Напоминание - презентация Ведьмака 2 в Киеве 11 февраля! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Напоминание - презентация Ведьмака 2 в Киеве 11 февраля!

Логотип Ведьмака 2Напоминаем, что сегодня в Киеве состоится первый показ Ведьмака 2 для украинских фанатов. Мероприятие начинается в 16.00 по адресу ст. м. Шулявская, ул. Гетьмана, д.13, клуб "Киберспорт Арена". Вход свободный!

Наша команда в лице Ksandr Warfire, Mort и Serick (Crytek-games.ru) также туда придём и будем рады встрече с нашми украинскими посетителями и вообще всеми фанатами Ведьмака 2.

crysis-2-witcher-2-il-2.jpg


Помимо Ведьмака 2 также состоятся презентации игр:
• Crysis 2
• Bullet Storm
• Ил-2: Битва за Британию

Вы сможете первыми в стране увидеть главные хиты этого года, пообщаться с разработчиками и выиграть ценные призы. И еще - захватите фотоаппарат, пригодится!

2011-02-11 12:23:04 | Mort
« [1] [2]
Гость: Minstrel Boy [11.02.2011 в 19:28]
Все это кто - один человек который сравнил с Assassin's Creed?

Гость: REDISKO [11.02.2011 в 19:34]
Мне не нравится что боевка очень медленная, он там бьет одним-двумя ударами а все остальное время по земле катается... Где молниеносные комбо из первой части -та??? Где разнообразие анимации ударов? Это че, похоже на фехтование?

Gaara [11.02.2011 в 19:35]
Я когда ролик смотрел, то мне добивания сразу Assassins Creed 2 напомнили!

Regis [11.02.2011 в 19:39]
В первой части никакого фехтования не было, только комбо, думаю систему еще переработают, в реале действительно пару ударов бы хватило, что бы убить...Будем ожидать

Гость: Minstrel Boy [11.02.2011 в 19:44]
В реале хватило бы одного...

smuk [11.02.2011 в 19:46]
И почему я вынужден работать сегодня допозна?((
Надеюсь на осветление событий в последующих новостях

Гость: REDISKO [11.02.2011 в 19:46]
Ну если кому-то нравится себя убеждать что все замечательно, ничего против не имею...

Regis [11.02.2011 в 19:48]
На мой взгляд красивая боевая система получается у биоваров, если конечно в неё в нести ещё парочку анимаций. Принцип как в knights of the old republic зарядился и пошёл, битва по умолчанию, меч о меч + способности

gundy [11.02.2011 в 19:51]
Tourist92 [tourist92 собака gmail точка com]
А вот интересно, почему все так страшатся сравнений боевки с Assasins Creed и некоторыми другими играми. Лишь от того, что эти игры так сказать "консоленаправленные", или может кому-то они вообще кажутся казуальными? Assasins Creed 2 - великолепная игра, с замечательной, очень удобной, зрелищной и натуралистичной боевкой

очень натуралистичная боевка говоришь в ассасине???ага конечно!
вот када меня окружала толпа стражников, то по каждому надо было раза 4 попасть, при том что они еще и блоки ставили, но это фигня, там есть такая кнопочка нажимаешь, и он хватает человека, поворачивает его спиной, типа как щитом прикрывается, нажимаешь убить, и он перерезает горло!то есть 2 нажатия и все, и так я толпы стражи вырезал!!!!нафига мучится, блочить бить туда сюда 2 клика и все он 100 процентно мертв!!
очень натуралистично, да?

