Дневники разработчиков 4: Локации (польская версия) - Обновлено! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Дневники разработчиков 4: Локации (польская версия) - Обновлено!

ГеральтПольский сайт gram.pl выложил у себя эксклюзивное видео с новым выпуском «Дневников разработчиков Ведьмака 2». По понятным причинам оно на польском языке. Что касается английской и русскуой версий, то они скорее всего появятся либо завтра,либо в течение ближайшей недели. Ролик содержит как старые, так совершенно новые геймплейные кадры. Само видео находится в продолжении новости. Приятного просмотра.




Скачать ролик (35,4Мб)


Краткий перевод содержания ролика:


Локации станут больше. Некоторые ответвления в ущельях, проходы между скалами на пляже можно будет не заметить в первый раз. Все локации не будут доступны с самого начала. Например, идем по ущелью, и вдруг - бац, громадный корабль, непонятно откуда взявшийся.

В каждой приличной саге фэнтези есть свое путешествие. Геральт, пройдет по меньшей мере, три королевства, совершенно различные по климату, архитектуре, пейзажу. Большое внимание уделено растительности, чудовищам, животным. Гнезда чудовищ, а также места силы будут в логичных, подходящих для этого местах.

Первая удачная попытка создать архитектуру краснолюдов, для них мы выстроили громадный город. Долго думали, как придать ей краснолюдский характер. В итоге она выражает душу краснолюдов: снаружи - неприступные, каждую минуту готовые к драке, внутри - теплые и дружеские.

Локации - это очень важно, это фон всей игры, то, что игрок видит вначале. Мы очень рады, что используем современные технологии. Мы верим, что "Ведьмак"-2 будет выглядеть лучше всех РПГ 2011 года.

letter.jpg


Перевод письма фанатам в конце ролика


Окончание года было для нас необыкновенно насыщенным. Мы были заняты не только показами Ведьмака 2, организованными для журналистов со всего мира, а следовательно для вас, наши дорогие фанаты РПГ (кстати, вы уже видели нашу замечательную коллекцию обложек?), так и переход к этапу беты. Получилось, но не говорите никому, потому что это ни в коем случае не официальная новость!

Невозможно переоценить тот факт, как легко закончить и отшлифовать игру благодаря нашей новой технологии - RED Engine. Кажется, что наконец-то креативность занимает больше всего времени во всем производственном процессе, а избавление от багов игры проще, чем когда-либо.

Пользуясь случаем, напоминаем, что Ведьмака 2 вы можете заказать уже сейчас. Есть так много мест, где вы можете это сделать - в том числе самые крупные магазины по всему миру (вы легко найдете тот, что ближе к вам, посетив buy.thewitcher.com). Помните о том, что каждый предпремьерный заказ помогает нам убедить наших издателей и партнеров в неминуемом успехе Ведьмака 2! ;) ... а также о том, что премиум издание Ведьмака " содержит невероятное количество дополнительных материалов, так что, не колеблясь, делайте заказы уже сейчас.

P.S. За перевод спасибо Мане. Перевод может содержать неточности.

Источник: gram.pl

теги: видео, дневники разработчиков, локации

2011-02-06 15:37:05 | Ksandr Warfire
« [1] [2]
jarpen [06.02.2011 в 21:42]
Гость: Маня, большое спасибо!

Tourist92 [06.02.2011 в 22:02]
Гость: Маня, постучись к Ksandr'у, он как раз в прошлой новости просил помощи в переводе с польского

Elbow [06.02.2011 в 22:17]
gametrailers.com/video/episode-145-invisible-walls/710253 какое-то новое видео?

Гость: 121 [06.02.2011 в 22:39]
Это больше похоже на радиозапись.

kolk1995 [07.02.2011 в 07:16]
Большое спасибо за перевод))))

Serge [07.02.2011 в 07:20]
AI - слабо выглядит ( там где Геральт ставит мины ) я конечно понимаю , что монстры не должны быть умными , но и Трис не выглядит особо сообразительной . Ох не нравиться мне идея с напарниками

kolk1995 [07.02.2011 в 07:28]
Serge, эот видео из альфа версии, возможно уже многое изменилось.

Serge [07.02.2011 в 07:38]
kolk1995
Хорошо если так . Вообще это проблема многих разрабов . NPC либо на ручнике стоят , либо оголтело летят под пули и мечи

zader [07.02.2011 в 12:39]
Махакам кажут или Верген?

georgiy [07.02.2011 в 13:03]
МАХАКАМ!!! Супер, наверно туда с Золтаном придется отправлятся поскорее бы вышел Ведьмак 2 а то у меня уже слюнки текут

NiKolas [07.02.2011 в 15:25]
Эт вроде не Махакам. Разрабы вроде говорили что у них, будет свой придуманный город, где гномы и краснолюды проживают.

