Ведьмачьи новости
Конкурс "Эффект Допплера" закончен!
Наконец-то объявили его результаты этого конкурса. Лица тройки лидеров, как и было обещано, появятся в игре. При чём уже в следующем новостном письме нам обещали показать готовые скриншоты.Кроме того выложили ещё несколько вполне достойных работ, которые тем не менее не вышли в финал:
Геральт на обложках журналов
В январе немало игровых журналов разместили у себя обзоры Ведьмака 2. За что разработчики им крайне благодарны. А некоторые даже использовали Геральта для оформления своей обложки. Игра произвела на журналистов неизгладимое впечатление, которое теперь можно прочесть среди журналов по всему миру. Мы приведём несколько из этих журналов с небольшой цитатой от каждого.Joystick (Франция)
"Ведьмак 2 красивый, удивительный, чудесный. Другими словами это шедевр"
PC Guru (Венгрия)
"Подводя итоги Ведьмака 2: более красочный, насыщенный, богаче и быстрее, проще и просто веселее."
BGamer (Португалия)
"Более красивый, разнообразный, доступный, нов то же время более взрослый"
PC Games (Германия)
"У Ведьмака 2 сильные диалоги, интересные квесты, крутой главный герой и удивительная графика. Ждём не дождёмся!"
Gameplay (Бенелюкс)
"Что касается графики, у Ведьмака 2 она просто первоклассная"
CD-Action (Польша)
"Парни из CD Projekt уверяют нас, что Ведьмак 2 гораздо лучше первого, и это не просто пустые обещания, как обычно бывает в бизнесе."
Западные ресурсы о Ведьмаке 2
Западные сайты, подводя итоги ушедшего года и делая прогноз на 2011 тоже не забыли Ведьмака 2 и в итоге:• IGN разместил Ведьмака 2 в Топ-10 самых ожидаемых игр 2011
• GameInformer назвал Ведьмака 2 одной из самых ожидаемых игр 2011 года
• GAMETRAILERS добавил Ведьмака 2 в их Топ 10 самых ожидаемых игр 2011 года
• 1UP хотят узнать как можно больше о Ведьмаке 2
• Rock, Paper, Shotgun, один из лучших блогов о ПК-играх, назвал Ведьмака 2 их самой ожидаемой игрой года
теги: beta, конкурс, обложка, отзывы, фотографии
Или я что-то неправильно понял?
журнал в продаже с 25-го января ... тоесть уже 2 дня как.
но в сети пока не нашел, ктьо найдет, выложите ссылку, скачаю.
gameland.ru/magazines/pg/086/
вот ссылки:
1)хттп://oyun.thgtr.com/node/33816
2)хттп://www.geforce.com/#/News/articles/witcher2-developer-interview
может кто переведет. я бы и сам смог, но времени в обрез а текст ну очень большой)))
ого спс )
в игре будет огнестрельное оружие ) хех, круто )
в общем буду читать интервью )
что запретили вылаживать ?
вышел журнал РС ИГРЫ, в этом журнале есть статья о ТВ2, о видео речи небыло. Журнал не популярен, в сеть еще не выложили. Но скоро будет 100 % .
А вот новые интервью несут много хорошей инфы )
Укрмина =)
а кому не терпится статьи прочесть, вперед гуглом переводите и читайте )
santaklays, а что это за "Укрмина"??? Может правильнее будет Украина
опечатка. Украина )
в смысле "переводить дохрена" ?
скопировал ссылку на сайт, вставил ее в гугл транслит, гугл полностью перевел сайт ) хоть и перевод кривой, но до сути докопатся можно )
THGTR: Итак наше интервью будет повествовать Ведьмаке 2:
Убийцы Королей, но я хочу задать некоторые вопросы от наших читателей и очень заинтригован в этом. Европейские разработчики смогли сохранить традиционный стиль РПГ, в отличии от ихних американских коллег. Что послужило причиной этого, или я что-то выдумываю?
Томаш Гоп: Мне трудно судить, я должен сказать. Драгон Эйдж заявила, что может быть вполне хардкорной РПГ… может не такой как Ведьмак, но всё-же. Лично я, слишком, не задумывался об этом.
THGTR: Ладно перейдём непосредственно к Ведьмаку 2. Насколько мы знаем Ведьмак 2 это прямое продолжение первой части, и в нём будут разворачиваться события после покушения на короля Фольтеста. Эти события втягивают нас в новое приключение, которое имеет, очень широкий сюжет. Итак, что вы можете рассказать нам о новом сюжете?