REDISKO, я так понял ты был на презентации?можешь рассказать поподробнее?

kooshara [11.02.2011 в 19:58]
Tourist92, просто издавна считается что боёвка слешеров примитивна и на данный момент для людей которые не любят много думать в играх, а действуют реакцией и закликиванием мышкой + клавишы w,a,s,d. И есть пошаговая боёвка. Считается что она для более мозговитых как они себя считают. Когда в наличии имеется тактическая пауза, когда можно посидеть попарить булки и продумать следующий ход. Каждая система боя имеет право на своё существование.
В Assasins Creed же боёвка на мой взгляд очень удачно и интересно реализованная. Не знаю слешер это или как кто называет. Но интересная. Ватман АА та же история.
Что касается первого Вичера то и тут меня всё устраивало. Первый раз канечно каюсь снёс игру именно из-за боёвки , но через годик где-то понял чего лишился. И хотя Гоп часто упоминает мол типо "Фанатам первого Ведьмака боевая система не нравилась", но по существу как многим НЕ нравилась, так многим и всё же нравилась. Я почему то думал, что во второй части сделают выбор между двумя видами боевой системы (Реализовать можно было), что бы все остались довольны. Но и не вижу нечего плохого в нынешнем варианте подобия AC (Если судить без багов и всего прочего мешающего говница).

Гость: Minstrel Boy
"все" это те кто (насколько помню) в блоге к видео про "побег из тюрьмы" отписывались.

kooshara [11.02.2011 в 20:06]
gundy, натуралистичная в том плане что Эцио к примеру во время боя делает всё то что может сделать реальный человек. Ни какой фантастики и кривой анимации.

vikingr [11.02.2011 в 20:13]
В ассасине не надо было думать, держишь блок и ждешь удара,затем клик и ты победитель,контратаки были мега читерны,меня вообще ни разу не убивали,чаще с высоты разбивался))

Regis [11.02.2011 в 20:14]
А расчленёнка будет, хотя бы башню снести можно, как в первом Ведьмаке?

kooshara [11.02.2011 в 20:22]
В Ассасине могу напомнить смысл был не в том что бы собрать вокруг себя кучу врагов и валить их блоком/хапугой. Но если уж так случалось, что погоня и окружён то логично что ассасин не станет махать кинжалом как мечник мечом (хотя можно и так). Логично что ассасин будет выжидать и бить один раз, но точно (Верно и метко :D) и противник уже не встанет. Да и способов убивать врагов было придостатошно. Хош по одному, хош пачку сразу.

Гость: REDISKO [11.02.2011 в 20:31]
Не был я на презентации, мне ролик очень не понравился. А АС был вообще очень легкой игрой, даже если с дома сорвался, ну потеряешь ты несколько квадратиков, велика беда, пошел к доктору и все, да еще бутылей сверх нормы... Разбиться там можно было только упав с высокой колокольни, или промахнувшись мимо сена...
Боевка там была красивая, но тоже очень легкая. Паркур на паркур не похож был, так, аркада какая-то. И ваще скучная игра.

kooshara [11.02.2011 в 20:48]
Оффтоп.
Разрабы предвидели, что игроки будут часто падать и уж лучше падать и выживать чем убитые горем нервы из за управления >_< надо на досуге допройти будет AC II , а то всё как то не..

По теме.
Помимо Вичера 2 хотелось бы почитать предельно подробные впечатления и о Crysis 2 на crytek-games. ^^

Tourist92 [11.02.2011 в 20:49]
Гость: REDISKO, я не убеждаю себя, что все замечательно, я тоже прекрасно вижу какое огромное количество недоработок присутствует в игре.

gundy, Я говорю не о реалистичности. Говорить о ней в играх дело, вообще, неблагодарное. Во всех играх присутствует несметная гора условностей. И в первом Ведьмаке их даже больше, чем во многих других играх. Натуралистичность - это когда все выглядит естественно, понятно и логично. Насчет спрятанных кинжалов в Assasins Creed 2 ты прав, они позволяли без особых проблем перебить хоть целую толпу, целенаправленно, по очереди убивая каждого противника с одного удара. Если убрать эти кинжалы, то останется очень натуральная, непростая и при этом красивая боевка.

kooshara: "считается что боёвка слешеров примитивна" О да, в играх, в которых 90% игры - это боевка, она то как раз никуда и не годится.
Я Devil May Cry 4 вообще одной рукой прошел, ничего более примитивного в жизни не видел. Да там даже трехлетний ребенок с закрытыми глазами на максимальной сложности всю игру пройдет за пару часов. И при этом еще рекорд по очкам установит.

