Информация о DLC Ведьмака 2
Мы решили внести некоторую ясность в текущую ситуацию с DLC. В настоящий момент их запланировано всего пять штук. Доступны они будут только покупателям, которые приобретут коллекционное или подарочное издание игры. Каждому ретейлеру предоставляется возможность выбрать один из них и добавить в качестве небольшого эксклюзива к своему варианту издания. В настоящий момент с русской локализацией встречаются только три из них. Но с другой стороны, при условии предзаказа через сайт softclub.ru отечественные покупатели получают возможность получить не один, а сразу два DLC. Список партнёров постоянно расширяется, так что скорее всего скоро отчественные покупатели смогут выбирать комплект себе по душе из полного списка заявленных дополнений.
Отношение к DLC на отечественном рынке достаточно спорное. Тем не менее в данном случае они выполняют роль цифрового бонуса. Будут ли они когда-нибудь выпущены отдельно или все вместе в одном издании неизвестно. Собственно подробнее о каждом из них в продолжении новости. Кроме того сложно сейчас понять, на сколько наличие подобного рода бонусов изменит баланс. Но зная любовь разработчиков к своему детищу, верится, что они знают, что делают. В статье мы приводим всю имеющуюся на данный момент информацию. По мере поступления новых данных, она может меняться или дополняться.
•
Информация о DLC Ведьмака 2теги: dlc
Да и, комерция и создание игры С ДУШОЙ - игры-Шедевра как произведения исскуства - вещи не совместимые. Ведьмак1, как и Baldur Gates и Fallout2 и Daggerfoll - именно потому и получились Шедеврами, что создавались "с душой" и энтузиазмом, а не в погоне за длинным рублём. Там где коммерция - там нет места Творчеству/Исскуству.
P.S.Игорь, я и сам 3курс осваиваю. а DLC пускай школота покупает, если им родительские деньги девать некуда.
ВСЕ ИГРЫ создаются с целью заработать бабла.(казуал не берем в расчет) первый ведьмак вывел проджектов в мир создателей ААА-классных игр. теперь надо продолжать серию -- читай, рубить бабки)) при этом надо создавать именно Шедевр, иначе покупать не будут. и, как любое производство, производство игр -- есть коммерция с рекламой, накрутками, фишками(купи 2 получи ненужную, залежалую на складе продукцию) в данном случае это DLC. конечный итог : "Спасибо нашим фанатам за ...." ну ты понял))
сам заказал коллекционку. понравилась))
купил недавно Ведьмака Сапковского в 2-х книгах. потратил на это дело 60 зеленых. хотя читал и перечитывал эти книги много раз. их можно в принципе взять в библиотеке)) но вот купил и не жалею. поставил -- стоят, смотрю. иногда почитываю. то же и с длс и с коллекционным изданием. куплю -- поставлю в квартире. и на душе хорошо)))
Там где коммерция - там нет места Творчеству/Исскуству
ЛОЛ.
По твоему надо не платить целой команде разработчиков года эдак 2-3 которые уходят на создание игры? Люди должны работать забесплатно чтобы ты смог сказать "ну мне панравилось, православненько так..."
Знаток игропрома, тоже мне...
Там где есть коммерция и есть спонсоры, готовые отвалить деньги на создание игры - вот там и есть место Творчеству и Искусству...а как оно будет, православно или нет - зависит от настолько громадного количества мелочей, что твоя формула годится разве что на засунуть ее в причинное место.
Над созданием игр работают люди, и какой бы проэкт они не создавали - Фаллауты, Балдурсы или Ведьмаки - им за это платят зарплату, и я бы посмотрел на их лица когда ты заявишь что деньги мешают творчеству.Давай ты сам поработаешь года 2 3 бесплатно, потом скажешь как ощущения и как творчество продвигается, ок?
У меня такая же фигня...
