Новая информация из журнала CD Action (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новая информация из журнала CD Action (обновлено)

МедальонДля польского журнала CD Action была проведена презентация игры, в которой был показан новый кусок игры. Дабы не утомлять вас избыточной информацией в продолжении новости выжимка действительно новых фактов. Кроме того в журнале был показан новый скриншот и два новых рендера. Через некоторое время все они будут выложены на официальном сайте.

Обновлено: Удалось найти сканы журнала. Дабы не нарушать авторских прав, целиком выкладывать не будем, но рендеры покажем (см. в конце новости).
201101.jpg


• демонстрировавшийся побочный квест проходил в краснолюдском городе Верген (Vergen);

• журнал заданий (квестов) теперь показывает информацию в двух форматах:
а) краткое описание того, что, где, как и почему;
б) расширенное описание, дополняемое по мере прохождения задания. Написано в формате личного дневника. Что-то вроде "Дорогой дневник, меня зовут Геральт. Меня попросили убить Стрыгу. Я посоветовался с Трисс, стоит ли мне это делать. Она сказала "да". Так что я обнажил свой меч и убил тварюку. После этого я станцевал на её могиле." После выполнения задания, у вас будет возможность опубликовать ваш дневник приключенца в интернете.

• в продемонстрированном задании вы могли обратиться к Лютику за помощью и выполнить часть задания, управляя непосредственно им;

• в игре будут встречаться спрятанные вещи, за нахождение которых вы получите немного опыта;

• развитие персонажа возможно в направлении одного из трёх архетипов: мечник, специалист по знакам и алхимик. Создание смешанных типов возможно, но часть навыков в каждой ветке умений будут взаимоисключающими;

• выбранный архетип будет влиять не только на стиль ведения боя, но и на диалоговую систему. Например, мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак;

• в игре появится параметр адреналина, повышающийся во время боя. В зависимости от архетипа развития по достижения максимума он будет давать различные бонусы. Например, режим берсерка для мечника;

• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете
а) убить его быстро, пока он не прочухался;
б) раздолбать ему щит мощными ударами;
в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары.

• стал известен новый монстр - суккуб;

201102.jpg


kingslayer.jpg strange.jpg


теги: журнал, обложка, рендеры, факты

2011-01-12 16:51:28 | Ksandr Warfire
« [1] [2]
santaklays [12.01.2011 в 23:19]
Regis [Regis_24 собака mail точка ru]
ты тупо задротничал ?
даже на тяжелом уровне там можна было полность выучить одно направление, и порядком остальные ...
интересно как с этим будет в ТВ2 ... вибирая одну линию остальные будут блокироватся неким образом ? или как ... просто тогда можна будет расскачать его во всех трех ...

silverhead [12.01.2011 в 23:24]
Видно в лучшем случае увидим все завтра

Rock [12.01.2011 в 23:32]
Абсолютно не понимаю вашего негодования насчет веток. Неужели вы считаете, что например вкачав знаки, можно будет тупо ходить и всех Игни палить,даже меч не доставая? Поляки же не идиоты. Меч останется основным и неизменным оружием Геральта, ведь иначе и быть не может. Просто выбранная ветка будет приятным существенным дополнением к силе ведьмака. Но основное оружие никак не заменит, я в этом уверен

Ksandr Warfire [12.01.2011 в 23:44]
Это не совсем деление на классы. Это выбор приоритета. В любом случае развивать по ходу пьесы можно будет все три ветки навыков. Просто одна будет базовой, определяющей, а остальные вспомогательными.

Regis [12.01.2011 в 23:59]
santaklays, учись общаться нормальным языком, Кроме того труда прокачать все ветки мне составило, блокирования отдельных навыков я не наблюдал, (полноценный маг и воин)

tebio [13.01.2011 в 00:30]
возможность побегать Лютиком-- это здорово!! спасибо за новость!

santaklays [13.01.2011 в 02:14]
Regis [Regis_24 собака mail точка ru]
если я ошибаюсь то извини, но помоему кроме как проходить абсолютно все квесты,контракты,бегать часами качать лвл на мобах и т.д нереально вкачать все таланты по максимуму ...
если у тебя это вышло то извиняюсь за грубость )

santaklays [13.01.2011 в 02:17]
tebio [tebio собака ya точка ru]
хех, интересно будет запороть Лютика ...
а действительно, если по ходу квеста его убьют, что дальше 7 O-o
хотя ... думаю разработчики что-то умное придумали )

uptime [13.01.2011 в 04:20]
Чувак с петухом на палке из Diablo сбежал походу, обвешался маной и лечилками)

SamFisher53 [13.01.2011 в 04:37]
Cool!!! Ждем!

