Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве

ГеральтДобрый вечер всем посетителям. Мы только что вернулись с презентации Ведьмака 2 в Киеве. Этот отчёт будет выкладываться в немного необычном формате. Мы будем публиковать наши впечатления по мере их "вспоминания". Обновляйте периодически эту новость.

Update: отчёт дописан.
Update 2: самые интересные фотки добавили в статью. Остальные смотрите в галерее. Т.к. игровой процесс всё равно нельзя было снимать, фотки в статье не связаны с текстом, а просто иллюстрируют интересные моменты мероприятия.

Материал является СТРОГО эксклюзивным. Любое копирование КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Самым приятным моментом в самом начале оказался очень тёплый приём организаторов. Мы заняли самые козырные места в первом ряду прямо перед сценой и отправились узнавать расписание всего мероприятия. Сергей из 1С-Мультимедиа как в том анекдоте сообщил нам две новости: хорошую и плохую. Плохой оказалась, что презентация Crysis 2 не состоится по техническим причинам. Зато хорошая оказалась просто отличной. Для нас была запланирована персональная презентация Ведьмака 2.

Внезапно нас порадовали тем, что презентацию нам покажут даже ещё раньше, потому что редакция журнала "Шпиль" где-то заблудилась. И мы прошли в тихий уютный пресс-рум. Там нас уже ждал Марек, главный левел-дизайнер CD Projekt RED. Как и предполагалось нам загрузили уже известный фрагмент игры и Марек начал показ. Но перед его началом он вежливо, но очень настойчиво попросил не снимать на видео и не фотографировать экран.

Стоит заметить, что игра была запущена не в максимальном разрешении и не с самыми высокими настройками графики. Как нам рассказали, в Ведьмаке 2 пока ещё не работает сглаживание, что было явно заметно по появляющимся "лесенкам" на моделях. На проекционном экране эту деталь просто невозможно было заметить из-за большой размытости картинки. Тем не мене качество графики на мониторе просто поражало. Всё таки оценивать её по видеоролику и смотреть в живую - это совершенно две разные вещи. Очень чёткие, сочные текстуры. Яркие ровно в той степени, в которой это требовал окружающий ландшафт. Как сказал нам Марек, и мы позже убедились сами, атмосфера игры в значительной мере преображается в зависимости от времени суток. Да и сами локации по своему настроению и гамме в игре будут очень разные. Просто конкретно эта часть игры была сравнительно яркой. Так что фанатам совершенно не стоит опасаться, что Ведьмак 2 станет напоминать тропический остров из Risen.

Девушки вынесли призы
Призы за лучшие вопросы Мареку


Как уже говорилось во многих отчётах, работа со светом просто удивительная. Динамическое освещение и тени создают непередаваемую атмосферу. Особенно это заметно, когда Геральт в тёмном склепе зажёг знаком Игни факел. И его блики забегали по стенам склепа и самому Геральт. И что радует, Ведьмак 2 не раздражает глаз чрезмерно навязчивым блумом. Разница в детализации вблизи и на расстоянии просто не видна. Никакой травы возникающей из ниоткуда. Или деревьев обрастающих дополнительными текстурами прямо на глазах.

И так, Геральт пребывает в город краснолюдов Верген. Мы проходим через рыночную площадь. На рынке полным полно лавок. Торговцы махали руками и зазывали Геральта. Марек заметил, что в финальной версии мы сможем подойти и поторговать с каждым из них. Но сегодня мы просто прошли мимо. Неподалёку от входа в таверну нам встретился молодой эльф. Он был одним из людей Йорвета, - что является важной деталью, не упомянутой нигде раньше. Т.е. Йорвет, вполне вероятно, необязательно будет заклятым врагом Геральта всю игру. Анимация всего вокруг заметно улучшилась со времён предыдущей презентации. Хвостик ведьмака мерно покачивается в такт ходьбе. А если резко остановиться, то он постепенно перестанет покачиваться. Значительно была улучшена и лицевая анимация. Движение губ и остальная мимика чётко соответствует произносимым фразам. Единственное что, периодически мелькает баг, когда теряются фрагменты анимации и движения начинают казаться дёрганными. Но как нас заверили, конечно же, этот баг уже исправлен в текущей версии игры (нам показывали пре-бету).

Эльф попросил Геральта разобраться со странными убийствами. В последнее время часто находят мёртвыми молодых мужчин, как среди людей, так и эльфов. Трупы отнесли в склеп неподалёку. Геральт в своих лучших традициях напоминает, что он не рыцарь на белом коне, и на шару не работает. На что эльф отвечает, что в случае успеха, вознаграждение будет даже больше его обычного гонорара. Это побочный квест, который встретится нам где-то в середине игры. Тем не менее даже он может быть решён по-разному, и на его развитие будут влиять очень многие факторы. Мы направились в ближайший склеп. Наша дорога лежала вдоль берега реки. Здесь Геральта ожидала не самая приятная встреча. Отряд каэдвенских солдат при поддержке сразу двух магов - не самая простая задача.