Гость: КлыК [07.02.2011 в 15:56]
как то городе краснолюдов пусто - кроме продавцов, только восемь краснолюдов

Гость: Морган [07.02.2011 в 16:31]
КлыК,врятли они нам весь город показали.Может это только вход,и бродячие торговцы вставшие у ворот,а дальше уже город.

zader [07.02.2011 в 18:12]
Твоя мамаша сасёт у краснолюда!!1

Гость: КлыК [07.02.2011 в 18:14]
Гость: Морган, может быть. Или у них случилось какое то бедствие, или они в шахтах работают(они ведь занимаются горным промыслом?-давно читал).Было бы неплохо если б присутствовал какой нибудь распорядок дня у населения

crazywitcher [07.02.2011 в 18:21]
zader, , в жопу сосуществоляние!
Что-то мне не понравился этот город. А вот эта его походка и куча домов и узкие проулочки смахивает на(ИМХО СРАНУЮ ГОТИКУ! Как же я её не люблю )
Хоть бы оставили такую же атмосферу и ощущения

Гость: Морган [07.02.2011 в 19:23]
Я где-то читал,что у жителей городов и деревень будет что-то вроде такого распорядка дня.То есть они общаются,едят,спят,ходят за покупкамина роботу и т.д.Также там было написано,что можно будет вломится в почти любой дом,и реакция жителей будет соответствующей

Гость: КлыК [07.02.2011 в 20:14]
"Также там было написано,что можно будет вломится в почти любой дом,и реакция жителей будет соответствующей "
хехе,надеюсь рукопашку можно везде использовать или свести конфликт в пьянку

Гость: Маня [08.02.2011 в 01:24]
Я Ксандру посылала поподробнее перевод, на всякий случай тут продублирую.
Лукаш Зёбровский:
В одном из сюжетов мы путешествуем через ущелье с ведьмаком. И ни с того, ни с сего мы просто входим в какую-то мульду, входим в какую-то расселину, яму, щель, и вдруг - бац! Вдруг большое судно, большой корабль, разрушенный корабль, о котором мы не имеем ни малейшего понятия, откуда он там взялся. Но у нас нет какого-то такого диссонанса - что что-то не так, что он там не на месте, потому что мы отдаем себе отчет, что сам капитан знал, что он там вообще не подходит.
Себастьян Стэмпень:
У каждой порядочной саги фэнтези есть свое путешествие. И не исключение "Ведьмак 2". Геральт пройдет по крайней мере три королевства, которые полностью друг от друга отличаются с точки зрения климата, архитектуры, пейзажа. Ну, совершенно различные страны.
Лукаш Зёбровский:
У нас на самом деле расширенные локации. Это всевозможные закоулки, всевозможные места, которые мы действительно открываем только через какое-то время. Это не места, которые видно сразу. Идя ущельем, зачастую мы можем пройти мимо какого-то места. Идя пляжем, мы можем не заметить, что где-то между скал есть какая-то щель, куда мы можем попасть. Это правда расширенный мир.

Гость: Маня [08.02.2011 в 01:26]
Люциан Венцек:
Мы присматриваемся к каждой части локации, в которую может попасть игрок. Присматриваемся к любому месту и внимательно его разглядываем, благодаря чему мы достигаем насколько возможно наилучшего качества.
Марек Земак:
Мы уделяем большое внимание как растительности, которая существует в данной части локации, так и чудовищам и животным, которые заселяют данную часть локации. Это заставляет нас обратить внимание на такие элементы, как гнезда чудовищ, их естественные места обитания.
Себастьян Стэмпень:
В каждом мире фэнтези присутствуют такие вещи, как места силы, гнезда чудовищ. То же и в Ведьмаке. Они расположены наиболее правдоподобным образом. Они подходят к данному месту. Чудовища строят гнезда в таких местах, в которых это для них по каким-то причинам выгодно, удобно, оправданно и логично.
Марек Земак:
Часто нам нужно разработать новые архитектурные стили для рас, присутствующих в мире "Ведьмака". Именно такая ситуация имела место в случае с краснолюдами, которым в "Ведьмаке 2" мы выстроили огромный город.