GeraltFromRussi [13.01.2011 в 06:28]
Супер)))) Ждемс)

Гость: Alcoblood [13.01.2011 в 08:54]
"в игре появится параметр адреналина, повышающийся во время боя"

Вроде в книгах говорилось о том, что ведьмаки сами умеют регулировать свой уровень адреналина.

Гость: Gorthauer [13.01.2011 в 09:13]
ВСе эти улучшения в игре - конечно хорошо, и Ведьмак2 по-геймплею/сюжету точно будет лучшей RPG 2011года...
Вот только продолжительность игры ВСЕГО в максимум 50часов (т.е. вдвое меньше первой части) - сильно нивелирует эти достоинства; т.к.для наслаждения хорошей RPG этого явно мало (Ведьмака1 анонсировали на 90часов, и то мало показалось)...особенно, если учесть что время прохождения в анонсах обычно завышают в 1.5-2раза

santaklays [13.01.2011 в 10:44]
Покажи мне в каком интервью или еще где либо офф.источник говорит что геймплея на 50 часов максимум ?

Nika [13.01.2011 в 11:09]
Что это за мужик с эликсирами на поясе?? Интересно..

nitnik [13.01.2011 в 11:23]
интересный тип с петухом на посохе, калдуй малдуй однако)))

nitnik [13.01.2011 в 11:25]
а кингслеер всетаки странный какойто, толи правда какой мутант

silverhead [13.01.2011 в 12:33]
Скорее всего тоже ведьмак.

Гость: brom [13.01.2011 в 13:18]
с петухом на Вильгефорца похож =)

wayfarer [13.01.2011 в 14:21]
Больше вариантов для развития персонажа-это как минимум интересно, а как максимум повод для повторного прохождения.
Очень жду игру, и пусть музыка будет такой же незабываемой как в 1 части

Гость: Ronik [13.01.2011 в 14:59]
тоесть, видео и не было? ну а какой тогда толк

Гость: Max [13.01.2011 в 16:30]
Не понимаю, зачем эти разделения на три класса?! Ведьмак - это прежде всего мечник!!! А алхимия и знаки - это дополнения. Лучше бы побольше приёмов для меча придумали

santaklays [13.01.2011 в 17:24]
на канобу появилось новое видео )) !!!
смотрим kanobu.ru/

Гость: Gorthauer [13.01.2011 в 17:26]
santaklays [sanitar_91 собака mail точка ru],
Хотя бы здесь, чёрным-по-белому: превью на playground.ru от 11.01.2011.
Хотел разместить ссылку, но не получилось т.к.в правилах к коментам на Хроники Каэр Морхэна размещать ссылки запрещено(типа антиспам)
А вообще, про короткую продолжительность The Witcher2 - уже кучу раз, где-то в половине всех превью говорили...а учитывая, что перед выходом RPG их продолжительность обычно завышают раза эдак в 1.5-2...совсем безрадостная картина

santaklays [13.01.2011 в 17:41]
Гость: Gorthauer [azarleniy собака mail точка ru]
Еще рах повторю свой пост :

Покажи мне в каком интервью или еще где либо офф.источник говорит что геймплея на 50 часов максимум ?

Ключевые слова : офф.источник и 50 часов .

Кто такой плейграунд ? на чем автор основывался когдла писал статью ? на сообственное воображение,слухи и немного оффициальной информации .

Я сейчас так же могу создать превью и такого там понаписывать, но без ссылки подтверждающей официально эту информацию это всего лишт пустой трёп .

Sendtey [13.01.2011 в 17:46]
Спасибо за новость. особенно порадовало про развернутый дневник)

Rock [13.01.2011 в 17:54]
Я до последнего буду надеяться, что загон про 50часов неправда. Но если это так.. Они сильно усилили самый большой минус первой части

Гость: M@ks [13.01.2011 в 19:01]
Rock [rock136 собака inbox точка ru]

Что то я чувствую что ето так

Serj013 [13.01.2011 в 21:17]
а суккуб был в предыдущей игре, никакой он не новый...

Nika [13.01.2011 в 21:33]
Где это он был?

S.M.S. [13.01.2011 в 21:54]
Суккуб был в дополнительном задании, которое можно взять у жены кузнеца, в их доме, в четвертой главе... Но про него только говорилось... Драться с ним или даже увидеть его нельзя...

Гость: HELOVEK [13.01.2011 в 23:24]
Играть за Лютика! За ЛЮТИКА, МАТЬ ВАШУ!!!

