Новое видео - Геральт играет в кости в таверне - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новое видео - Геральт играет в кости в таверне

Геральт ирает в  костиСовершенно неожиданно (как обычно) в сети было обнаружено новое видео из Ведьмака 2. При чём оно действительно новое, а не 357-ой способ сбежать из темницы :) Нам показывают новый небольшой фрагмент - Геральт в таверне. И зашел он туда не просто так, а поиграть в кости со краснолюдами! Спасибо за наводку Антона (wap23)!



Чтобы не терять время на подготовку полных субтитров мы пока что сделали перевод диалога Геральта с краснолюдами. За оперативный перевод большое спасибо Surt!

Продемонстрированная версия игры - это pre-beta. Качество анимации ещё будет доработано.

0:27:
- Кого это видят мои ослабевшие глаза? Неужели Геральт из Ривии навестил старого Ярпена Зигрина?
0:28:
- В кости играете?
- Ага, мы двое да подмастерье кузнеца.
- И всё?
- В Вергене ещё мастер Сесил Бёрдон и трактирщик. Но они играть с тобой не станут, пока не проявишь себя… например, нас обыграв.
0:44
1) «Сыграем»
2) «Что ж, подожду».
- Ну, покажите себя.
- Сперва я.
0:51
Новый этап задания:
Бесстрастный игрок: Верген.
Выиграйте пару раундов в кости.
2:03
- Не бойся ты его! (вопль на заднем плане)




Источник: pcgames.de.

теги: таверна, миниигры, видео

2010-12-25 15:23:10 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] »
santaklays [27.12.2010 в 17:05]
Shaerrawedd [shaerrawedd собака mail точка ru]
нет, это игра уже на Red Engine была ...
ТВ2 никогда небыл на аворре, он сразу создавалс на новом движке, там они показывая дракона говорил мол у них суперский движок ) но боевку там еще оставили немного измененную старую ...

santaklays [27.12.2010 в 17:07]
Serge [usl-80 собака mail точка ru]
ну из увиденного пока только положительное мнение о ТВ2, главное что бы сюжет был интересный как в первом ведьмаке, ведь это было главным конькем ведьмака ...

Shaerrawedd [27.12.2010 в 17:21]
santaklays, тогда прошу прощения за необоснованное утверждение. выглядело оно, как на авроре

Geralt_of_Rivia [27.12.2010 в 17:49]
В альфа версии модель Геральта была очень похожа на модель из первой игры. Плюс ко всему, в альфе еще был вид сверху ( жаль, что его вырезали).

santaklays [27.12.2010 в 17:58]
Geralt_of_Rivia [marchello_witcher собака mail точка ru]
Одежда слизана с первой части, но лицо вообще не похоже !!!
в альфа версии оно какоето узкое ... в общем УБОГОЕ (((
о каком виде сверзу идет речь ? камера все время у него за спиной !

Shaerrawedd [27.12.2010 в 18:03]
santaklays, "камера все время у него за спиной!" может, мы о разных видео? я про это: youtube точка com/watch?v=JciyoGmnGyo
лицо, вроде как, и похоже, а явно переделанное и какое-то... убогое, что ли. вид сверху инклюдед.

santaklays [27.12.2010 в 18:11]
кто рассказывал там что-то о мече ?
меч всегда был на правом плече ... цитата с книги :

"Эфес и рукоять меча, висевшего
за спиной, выглянули из-за правого плеча."

а на фоне офф.сайта он по левое плечо, по тому что как бы они его впихнули на правом ? сайт уже смотрелся не так бы эффектно. А так все красиво )

santaklays [27.12.2010 в 18:20]
Shaerrawedd [shaerrawedd собака mail точка ru]
лицо, вроде как, и похоже, а явно переделанное и какое-то... убогое, что ли. вид сверху инклюдед.
*********************************************
в альфа версии оно какоето узкое ... в общем УБОГОЕ (((
*********************************************

капитан очевидность тут бессилен ...