Марек ведёт презентацию
Марек ведёт презентацию


Напомним, что управлял Геральтом Марек. В руки игру пока ещё не дают НИКОМУ. Хотя для нас сделали небольшое исключение, но об этом позже. Марек уже далеко не первый раз проходит этот фрагмент игры. А потому уровень его мастерства явно выше того, кто управлял Геральтом в недавнем геймплейном видеоролике. Наш герой ловко уворачивался от ударов противников или блокировал их. В данном случае презентация велась при помощи мыши и клавиатуры. И никаких особых затруднений Марек не испытывал. Больше нет как таковых быстрого и сильного стиля. Есть быстрые удары, наносимые с помощью левой клавиши мыши, и сильные - с помощью правой. Их можно комбинировать в произвольной последовательности. Наносимые подряд разнообразные удары связываются в красивые визуально комбо. Но привязки к таймингу как в первой части больше нет. Главное, чтобы боевую связку не перебила вражеская атака. Каждая схватка потребует своего подхода и тактического мышления. В нашем случае Геральт временно парализовал одного из магов с помощью знака, а от второго ему служили живым щитом солдаты. Когда тот швырнул огненным шаром в Геральта, то в итоге попал в своих же солдат и подпалил одного из них. Так что такой тактический приём вполне уместен. Ещё одним сложным противником оказался воин со щитом. Можно, конечно, было попробовать разломать его силовым стилем. Но это долго, а остальные противники не дремлют. Так что Марек кувырком зашёл ему за спину и тогда уже нанёс несколько быстрых ударов, слившихся в красивую комбо-связку.

В демонстрационном билде мощь и здоровье Геральта были искусственно увеличены, чтобы не прерывать показ из-за случайных смертей. Но Марек подчеркнул, что вообще-то такая схватка станет серьёзным испытанием для игрока. В лоб проломиться, закликивая противников на сверх-скорости не выйдет. Окружат, убьют и фамилию не спросят. Кстати об окружении. Меч Геральта наносит повреждения всем, кто оказывается в радиусе его размаха. Так что групповые повреждения по прежнему присутствуют, но не выведены в отдельный стиль. Кувырок в сторону делается с помощью пробела в том направлении, куда смотрит Геральт. А для блока используется Shift. По желанию игроки смогут перенастроить под себя горячие клавиши, но и в таком виде всё казалось достаточно удобным.

Знаков теперь шесть, но последний - новый не показывают. Мы видели в действии Аард, Игни, Квен и Ирден. Визуализация всех знаков значительно изменена по сравнению с первой частью. Разве что Аард похож. Мы специально поинтересовались на счёт излишне яркого эффекта знака Квен. На что получили ответ что эти и другие эффекты ещё будут дорабатываться и правиться, и что разработчики следят за отзывами на сайтах и форумах. А сохранение атмосферы игры их волнует не меньше нашего. Особенно порадовал знак Ирден (магическая ловушка). Он стал более эффективен - парализуя на время противника. Отличное средство против одиночных мощных противников в комбинации с силовым стилем атаки, вроде Аракаса (Arachas) - краба-переростка с замашками серийного убийцы. Драться с ним нам пришлось чуть позднее в презентации.

Довольный Марек раздаёт автографы
Довольный Марек раздаёт автографы


Чтобы задействовать активный знак используется клавиша Ctrl. Если вы хотите сменить "горячий" знак, можно воспользоваться специальным меню в момент паузы или нажав соответствующую горячую клавишу. Хотя как таковой паузы в игре больше нет. Игровой процесс значительно замедлятся примерно раз в пять, но не останавливается полностью. Так что выигранного таким образом времени вполне хватит, чтобы сменить знак на более актуальный, взять другой меч или использовать бомбу либо метательный нож.

Расправившись с этой группой противников пришло время собрать лут и посмотреть обновлённый инвентарь. Марек сразу же оговорил, что это ещё не финальный его вид. Но общую идею уже понять можно. Во втором Ведьмаке вещей станет значительно больше. Это касается как оружия, так и брони, которая теперь состоит из нескольких фрагментов (брюки, куртка, перчатки, сапоги). В полной версии игры будет также возможность создавать или модифицировать броню с помощью специальных мастеров. А также выяснилось, что будут уникальные артефактные мечи и броня, которые можно будет либо получить в награду за выполнение квестов, либо найти в какой-нибудь укромной нычке. Чтобы игрокам не показалось мало, разработчики обещали наличие комплектов вещей (т.н. сетов), которые собранные вместе будут давать дополнительные бонусы.

Марек пояснил, что смена любого элемента экипировки тут же отобразится на модели Геральта. Но внешними изменениями дело не ограничиться. Как в любой классической ролевой игре все вещи как-то влияют на параметры персонажа. Для большей наглядности он сменил куртку Геральта на эльфийскую с капюшоном. Такой вид показался немного непривычным, но мерцание янтарных глаз Геральта в тени капюшона не давало его спутать ни кем иным.

Наша команда и Марек
Наша команда и Марек


Мы продолжили своё путешествие и наткнулись на ещё одну любопытную стычку. На этот раз нападали не на нас, а дрались между собой отряд солдат и группа неккеров (мелких монстров). Как нам пояснил Марек, в игре немало враждующих группировок. И если они встречаются в игре, то непременно начинают выяснять отношения. Тут мы можем дождаться пока одни перебьют других и навешать люлей недобиткам. Или попытаться заработать больше опыта и вклиниться в самый разгар схватки.