Гость: Serpens [13.01.2011 в 23:54]
«Ведьмак» (первая часть) FAQ

• Примерно сколько времени я потрачу на игру?
Игра будет разделена на 5 актов плюс пролог и эпилог. Каждый из актов будет состоять приблизительно из дюжины больших локаций. По нашим оценкам, вы сможете пройти игру за 40-70 часов. Однако, вы не сможете обнаружить все скрытые варианты, тайны, различные квесты и концовки, если вы пройдёте игру только единожды.



Если в первой части отведено 40 часов на прохождение (обычное, то есть не самое быстрое), то во второй части 50 часов будет выше крыши.

Я так думаю, что указывают среднее время для прохождения. Потому что можно идти только по сюжету и пройти игру намного быстрее или наоборот месяцами играть.

Гость: Юрий [14.01.2011 в 00:36]
Наверное, алхимик попробует споить собеседника:-)

Гость: Gorthauer [14.01.2011 в 04:11]
Гость: Serpens [scorpio собака gcn точка ua],
Фраза "нам предстоит провести МАКСИМУМ 50 часов" - тебе не о чём не говорит, не? Причём подобная информация повторяется уже во-многих превью, что как бы намекает.
И к-слову, перед выходом первой части(а НЕ ПОСЛЕ него) говорилось что макс.продолжительность Ведьмака1 будет около 90часов(а не 40); потому что в превью наблюдается тенденция время прохождения RPG в 1.5-2раза завышать...

Rock [rock136 собака inbox точка ru]
"Я до последнего буду надеяться, что загон про 50часов неправда. Но если это так.. Они сильно усилили самый большой минус первой части."
Я с тобой согласен. Первый Ведьмак был пожалуй самой интересной и глубокой RPG из всех, которые когда-либо выходили (моё субъективное имхо). И самый большой(да и единственный, пожалуй) его недостаток был - "хорошо но МАЛО". И раз разработчики в Ведьмаке2 этот недостаток только усилят...это будет очень печально .
Но видимо такая сейчас проклятая тенденция - выпускать RPG слишком короткими

Tiberius [14.01.2011 в 14:23]
О, Кинг Спейер больше на человека стал походить, а не на Огра, как раньше.

Гость: Izis [14.01.2011 в 14:26]
Наверняка 50 часов будет занимать прохождение основной сюжетной линии. Вас же никто не заставляет бежать впереди паровоза и скорей закончить основные квесты, не обращая внимания на побочные, чтобы поскорее узнать свою концовку. Лично я 1-го Ведьмака первый раз проходил недели 3,(конечно не запоем, а сидел, когда время было) и он мне коротким не показался. Потом прочитал прохождение с офф. сайта и узнал, что многие квесты пропустил, а другие можно было пройти иначе. И повторные прохождения тоже короткими не были.

Гость: SeReGa [15.01.2011 в 11:15]
Народ, вот тут vnboards.ign.com/forums/b1/112962600 вычитал, что основная сюжетная линия будет занимать всего лишь 25-30 часов без дополнительных квестов
Также там впервые упоминается о 3-м ведьмаке!

Daemon [15.01.2011 в 12:06]
Первая часть тоже на 25 часов,по-моему.

kogun [15.01.2011 в 18:40]
фига мда уж... не я верю что игра будет крутая

ClassicRPGFan [16.01.2011 в 10:58]
SeReGa [SeReGa собака mail точка ru], большое спасибо за ссылку! Статья проливает свет на многое (даже очень крутой спойлер есть...), в том числе и на время прохождения. Согласно CD Action (в официальности информации сомневаться не приходится), игру будет необходимо(!) пройти 3 раза, так как разрабы включили в нее 3 совершенно независимые и не пересекающиеся сюжетные линии (ранее в других ревью Томаш об этом говорил - очень много событий в игре будет происходить независимо от Геральта и все за одно прохождение охватить невозможно в принципе). На прохождение одной из трех кампаний, не включая побочные квесты, понадобится 25-30 часов. Сколько времени понадобится еще и на второстепенные квесты, даже сами разрабы не знают (оно и понятно - каждый проходит по-разному). Квестов "принеси-убей" не будет (как уже всем известно). В статье говорится, что побочные квесты будут крепко завязаны на характеры NPC. В каждой из трех кампаний (которые уже - 3 совершенно независимых мира) предполагается несколько различных концовок (в сумме на 3 мира - 16, как уже известно). В результате получаем очень неплохой и разнообразный геймплей продолжительностью в 90 часов только на основную сюжетную линию (думаю, c побочными квестами можно будет растянуть на все 200 часов))). Думаю, в том открытом и огромном мире, который создали разработчики (основных будет три королевства - Темерия, Аэдвин и Каэдвен, а также дополнительные локации - Долина цветов и др.) играть будет очень интересно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.