Да я об этом видео говорил. Где там камера сверху ? залей пару скринов на хостинг изображений .

Serge [27.12.2010 в 18:31]
santaklays
Я так же оптимист и надесь на лучшее ! По поводу сюжета , да он был дествительно хорош , но ещё больше мне нравились добивающии удары ( не реально но как эфектно ) Ксати хочу спросить , у кого было такое ; противник на земле Геральт втыкает меч рядом , достаёт нож и начинает быстро шинковать опонента ? Что интересно подобное добивание я так и непонял с чем связоно . В каждом прохождении подобное встречалось единожды !?

Geralt_of_Rivia [27.12.2010 в 18:32]
santaklays

В этом же видео останови просмотр на 4.00 минуте. Там вид точно не из-за плеча)

Geralt_of_Rivia [27.12.2010 в 18:33]
santaklays,

Но больше всего камера верхнего вида дает о себе знать на 4.09 минуте)

santaklays [27.12.2010 в 18:40]
Geralt_of_Rivia [marchello_witcher собака mail точка ru]
мало кто играл видом сверху ))
я первого ведьмака проходил камерой за спиной .

Geralt_of_Rivia [27.12.2010 в 19:00]
santaklays,

Так проще было играть: указал мышью, куда ему идти, а сам пошел по "своим делам")))

santaklays [27.12.2010 в 19:25]
Geralt_of_Rivia [marchello_witcher собака mail точка ru]
проще не значит интереснее ...
как понять : указал мышью, куда ему идти, а сам пошел по "своим делам")))
?
тоесть нажал и в этот момент смотришь телевизор или что-то на подобии ? O-o
с близи видно все прелести графики на тот момент, добивающие удары, лица и т.д... больше вникаешь в игру ))
Вид сверху для стратегий ... кликнул армией на точку и когда происходит действие думаешь как и что дальше будет ...

MgVolkolak [27.12.2010 в 20:00]
Согласен, вид из-за спины обеспечивает большее погружение, особенно в бою.

Geralt_of_Rivia [27.12.2010 в 20:33]
Кстати, интерфейс игры в кости ( не доска, а именно интерфейс игры) стал слишком прост. Непривлекательно как-то. Впрочем, в это надо самому сыграть, ибо лучше один раз попробовать, нежели 10 раз посмотреть)

santaklays [27.12.2010 в 20:40]
Geralt_of_Rivia [marchello_witcher собака mail точка ru]
Все гениальное просто (с)
В смысле просто ? а что убрали по сравнению с прошлой частью ?
как по мне так все присутствует, а лишние навороты уже будут никчему, только мешать будут .

Shaerrawedd [27.12.2010 в 20:50]
santaklays, "Вид сверху для стратегий"
тут ты не прав, братец. neverwinter nights, baldurs gate, icewind dale, fallout 1-2... играли, и не жаловались, и наслаждались кривоватым фаргусом (ну, кто застал, разумеется). да и из новых тоже, сакред 1-2, например. я ведьмака "от первого лица" (не знаю уж, как это иначе обозвать) проходить не смог. слишком уж дёрганая камера. а вот "гибридом" пользовался постоянно. но я не все, а все не я. лично мне жаль, что гибрида больше не будет.

Geralt_of_Rivia [27.12.2010 в 21:01]
santaklays,

Мне показалось, что нету подходящей музыки, когда ты побеждаешь. Просто надпись..Но это уже полная ерунда, замечания на пустом месте, все равно ведь все останется так, как оно есть сейчас))

Кстати, о мечах. В интро ролике Ведьмака 1 Геральт держит свой серебряный меч тоже за левым плечом. Вот такую путаницу наделали Проджекты)))

santaklays [27.12.2010 в 21:31]
Geralt_of_Rivia [marchello_witcher собака mail точка ru]
это не путаница, в первом ведьмаке мечи были крест на крест, серебряный слева, железный справа .

