Информация о DLC Ведьмака 2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Информация о DLC Ведьмака 2

Мы решили внести некоторую ясность в текущую ситуацию с DLC. В настоящий момент их запланировано всего пять штук. Доступны они будут только покупателям, которые приобретут коллекционное или подарочное издание игры. Каждому ретейлеру предоставляется возможность выбрать один из них и добавить в качестве небольшого эксклюзива к своему варианту издания. В настоящий момент с русской локализацией встречаются только три из них. Но с другой стороны, при условии предзаказа через сайт softclub.ru отечественные покупатели получают возможность получить не один, а сразу два DLC. Список партнёров постоянно расширяется, так что скорее всего скоро отчественные покупатели смогут выбирать комплект себе по душе из полного списка заявленных дополнений.

Отношение к DLC на отечественном рынке достаточно спорное. Тем не менее в данном случае они выполняют роль цифрового бонуса. Будут ли они когда-нибудь выпущены отдельно или все вместе в одном издании неизвестно. Собственно подробнее о каждом из них в продолжении новости. Кроме того сложно сейчас понять, на сколько наличие подобного рода бонусов изменит баланс. Но зная любовь разработчиков к своему детищу, верится, что они знают, что делают. В статье мы приводим всю имеющуюся на данный момент информацию. По мере поступления новых данных, она может меняться или дополняться.

Информация о DLC Ведьмака 2

теги: dlc

2010-11-24 19:52:34 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Mego_Pe4eHbka [25.11.2010 в 21:53]
Да угомонитесь,ДЛС не будет в свободном доступе я уверен.Еслиб их соберались выпустить для покупки-не сували бы в коробку.ДЛС-привилегия коллекционки)В чем ваша проблема я не пойму?Опять повторяюсь из игры вырезок нету,только добавлены новые вещи и анимация,это как ПОДАРОК тем кто купил коллекционку.

Egor [25.11.2010 в 21:59]
к Gorthauer

Да и, комерция и создание игры С ДУШОЙ - игры-Шедевра как произведения исскуства - вещи не совместимые. Ведьмак1, как и Baldur Gates и Fallout2 и Daggerfoll - именно потому и получились Шедеврами, что создавались "с душой" и энтузиазмом, а не в погоне за длинным рублём. Там где коммерция - там нет места Творчеству/Исскуству.
P.S.Игорь, я и сам 3курс осваиваю. а DLC пускай школота покупает, если им родительские деньги девать некуда.



ВСЕ ИГРЫ создаются с целью заработать бабла.(казуал не берем в расчет) первый ведьмак вывел проджектов в мир создателей ААА-классных игр. теперь надо продолжать серию -- читай, рубить бабки)) при этом надо создавать именно Шедевр, иначе покупать не будут. и, как любое производство, производство игр -- есть коммерция с рекламой, накрутками, фишками(купи 2 получи ненужную, залежалую на складе продукцию) в данном случае это DLC. конечный итог : "Спасибо нашим фанатам за ...." ну ты понял))

сам заказал коллекционку. понравилась))

Egor [25.11.2010 в 22:05]
к вопросу о DLC

купил недавно Ведьмака Сапковского в 2-х книгах. потратил на это дело 60 зеленых. хотя читал и перечитывал эти книги много раз. их можно в принципе взять в библиотеке)) но вот купил и не жалею. поставил -- стоят, смотрю. иногда почитываю. то же и с длс и с коллекционным изданием. куплю -- поставлю в квартире. и на душе хорошо)))

Mego_Pe4eHbka [25.11.2010 в 22:06]

Vintem [25.11.2010 в 22:34]
Gorthauer
Там где коммерция - там нет места Творчеству/Исскуству

ЛОЛ.
По твоему надо не платить целой команде разработчиков года эдак 2-3 которые уходят на создание игры? Люди должны работать забесплатно чтобы ты смог сказать "ну мне панравилось, православненько так..."
Знаток игропрома, тоже мне...
Там где есть коммерция и есть спонсоры, готовые отвалить деньги на создание игры - вот там и есть место Творчеству и Искусству...а как оно будет, православно или нет - зависит от настолько громадного количества мелочей, что твоя формула годится разве что на засунуть ее в причинное место.
Над созданием игр работают люди, и какой бы проэкт они не создавали - Фаллауты, Балдурсы или Ведьмаки - им за это платят зарплату, и я бы посмотрел на их лица когда ты заявишь что деньги мешают творчеству.Давай ты сам поработаешь года 2 3 бесплатно, потом скажешь как ощущения и как творчество продвигается, ок?