Кстати напомним, что экранов подзагрузки в рамках одного акта игры больше нет. В крайнем случае игра чуть притормозит на полсекунды, а в правом нижнем углу появится стилизованный значок подзагрузки. Части единой локации подгружаются в фоновом режиме. Склеп выглядел очень натурально. Чтобы в него попасть, нам пришлось разломать в одном месте стену Аардом, которая разлетелась на кирпичи по всем законам физики. Внутри оказалось темно и жутковато. Геральт только было знаком Игни подпалил один из настенных факелов, как появились ещё три "источника освещения" - призраки, внезапно напавшие со спины. Марек не растерялся, поменял меч на серебряный и покромсал призраков. Пока мы искали в склепе нужное тело, призраки нападали ещё несколько раз. И вот, к счастью, нужный труп был обнаружен. От всех остальных его отличала "свежесть".

Здесь нас ждала своеобразная миниигра. Геральту предстояло осмотреть детально весь труп, выбирая из предложенных вариантов. Почти неповреждённая голова, лёгкие укусы на шее, сильно разорвана грудь и сильно расцарапанная спина, как будто в порыве дикой страсти. "Что ж, по крайней мере пред смертью он поразвлёкся," - цинично прокомментировал этот момент ведьмак. Кроме того были сильно порваны руки и в кости что-то застряло, но без специального инструмента извлечь не получилось. Марек отметил, что решение, сходить за инструментами и продолжить осмотр или сделать выводы уже сейчас, повлияет на дальнейшее развитие квеста. Мы не стали никуда ходить и пришли к мнению, что тут дело рук суккуба.

Надо заметить, что кинематографическая часть обследования выполнена на отлично. Геральт детально осматривает каждую часть тела, хмурится, комментирует. А момент, где анимация может выглядеть неестественно по техническим причинам - переворачивание тела - аккуратно замаскировано. В этот момент камера разворачивается на Геральта.

Кроме того под телом убитого был случайно обнаружен томик поэзии нашего друга Лютика. Похоже, пора с ним об этом пообщаться.

Лучшие места для дорогих гостей
Лучшие места для дорогих гостей


Геральт направился обратно в Верден. Именно там в таверне он последний раз видел Лютика. По дороге нам встретился Аракас, битву с которым мы описывали ранее. Мы зашли в таверну. Здесь Марек порадовал нас, что сейчас покажет мини-игры. И вдруг неожиданно подвинулся и разрешил опробовать армрестлинг самостоятельно. Суть игры заключается в том, что движениями мыши удерживать курсор в постоянно уменьшающейся и смещающейся влево-вправо полоске. Задачу усложняла ещё и некоторая инерция движения мыши. С гордостью отметим, что нам удалось победить с первого раза. Следующая фраза поверженного краснолюда-оппонента порадовала своей характерной брутальностью: "Ах ты ж сильный, сукин сын!"

Второй игрой оказался уже знакомый нам покер с костями. Общая механика игры осталась прежней, но теперь траектория полёта кубиков зависит от направления и быстроты броска. В нашей версии присутствовал небольшой баг. И Мареку удалось выбросить одну кость за доску, чего в финальной версии не будет. А сами кубики теперь выглядят гораздо интересней. Вместо классических точек на них нанесены пиктограммы.

Обе этих мини-игры как и в первой части каждая образовывает длинный побочный квест. По выполнении которого, Геральта ждёт особая награда помимо возможности подзаработать лишних оренов.

Что касается других мини-игр из первой части, то кулачный бой останется, но будет полностью переработан на основе QTE, как мы уже многократно видели в побеге из темницы. А вот напиться хоть и можно, как раньше, но мини-игр связанных с этим больше нет.

Этот плакат стал всеобщим любимцем
Этот плакат стал всеобщим любимцем


Далее Геральт двинулся к Лютику. Надо отдать должное, что его книжная манера общения отлично передана в игре. Он практически тут же предложил послушать его новую балладу. И не дожидаясь согласия Геральта исполнил ему фрагмент. Заткнуть его удалось только протянув найденный томик стихотворений. Лютик ему несказанно обрадовался. Оказывается, он был у него недавно украден. Геральт довольно бескомпромиссно поставил Лютика перед фактом, что ему придётся сыграть роль приманки для суккуба. Бард сначала было поломался, но перспектива встретиться со знаменитой демонессой похоти взяла верх.

Для перехода к следующей части квеста нужно было дождаться ночи. Марек вывел Геральта на улицу и перешёл в режим медитации, чтобы продемонстрировать, что больше нет необходимости искать очаг или костёр. Как и в первой части в ускоренном темпе сменилось время суток. И наступила полночь. На этом этапе во время публичной демонстрации проявился ещё один баг - торговцы остались на своих местах. И также призывно махали Геральту. Марек вновь напомнил, что это пре-бета. А обещанный распорядок дня NPC никуда не делся.

