Ведьмачьи новости - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмачьи новости

МедальонCD Projekt RED разослали всем, у кого есть подписка на официальные новости письмо, из которого можно узнать несколько любопытных фактов. Самый главный из них это то, что Ведьмак 2 вплотную подошёл к стадии бета-тестирования. Об этом как бы намекают люди, которые носят по офису компании с криками "дедлайн" и "БЕТА"! Об остальных читайте в продолжении новости
newsletter_head.jpg

Конкурс "Эффект Допплера" закончен!

Наконец-то объявили его результаты этого конкурса. Лица тройки лидеров, как и было обещано, появятся в игре. При чём уже в следующем новостном письме нам обещали показать готовые скриншоты.

Диди Марчин Симеон


Кроме того выложили ещё несколько вполне достойных работ, которые тем не менее не вышли в финал:

Ольга Карел Ян Ига Агнешка


Геральт на обложках журналов

В январе немало игровых журналов разместили у себя обзоры Ведьмака 2. За что разработчики им крайне благодарны. А некоторые даже использовали Геральта для оформления своей обложки. Игра произвела на журналистов неизгладимое впечатление, которое теперь можно прочесть среди журналов по всему миру. Мы приведём несколько из этих журналов с небольшой цитатой от каждого.

cover_joystick.jpg cover_pcguru.jpg cover_bgamer.jpg cover_pcgames.jpg cover_gameplay.jpg cover_cda.jpg


Joystick (Франция)
"Ведьмак 2 красивый, удивительный, чудесный. Другими словами это шедевр"


PC Guru (Венгрия)
"Подводя итоги Ведьмака 2: более красочный, насыщенный, богаче и быстрее, проще и просто веселее."


BGamer (Португалия)
"Более красивый, разнообразный, доступный, нов то же время более взрослый"


PC Games (Германия)
"У Ведьмака 2 сильные диалоги, интересные квесты, крутой главный герой и удивительная графика. Ждём не дождёмся!"


Gameplay (Бенелюкс)
"Что касается графики, у Ведьмака 2 она просто первоклассная"


CD-Action (Польша)
"Парни из CD Projekt уверяют нас, что Ведьмак 2 гораздо лучше первого, и это не просто пустые обещания, как обычно бывает в бизнесе."


Западные ресурсы о Ведьмаке 2

Западные сайты, подводя итоги ушедшего года и делая прогноз на 2011 тоже не забыли Ведьмака 2 и в итоге:

IGN разместил Ведьмака 2 в Топ-10 самых ожидаемых игр 2011
GameInformer назвал Ведьмака 2 одной из самых ожидаемых игр 2011 года
GAMETRAILERS добавил Ведьмака 2 в их Топ 10 самых ожидаемых игр 2011 года
1UP хотят узнать как можно больше о Ведьмаке 2
Rock, Paper, Shotgun, один из лучших блогов о ПК-играх, назвал Ведьмака 2 их самой ожидаемой игрой года

теги: beta, конкурс, обложка, отзывы, фотографии

2011-01-20 15:02:40 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Гость: EX.clusiVe [27.01.2011 в 17:17]
SEREGA UKRAINE, ну вообщето там на скрине тоже ясно и отчетливо написано что демо будет за месяц повторяю НАПИСАНО!!!

Assassin [27.01.2011 в 17:45]
Я из Омска, в списке магазинов у меня 5 Эльдорадо. Так что про даставку никто не знает? А то очень нехочу переплачивать

Elbow [27.01.2011 в 17:54]
SEREGA UKRAINE, ну правда, не кипятись. Там как бы и написано "Демо-версия за месяц до релиза". Это вроде как неполное предложение, опущено сказуемое. Так что будем надееяться

Elbow [27.01.2011 в 17:59]
Assassin, так вроде здесь доставка ни при чем. Как я понял, по крайней мере. Игры завезут в Эльдорадо у тебя в Омске, ты придешь с паспортом и выкупишь игру за цену, обозначенную на сайте.

Или я что-то неправильно понял?

kolk1995 [27.01.2011 в 18:02]
Я вообще из дыры, которая Прохладный называется. И на озоне коллекционку заказал, и в Питере её один человек заберет и мне вышлет, так что особо не парюсь

Elbow [27.01.2011 в 18:05]
kolk1995, Прохладный? Ёёё, а где это? Кабардино-Балкария?

