 будут очень продолжытельные?Мы уже видели 2-их епик монстров,осталься лишь 1 низвестный мегосупостат?Есть над чем подумать...
SEGA,сомневаюсь,Геральт не убивает драконов...
uptime,Гоп четко выразился,что в игре ВСЕГО три епические битвы,а в епилоге и прологе скорее всего будут обичные боссы(Кингслеер в епилоге?)
Любопытно что за битвы будут.
Одна - это поле призраков.
Думаю еще одна будет просто резней в городе или в лесу, скорее всего люди vs нелюди.
А третья - хз. Может куча монстров нападет на посление/город. Было бы прикольно, если нечить разгуляется, как раз по части ведьмака
Создатели игры уже говорили неоднократно, что второй ведьмак будет короче первого. Так и есть. Но для того, чтобы понять всю историю, нам придется пройти его несколько раз. тащмта все эти длц и будут лишний раз нас мотивировать к этому )
Во втором ведьмаке сюжетная линия будет короче, а не сама игра и игровой мир. Какой смысл делать игру короче оригинала? Они хотят сами себя переплюнуть, так что не думайте, что за два-три вечерка сможете пройти игру. Да и главы наверняка будут в разы больше по квестам и просто по объему локаций. Вспомните, в оригинале не все главы были длинными(3 и 5 главы лично для меня были коротки). Плюс ко всему, во второй игре мы сможем исследовать огромные территории, а не небольшие локации.
Но вчера я наткнулся на интересный пост насчет темницы, где предлагалось финальной версии игры изменить ее, дабы фаны не блевали от одного вида темницы, которую уже показывают четвертый месяц. Я тоже был бы рад увидеть что-то новое, а не дойдя до этой локации понимать и знать, каким способами ее можно пройти. Но это лишь мечты)
Я все же думаю, что В2 будет короче, чем В1, в плане разового прохождения, иначе объем иры получается совсем уж гигантским.
Со слов разработчиков можно предположить, что различные события в игре будут развиваться параллельно и соответственно часть из них вы неизбежно пропустите, т.к. не можете одновременно находиться в нескольких местах (не помню точно, но где-то об этом говорилось). Т.е. нелинейность складывается не только исходя из морально-аморального выбора, но и из чисто физических ограничений персонажа.
Про тентадрейка уже говорили, что квест на его убийство - побочный. Сюжетная линия будет короче, но сама игра больше и насыщеннее первой части. Следовательно, пройти второго Ведьмака можно быстрее, чем первого, но с другой стороны, те кто хочет, сможет проходить ее даже дольше - будет чем заняться.
Да с Ведьмаком они кончено плохо поступили хорошая могла бы получится игра. эпизод с темницей уже мягко говоря достал и мне как человеку верующему это неприятно. мне вообще не нравятся чрезмерное уптребление в книгах уважаемого АС (не асассин, а Сапковский) религиозных отсылках дескать не Бог-мать а Огонь да к тому же вечный (с большой Буквы). потом эпизод с обнженной женщиной и раскаленной сталью в руках тоже наводит на мысли.... (позднее сведение на нет ведьмака - к счастью)
но не о том речь людям нужно больше информации а что мы имеем: лес темницу и холодные альпы (с драконом и лагеризированными военными); поторопитесь, CD Project!
Хотя игра с душой а голем вообще лапочка (интересно, такие big боссы будут ограничиваться сакральным десятком?)
Я все же думаю, что игра не будет намного короче, раз об этом уже пошла речь. Томаш уже сто раз говорил, что они сосредоточены на сюжете, а не на перепрохождении, иначе, кому это нафиг надо? Конечно, 16 концовок - это чересчур и я сомневаюсь, что многие будут играть в игру аж 16 раз. Нелинейность - это хорошо, но не хотелось бы, чтобы из-за этих всевозможных начал и концовок урезался сам сюжет игры, ведь сюжет должен быть один. Другие спутники, другие задания это ладно, но сюжет всегда на первом месте. И все же не хотелось бы пройти игру за несколько вечеров
Уже неоднократно говорили,что несмотря на нелинейность - сюжет будет на первом месте. Ну а время прохождения, как я уже сказал, будет завистиь от того как проходить игру.