Здесь нам продемонстрировали совершенно новую фишку игры - возможность управлять не главным героем. Лютик стоял посреди поляны. Он должен был на ходу сочинить любовное стихотворение. Реализована эта мини-игра в виде диалога, где на подбор каждой новой рифмованной строчки отведено ограниченное число времени. Догадливый игрок в этой ситуации мог бы подсмотреть удачный вариант в возвращённом томике поэзии. Но можно и подобрать последовательность строк, полагаясь на свой художественный вкус. Марек подобрал всё верно. И раздал женский голос с демоническими нотками. Суккуб поинтересовалась кто это к ней порадовал, а Лютик честно сбрехал, что он её тайный воздыхатель. Демонесса позвала барда спуститься в замаскированный неподалёку люк. Здесь у нас есть выбор: вернуться к Геральту и дать ему ворваться к суккубу, или не устоять перед искушением и пойти к ней самостоятельно. Спустившись в подземелье, лютик видит шикарный будуар и ещё более шикарную демонессу. Суккуб смахивает на женский вариант сатира. На голове небольшие рожки, а ниже колен - копыта. Но в остальном почти неприкрытое красивое женское тело с роскошными формами.

Lexx и Mort
Lexx и Mort


В этот момент управление вернулось к ведьмаку. "Этот грёбанный идиот таки попёрся туда," - процедил Геральт ринулся его вызволять. Когда ведьмак ворвался в будуар, Лютик уже лежал на кровати по-идиотски хихикая. Геральт потребовал немедленно отпустить барда. Демонесса поняла, что дело пахнет жареным, и начала оправдываться, что не собиралась его убивать. На грозный вопрос об убитых она ответила, что ей для сущестсвования действительно нужна жизненная энергия мужчин. Но от трупов ей никакого проку. И что она никого не убивала, а все её мужчины получали неземное наслаждение в обмен на потерю сил. Здесь нас ждал ещё один непростой выбор: обвинить суккуба во лжи и убить её либо выслушать её и дать возможность оправдаться. К сожалению, на этом презентация была завершена. Поляки не хотят раскрывать интригу, чтобы не лишить фанатов удовольствия самим найти свой путь. Здесь Марек ещё раз напомнил, что во втором Ведьмаке больше нет квестов пойди-убей, пойди-принеси. Даже самый мелкий побочный квест имеет минимум два пути решения и рассказывает свою историю. Влияют ли выполнение побочных квестов на основную линию повествования достоверно неизвестно. Но так или иначе последствия всех наших приключений отразятся в одной из возможных концовок игры.

Отдельно хочется рассказать об обновлённом журнале. Его сокращённая версия будет чётко давать понять, куда стоит пойти, с кем встретиться и т.п. Но для истинных ценителей будет расширенная версия дневника, написанная от имени Лютика в характерной цветастой манере. Так что в конечном итоге у каждого игрока к финалу игры выйдет своя история о его похождения, сочинённая мэтром Лютиком. Интересной дополнительной фишкой станет возможность связать свой игровой аккаунт с Facebook'ом и поделиться историей с друзьями.

Помимо информации из основной презентации, которую мы в итоге посмотрели трижды (одна персонально и два раза общая), хотелось бы рассказать о том, что удалось выяснить в ходе вопросов из зала и личных бесед с Мареком.

Стиля боя с двумя мечами не будет, хотя Марек несколько засомневался в ответе на этот вопрос. Но совершенно точно в игре встречается как минимум одно добивание с использованием меча и кинжала.

Анонс коллекционного издания для Украины задерживается из-за того, что он очень мал. И при нынешнем количестве разойдётся по словам представителя 1С разойдётся минут за 15. А возможность дополнительного тиража как для Украины, так и для России пока ещё под вопросом из-за необходимости производства дополнительных бюстов Геральта. Так что всем фанатам остаётся пока только неусыпно следить за новостями.

Внезапно удалось узнать интереснейшую подобность об алхимии. Влияние эликсиров на Геральта теперь не ограничивается интоксикацией. Выбрав алхимию одной из приоритетных веток развития, игроки столкнуться с тем, что частое употребление одних и тех же эликсиров может снизить их эффективность или привести к привыканию и необходимости принимать данные эликсиры постоянно, т.к. отказ может привести к снижению боевых параметров Геральта. Можно ли будет как-то избавиться от зависимости и вернуть былую эффективность зельям, Марек не рассказал. Вопрос об алхимии был признан одним из лучших. Его автор, наш постоянный посетитель Lexx, был награждён ценным призом - картиной на холсте в красивой рамке с артом из игры и автографом Марека.

Сергей Галёнкин (1С-Мультимедиа)
Сергей Галёнкин (1С-Мультимедиа)


В заключение хочется поблагодарить компанию 1С-Софтклаб и 1С-Мультимедиа Украина за приглашение на данное мероприятие и тёплый приём. Особая благодарность Мареку Земаку и всей команде CD Projekt RED за их нелёгкий труд. А также нашим ребятам-посетителям kaermorhen.ru за дружескую атмосферу.