MaxiKnob [25.11.2010 в 22:40]
Egor [mannhunt собака rambler точка ru]
У меня такая же фигня...

Согласен с Mego_Pe4eHbka... Я не вижу, чтобы игру резали на куски... Скорее всего если бы не придумали эти DLC, то не было бы ни двух добиваний, ни курток...

Mego_Pe4eHbka [25.11.2010 в 22:51]
Ошибаетесь,игру делают не 2-3 года а 4-5 минимум)

Mego_Pe4eHbka [25.11.2010 в 22:56]
нормальные игры тоесть)

Gorthauer [25.11.2010 в 22:57]
Mego_Pe4eHbka [Pe4eHbka собака pro точка ru]
"Да угомонитесь,ДЛС не будет в свободном доступе я уверен.Еслиб их соберались выпустить для покупки-не сували бы в коробку.ДЛС-привилегия коллекционки)"
К Fallout New Vegas точно такие же DLC"для коллекционок" - стали доступны на торентах чуть ли не в день выпуска игры. Несмотря на Steam, выпуск их только в коллекционках и т.д. И в данном случае это Справедливо, хотя я и считаю что качественные RPG надо только покупать а не скачивать(и New Vegas именно купил), но политика DLC - есть чистый лохотрон и рубка бабла. Хотя лично я DLC k New Vegas не качал, не вижу смысла в этой кучке шмота.

Vintem [derrabe собака ukr точка net]
Не передергивай. Я писал про коммерцию, когда она становится самоцельюа качество игры ставят на 2место типа "пипл и так схавает"; отсюда и политика DLC-лохотрона. Именно это произошло с bioware, и именно поэтому DAO качественно (по-геймплею, размеру игрового мира) на-голову уступает Baldur Gates2? несмотря на навороченную графику и кинематографичность. И видимо то же самое происходит с прожектами; DLC, "Ведьмак2 будет короче 1части" и похожесть(судя по-роликам) Ведьмака2 на Mass Effect - тому свидетельство.
Разработчики должны получать справедливое вознаграждение (читай покупка лицухи) за качественные игры. Но когда рубка бабла становится самоцелью, и комерция убивает Творчество - тогда Шедевров разрабы не выпускают, несмотря на раскрутку и большие игровые бюджеты.

Mego_Pe4eHbka [25.11.2010 в 23:00]
Впринципе я согласен что ДЛС в виде кучи шмота это ненужный бред)Я сам ДЛС ставлю только если это какойнибудь квест,и тд)

silverhead [26.11.2010 в 00:29]
Да Ксандр ,вот наглядный пример стадного инстинкта. Разработчики нагадили здесь своей новостью про антипиратство , и теперь все остальные как стадо за вожаком пошли гадить и разводить холивары следом. Вот что бывает когда херню вместо хороших новостей 3-ю неделю кидают. (Камень не в ваш Ксандр огород, а Проджектов).

Egor [26.11.2010 в 00:35]
Ксандр обещал еще инфу с игромира. месяц назад

Ksandr Warfire [26.11.2010 в 01:49]
Как я вас всех люблю. Если б не любил, поубивал бы половину

FanW [26.11.2010 в 03:32]
Ksandr Warfire а интервью с игромира будет? Или уже нет?

Egor [26.11.2010 в 09:32]
хорошая новость для консольщиков

На прошедшей недавно пресс-конференции CD Prokekt RED, представители компании пролили свет на ситуацию с судьбой консольных версий ролевой игры Ведьмак 2: Убийцы Королей. По словам разработчиков, Ведьмак 2 появится на консолях через несколько месяцев после релиза PC-версии. Так что после релиза, Ведьмак 2 будет пару месяцев PC - эксклюзивом.


CD Prokekt RED- «У Ведьмака 2 мультиплатформенный движок, который позволяет без каких-либо проблем выпустить консольные версии игры. Мы знаем насколько популярны консоли в США и Великобритании, так что уверяем - мы делаем все для того, чтобы Ведьмак 2 вышла на нынешнем поколении консолей через несколько месяцев после релиза PC-версии».

Напомним, релиз Ведьмак 2 запланирован на 17 мая следующего года.