Assassin [27.01.2011 в 18:08]
Я боюсь что я не понял. Нашим ж лиж бы денег гребануть. По идее не должно быть за доставку надбавки. Но мало ли. Я думал у вас просто опыт есть и вы знаете чт к чему.

kolk1995 [27.01.2011 в 18:19]
Elbow, да Кабардино-Балкария. А че ты так удивился???)))

silverhead [27.01.2011 в 18:36]
Ооо, земляк

Elbow [27.01.2011 в 18:38]
kolk1995, да нет, не удивился. Просто далеко. Ну относительно того же Питера)

Zirael [27.01.2011 в 19:25]
Воспряньте духом, братья и сестры! Журнал ПК игры в февральском номере дает материал о Ведьмаке 2! Ну если считать что до релиза осталось всего ничего, будем ждать настоящие новости!Так что осталось потерпеть совсем чуть-чуть!А новости по-моему позарез,а то эта тема по-моему скоро мхом зарастет!

santaklays [27.01.2011 в 19:42]
Zirael [elena точка glavbuh собака gmail точка com]
журнал в продаже с 25-го января ... тоесть уже 2 дня как.
но в сети пока не нашел, ктьо найдет, выложите ссылку, скачаю.
gameland.ru/magazines/pg/086/

cerbin [27.01.2011 в 19:54]
Админы обленились уже... Томаш два интервью дал (одно очень большое!!!), а перевода все никак нет

Elbow [27.01.2011 в 19:56]
cerbin, что за интервью? откуда узнал?

cerbin [27.01.2011 в 20:01]
facebook. Разрабы там чаще обновляют чем на сайте)
вот ссылки:
1)хттп://oyun.thgtr.com/node/33816
2)хттп://www.geforce.com/#/News/articles/witcher2-developer-interview
может кто переведет. я бы и сам смог, но времени в обрез а текст ну очень большой)))

Gaara [27.01.2011 в 20:04]
Весь инэт прорыскал, сканов PC игр нет

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 20:56]
походу разработчики запретили их вылаживать, так же как и новый ролик. Обидно.... и интерестно, почему?

santaklays [27.01.2011 в 20:57]
cerbin [kaercerbin собака bk точка ru]
ого спс )
в игре будет огнестрельное оружие ) хех, круто )
в общем буду читать интервью )

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 20:58]
Да кстати, я не нервный просто этот флуд по поводу демо-версии, уже порядком достал. Я конечно понимаю, что обсуждать-то нечего, но иногда слегка достают необоснование предположения...

santaklays [27.01.2011 в 21:00]
SEREGA UKRAINE [Extration594 точка witcher собака mail точка ru]
что запретили вылаживать ?
вышел журнал РС ИГРЫ, в этом журнале есть статья о ТВ2, о видео речи небыло. Журнал не популярен, в сеть еще не выложили. Но скоро будет 100 % .
А вот новые интервью несут много хорошей инфы )

kolk1995 [27.01.2011 в 21:01]
santaklays, а ты от куда????

Gaara [27.01.2011 в 21:03]
Переводчики, не спите, порадуйте нас переводом этих двух статей

santaklays [27.01.2011 в 21:05]
kolk1995 [kolk1995 собака mail точка ru]
Укрмина =)
а кому не терпится статьи прочесть, вперед гуглом переводите и читайте )

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 21:20]
Там переводить дохрена, хоть я и переводчик, на первом курсе, но всё-таки...

santaklays, а что это за "Укрмина"??? Может правильнее будет Украина

Geralt_of_Rivia [27.01.2011 в 21:23]
Ммм... Новые интервью? Интригующе. Надеюсь, со временем их переведут и выложат на сайт.

santaklays [27.01.2011 в 21:24]
SEREGA UKRAINE [Extration594 точка witcher собака mail точка ru]
опечатка. Украина )
в смысле "переводить дохрена" ?
скопировал ссылку на сайт, вставил ее в гугл транслит, гугл полностью перевел сайт ) хоть и перевод кривой, но до сути докопатся можно )

santaklays [27.01.2011 в 21:26]
первая ссылка так не переводится, но вторая на ура

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 21:36]
нет Гугл хреново переводит, я уже вручную перевожу, пока трудностей нету...

Gaara [27.01.2011 в 21:40]
Серёга, давай! Потом сюда чтоль пиши всё)

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 21:48]
Вот первая страница, я вступление не переводил, там инфы нету, сразу с вопросов начал.