Согласен с Mego_Pe4eHbka... Я не вижу, чтобы игру резали на куски... Скорее всего если бы не придумали эти DLC, то не было бы ни двух добиваний, ни курток...
"Да угомонитесь,ДЛС не будет в свободном доступе я уверен.Еслиб их соберались выпустить для покупки-не сували бы в коробку.ДЛС-привилегия коллекционки)"
К Fallout New Vegas точно такие же DLC"для коллекционок" - стали доступны на торентах чуть ли не в день выпуска игры. Несмотря на Steam, выпуск их только в коллекционках и т.д. И в данном случае это Справедливо, хотя я и считаю что качественные RPG надо только покупать а не скачивать(и New Vegas именно купил), но политика DLC - есть чистый лохотрон и рубка бабла. Хотя лично я DLC k New Vegas не качал, не вижу смысла в этой кучке шмота.
Vintem [derrabe собака ukr точка net]
Не передергивай. Я писал про коммерцию, когда она становится самоцельюа качество игры ставят на 2место типа "пипл и так схавает"; отсюда и политика DLC-лохотрона. Именно это произошло с bioware, и именно поэтому DAO качественно (по-геймплею, размеру игрового мира) на-голову уступает Baldur Gates2? несмотря на навороченную графику и кинематографичность. И видимо то же самое происходит с прожектами; DLC, "Ведьмак2 будет короче 1части" и похожесть(судя по-роликам) Ведьмака2 на Mass Effect - тому свидетельство.
Разработчики должны получать справедливое вознаграждение (читай покупка лицухи) за качественные игры. Но когда рубка бабла становится самоцелью, и комерция убивает Творчество - тогда Шедевров разрабы не выпускают, несмотря на раскрутку и большие игровые бюджеты.
На прошедшей недавно пресс-конференции CD Prokekt RED, представители компании пролили свет на ситуацию с судьбой консольных версий ролевой игры Ведьмак 2: Убийцы Королей. По словам разработчиков, Ведьмак 2 появится на консолях через несколько месяцев после релиза PC-версии. Так что после релиза, Ведьмак 2 будет пару месяцев PC - эксклюзивом.
CD Prokekt RED- «У Ведьмака 2 мультиплатформенный движок, который позволяет без каких-либо проблем выпустить консольные версии игры. Мы знаем насколько популярны консоли в США и Великобритании, так что уверяем - мы делаем все для того, чтобы Ведьмак 2 вышла на нынешнем поколении консолей через несколько месяцев после релиза PC-версии».
Напомним, релиз Ведьмак 2 запланирован на 17 мая следующего года.
Ну а состав премиума тоже неплохой.
Уже говорил Ксандр что введет регу вроде,но позже
Во всем поддерживаю. И как по мне - РПГ совсем не тот жанр игр, которые можно 10раз перепроходить
2Rock хватит ныть,Ведьмак на обычное РПГ мало чем похош,а Ведьмак2 и того будет меньше.(огромный мир продлин игру,она будет не намного меньше первой части)
странно а я думал что РПГ более предназначены для повторного прохождения чем любой другой жанр. особенно если учесть что Вичер ролевая игра с возможностями разного прохождения и развития персонажа.
если даже как и сказали глав. сюжетная линия и будет короче то думаю игра в целом будет брать своим качеством. плюс ко всему второстепенные миссии. а после выхода игры пойдут ДЛС (причина всего зла на земле), которые продлят удовольствие и приключение ГГ.
если внимательно посмотреть на схему сюжетной линии ведьмака 2, то становится ясно, что нелинейность заключается в возможности проходить одни и те же миссии разными способами. кое-где за прохождение одним из способов есть возможность получить дополнительный квест. вот и вся нелинейность. поэтому, всяко можно проходить ведьмака 2-3 раза, но это будут те же яйца, только в профиль. по-поводу открытого мира ответ у разработчиков расплывчатый, из чего делаем вывод, что либо этот нюанс еще не закончен, либо будет как в первой части.