Medwedius [26.11.2010 в 09:35]
Ksandr Warfire Сделал-бы обсуждение новостей ссылкой на форум, и соответствующую тему на форуме. И не надо никакой регистрации прикручивать

Владимиръ [26.11.2010 в 10:19]
Куплю Premium Edition. И не потому, что денег на коллекционную версию жаль, а потому, что нет в коллекционке медальона. Был бы оный - купил бы сразу. Приурочил бы к новому году и ждал бы посылки.
Ну а состав премиума тоже неплохой.

GavriK [26.11.2010 в 11:58]
БЛ///// ВЫ ЧЕ ВСЕ АХРЕНЕЛИ КАКИЕ НАХЕР ДЛС ОНИ МНЕ В Х\\ НЕ УПЕРЛИСЬ БЕЗ НИХ ИГРАТЬ БУДУ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ДОБАВЯТ ПАРУ СРАНЫХ ВЕЩЕЙ ШУМ ПОДНЯЛИ ЧТО ИГРА ГАВНО РАЗРАБЫ ЗАЖРАЛИСЬ!!! СКАЖЕМ ДРУЖНО ДЛС НАМ НАХ НЕНУЖНО)))))

Mego_Pe4eHbka [26.11.2010 в 12:01]
еще 1 неадекват

Весемир [26.11.2010 в 12:06]
Ksandr Warfire Да сделай уже регистрацию !чтобы только зарегестрированные коменты писали!

Mego_Pe4eHbka [26.11.2010 в 14:04]
что мешает троллям зарегестрироватся?)
Уже говорил Ксандр что введет регу вроде,но позже

Egor [26.11.2010 в 14:17]
Ксандр занят засшифровкой и обработкой информации с игромира. и , по-видимому там шифр как у Энигмы. регистрацией некогда заниматься

Прежний Геральт [26.11.2010 в 16:31]
А мне вот интересно, не будет ли игра слишком коротка для одного прохождения? В смысле, не могут же они сделать 50-60 часов прохождения для каждой концовки, просто физически не смогут. Разве, что игра будет все время переплетаться. С другой стороны, они сами сказали, что за одно прохождение мы мало всего попробуем... Я это просто к тому, что не у всех будет время переигрывать игру аж 16 раз( лично у меня не будет столько свободного времени). Прикиньте, если упор поставили на переигрывание, то бишь, хочешь побольше поиграть - пройди игру 10 раз. Я лишь надеюсь, что все эти концовки не будут сильно урезать события игры, иначе я против такой нелинейности.

FanW [26.11.2010 в 17:46]
Весемир че ты ноеш как девочка? заладил одно и тоже "сделай регистрацию". Надо будет, и без твоих тупых советов сделают.

Rock [26.11.2010 в 17:48]
Прежний Геральт

Во всем поддерживаю. И как по мне - РПГ совсем не тот жанр игр, которые можно 10раз перепроходить

F. andrew [26.11.2010 в 17:56]
Здравствуйте. подскажите, предзаказ надо будет забирать 17 мая или должен уже скоро прийти ?

Mego_Pe4eHbka [26.11.2010 в 18:53]
2F. andrew аахахахаха да конечно завтра заберай в магазине,игру закончат в мае делать,а ты уже завтра поиграешь
2Rock хватит ныть,Ведьмак на обычное РПГ мало чем похош,а Ведьмак2 и того будет меньше.(огромный мир продлин игру,она будет не намного меньше первой части)

Egor [26.11.2010 в 19:18]
17 мая

коооошара [26.11.2010 в 19:33]
2Rock,
странно а я думал что РПГ более предназначены для повторного прохождения чем любой другой жанр. особенно если учесть что Вичер ролевая игра с возможностями разного прохождения и развития персонажа.

если даже как и сказали глав. сюжетная линия и будет короче то думаю игра в целом будет брать своим качеством. плюс ко всему второстепенные миссии. а после выхода игры пойдут ДЛС (причина всего зла на земле), которые продлят удовольствие и приключение ГГ.

Egor [26.11.2010 в 19:59]
к Прежний Геральт

если внимательно посмотреть на схему сюжетной линии ведьмака 2, то становится ясно, что нелинейность заключается в возможности проходить одни и те же миссии разными способами. кое-где за прохождение одним из способов есть возможность получить дополнительный квест. вот и вся нелинейность. поэтому, всяко можно проходить ведьмака 2-3 раза, но это будут те же яйца, только в профиль. по-поводу открытого мира ответ у разработчиков расплывчатый, из чего делаем вывод, что либо этот нюанс еще не закончен, либо будет как в первой части.