THGTR: Итак наше интервью будет повествовать Ведьмаке 2:
Убийцы Королей, но я хочу задать некоторые вопросы от наших читателей и очень заинтригован в этом. Европейские разработчики смогли сохранить традиционный стиль РПГ, в отличии от ихних американских коллег. Что послужило причиной этого, или я что-то выдумываю?

Томаш Гоп: Мне трудно судить, я должен сказать. Драгон Эйдж заявила, что может быть вполне хардкорной РПГ… может не такой как Ведьмак, но всё-же. Лично я, слишком, не задумывался об этом.

THGTR: Ладно перейдём непосредственно к Ведьмаку 2. Насколько мы знаем Ведьмак 2 это прямое продолжение первой части, и в нём будут разворачиваться события после покушения на короля Фольтеста. Эти события втягивают нас в новое приключение, которое имеет, очень широкий сюжет. Итак, что вы можете рассказать нам о новом сюжете?

Томаш Гоп: Наш шлавный приоритет – это сюжет, и я не хочу это опускать. Всё что я могу сказать на данный момент, это то что мы будем идти по следу убийц, это главная часть сюжета. Геральт посетит множество королевств и встретит множество уникальных персонажей. Конечно-же в зависимости от того какой выбор сделает игрок во время игры, места и персонажи которые посетит игрок будут очень сильно отличатся друг от друга, и каждая локация будет уникальной.

Elbow [27.01.2011 в 21:58]
THGTR: Таким образом, можно сказать, что нас ждет серый мир, полный неоднозначных персонажей, насилия и темных историй. Можем ли мы сказать, что на этот раз действия, которые мы будем принимать в игре, будут оказывать большее влияние на игровой мир и сюжет?

Томаш Гоп: Я думаю так: в зависимости от выбора игрока, некоторые места в игре будут оставаться закрытыми, так что потребуется второе прохождение, чтобы увидеть мир Ведьмака 2 целиком. То же самое касается героев, побочных квестов ... и даже секса!

THGTR: О, а что насчет сексуальности? Я знаю, что у Анджея Сапковского Геральт был настоящим "бабником", но я хотел бы знать, будет ли романтическая и сексуальная часть более тесно связана с сюжетом?

Томаш Гоп: Естественно, это было нашей целью. По обратной связи мы получили от фанатов что-то типа того: «ок, сюжет зрелый и крутой, но какие к черту секс-карточки, парни?» Так что, да, нам необходимо пересмотреть подход к этой теме. Больше никаких карт, и, хотя у Геральта будут как серьезные отношения, так и мимолетные знакомтсва, все сцены будут смотреться более кинематографично. И, насколько это возможно, теснее связаны с сюжетом.
THGTR: Если я не ошибаюсь, то в игре нас ждут 16 различных концовок. Это правда?

Томаш Гоп: Да, правда. На самом деле, мы рассматриваем их как 16 возможных, различных состояний игрового мира в конце игры. Некоторые из отличий будут огромными, другие - более мелкими, но абсолютно точно – будет 8 основных более-менее бинарных фактов, которые отразятся на окончании Ведьмака 2.

THGTR: Я знаю, что еще остается достаточно времени до релиза. Но вы можете сказать примерно, сколько времени уйдет у среднестатистического игрока на прохождения Ведьмака 2?

Томаш Гоп: Я бы сказал, что средний игрок, который прошел первую часть игры, примерно столько же потратит и на вторую. С одной стороны, побочных квестов стало меньше, но с другой – игровой мир стал намного больше и с новым движком выглядит просто великолепно, так что его исследование доставит игроку настоящее удовольствие и, так или иначе, займет довольно много времени.

Elbow [27.01.2011 в 21:58]
Это продолжение

Geralt_of_Rivia [27.01.2011 в 22:07]
Побочных квестов меньше?
Это плохо, очень. Какой смысл изучать мир, если в нем нечего делать и не кому помогать?

Elbow [27.01.2011 в 22:14]
THGTR: Рассматриваете ли вы пути привлечения новых игроков, которые не знакомы с сюжетом первой части игры? Или нужно обязательно пройти Ведьмака 1, чтобы понять, что происходит в новой игре?