и вообще, проходить игру 16 раз -- это задротство)))
Вот новость для тех, кто упрекал поляков в жадности.
to F. andrew
мега троль, эталон. Почём курсы? какой валютой за обучение берешь грандмастер
to Egor
ну да, 2-3 в самый раз, и разговор вообще о том что 16 вариантов финала, а не прохождения всей игры, никто и не заверял о 16 вариантах развития схем и путей по каждому кв.
+1
Речь разрабов шла именно о разнообразии квестов в том смысле что при повторном прохождении (принимая другие решения) они минимально будут повторяться (мож вообще не будут). от чего естессно и не во всех местах на локациях удастся побывать с первого раза.
2YARIK
исходя из новости забавно было б посмотреть как пираты бы воспроизвели бюст Геральта
про бюст повеселил ) красава!
Меня тоже, наравне с DLC-лохотроном, больше всего беспокоит заявление о малой продолжительности Ведьмака2 (по-сравнению с 1частью). Сие явная деградация по-сравнению с 1частью; какая-то прям мода сейчас пошла вместо больших и интересных RPG - делать хоть и зрелищные, но короткие попсовые огрызки...которые проходятся за пару вечеров/выходных, и вскорости забываются.
А все эти басни про "супер-пупер перепрохождение"...да чтобы там не болтали(брехали) реально будут отличаться только варианты решения одних_и_тех_же квестов, ну в лучшем случае - процентов 10% контента и сюжета. Т.е."те же яйца только в профиль". А проходить одну и ту же игру 10раз - это просто задротство, с таким же "интересом" и "разнообразием" можно гонять тупую ММО.
Весемир, хватит уже ныть про эту регистрацию. Неужто по-твоему, троли не могут зарегестрироваться??? Лишняя возня и неудобство, пользы от регистрации НИКАКОЙ.
В ведьмаке все будет на высоте)Я так думаю что между городами нада будет ходить пешком,по пути встречая нпц и дохрена квестов,а в городах в основном контракты,и основной сюжет.
Квесты интересные,сюжет тоже,но вот атмосфера мне не понравилась в игре,все мрачно слишком)
зато есть одна фишка -- можно вырезать ВСЕХ и все равно пройти игру по главному квесту. можно с самого начала убить главного злодея (Дагот Ура) и играть Нереварином(когда отношение всех 100 становится). сто вариантов
Зачем тогда нужно было обещать гору плюшек, а потом всех так обломать?! Без обид.
Ага, точно так же "не будет" как и предзаказных DLC для Fallout New Vegas...т.е.на всех торрентах через пару дней после релиза Но учитывая что политика DLC = лохотрон, в данном случае пиратство даже Справедливо. А то пример bioТВАРЕЙ слишком заразителен, такую черту как СОВЕСТЬ - у разрабов прям ветром сдувает.
Ещё слишком беспокоит проблема продолжительности/игрового мира в Ведьмаке2. Если бы меньше был только основной сюжет, а размер игрового мира и кол-во побочных квестов даже больше - то это хорошо. Только вот сомнения меня гложат. Ибо когда разработчики делают игру с большим игровым миром - тогда они рекламируют и прославляют этот "БОЛЬШОЙ игровой мир" как только могут...и уж точно никогда не скажут, что "сиквел будет короче но интересней оригинала" - так обычно оправдываются за выпуск коротких обрезков, мега-кинематографического но короткого проходняка, игр на пару вечеров.
Да и в заявлениях/рецензиях, как правило, реальную максимальную продолжительность завышают раза в 1,5-2. В DAO обещали 120(!) часов но полностью проходится за 50; в Two Worlds обещали 70-100, а в финалке вырезали главный остров и продолжительность максимум 20-30часов, в первом Ведьмаке обещали часов 100 но полное прохождение занимает 70... Так что если обещают Ведьмака2 на 60часов, скорей-всего реально игра будет на вшивых 30.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.