santaklays [27.12.2010 в 21:32]
Geralt_of_Rivia [marchello_witcher собака mail точка ru]
Кстати, интерфейс игры в кости ( не доска, а именно интерфейс игры) стал слишком прост
Мне показалось, что нету подходящей музыки, когда ты побеждаешь
**********************************************************
Ты сам себе противоречишь )) музыка - это не интерфейс )

Geralt_of_Rivia [27.12.2010 в 21:38]
santaklays, говорю же, что на пустом месте завелся))

В интро не было двух мечей, только один, и он был слева)

nimgaraf [27.12.2010 в 22:07]
кстати о мечах..радует что ножны появились))а то все эти моды-ножны к 1 части работали не очень то стабильно..иногда забавно, но хотелось бы без глюков..

santaklays [27.12.2010 в 22:08]
Geralt_of_Rivia [marchello_witcher собака mail точка ru]
да я за саму игру говорю )))
это интро какой игры ? "Ведьмак" . Два скрещеные меча в какой игре ? "Ведьмак" )) вот и все ) просто в интро небыло железного меча )

santaklays [27.12.2010 в 22:09]
млжнт всетаки перезальете видео ?
ведь есть намного лучшее качество картинки чем это ...

Noldar [27.12.2010 в 22:14]
Мне понравилось! Сам процесс игры в кости обещает быть интереснее, чем в первом ведьмаке. А по поводу интерфейса и музыки...А чего вы хотите? Там нет ничего лишнего, но есть все необходимое. Эх, надеюсь моя железяка не откажется запускать вторую часть ведьмака!

Noldar [27.12.2010 в 22:16]
" у кого было такое ; противник на земле Геральт втыкает меч рядом , достаёт нож и начинает быстро шинковать опонента ?"
У меня было! Мне понравилось, хотя пока что действительно не удалось проделать такое больше 1-го раза.

Zirael [27.12.2010 в 22:26]
А я прохожу игру 2-й раз, ни разу такого добивания не видела...а очень хочется! Подскажите,кто помнит, каким стилем надо драться хотя бы, и как его прокачать(я еще до золота не добралась, прокачала стальной и серебряные мечи по 4й уровень все стили)Может надо до 5 го уровня все прокачать?

Shaerrawedd [27.12.2010 в 22:38]
Zirael, (поза?)вчера закончил шестое прохождение... подобный удар за шесть (!) раз встретился лишь однажды. и то не уверен, что правильно понимаю, о том ли речь. вообще у меня создалось впечатление, что добивающие удары - страшный корейский рандом. потому как в самом начале последнего прохождения ведьмак дважды прыгнул коленями в лицо оппонента, после чего эффектно заколол его. повторилось это только в эпилоге. и, кажется, от уровня прокачки они не зависят (хотя в этом я совсем не уверен).

Zirael [27.12.2010 в 23:10]
Shaerrawedd, вот и у меня, что в первом прохождении, что во втором, в самом начале Ведьмак использовал красочные фаталити (перерзал врагу горло, например, наносил удар ногами и т.п)Чем ближе к концу игры, тем меньше фаталити я вижу, он просто рубит вражин как капусту.Я уж и кинжальчики разные меняла в инвентаре, уж очень хоцца увидеть добивание кинжалом.Видать придется и мне проходить игру еще раза четыре.

Asmodeus [27.12.2010 в 23:21]
На счет лица Геральта: бедняге его мусолят все кому не лень с момента появления ролика альфа-версии. И я свои 5 копеек на этот счет вставлю, чего уж там. Считаю идеальным варинтом морду лица с постера - вот там действительно ведьмачья волчья физиономия.
Ролик, конечно, заинтриговал. Радует, что сохранилось внимание к мелочам, ведь они здорово формируют атмосферу любого пространства, благодаря им даже таверна ощущается как отдельный персонаж со своим характером. Вспоминаются деревенские пейзажи из предместья вызимы, когда колесо от телеги, лежащее возле дома, либо одинокая тыква на скамейке делали окружающее пространство более живым и уютным. Кстати, таверна-то краснолюдская - может Геральт в Махакам наведается погостить.