Томаш Гоп: Ведьмак 2 является самобытной игрой. Я имею в виду, что любой, кто играл в первую часть, после импорта сохраненных файлов будет вознагражден, видя, как его решения, принятые в Ведьмаке 1, влияют на дальнейшие события; но, как правило, никто не будет чувствовать себя потерянными, если он не играл в предыдущую игру. Сюжетная линия Ведьмака 2 в значительной степени изолирована, поэтому открытие новой игры и сам сюжет доставят игроку совершенно новые ощущения.

THGTR: Хорошо, так насколько велика будет игра? Особенно на отрытых пространствах?

Томаш Гоп: Грубо говоря, где-то в 2-3 раза больше предыдущей

Elbow [27.01.2011 в 22:16]
Ребят, я извиняюсь, устал сегодня жутко.
Там написано так:
the sidequests are less about running-around this time

Переведите правильно - я поправлю. Задолбался с этим куском

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 22:17]
Блин Elbow, я этот кусок почти перевел! Ты меня сбиваешь! Предупредить нельзя было?

Elbow [27.01.2011 в 22:19]
Ох, ну прости. Переводи 4 страницу. Я буду 5)

Как ты перевел "the sidequests are less about running-around this time"?

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 22:22]
Elbow тут имеется ввиду, что в этот раз побочных квестов будет меньше, но они как бы более развёрнуьые, вот задачка блин!

Elbow [27.01.2011 в 22:25]
SEREGA UKRAINE, да уж, не из легких! Ну, тогда так и напишем

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 22:33]
Окей

Elbow [27.01.2011 в 23:07]
THGTR: Какие нас ждут изменения, связанные с уровнями и развитием персонажа? Мне кажется, теперь будет больше пассивных способностей.

Томаш Гоп: На самом деле, все наоборот. Большинство навыков в TW2 активно - мы убедились, что это естественно для игрока чувствовать, что что-то изменяется внутри самого геймплей по мере развития персонажа. Даже при дальнейшем прохождении игры по-прежнему будут моменты, когда вы откроете что-то новенькое для вашего персонажа. Фактически игрок специализируется либо на мече, либо на магии, либо на алхимии, и каждая из специализаций дает повышение к одним вещам и возможность обмена других.

THGTR: Насколько я знаю, Анджей Сапковский не большой поклонник видеоигр. Как складывались ваши отношения с ним до и во время создания игры?

Томаш Гоп: Взаимоотношения складываются неплохо. Я не думаю, что он против того, что мы делаем. Хотя, конечно, я не могу сказать, что ему особенно интересен наш проект К счастью, у нас есть возможность создать свою собственную историю и дать волю фантазии, основываясь на мире, созданным паном Сапковским. Я думаю, при этом каждая из сторон чувствует себя вполне комфортно.
THGTR: А рассматриваете ли вы возможность появления некоторого онлайн-контента в будущем? Мультиплеер или кооператив (co-op, кто знает, что это???), как в Neverwinter Nights?

Томаш Гоп: На данный момент нет. В значительной степени это отдельный проект, который потребовал бы абсолютно другую команду. Мы к этому не готовы.

THGTR: Мы точно можем сказать, что Ведьмак 2 - это зрелая игра. Но другая сторона медальона – это проблема с цензурой. В разных странах разные правовые обязательства, и некоторые разработчики вынуждены ограничить для различных регионов «взрослые материалы» в своих играх. Например, в немецкой версии Team Fortress 2 вместо крови – разноцветные ленточки и воздушные шарики. У вас есть на примете какие-нибудь меры предосторожности? Например использование вишенки вместо соска для американской версии игры? :P

Томаш Гоп: Или использование шариков вместо «шаров» (славянский юмор :D прим. переводчика)? Нет, если серьезно, то всегда есть определенные границы, которые определяют, что можно и что нельзя показывать в игре. Мы отошлем игру ESRB/PEGI/USK… И тогда посмотрим. Будем надеяться, скрестив пальцы.

Elbow [27.01.2011 в 23:08]
Это большая часть 5 страницы

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 23:12]
А это 4 страница.

THGTR: Какие изменения появятся в системе развития
персонажа? Я думаю, у нас будет больше новых способностей и различных улучшений?

Томаш Гоп: На самом деле наоборот, большинство скиллов Ведьмака 2 активны – мы убедились в этои так как для игрока важно почувствовать изменения в геймплее и увидеть развитие самого персонажа. Также углубляясь в историю, вы будете получать новые навики и способности. В игре будут 3 основных направления в развитии: алхимия, магия и фехтование, и каждая ветка дает вам особые умения, которые будут компенсировать то что вы не успели открыть.