и вообще, проходить игру 16 раз -- это задротство)))

YARIK [26.11.2010 в 20:07]
www.igromania.ru/news/135499/Izdateli_schitayut_igrokov_prestupnikami.htm
Вот новость для тех, кто упрекал поляков в жадности.

Mego_Pe4eHbka [26.11.2010 в 20:08]
Не скажи,каждое прохождение понесет за собой разное продолжение)Тоесть если прошел квест по разному,разное будет и продолжение)Ты не прав в том что все заключается просто в разном прохождении квестов,от прохождения зависит какие ты квесты в будущем пройдешь,и какие последствия понесут те или иные решения,тоесть например ты не убил когото,а только вырубил,ты еще с етим человек встретишься)Ну это относительно сюжетных квестов.

DEn [26.11.2010 в 20:22]
to Rock, а какие тогда? шутеры, WOW, или стратегии про WWII,

to F. andrew
мега троль, эталон. Почём курсы? какой валютой за обучение берешь грандмастер

to Egor
ну да, 2-3 в самый раз, и разговор вообще о том что 16 вариантов финала, а не прохождения всей игры, никто и не заверял о 16 вариантах развития схем и путей по каждому кв.

коооошара [26.11.2010 в 20:27]
2Mego_Pe4eHbka
+1

Речь разрабов шла именно о разнообразии квестов в том смысле что при повторном прохождении (принимая другие решения) они минимально будут повторяться (мож вообще не будут). от чего естессно и не во всех местах на локациях удастся побывать с первого раза.

2YARIK
исходя из новости забавно было б посмотреть как пираты бы воспроизвели бюст Геральта

Mego_Pe4eHbka [26.11.2010 в 20:30]
Пираты бы сделали бюст Трисс и все забили бы на лицензию

F. andrew [26.11.2010 в 21:25]
спс )
про бюст повеселил ) красава!

Gorthauer [26.11.2010 в 22:01]
Прежний Геральт, полностью с тобой согласен.
Меня тоже, наравне с DLC-лохотроном, больше всего беспокоит заявление о малой продолжительности Ведьмака2 (по-сравнению с 1частью). Сие явная деградация по-сравнению с 1частью; какая-то прям мода сейчас пошла вместо больших и интересных RPG - делать хоть и зрелищные, но короткие попсовые огрызки...которые проходятся за пару вечеров/выходных, и вскорости забываются.
А все эти басни про "супер-пупер перепрохождение"...да чтобы там не болтали(брехали) реально будут отличаться только варианты решения одних_и_тех_же квестов, ну в лучшем случае - процентов 10% контента и сюжета. Т.е."те же яйца только в профиль". А проходить одну и ту же игру 10раз - это просто задротство, с таким же "интересом" и "разнообразием" можно гонять тупую ММО.
Весемир, хватит уже ныть про эту регистрацию. Неужто по-твоему, троли не могут зарегестрироваться??? Лишняя возня и неудобство, пользы от регистрации НИКАКОЙ.

Hobart [26.11.2010 в 22:36]
Первого Ведьмака как раз и отличало то, что были не только разные варианты прохождения (типа правило трёх "у":убить, украсть, убедить - но результат тот же) - результат был разный. Так что всё ОК.

Прежний Геральт [26.11.2010 в 23:19]
Вообще, хочется верить, что в плане геймплея и побочных квестов игра только превзойдет первую часть. Ведь три главы, плюс пролог и эпилог - это маловато для РПГ такого уровня, в независимости от того, как долго вы пробудете в этих главах. Даже в Готике первой их там больше пяти. Нам обещают огромный мир, но не хотелось бы бегать по громадным локациям в поиске хоть каких-то заданий( Fallout 3, Oblivion - игры с огромной территорией, однако квестовых персонажей можно по пальцам пересчитать). Огромный мир - это не самое важное, куда важнее сами квесты и нормальный искусственый интеллект. Уж лучше небольшие локации, но с реально живущими НПС (к примеру, тот же Обливион: огромный НЕЖИВОЙ мир, с картонными и одинаковыми персонажами). Лично меня завораживали пейзажи, когда Геральт вышел из темницы и я был бы рад, чтобы все эти места можно было действительно посетить СО СМЫСЛОМ (получать квесты, мутить с кем-то, помогать кому-то и т.д.), а не просто бегать и рассматривать достопримечательности мира и возможности нового, хваленого движка. Если так и будет, то игра не будет проходняком)

Egor [27.11.2010 в 00:21]
пример грамотного открытого мира и нелинейности -- TES Morrowind. это эталон.