Tourist92 [11.02.2011 в 20:51]
Гость: REDISKO, как будто бы первый Ведьмак был сложной игрой.

vikingr [11.02.2011 в 20:55]
Боевка Ведьмака выглядела натуралистично и похоже на настоящее фехтование ,а DMC это уже чисто фантастика с мечами величиной в персонажа,а то и больше...

Я не спорю такая боевка идет на польщу некоторым играм,но не Ведьмаку,а видео говорит об абсолютной не натуралистичности новой боевой системы.

Elbow [11.02.2011 в 21:02]
Кто-нибудь из тех, кто присутствовал на презентации, может дать вразумительный ответ на вопрос, что там было и понравилось ли?

Tourist92 [11.02.2011 в 21:06]
Я про то, что слэшеры - это игры с самой сложноустроенной realtime боевой системой, и говорить что она примитивна, это все равно, что показывать на звезды, отраженные ночью в поверхности пруда и утверждать, что это небо.

kooshara [11.02.2011 в 21:08]
Tourist92, ну масло масленое) о чём и говорил по поводу слешеров. слешер он и есть слешер, что тут скажешь=)
По поводу DMC 4
""""Да там даже трехлетний ребенок с закрытыми глазами на максимальной сложности всю игру пройдет за пару часов. И при этом еще рекорд по очкам установит.""""

Одно дело преувеличивать, но зачем так архипреувеличивать этот твой трёх летний слепой ребёнок даже в меню не зайдёт. Не говоря о всём остальном выше сказанном. На сложном игра действительно сложная и всё пройти на S ранг под силу разве что корейцам (образно говоря). Другими словами мало кому.

Gaara [11.02.2011 в 21:09]
Elbow, ждём обзора

Sumrak [11.02.2011 в 21:12]
vikingr, kooshara,
Давайте прекратим этот оффтоп!

kooshara [11.02.2011 в 21:14]
Tourist92, ну так бы сразу=) в общем я тоже недосказал. "считается что боёвка слешеров примитивна" - имелось ввиду что так почему то многие считают. От чего к данной боевой системе и относятся пагубно

ThePuppetMaster [11.02.2011 в 21:18]
Я никак не пойму,что вы вообще от игры хотите???
Судя по коментам продолжение первой части на том же движке и с той же боёвкой
Меня лично всё устраивает во втором ведьмаке.Не стоит забывать что игра сосредоточена не на боёвке а на сюжете и атмосфере,и вообще сравнивая боёвку RPG и слэшера нетрудно найти недостатки

gundy [11.02.2011 в 21:18]
действительно!ребята-киевляне, отпишитесь уже здесь, хотя бы общие впечатления!

CJIEnOuBOBR [11.02.2011 в 21:20]
Как-то зажрался народ. В 2007 игроки так плевались, гоЙворили, мол, тупое закликивание, нужно долго привыкать блабла. Поляки сделали выводы и изменили боевку. Теперь народ ноет "верните старую"...Короче, кое-что в жизни неизменно)
Ах да, чуть не забыл. Нифига она - боевка - была не натуралистичная, не реалистичная, не коммунистичная и тд. Ваш писк напоминает брюзжание старушек о совке, типа, тогда был порядок и все было розовое и пушистое, что, ясное дело, "не відповідає дійсності". Идите в ногу со временем же!

П.С. Все без исключения, что я узнаю\вижу о витчер2, меня радует. В отличии от биотваревского Драгон Эффекта-2, который, похоже, будет той еще хренью. Вопрос о том, какая фентези-РПГ будет лучшей в этом году, даже не стоит. Странно , что у кого-то еще есть сомнения. Биовар-фанбои, не иначе)

kooshara [11.02.2011 в 21:22]
Sumrak, от меня речь всё ещё идёт касательно Ведьмака 2. а именно по части его боевой системы. Так как не раз была к примеру сопоставлена боевой системе AC. Но раз уж игры (не вышедшей пока ещё) на руках нет, но примерно знаем чего ждать, то думаю обсудить боёвку на примере того же АС не будет являться полным флудом.