THGTR: Насколько я знаю анджей Сапковский не является фанатом видеоигр. Как вы поддерживали с ним связь до и во время разработки .

Томаш Гоп: Мы поддерживаем связь с ним, и отношения довольно неплохие. Я не думаю, что он против нашего проэкта, а наоборот даже заинтересован в этом. К счастью мы в состоянии написать свою историю, на основе мира, который он создал, так что это хорошо для обеих сторон.

THGTR: А рассматривали ли вы возможность осуществления онлайн-контента в будущем. К примеру многопользывательская или кооперативная игра, как в Neverwinter Nights?

Томаш Гоп: На данный момент нет. Для внедрения онлайн-игры, требуется отдельная команда и новая разработка, к тому же мы пока не готовы.

THGTR: Мы точно можем сказать, что Ведьмак 2 – это взрослая игра, но с другой стороны есть проблема в области цензуры. Для разных стран эротическая часть игры, может иметь важное значение, и локализаторы могут поменять кое-что в самом геймплее или даже подать иск в суд. Есть ли у вас какие-нибуть меры предосторожности по этому поводу?

Томаш Гоп: Нет, серьёзно – мы не хотим давать указания игрокам, что можно делать в игре, а что нет. Так что пальцы скрещены

THGTR: Как по вашему мнению, какая самая сильная сторона Ведьмака 2?

Томаш Гоп: Сюжет, сюжет, сюжет и ещё раз СЮЖЕТ!

THGTR: Я читал, что Ведьмак 2 не будет использовать любые DRM, правда ли это? Что вы думаете о дополнительном контенте? Особенно о тем который будет требовать постоянного соединения с интернетом.

Томаш Гоп: Я стараюсь не думать об этом, но на самом деле я понимаю почему игроки вынуждены использовать то, что заставляет их это делать. Это напоминает мне тот анекдот, что надпись «ФБР Предупреждение» видят только те кто купил лицензионный DVD. Но это просто смешно. Именно поэтому мы хотим, чтобы любие DRM были бесплатными по всему миру. На данный момент нас поддерживает GOG.com, с остальными ведутся переговоры.

THGTR: Есть ли какие-то новости по поводу консольной версии?

Томаш Гоп: На данный момент нет, но в дальнейшем вас может ждать сюрприз…

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 23:14]
Хорошая работа Elbow, красивые у тебя переводы, мне нравится, а как тебя зовут по-настоящему?

Elbow [27.01.2011 в 23:27]
SEREGA UKRAINE, слушай, ну я и тупой. Взял и перевел то же самое, что и ты. Блиииииииииииин. Придется 5 переводить. А 3 мы перевели?

Егор меня зовут)

Elbow [27.01.2011 в 23:29]
SEREGA UKRAINE, все! Я понял) Переводи 5. Мы 3 не перевели) Я буду 3 переводить. Все сложим вместе и будет айс!

Elbow [27.01.2011 в 23:31]
Мне твои тоже нравятся. Ты посильнее меня в английском. Я просто больше в русском спец)

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 23:33]
Я обычно переводы на украинский делаю, но здесь все на русском пишут.

Tr1ck [27.01.2011 в 23:54]
Молодцы парни)

SEREGA UKRAINE [27.01.2011 в 23:59]
Это 5 страница, но не до конца переведена, извини Егор мне нужно идти, я завтра может перевуду.

THGTR: Насколько я знаю, вы распространяете множество игр для восточной Европы. Если я не ошибаюсь они включают в себя различные языковые пакеты. Этот рынок является прибыльным для многих компаний разработчиков (особенно Польша и Чешская Республика). Можете ли вы рассказать о тенденции геймеров на этом рынке, а именно геймеров из восточной Европы.

Томаш Гоп: Вряд-ли я смогу говорить за всех игроков, это будет сложно. Я тоже был игроком и могу представить себя как пример. Я люблю игры которые просто застают врасплох. Должен сказать я весьма требовательный игрок, но не для того чтобы вернуть деньги обратно, а заработать на этом. Я имею ввиду, что я могу играть в одну играть в одну игру месяц или два, потому что это то что я хотел. Я знаю есть много людей которые задаются вопросом, где я живу?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.