теги: презентация, локализация, миниигры, геймплей, факты, фанаты, фотографии, эксклюзив

2011-02-11 22:27:50 | Mort
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Гость: Artem [12.02.2011 в 02:51]
У меня вопрос: среди торговцев были краснолюдки?

admin [12.02.2011 в 02:53]
Гость: 121, настроение просто отличное! Но в отчёт решили включать больше фактов об игре, а не о вкусных шашлыках. Хотя фото с шашлыком будет

admin [12.02.2011 в 02:54]
Гость: Artem, к торговцам особо не присматривались. Точно встретился один ребёнок, который бегал по лужам.

Гость: КлыК [12.02.2011 в 02:54]
вопросы
1. будет ли глоссарий и бестиарий?
2.как водичка?
3.кроме рестлинга,покера,боев и выпивки будут еще какие то мини-игры?
4.погода будет менятся?

Гость: 121 [12.02.2011 в 03:00]
admin, шашлыки, лол )

Гость: 121 [12.02.2011 в 03:01]
Спасибо за такую работу. Эксклюзивно, оперативно, информативно) Очень приятно + )

Regis [12.02.2011 в 03:03]
Гость: 121,: admin, шашлыки, лол )
это как понять?

admin [12.02.2011 в 03:08]
Гость: КлыК,
1. ХЗ. Скорее всего.
2. Хороша. Нареканий не вызвала.
3. Читаем отчёт внимательно.
4. Конечно!

Гость: slava77755 [12.02.2011 в 03:11]
Интересно, а будет ли сетевая игра?
Представляете: на карте куча Геральтов, поделена на две команды, и повальное месиво-рубилово! ))))))) Ну это я пошутил, конечно, но с новой боевкой и такое (или что-то наподобие) можно сделать!

admin [12.02.2011 в 03:13]
Гость: slava77755, ага, обматываешься рыболовной сетью и садишься играть. Получается сетевая игра

Гость: 121 [12.02.2011 в 03:14]
admin, а музыку вы слышали? Какая она? Или играли без звука?
Regis, да не, ниче )

Гость: Fechtmistrz [12.02.2011 в 03:14]
Спасибо за рассказ.

Очень, очень жаль, что маневры уклонения, судя по всему, ограничатся только кувырками, а сальто и балетных пируэтов больше не будет. Что ж, всего сразу не бывает, так ведь.

Гость: 121 [12.02.2011 в 03:16]
Гость: Fechtmistrz, А кто вам сказал, что не будет )
Посмотрим. Наверняка эти загадочные "серии", в которые должны соединиться наши рандомные удары, в себе что-то кроют

Гость: Andrey [12.02.2011 в 04:39]
Здравствуйте, два вопроса, на которые вы наверно сможете ответить.

1) Косичка физически активна и раскачивается, не мешает ли это при частом беге, не сильно ли на нее приходится обращать внимание, если она движется хаотично?
2) Инвентарь для бетаверсии, но показалось, что меню как для консоли - выбор типа предмета и вставка в активный слот при повторном нажатии, инвентаря как в первой части не будет, или будет потом сделан?

intervent [12.02.2011 в 06:53]
DAO-это одна из лучших игр,я ни где невидел такого командного рубилова,а так-же прокачки сотоварищей,командной тактики истории предметов инвентаря,разные характеры героев и проч.В ведьмаке этого небыло,так красочная ходилка,да интересная только и всего.Но с ДАО она несравнится,подождем вторую,посмотрим что поменяется.

witcher987 [12.02.2011 в 06:57]
admin, не знаешь кто будет озвучивать Геральта?

MgVolkolak [12.02.2011 в 06:59]
intervent [zheleznyak собака sibmail точка com]

В дао сюжет откровенно шаблонный, с ведьмаком дао не сравнится.

Azilus [12.02.2011 в 07:16]
Я считаю что nevervinter nights 2 намного лучше, и больше чем DAO. Блин CDproject выложили бы битчмарк. Cвой комп тестануть а то я волнуюсь как на моём пойдёт intel core 2 Duo 2.4, 4 гб оперативки, 285GTX 2 гб.

intervent [12.02.2011 в 07:21]
Да но ведьмак сделан по книге,а не придуман разработчиками,тоесть сюжет у них уже был.Всетаки в ДАО сюжет тоже ненастолько плохой,опять-же смотря за какого героя играть,по мне так все предыстории интересны.Единственный минус ДАО главный герой неговорит,вот это самый облом,ну а так минусов почти нет.

kolk1995 [12.02.2011 в 07:28]
Ребят, вы прям порадовали, расставили все точки, но и про многоточия не забыли). Поиграть хочется все больше)))

MgVolkolak [12.02.2011 в 08:51]
intervent [zheleznyak собака sibmail точка com]

Ведьмак не сделан по книгам (сюжет игры происходит после сюжета книг), сюжет ведьмака делали сами разработчики. Они великолепно передали атмосферу книг Сапковского, а это очень большой труд (почти все проекты игр по мотивам книг оканчивались полным провалом).

Главный минус дао это шаблонность всей игры, начиная от боевой системы, заканчивая спутниками, гг и сюжетом. Как говорят если вы сыграли в одну из фэнтезийных рпг биовар, считайте вы сыграли во все их подобные игры. Я играл в невервинтер 2, и дао очень, очень сильно похож на него.