Mego_Pe4eHbka [27.11.2010 в 00:21]
Ну ты загнул)В обливионе квесты дают чуть ли не каждый третий нпц)
В ведьмаке все будет на высоте)Я так думаю что между городами нада будет ходить пешком,по пути встречая нпц и дохрена квестов,а в городах в основном контракты,и основной сюжет.

Mego_Pe4eHbka [27.11.2010 в 00:23]
Морроувинд мне не понравился если чесно(
Квесты интересные,сюжет тоже,но вот атмосфера мне не понравилась в игре,все мрачно слишком)

Egor [27.11.2010 в 00:27]
к Mego_Pe4eHbka

зато есть одна фишка -- можно вырезать ВСЕХ и все равно пройти игру по главному квесту. можно с самого начала убить главного злодея (Дагот Ура) и играть Нереварином(когда отношение всех 100 становится). сто вариантов

silverhead [27.11.2010 в 01:09]
Вот пожалуйста , ,стоило всему форумному народу послать поляков куда подальше с их длсшками и антипиратством, как они сразу пошли на попятную, как и в прошлом случае с защитой . Судя по всему они так и будут нам херней головы забивать весь оставшийся месяц , и только может на новый год покажут что-то стоящее. А то и этого не будет.

x11 [27.11.2010 в 08:21]
CD Projekt уподобляются "BioТВАРЯМ" .Игру ещё невыпустили, а уже "поют" про DLC.

Mego_Pe4eHbka [27.11.2010 в 12:40]
Какие вы тугодумные,эти ДЛС считайте как еще 1 предмет в колекционке,в общем доступе их не будет.

ALBEN [27.11.2010 в 13:16]
Что дает Roche Commando Jacket DLC?

Варвар [27.11.2010 в 18:52]
Ksandr Warfire, я понимаю, что тебя уже все достали этими вопросами, но все-таки: КОГДА будут НОВЫЕ скриншоты и ответы на вопросы разрабам и будут ли они вообще?! Если с этим есть проблемы, то неужели трудно просто сказать в чем дело, а не игнорировать.
Зачем тогда нужно было обещать гору плюшек, а потом всех так обломать?! Без обид.

Gorthauer [27.11.2010 в 21:09]
Mego_Pe4eHbka,
Ага, точно так же "не будет" как и предзаказных DLC для Fallout New Vegas...т.е.на всех торрентах через пару дней после релиза Но учитывая что политика DLC = лохотрон, в данном случае пиратство даже Справедливо. А то пример bioТВАРЕЙ слишком заразителен, такую черту как СОВЕСТЬ - у разрабов прям ветром сдувает.
Ещё слишком беспокоит проблема продолжительности/игрового мира в Ведьмаке2. Если бы меньше был только основной сюжет, а размер игрового мира и кол-во побочных квестов даже больше - то это хорошо. Только вот сомнения меня гложат. Ибо когда разработчики делают игру с большим игровым миром - тогда они рекламируют и прославляют этот "БОЛЬШОЙ игровой мир" как только могут...и уж точно никогда не скажут, что "сиквел будет короче но интересней оригинала" - так обычно оправдываются за выпуск коротких обрезков, мега-кинематографического но короткого проходняка, игр на пару вечеров.
Да и в заявлениях/рецензиях, как правило, реальную максимальную продолжительность завышают раза в 1,5-2. В DAO обещали 120(!) часов но полностью проходится за 50; в Two Worlds обещали 70-100, а в финалке вырезали главный остров и продолжительность максимум 20-30часов, в первом Ведьмаке обещали часов 100 но полное прохождение занимает 70... Так что если обещают Ведьмака2 на 60часов, скорей-всего реально игра будет на вшивых 30.

Mego_Pe4eHbka [28.11.2010 в 01:13]
Что за писсимизм?)Я не понимаю вас люди)Вы все ждете эту игру,трясетесь(можно сказать др*очите)на релиз,но почемуто к этому еще и обсираете игру и разрабов)Зачем писать весь этот негатив?Не лучше успокоится и просто обсужать новости(без обсирания ДЛС,которые кстати абсолютно сдесь не нужны и не играют никакой роли,с ними не лучше и не хуже игра будет)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.