Shaerrawedd [27.12.2010 в 23:21]
Zirael, кстати, можно попробовать сыграть с плагином full combat rebalance. он многое меняет. может, и фаталити добавляет почаще. кажется, я его отсюда и качал... да только установить забыл как-то

Asmodeus [27.12.2010 в 23:30]
А с фаталити, кстати, ситуация весьма туманная. У меня за шесть прохождений Геральт НИ РАЗУ не соизволил пошинковать кого-нибудь кинжалом.

Shaerrawedd [27.12.2010 в 23:43]
Asmodeus, это не худший вариант. у меня как-то был лишь один вид фаталити на всю игру. тот, что с добиванием гардой от себя. я списал это на легкий уровень (второй раз, кажется, был), а потом задумался, уж не баг ли.

santaklays [28.12.2010 в 00:24]
Shaerrawedd [shaerrawedd собака mail точка ru]
Zirael [elena точка glavbuh собака gmail точка com]
Asmodeus [slipshuggah собака mail точка ru]

Вы в какую ветку зашли ?
первого ведьмака уже обсудили вдоль и впоперек !!! надоело уже ... Посмотрите вы свои фаталити на ютубе, крутите их хоть каждую минуту ! на крайняк гуглите, уже есть тысяча тем с обсужденгием добивающих ударов !!!

Asmodeus [slipshuggah собака mail точка ru]

о каком постере идет речь ? о фоне офф.сайта ?
так там он реально удался, но то всего лишь картинка ...
она нарисована фотошопами и т.д. в этом ролике думаю самый приближенный вариант к ней )))

Rock [28.12.2010 в 01:47]
Оооохх, ну и обсуждение тут активное идет Разрешите вставить и свои 5 копеек
Насчет мечей. Правда радует появление ножен, и расположение мечей мне лично побольше нравится(крест-накрест тоже красиво, но так по-моему красивее). Лицо... Да,в первой было лучше. Но,слава богу, его уже немного изменили, и теперь оно хоть не похоже на то страшное человеческое лицо с первых видео и скриншотов ТW2. И все же, не такой уж Геральт и страшный)) Давайте разъясним несколько моментов с фаталити. Значит, чтобы замутить добивание с клинком, нужно иметь с собой кинжал, и при этом противник должен лежать на земле, а не быть просто оглушенным. И еще, если кто не в курсе, "красивые" добивания работают только для людей. Мутантов Геральт всегда добивает одним способом - с разворота резким ударом. И способ фаталити не зависит от уровня прокачки владения тем или иным стилем боя. Это как повезет

Asmodeus [28.12.2010 в 01:48]
Да, о том самом постере. А насчет фаталити - одно дело в на ютюбе прокрутить, другое непосредственно в игре увидеть Ну да ладно.

Rock [28.12.2010 в 01:49]
И хорошо, что вид сверху убрали. Негоже в РПГ играть с видом, как в стратегии

Zirael [28.12.2010 в 02:01]
Rock, Asmodeus, спасибо за подсказки,учту в игре

santaklays, я конечно не по теме тут флудила, но ни на ютубе, ни на форуме я ответов на свои вопросы не нашла, так что большое спасибо,всем, ответившим мне.

А еще мне вот что интересно - до Нового Года осталось 4 дня, и что, неужели ролик с костями это все,это нам подкинули новенького разрабы? Он бесспорно интересный, но такой короткий...И мы помоему уже все детали обсудили по десять раз.