MgVolkolak [12.02.2011 в 08:55]
"Ведьмак не сделан по книгам"

Блин, не то сказанул. Сюжет ведьмака сделан не по книгам.

Melasov [12.02.2011 в 09:17]
"минимум одно добивание с использованием меча и кинжала."

Он добивает Стальным и серебреным , а не кинжалом)

Хочу поблагодорить Администраторов КМ и Lexxу за дружескую атмосферу на мероприятии, как и обещал наконецто я зарегистрировался ).

Гость: Andrey
Думаю я смогу ответить на твой вопрос:
1) Косичка двигается и посравнению с недавно выложеным геймлейем видно , что теперь она двигается более естественно.
2)Помоему Марек говорил , что это не финальный инвертарь, но сделан он будет в таком виде, еще он добавил , что инвертарь сделан вовсе не в угоду консолям, а для того , что бы он был удобен для игроков.

DarthSalakh [12.02.2011 в 09:17]
Tourist92 писал Прозвучало буквально следующее: "Witcher 2 обещает выйти весной, но нам все-таки кажется, что этого либо не произойдет, либо какое-то время в игру нельзя будет нормально играть"
Может вы друзья забыли но первый ведьмак перестал вылетать каждые полчаса-час игры только после 2х патчей, так что вполне нормально что мания опасается.
P.S. Или это EA и BioWare опасаются и проплатили этот негатив?

Melasov [12.02.2011 в 09:22]
intervent
"DAO-это одна из лучших игр,я ни где невидел такого командного рубилова,а так-же прокачки сотоварищей,командной тактики истории предметов инвентаря,разные характеры героев и проч.В ведьмаке этого небыло,так красочная ходилка,да интересная только и всего.Но с ДАО она несравнится,подождем вторую,посмотрим что поменяется."
ОМГ разве все, что ты перечислил небыло в игре от тех биоваров, Baulders Gate , не?
Ведьмак КРАСОЧНЫЙ? такого еще не слышал. . .
Анимация в Дао Вообще "Прошлого" века, так если для Ведьмака исп. Motion Capture, то для Дао Биовари ее рисовали соственноручно . =)

ThePuppetMaster [12.02.2011 в 09:52]
Отличная презентация!!!

WitcherAlex [12.02.2011 в 10:08]
intervent, несешь чупуху. иди-ка на свой форум фанатов ДАО, и не утомляй нас своей унылой игрой

velever [12.02.2011 в 10:23]
Тут в комментах мелькала информация о том, что добавят стойки для боя на мечах - озвучивалось ли подобное на презентации?
Или может они уже появились?)))

Гость: Ronik [12.02.2011 в 10:27]
тут ктото писал, что ДАО фигня. Так вот, DAO-лучшая РПГ после вельмака
______
Отсчет великолепен!

MgVolkolak [12.02.2011 в 10:35]
DarthSalakh [darthsalakh собака mail точка ru]
"первый ведьмак перестал вылетать каждые полчаса-час игры только после 2х патчей"

Ха, вылетал ведьмак на висте. Потому что виста официально не поддерживалась .

Сам я прошел в 2007 году непатченную игру (лицензию кстати, это важно, на пиратках куча багов), без всяких вылетов и багов.

kooshara [12.02.2011 в 10:36]
а не чо что ДАО больше RPG/CRPG чем первый Ведьмак?=\ как бэ разрабы даже знают что не смогли всё реализовать на время что хотели. Не говоря о том что статистика продаж этих игр скажет гораздо лучше удачные это игры или нет.

MgVolkolak [12.02.2011 в 10:46]
Вот мое сравнение Ведьмака и ДАО, если кому интересно.

Поскольку Ведьмак и ДАО игры разного плана, то сравнивать буду лишь отдельные не зависимые от типа игр составляющие.

Сюжет: несомненно ведьмак в этом плане гораздо лучше, в нем сюжет логичный, интересный с неожиданными поворотами. Дао в этом плане набор штампов.

Атмосфера и проработка мира: ведьмак по атмосфере сильно превосходит Дао. Это взрослый, лишенный пафоса мир, мир где нет добра и зла, мир где приходится выбирать из двух зол, и надеяться что ты выбрал верное решение. К тому же мир Ведьмака имеет замечательную основу - книги пана Сапковского. До сих пор помню как вышел из дома Одо после выполнения квеста, и мне стало жутко когда я увидел воющего в огороде пса, я понял тогда куда делся брат Одо.

Выбор, принятие решений: ведьмак лучше, хотя бы потому что при первом прохождении совершенно не понятно как может аукнуться в будущем то или иное решение. В Дао все сразу ясно.

Персонажи: несомненно ведьмак. Каждый персонаж личность, образы очень точные и яркие. Взять к примеру Калькштейна, Винсента, Трисс, Талера, Могилу, Преподобного и тд. А в Дао можно сказать одна Морриган. В ведьмаке к тому же любого персонажа нельзя однозначно назвать добрым или злым.

Диалоги: в ведьмаке составлены гораздо лучше, более жизненны и правдоподобны.

Юмор: если сравнивать, то в ведьмаке, более мрачной игре, на удивление я увидел больше смешных моментов чем в Дао.