Томаш Гоп: Наш шлавный приоритет – это сюжет, и я не хочу это опускать. Всё что я могу сказать на данный момент, это то что мы будем идти по следу убийц, это главная часть сюжета. Геральт посетит множество королевств и встретит множество уникальных персонажей. Конечно-же в зависимости от того какой выбор сделает игрок во время игры, места и персонажи которые посетит игрок будут очень сильно отличатся друг от друга, и каждая локация будет уникальной.
Томаш Гоп: Я думаю так: в зависимости от выбора игрока, некоторые места в игре будут оставаться закрытыми, так что потребуется второе прохождение, чтобы увидеть мир Ведьмака 2 целиком. То же самое касается героев, побочных квестов ... и даже секса!
THGTR: О, а что насчет сексуальности? Я знаю, что у Анджея Сапковского Геральт был настоящим "бабником", но я хотел бы знать, будет ли романтическая и сексуальная часть более тесно связана с сюжетом?
Томаш Гоп: Естественно, это было нашей целью. По обратной связи мы получили от фанатов что-то типа того: «ок, сюжет зрелый и крутой, но какие к черту секс-карточки, парни?» Так что, да, нам необходимо пересмотреть подход к этой теме. Больше никаких карт, и, хотя у Геральта будут как серьезные отношения, так и мимолетные знакомтсва, все сцены будут смотреться более кинематографично. И, насколько это возможно, теснее связаны с сюжетом.
THGTR: Если я не ошибаюсь, то в игре нас ждут 16 различных концовок. Это правда?
Томаш Гоп: Да, правда. На самом деле, мы рассматриваем их как 16 возможных, различных состояний игрового мира в конце игры. Некоторые из отличий будут огромными, другие - более мелкими, но абсолютно точно – будет 8 основных более-менее бинарных фактов, которые отразятся на окончании Ведьмака 2.
THGTR: Я знаю, что еще остается достаточно времени до релиза. Но вы можете сказать примерно, сколько времени уйдет у среднестатистического игрока на прохождения Ведьмака 2?
Томаш Гоп: Я бы сказал, что средний игрок, который прошел первую часть игры, примерно столько же потратит и на вторую. С одной стороны, побочных квестов стало меньше, но с другой – игровой мир стал намного больше и с новым движком выглядит просто великолепно, так что его исследование доставит игроку настоящее удовольствие и, так или иначе, займет довольно много времени.
Это плохо, очень. Какой смысл изучать мир, если в нем нечего делать и не кому помогать?
Томаш Гоп: Ведьмак 2 является самобытной игрой. Я имею в виду, что любой, кто играл в первую часть, после импорта сохраненных файлов будет вознагражден, видя, как его решения, принятые в Ведьмаке 1, влияют на дальнейшие события; но, как правило, никто не будет чувствовать себя потерянными, если он не играл в предыдущую игру. Сюжетная линия Ведьмака 2 в значительной степени изолирована, поэтому открытие новой игры и сам сюжет доставят игроку совершенно новые ощущения.
THGTR: Хорошо, так насколько велика будет игра? Особенно на отрытых пространствах?
Томаш Гоп: Грубо говоря, где-то в 2-3 раза больше предыдущей
Там написано так:
the sidequests are less about running-around this time
Переведите правильно - я поправлю. Задолбался с этим куском
Как ты перевел "the sidequests are less about running-around this time"?
Томаш Гоп: На самом деле, все наоборот. Большинство навыков в TW2 активно - мы убедились, что это естественно для игрока чувствовать, что что-то изменяется внутри самого геймплей по мере развития персонажа. Даже при дальнейшем прохождении игры по-прежнему будут моменты, когда вы откроете что-то новенькое для вашего персонажа. Фактически игрок специализируется либо на мече, либо на магии, либо на алхимии, и каждая из специализаций дает повышение к одним вещам и возможность обмена других.
THGTR: Насколько я знаю, Анджей Сапковский не большой поклонник видеоигр. Как складывались ваши отношения с ним до и во время создания игры?
Томаш Гоп: Взаимоотношения складываются неплохо. Я не думаю, что он против того, что мы делаем. Хотя, конечно, я не могу сказать, что ему особенно интересен наш проект К счастью, у нас есть возможность создать свою собственную историю и дать волю фантазии, основываясь на мире, созданным паном Сапковским. Я думаю, при этом каждая из сторон чувствует себя вполне комфортно.
THGTR: А рассматриваете ли вы возможность появления некоторого онлайн-контента в будущем? Мультиплеер или кооператив (co-op, кто знает, что это???), как в Neverwinter Nights?
Томаш Гоп: На данный момент нет. В значительной степени это отдельный проект, который потребовал бы абсолютно другую команду. Мы к этому не готовы.