ThePuppetMaster [11.02.2011 в 21:27]
Все обсудили боёвку Ведьмака 2 и я пришол к такому выводу-либо она кому-то нравится,либо не нравится вообще

Gaara [11.02.2011 в 21:28]
Народ Кризис 2 в сеть слили) Уже на торрентах лежит

ThePuppetMaster [11.02.2011 в 21:31]
В zonelande есть?

Гость: REDISKO [11.02.2011 в 21:31]
"как будто бы первый Ведьмак был сложной игрой."
По крайней мере не настолько легкой как АС
Не знаю чего там кто орал, а меня старая боевка полностью устраивала, и я был бы рад игре и на старом движке.

ThePuppetMaster [11.02.2011 в 21:35]
Бери редактор Djinny и делай себе продолжение

Гость: REDISKO [11.02.2011 в 21:36]
До сих пор считаю видеоролик старой альфы лучшим материалом, что я по Ведьмаку видел. А какой там был бой с Ассасином... Настоящий адреналин.

Гость: REDISKO [11.02.2011 в 21:38]
Спасибо за совет )) Так и сделаю )

ThePuppetMaster [11.02.2011 в 21:39]
А какой там был бой с Ассасином... Настоящий адреналин.
Тупое закликивание как и в первой части.

ThePuppetMaster [11.02.2011 в 21:40]
Хотя ничего против старой боёки я не имею

Гость: КлыК [11.02.2011 в 21:46]
люди ну мы(кто не был на презентации) уже поняли что в первом ведьмаке было тупое-динамичное-красивое закликивание, а во втором крутой-идиотский-и еще какой то там слэш енд хак или как там его..
скажите что и как было на презентации????

Tourist92 [11.02.2011 в 21:51]
kooshara, по поводу DMC 4 и его простоты - это была ирония, если чо

kooshara [11.02.2011 в 21:55]
Tourist92, ну я уже понял когда писал "ну так бы сразу"=) постом ниже ты всё объяснил)

Гость: REDISKO [11.02.2011 в 21:59]
Зато сейчас можно на кнопочки нажимать, а то что это выглядит крайне погано - это фигня ))) Свобода же... )

ThePuppetMaster [11.02.2011 в 22:06]
Может быть кто нибудь раскажет что было на презентации

Гость: REDISKO [11.02.2011 в 22:08]
Вот Ксандр придет и расскажет ))

Гость: Scot [11.02.2011 в 23:00]
Как каму-то может нравиться боёвка, которая была показана в пре-бете версии Это же полный отстой)

tebio [12.02.2011 в 00:50]
до ходу те кто был на презентации так устали, что даже нет сил отписаться об увиденном. Или она еще не закончилась?
ведь в Киеве уже полночь

pAK-76 [12.02.2011 в 23:12]
Времена никогда не меняются. И раньше всё было лучше. Слышал это сотню раз и услышу еще тысячу.

Насчет старой боевки поспорьте с Логвиновым)) "Про лучшую неправда. В ней крутая атмосфера,мир, но много однообразных квестов, херовая боевка, скучный сюжет, который лишь к финалу раскачивается и так далее" - его слова.

Тов. админы, прошу прощения за немного нецензурную лексику, цитата же, ради справедливости.

REDlSKO [12.02.2011 в 23:34]
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

REDlSKO [12.02.2011 в 23:35]
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ
АДМИНЫ СОСУТ ЗАЛУПЫ

REDlSKO [12.02.2011 в 23:50]
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АДМИНЫ ПИДОРЫ
АДМИНЫ ПИДОРЫ АД


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.