Реиграбельность: для меня одинакова, а так у Дао реиграбельности немного побольше. В Дао гораздо больше выбора, но на проверку большая часть этого выбора - мишура, которая никак не влияет на игру. В ведьмаке развилок меньше, но они реально влияют на игру. Нелинейности все таки в ведьмаке чуть чуть побольше.

Графика: удивительно, но в ведьмаке графика лучше. Это при том что он вышел в 2007 году на двигле первого невервинтера.

Музыка: В Ведьмаке музыка шедевр, в Дао уг.

Разрабы: корпрожекты отличные разрабы, мало того что у них руки откуда надо растут, дак они еще по настоящиму вложили душу в проект.
Биовары тоже отличные разрабы, но по мне их последние игры более "не живые"
Кто лучше узнаем когда выйдут Ведьмак 2 и ДАО 2.

Ну и на последок: в дао мы играем за безликого персонажа (конечно нам предлагают самим его "слепить" но это все равно будет на половину безликий персонаж).
В ведьмаке же мы играем за знаменитого и чрезвычайно харизматичного убийцу чудовищ, легендарного ведьмака белого волка, Геральта из Ривии! И лично для меня это огромный плюс.

Все выше перечисленное, конечно, мое ИМХО.

ЗЫ: Драгон Эйдж отличная игра, но Ведьмак для меня гораздо лучше.

Tourist92 [12.02.2011 в 10:57]
DAO, как и все игры Bioware шаблонна и банальна в плане сюжета, персонажей и т.д. К тому же, несмотря на огромные возможности выбора и прохождения игры, в итоге все приводит к одному и тому же, так что выбор в DAO весьма иллюзорен. Но огромный, просто необъятный мир с невероятно богатой, хоть и банальной, историей, колоссальное количество очень сложных, невероятно разветвленных диалогов и возможности выбора в них, прекраснейшая пошаговая тактическая боевая система, совершенно безумно огромное количество деталей, нюансов и прочего. Этого всего у DAO не отнять, и не пытайтесь это оспорить - это просто глупо.
Но Ведьмак, безусловно, обыгрывает DAO по необычности, отсутствию шаблонности и возможности принимать РЕАЛЬНЫЕ решения, и хоть этих решений и возможностей в сотни, да что там, в тысячи раз меньше, чем в DAO, они реально меняют мир вокруг тебя. Ну и конечно же совершенно ПОТРЯСАЮЩИЙ, в самом настоящем смысле этого слова, сюжет и невероятная атмосфера - это те вещи, по которым к Ведьмаку ни одна другая игра даже близко не подошла.

Гость: Minstrel Boy [12.02.2011 в 10:58]
Слишком субъективное мнение написанное на волне любви к ведьмаку. Поэтому аргументацией может служить только ИМХО. Что в общем то и есть.

0leg [12.02.2011 в 11:02]
Спасибо. Интересно было почитать... Ждем когда же появится сносная видеопрезентация для фанатов.

Гость: Minstrel Boy [12.02.2011 в 11:04]
Одного только никто не упомянул - у разрабов ведьмака уже была основа - мир и персонажи, многие характеры уже были прописаны и многих персонажей оставалось только сделать в соответствии с книжными образами, а те, что были придуманы частенько говорили фразами героев книги с которыми у них мало общего. Да и сказать что они придуманы - преувеличить, просто взяты персонажи из книги, которые то там то тут мелькали. Так что у проджектов задача в этом плане проще была.

Tourist92 [12.02.2011 в 11:08]
Гость: Minstrel Boy, Ну MgVolkolak, в принципе все правильно сказал. Только насчет графики и музыки погорячился. Ведьмак в визуальном плане - гениальное творение дизайнером, но графика, с технической точки зрения, в нем была весьма слабовата даже для 2007 года. Музыка в Ведьмаке, безусловно, лучше, чем в DAO, но назвать музыку DAO УГ - значит очень сильно преувеличить. И еще один момент: в DAO множество своих достоинств, по которым Ведьмак даже рядом не лежал.

P.S. Вы не подумайте, что я люблю DAO, просто надо адекватно смотреть на вещи, даже не смотря на то, что мы фанаты.

Гость: Minstrel Boy [12.02.2011 в 11:13]
А любить DAO с каких то пор преступление?)
Я вообще считаю что лучшей РПГ является Bard's Tale и не стесняюсь этого)

Tourist92 [12.02.2011 в 11:17]
Гость: Minstrel Boy, у Bioware по сравнению с CD Project несравнимо большее количество ресурсов (людей, денег, опыта, возможностей, доверия издателей, известности, знаменитости, любви игроков). CD Project, в этом плане, просто смешны по сравнению с Bioware. А они всего одной-единственной игрой добились того, что их с ними сравнивают почти на равных и пророчат скорый успех и знаменитость не меньше, чем у великих Bioware. А CD Project только вторую свою игру доделывают.

Sumrak [12.02.2011 в 11:17]
Гость: Minstrel Boy,
В принципе я с тобой согласен!
Похождения Барда - бомбезная игрушка!

lexx7420odessa [12.02.2011 в 11:18]
Ребята я совершил ошибку зьездив в Киев !!!!