THGTR: Мы точно можем сказать, что Ведьмак 2 - это зрелая игра. Но другая сторона медальона – это проблема с цензурой. В разных странах разные правовые обязательства, и некоторые разработчики вынуждены ограничить для различных регионов «взрослые материалы» в своих играх. Например, в немецкой версии Team Fortress 2 вместо крови – разноцветные ленточки и воздушные шарики. У вас есть на примете какие-нибудь меры предосторожности? Например использование вишенки вместо соска для американской версии игры? :P
Томаш Гоп: Или использование шариков вместо «шаров» (славянский юмор :D прим. переводчика)? Нет, если серьезно, то всегда есть определенные границы, которые определяют, что можно и что нельзя показывать в игре. Мы отошлем игру ESRB/PEGI/USK… И тогда посмотрим. Будем надеяться, скрестив пальцы.
THGTR: Какие изменения появятся в системе развития
персонажа? Я думаю, у нас будет больше новых способностей и различных улучшений?
Томаш Гоп: На самом деле наоборот, большинство скиллов Ведьмака 2 активны – мы убедились в этои так как для игрока важно почувствовать изменения в геймплее и увидеть развитие самого персонажа. Также углубляясь в историю, вы будете получать новые навики и способности. В игре будут 3 основных направления в развитии: алхимия, магия и фехтование, и каждая ветка дает вам особые умения, которые будут компенсировать то что вы не успели открыть.
THGTR: Насколько я знаю анджей Сапковский не является фанатом видеоигр. Как вы поддерживали с ним связь до и во время разработки .
Томаш Гоп: Мы поддерживаем связь с ним, и отношения довольно неплохие. Я не думаю, что он против нашего проэкта, а наоборот даже заинтересован в этом. К счастью мы в состоянии написать свою историю, на основе мира, который он создал, так что это хорошо для обеих сторон.
THGTR: А рассматривали ли вы возможность осуществления онлайн-контента в будущем. К примеру многопользывательская или кооперативная игра, как в Neverwinter Nights?
Томаш Гоп: На данный момент нет. Для внедрения онлайн-игры, требуется отдельная команда и новая разработка, к тому же мы пока не готовы.
THGTR: Мы точно можем сказать, что Ведьмак 2 – это взрослая игра, но с другой стороны есть проблема в области цензуры. Для разных стран эротическая часть игры, может иметь важное значение, и локализаторы могут поменять кое-что в самом геймплее или даже подать иск в суд. Есть ли у вас какие-нибуть меры предосторожности по этому поводу?
Томаш Гоп: Нет, серьёзно – мы не хотим давать указания игрокам, что можно делать в игре, а что нет. Так что пальцы скрещены
THGTR: Как по вашему мнению, какая самая сильная сторона Ведьмака 2?
Томаш Гоп: Сюжет, сюжет, сюжет и ещё раз СЮЖЕТ!
THGTR: Я читал, что Ведьмак 2 не будет использовать любые DRM, правда ли это? Что вы думаете о дополнительном контенте? Особенно о тем который будет требовать постоянного соединения с интернетом.
Томаш Гоп: Я стараюсь не думать об этом, но на самом деле я понимаю почему игроки вынуждены использовать то, что заставляет их это делать. Это напоминает мне тот анекдот, что надпись «ФБР Предупреждение» видят только те кто купил лицензионный DVD. Но это просто смешно. Именно поэтому мы хотим, чтобы любие DRM были бесплатными по всему миру. На данный момент нас поддерживает GOG.com, с остальными ведутся переговоры.
THGTR: Есть ли какие-то новости по поводу консольной версии?
Томаш Гоп: На данный момент нет, но в дальнейшем вас может ждать сюрприз…
Егор меня зовут)
THGTR: Насколько я знаю, вы распространяете множество игр для восточной Европы. Если я не ошибаюсь они включают в себя различные языковые пакеты. Этот рынок является прибыльным для многих компаний разработчиков (особенно Польша и Чешская Республика). Можете ли вы рассказать о тенденции геймеров на этом рынке, а именно геймеров из восточной Европы.
Томаш Гоп: Вряд-ли я смогу говорить за всех игроков, это будет сложно. Я тоже был игроком и могу представить себя как пример. Я люблю игры которые просто застают врасплох. Должен сказать я весьма требовательный игрок, но не для того чтобы вернуть деньги обратно, а заработать на этом. Я имею ввиду, что я могу играть в одну играть в одну игру месяц или два, потому что это то что я хотел. Я знаю есть много людей которые задаются вопросом, где я живу?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.