надоело смотреть одно и тожесамое(((((а так лицензию куплю!!!а еще кто там говорил что 16 концовок много?в 1м ведьмаке 3 а люди раз 10 перепроходили так что делайте выводы
всё таки радует то как разрабы держатся ПК версии, осознавая ограниченность консоли, и чувствуется их отношение к своей разработке не как к продукту, а как выплеску творческого потенциала.
в тысячный раз говорили об импорте сейвов, но никто не сказал и никто снова не спросил будет ли модуль подобный MEII где данные о ключевых моментах импортируемых с файлов можно было отметить в ручную в случае отсутствия таковых.
Про бестиарий они что-то вообще молчат. Я имею ввиду не боссов, а, так сказать, рядовых монстров. Не понятно, будут ли только новые или оставят и старых (только подрихтованных под новый движок). Кто-нибудь что-то знает об этом?
Когда разрабатывали 1-го Ведьмака, про монстрятину хоть какую-то инфу выкладывали...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
"Я не мститель, не воин, не палач и не раб!....Я ВЕДЬМАК!" - кульно
Хоть чуть про консоли обнадёжили... Чувствую, что куплю я коллекционку за 2,5т.р., а через неделю объявят о выходе на PS3, где просто диск с игрой будет стоить 2,5т.р. =)))
Увидиш)))
как минимум когда будешь уже играть в эту игру)))
Они сказали, что хотят выпустить на консолях, и вроде бы как работы ведутся, но они не хотят говорить заранее, да или нет - ибо есть вариант, что всё обломится и никаких консолей не будет по техническим причинам.
Плюс к этому, в игре есть некоторые фичи, которые им, возможно, придётся урезать при порте на консоль, чего им не хочется.
В то же время, движок вышел очень консольным, и на компе можно будет играть с джойстиком.
Сори за ошибки в посте выше.
uptime,Гоп четко выразился,что в игре ВСЕГО три епические битвы,а в епилоге и прологе скорее всего будут обичные боссы(Кингслеер в епилоге?)
Одна - это поле призраков.
Думаю еще одна будет просто резней в городе или в лесу, скорее всего люди vs нелюди.
А третья - хз. Может куча монстров нападет на посление/город. Было бы прикольно, если нечить разгуляется, как раз по части ведьмака
Но вчера я наткнулся на интересный пост насчет темницы, где предлагалось финальной версии игры изменить ее, дабы фаны не блевали от одного вида темницы, которую уже показывают четвертый месяц. Я тоже был бы рад увидеть что-то новое, а не дойдя до этой локации понимать и знать, каким способами ее можно пройти. Но это лишь мечты)
Со слов разработчиков можно предположить, что различные события в игре будут развиваться параллельно и соответственно часть из них вы неизбежно пропустите, т.к. не можете одновременно находиться в нескольких местах (не помню точно, но где-то об этом говорилось). Т.е. нелинейность складывается не только исходя из морально-аморального выбора, но и из чисто физических ограничений персонажа.
но не о том речь людям нужно больше информации а что мы имеем: лес темницу и холодные альпы (с драконом и лагеризированными военными); поторопитесь, CD Project!
Хотя игра с душой а голем вообще лапочка (интересно, такие big боссы будут ограничиваться сакральным десятком?)
Очень долго ржал с голоса, который произносил эту фразу!
2 _Cezar_ [_Cezar_ собака i точка ua]
а что смешного в том голосе ?
введите уже регистрацию заебали .
в тысячный раз говорили об импорте сейвов, но никто не сказал и никто снова не спросил будет ли модуль подобный MEII где данные о ключевых моментах импортируемых с файлов можно было отметить в ручную в случае отсутствия таковых.
АЙА, ГИДРА!
АЙА, АЙА! КТУЛХУ ФХ'ТАГН!
Когда разрабатывали 1-го Ведьмака, про монстрятину хоть какую-то инфу выкладывали...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.