Geralt_of_Rivia [28.12.2010 в 08:37]
Zirael, Ксандр ведь сказал, что информацию поляки выдают с побоями, так не хотят. Думаю, это и есть подарок к Рождеству и Новому Году, ибо ролик появился за день до Католического Рождества) Одно смущает - до релиза менее шести месяцев, а нам тыкают сырые, по их же заявлению, ролики. Вот, если бы этот ролик был в финальном виде со всеми доработками, включая физиономию, то это был бы настоящий подарок. А так, это всего лишь пища для размышлений фанатов, проголодавшихся за эксклюзивной информацией)

Zirael [28.12.2010 в 09:05]
Geralt_of_Rivia, согласна, видео очень сырое,хотелось бы увидеть более или менее завершенную работу,пусть и короткий отрывок.И да, что-то подсказывает мне, что подарочек мы уже получили.

Гость: SEGA [28.12.2010 в 10:01]
Geralt_of_Rivia,
Ого, так это для вас сырье? Красивая графика, физика, красивая анимация, обновленная игра в кости, много нового. А доработать техническую часть игры за шесть месяцев до выхода гораздо проще чем нарисовать такие красивые локации.

Ролик понравился, думал в таверне будут видны недостатки графики, а наоборот выглядит все так же красиво. Можно теперь самому бросать кости - тоже круто. И насчет музыки: слышно же, что эту спокойную музыку вставили для видео, т.к в самом начале игры звучит такая же веселая музыка.

Shaerrawedd [28.12.2010 в 10:08]
santaklays, не люблю, когда мне указывают. и еще: у тебя, кажется, единичка залипает. слишком уж много восклицательных знаков. или это такой невроз? что-то я правилах сайта не видел запрета на обсуждение В1.

Geralt_of_Rivia, Zirael, а мне думается, что ништяков еще подкинут! ну, если учитывать, что скоро новый год, а эксклюзива для русских (переведенного от НД, например) еще не было. может, локализаторы нам подарок все же приготовили?

Serge [28.12.2010 в 11:26]
Shaerrawedd,
santaklays, не люблю, когда мне указывают. и еще: у тебя, кажется, единичка залипает. слишком уж много восклицательных знаков. или это такой невроз? что-то я правилах сайта не видел запрета на обсуждение В1.

Поддержу , дествительно молодой человек под ником santaklays уж больно сильно раздухарился !

Zirael [28.12.2010 в 13:09]
Гость: SEGA, под сырьем имеется ввиду что ролик плохого качества, а не официальный, с хорошим изображением ,звуком и переводом.

Гость: йцукен [28.12.2010 в 16:38]
Нубы, чтобы активировать добивание кинжалом, нужно просто напросто этот кинжал держать в инвентаре.

Sergrey [28.12.2010 в 18:06]
да) в первом ведьмаке поинтереснее наверное кидать)

santaklays [28.12.2010 в 19:08]
Shaerrawedd [shaerrawedd собака mail точка ru]
Глаза раззуй товарищ :
"Уважаемые посетители,
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождение игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте."
И да, ты живешь по правилу "Все что не запрещено, то можна" ?
p.s Три знака восклицания, три смайлика, троеточие ... пробел не заел, просто привык уже так писать .

Serge [usl-80 собака mail точка ru]

раз Что ? раздухарился ? норм такое слово ... первый раз слышу ...
Да я не буяню ))) просто вся инфа о первом ведьмаке абсолютно вся есть в интеннете уже. Заходишь в ветку обсуждения видеоролика ТВ2 либо же сасого второго ведьмака, а тут 137 последних комментов о первом ведьмаке (( не файно это (

Zirael [28.12.2010 в 20:06]
santaklays, а давай-ка,уважаемый товарищ, замечания о
правилах написания комментов оставим админам сайта, это их дело,а? в теме флудила,да, но право делать замечания и выводы оставлю за админами,а не за вами, пусть админы удаляют мои комменты, или банят, в обиде не буду,

Heretique [28.12.2010 в 20:14]
Огненные вспышки при повторном выборе костей, ИМХО, лучше убрать или смягчить. Смотрятся как-то не очень. Да и кости, висящие в воздухе тоже не доставляют. Лучше бы в стакан их.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.