Предлагаем вашему вниманию второй видеоролик из дневников разработчиков об их движке. В этот раз вас ждёт полностью озвученная русская версия. Приятного просмотра!
Почему большинство материалов сначала Вконтакте висят, и только потом их выкладывают на официальный фан- сайт?
По видео, ясно одно: нужно покупать мощный комп. Собственно, я и так собирался этим заняться ближе к лету (на ноуте Ведьмак тормозит жутко, что уж говорить о второй части) Тем более, новые технологии будут стоит дешевле, чем сегодня.
На Игромании появилась очень занятная новость про "Ведьмака"
Привожу цитату:
Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем.
Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC, или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник.
Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш.
Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно.
Да,Ксандр, можно про ультрахардкор - это круто! Нету ли подробностей? Я проходила игру на сложном, без элексиров меня мочили просто на раз.А тут ультрахардкор!Буду проходить обязательно!
Ну что сказать - да здравствует хардкор! Но, надеюсь, не переборщат они с ним, а то каждый раз заново начинать после случайной смерти как-то не очень вдохновляет. Да и "свитки воскрешения" - идея так себе (учитывая то, что Геральт и так воскрес в начале В1)
Egor, я знаю. Но я читал, что есть пасхалка: после убийства Геральтом нескольких городских стражников появляется перс по имени Бонарт, с которым можно драться. Говорят также, что он непобедим. Вот и хочу узнать, правда ли это. Может, кто-нибудь подскажет?
Nika, Бонарт против Цири. Вигельфорц против Геральта. Цири нет -- нет Бонарта. Взаимосвязи персонажей в оригинальной книге. Геральт против Азара Яведа в игре. Против Геральта всегда чародей
Alkav
"после убийства Геральтом нескольких городских стражников появляется перс по имени Бонарт"
Бонарт сдох. Появляется перс Охотник за головами. Можно убить секирой из пещеры под болотом.
Nika [Chilly-Nicky собака mail точка ru]
"Egor, а Язона Варду тоже где-то убили. И профессора тоже."
Профессор в польской версии зовется Магистром(в русской версии уже есть магистр, поэтому так и назвали). Это не тот человек. Но очень похож, считай его братом проффесора.
Egor, человек десять убил. Правда, из боя выходил, т.к. атака зверская (около 80 урона). Очень хочу убить Лео, может, медальоны или другой лут какой интересный. Понимаешь? Так что если не сложно, опиши подробнее, как ты его встретил.
Alkav, убивал собачек для гробовщика. нечаянно задел стражника. их набежало сразу 3-4 -- победил их. вроде все, но музыка заиграла -- бежит! я думал -- опа (- 1). но проводишь серию -- не отнимаются очки жизни. а когда он попадает -- сразу половина или 2/3 хэлсов отнимает. бегал от него элексиры, какие были, пил -- нельзя победить. не отнимается жизнь у него.
Egor
"охотник за головами стоит на болотах когда из лодки выходишь"
Его Жан Пьер зовут.
А этого неубиваемого Охотником за головами. И ни единого намека на Бонарта. Бонарт мертв. Мертвее не бывает.
версия не знаю какая. диск купил когда игра вышла патчи не ставил. сейва нет, мне жаль.может это баг? в этой версии еще фичча была, когда уровень повысил и распределил навыки, можно было правой кнопкой мыши снова добавлять себе таланты(бронзу, серебро, золото, что дали за уровень) и распределять их дальше. прикольно получалось))
MgVolkolak, намеки? Первый: имя. Охотник за головами. И второй: его бессмертие. Лео крут. Лео бессмертен. Цири его только серьёзно ранила. Он впал в кому, его заморозили, теперь оживили, но для нормального функционирования он должен периодически охлаждаться и принимать спецпрепараты.
Egor Такого персонажа как Бонарт нет смысла воскрешать. Сдох, туда ему и дорога. К тому-же откуда ты знаешь чем бы закончился бой между Геральтом и Бонартом? Ведьмачьи медальоны невсчет, может он ведьмаков со спины убивал. То что он Цири легко победил, тоже не аргумент, она не ведьмак. Ее только немного обучили и грибами кормили. Вобщем это не Бонарт, уверен на 99.9%.
Alkav, Имя Охотник за головами - это всего лишь название профессии. А почти бессмертен он для того чтобы некоторые геймеры не бегали по ночам убивая каждого встречного.
Это была шутка юмора, товарищ Егор)
MgVolkolak, к ведьмаку - сзади? Надо быть ещё большим профи.
Кстати, один из минусов игры - это лёгкость. Единственный, кто заставил попотеть - это Азар со своим нокаутом и ослеплением. А вообще - ласточку в горло и вперёд, до самых титров.
Alkav если будешь еще проходить первого ведьмака и нужно чтобы было посложнее, то вот небольшой мод для увеличения сложности - playground.ru/files/39735/
MgVolkolak, спасибо. Но больше не буду. 3 раза от начала до конца - неплохо, верно?
Кстати, хотелось бы узнать, есть ли у кого нарекания ко второй части? Что не устраивает в настоящем виде?
Супер-пупер? Сюжет короче. Геральт, Трисс, Золтан - только что из аниме. Цветастый какой-то стиль. Ассассинская боевая система. В то же время обещают сильную рпг-составляющую. Посмотрим.
мда про зомби согласен,бред полнейший,они ж говорили что берут все почти из словянской культуры,зачем лезть к америкосам если наша самая богатая аа?ктото со мной не согласен насчет культури?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
По видео, ясно одно: нужно покупать мощный комп. Собственно, я и так собирался этим заняться ближе к лету (на ноуте Ведьмак тормозит жутко, что уж говорить о второй части) Тем более, новые технологии будут стоит дешевле, чем сегодня.
Привожу цитату:
Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается соответствующим видео. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем.
Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC, или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник.
Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш.
Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно.
Что?
"после убийства Геральтом нескольких городских стражников появляется перс по имени Бонарт"
Бонарт сдох. Появляется перс Охотник за головами. Можно убить секирой из пещеры под болотом.
Nika [Chilly-Nicky собака mail точка ru]
"Egor, а Язона Варду тоже где-то убили. И профессора тоже."
Профессор в польской версии зовется Магистром(в русской версии уже есть магистр, поэтому так и назвали). Это не тот человек. Но очень похож, считай его братом проффесора.
Насчет Язона Варда - проверка памяти фанатов.
"охотник за головами стоит на болотах когда из лодки выходишь"
Его Жан Пьер зовут.
А этого неубиваемого Охотником за головами. И ни единого намека на Бонарта. Бонарт мертв. Мертвее не бывает.
MgVolkolak, к ведьмаку - сзади? Надо быть ещё большим профи.
Кстати, один из минусов игры - это лёгкость. Единственный, кто заставил попотеть - это Азар со своим нокаутом и ослеплением. А вообще - ласточку в горло и вперёд, до самых титров.
Кстати, хотелось бы узнать, есть ли у кого нарекания ко второй части? Что не устраивает в настоящем виде?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.