Переоценка себя !
Самое важное – иметь откровение о жизненной цели: Прежде всего, ищите Царствия Божьего! –это главная цель.

И удаляю свой профиль!!!

Гость: Incognito [12.02.2011 в 11:19]
Материал, кстати, не совсем эксклюзивный. Уже два дня доступен отчёт с Москвы, да ещё и с видеозаписью от начала до показов геймплея (после этого, как говорилось, пришлось выключить камеры). Кто не ленивый, уже давно прочитал и посмотрел.

Tourist92 [12.02.2011 в 11:21]
Гость: Minstrel Boy: "А любить DAO с каких то пор преступление?". Просто здесь немало людей, которые просто слепо идеализируют Ведьмака и не признают, что в нем очень много недостатков. Поэтому за заявление о том, что DAO во многом лучше Ведьмака, они готовы облить тебя дерьмом.

Гость: xartius [12.02.2011 в 11:21]
Хорошая презентация, жаль очень задержали и пришлось спешить на обратную маршрутку. Потому не послушал вопросы. Хотелось задать вопрос 1С насчет Зайцева. Никто не задавал случайно?

Гость: Minstrel Boy [12.02.2011 в 11:23]
Bioware все это заслужили. И знаешь надо быть действительно классными разработчиками чтобы за столько лет не скатиться в гавно. В игры от Bioware играли по малолетству в том числе и те кто сейчас создает Ведьмака 2. Я не помню у Биовар не одной алохой игры. Вот когда у разрабов ведьмака будет столько хитов сколько у биовар тогда и сравним) Хотя сомневаюсь что многие тут играли в Baldur's gate хотя бы...

Tommmm [12.02.2011 в 11:30]
Проще или не проще, а когда я играл в Ведьмака, был очень удивлен, эт чето новое, я был поражен уровнем и качеством игры, я удивлялся всю первую главу и дальше. Наконец-то серьезная rpg мне попалась, не испорченная всякой бижутерией. Таверна так таверна, и выпить можно, набить морду тож можно, или хошь в кости там играй, или ваще музыку слушай барда , в любой другой игре таверна 100 процентов была б местом для торговли и все. В Dragon Age лично мной не было мест замечено где охота было бы остаться и полюбоваться, как художники и другие специалисты поработали над локацией. Тут сразу видно, что разработчики Ведьмака не жалели сил, и делали с душой, эт чувствуется на протяжении всей игры И им точно не легче было

vikingr [12.02.2011 в 11:36]
admin,если позволите задам несколько вопросов)
Вам удалось увидеть на презентации алхимию лично?

И как насчет слуха о том что ведьмаку можно менять прическу? (на офф. форуме об этом как то упоминал один из разработчиков)
остались ли в игре еда и напитки? (мелочь а приятно)

Удобен ли инвентарь?

и наконец как по вашему, Ведьмак остался тем же в плане атмосферы мира пана Сапковского? Для вас лично новый Геральт по прежнему Белый Волк ,о котором писал автор?

Спасибо

Гость: galachad [12.02.2011 в 11:46]
Этот год обещает быть богатым на действительно хорошие и качественные РПГ ( а точнеее экшн-РПГ - классических РПГ увы уже не делают). И как минимум три проекта будут точно бороться за звание лучшей РПГ 2011 года. Это Ведьмак2, TES 5 и Mass effect 3. Борьба предстоит очень жаркой и на данный момент тяжело выделить явного фаворита. Но какие бы предпочтения изначально не отдавались тому или иному проекту, я думаю стоит уделить внимание каждому из них. Вобщем любители жанра должны остаться довольны. Выбор есть и это не может не радовать. И пусть победить сильнейший.
И еще добавлю. Искренне рад, что в Восточной Европе наконец-таки появилась компания, которая делает не просто качественные игровые проекты, а проекты, котрые могут реально конкурировать с западными гигантами игростроя. А здоровая конкуренция- это всегда движение вперед. Надеюсь CD Projekt RED - это всерьез и надолго. Желаю дальнейших успехов и развития на игровом поприще.

kooshara [12.02.2011 в 11:48]
Ну про Baldur's gate не могли не заговорить=) В общем надеялся что последующие части DA будут ровняться именно на него как вариант современного BG, а не ближе к ME2.

Ведьмак же не считал ролевой игрой как таковой. Прохождение у меня и другана получилось в основном однотипное. Нельзя сказать что каждый раз проходя игру открывал для себя кардинально что-то новое. Но игра тем и нравилось что хорошо проработан мир вокруг одного героя.

Grim [12.02.2011 в 11:52]
Ну что же: пока все выглядит весьма многообещающе (для пре-беты), боевка похожа на Готику 1-2-НВ, что не есть плохо, более того, считаю, что CD Project RED сделают конечную версию значительно лучше, как и обещают. И к слову: боевка и анимация в Ведьмаке не единственное наполнение. Сюжет и атмосфера важнее.

P.S.: DAO мне не понравилась: игра действительно слизана с Ведьмака и Warhammer, да еще и гомосятина.
Увы, Bioware потеряли навыки. Пусть лучше делают боевики с небольшим вкраплением RPG как Mass Effect.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.