Гость: Маня [08.02.2011 в 01:32]
Себастьян Стэмпень:
Мы долго раздумывали, как придать краснолюдский климат архитектурой, интерьерами, конструкцией всего краснолюдского городка. И такое красивое гладкое предложение, которое часто попадалось нам в документах дизайна, которое звучало примерно так: что краснолюдские интерьеры - отражение их души: снаружи - неприступные и каждую минуту готовые к драке, а внутри - теплые, преданные, дружелюбные. Ну, на самом деле мы долго, долго старались как-то перевести это на конкретные модели, конкретные интерьеры. Я думаю, что удачно.
Лукаш Зёбровский:
Это первая удавшаяся попытка создания архитектуры краснолюдов, которая... может быть, это субъективное утверждение, но она может оказаться тем, чем стали толкиновские эльфы, которые подчинили себе все фэнтези и продиктовали направление, в котором пошло восприятие этой расы.
Марек Земак:
Работа над локациями в игре - работа, доставляющая большое удовлетворение, потому что локации представляют собой фон всей игры и чаще всего они - то, что игрок видит первым и что чаще всего обращается к его воображению и его эстетическому чувству. Вдобавок мы в такой комфортной ситуации, что технология, которой мы располагаем, очень современна. Она делает возможным для нас создание наилучшего качества графики. И мы глубоко верим, что "Ведьмак 2" будет лучше всех выглядящей РПГ 2011 года.

Гость: КлыК [08.02.2011 в 01:44]
Гость: Маня, спасибо еще раз)
интересное, увлекательное интервью)

S.M.S. [08.02.2011 в 02:16]
Гость: Маня, огромное спасибо.

kolk1995 [08.02.2011 в 07:15]
Гость: Маня, умница!!! Огромное тебе спасибо

kolk1995 [08.02.2011 в 07:24]
Жаль, что про "Долину Цветов" не сказали. И вообще интересно будит ли Торкве (т.е. черт), посто в конце главы он, что-то говорил о новом месте, надеюсь, что этим местом будит другая часть коноплянного поля, или хотя бы кметы умоляли его статься))))

Гость: Boolat [08.02.2011 в 11:20]
"И такое красивое гладкое предложение, которое часто попадалось нам в документах дизайна..."

Да не ляпну я глупость, сказав, что скорее всего имелся ввиду дизайн-документ (часто сокращают до "диздок").
"... которое часто попадалось нам в дизайн-документе..."
Хотя, конечно, польского я не знаю, посему Маня, может быть, перевела всё правильно.

Sawyer [08.02.2011 в 14:17]
Блин, что с ютубом????? Второй день не могу посмотреть дневники!!!!

Leo [08.02.2011 в 15:08]
Видео класс локации впечетляют. За перевод большое спасибо

shadowforce [08.02.2011 в 15:17]
Читали новость на facebook? Сегодня поздно ночью будут показывать на сайте Gamespot.com какой-то эксклюзивчик о Ведьмаке!

Gaara [08.02.2011 в 15:25]
shadowforce, а во сколько примерно?)

santaklays [08.02.2011 в 15:28]
shadowforce [shadowforce собака list точка ru]

опа па ) ждем ))

shadowforce [08.02.2011 в 15:39]
Пишут прямая трансляция в полночь по европейскому, по Москве это 2 часа ночи Надеюсь не дневники 4-е хотят показать

kolk1995 [08.02.2011 в 15:39]
Че за эксклюзив, и во сколько???

Gaara [08.02.2011 в 15:40]
Да ну, до двух ночи сидеть...ЛУчше на следующий день посмотрю

zader [08.02.2011 в 15:52]
shadowforce Может не Gamespot.com а stopgame.ru ?

kolk1995 [08.02.2011 в 15:54]
Нее, я завтра так не проснусь((((. Ksandr, а этот эксклюзив у нас завтра будит?

zader [08.02.2011 в 15:55]
Скините сылку седне

silverhead [08.02.2011 в 17:15]
ждемс с нетерпением.

Гость: КлыК [08.02.2011 в 18:31]
Sawyer, так скачай)
Ксандр не зря ссылочку выдал)

Tourist92 [08.02.2011 в 21:13]
Очень надеюсь, что этот эксклюзив выложат в записи, ибо у них то полночь, а у меня уже 4 утра. А пропустить будет очень обидно. Ну если конечно эксклюзив будет действительно толковый, а я на это надеюсь.

Гость: КлыК [08.02.2011 в 21:34]
у меня час ночи будет - может и гляну)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.