Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Отчёт о презентации Ведьмака 2 в Киеве

ГеральтДобрый вечер всем посетителям. Мы только что вернулись с презентации Ведьмака 2 в Киеве. Этот отчёт будет выкладываться в немного необычном формате. Мы будем публиковать наши впечатления по мере их "вспоминания". Обновляйте периодически эту новость.

Update: отчёт дописан.
Update 2: самые интересные фотки добавили в статью. Остальные смотрите в галерее. Т.к. игровой процесс всё равно нельзя было снимать, фотки в статье не связаны с текстом, а просто иллюстрируют интересные моменты мероприятия.

Материал является СТРОГО эксклюзивным. Любое копирование КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.

Самым приятным моментом в самом начале оказался очень тёплый приём организаторов. Мы заняли самые козырные места в первом ряду прямо перед сценой и отправились узнавать расписание всего мероприятия. Сергей из 1С-Мультимедиа как в том анекдоте сообщил нам две новости: хорошую и плохую. Плохой оказалась, что презентация Crysis 2 не состоится по техническим причинам. Зато хорошая оказалась просто отличной. Для нас была запланирована персональная презентация Ведьмака 2.

Внезапно нас порадовали тем, что презентацию нам покажут даже ещё раньше, потому что редакция журнала "Шпиль" где-то заблудилась. И мы прошли в тихий уютный пресс-рум. Там нас уже ждал Марек, главный левел-дизайнер CD Projekt RED. Как и предполагалось нам загрузили уже известный фрагмент игры и Марек начал показ. Но перед его началом он вежливо, но очень настойчиво попросил не снимать на видео и не фотографировать экран.

Стоит заметить, что игра была запущена не в максимальном разрешении и не с самыми высокими настройками графики. Как нам рассказали, в Ведьмаке 2 пока ещё не работает сглаживание, что было явно заметно по появляющимся "лесенкам" на моделях. На проекционном экране эту деталь просто невозможно было заметить из-за большой размытости картинки. Тем не мене качество графики на мониторе просто поражало. Всё таки оценивать её по видеоролику и смотреть в живую - это совершенно две разные вещи. Очень чёткие, сочные текстуры. Яркие ровно в той степени, в которой это требовал окружающий ландшафт. Как сказал нам Марек, и мы позже убедились сами, атмосфера игры в значительной мере преображается в зависимости от времени суток. Да и сами локации по своему настроению и гамме в игре будут очень разные. Просто конкретно эта часть игры была сравнительно яркой. Так что фанатам совершенно не стоит опасаться, что Ведьмак 2 станет напоминать тропический остров из Risen.

Девушки вынесли призы
Призы за лучшие вопросы Мареку


Как уже говорилось во многих отчётах, работа со светом просто удивительная. Динамическое освещение и тени создают непередаваемую атмосферу. Особенно это заметно, когда Геральт в тёмном склепе зажёг знаком Игни факел. И его блики забегали по стенам склепа и самому Геральт. И что радует, Ведьмак 2 не раздражает глаз чрезмерно навязчивым блумом. Разница в детализации вблизи и на расстоянии просто не видна. Никакой травы возникающей из ниоткуда. Или деревьев обрастающих дополнительными текстурами прямо на глазах.

И так, Геральт пребывает в город краснолюдов Верген. Мы проходим через рыночную площадь. На рынке полным полно лавок. Торговцы махали руками и зазывали Геральта. Марек заметил, что в финальной версии мы сможем подойти и поторговать с каждым из них. Но сегодня мы просто прошли мимо. Неподалёку от входа в таверну нам встретился молодой эльф. Он был одним из людей Йорвета, - что является важной деталью, не упомянутой нигде раньше. Т.е. Йорвет, вполне вероятно, необязательно будет заклятым врагом Геральта всю игру. Анимация всего вокруг заметно улучшилась со времён предыдущей презентации. Хвостик ведьмака мерно покачивается в такт ходьбе. А если резко остановиться, то он постепенно перестанет покачиваться. Значительно была улучшена и лицевая анимация. Движение губ и остальная мимика чётко соответствует произносимым фразам. Единственное что, периодически мелькает баг, когда теряются фрагменты анимации и движения начинают казаться дёрганными. Но как нас заверили, конечно же, этот баг уже исправлен в текущей версии игры (нам показывали пре-бету).

Эльф попросил Геральта разобраться со странными убийствами. В последнее время часто находят мёртвыми молодых мужчин, как среди людей, так и эльфов. Трупы отнесли в склеп неподалёку. Геральт в своих лучших традициях напоминает, что он не рыцарь на белом коне, и на шару не работает. На что эльф отвечает, что в случае успеха, вознаграждение будет даже больше его обычного гонорара. Это побочный квест, который встретится нам где-то в середине игры. Тем не менее даже он может быть решён по-разному, и на его развитие будут влиять очень многие факторы. Мы направились в ближайший склеп. Наша дорога лежала вдоль берега реки. Здесь Геральта ожидала не самая приятная встреча. Отряд каэдвенских солдат при поддержке сразу двух магов - не самая простая задача.

Марек ведёт презентацию
Марек ведёт презентацию


Напомним, что управлял Геральтом Марек. В руки игру пока ещё не дают НИКОМУ. Хотя для нас сделали небольшое исключение, но об этом позже. Марек уже далеко не первый раз проходит этот фрагмент игры. А потому уровень его мастерства явно выше того, кто управлял Геральтом в недавнем геймплейном видеоролике. Наш герой ловко уворачивался от ударов противников или блокировал их. В данном случае презентация велась при помощи мыши и клавиатуры. И никаких особых затруднений Марек не испытывал. Больше нет как таковых быстрого и сильного стиля. Есть быстрые удары, наносимые с помощью левой клавиши мыши, и сильные - с помощью правой. Их можно комбинировать в произвольной последовательности. Наносимые подряд разнообразные удары связываются в красивые визуально комбо. Но привязки к таймингу как в первой части больше нет. Главное, чтобы боевую связку не перебила вражеская атака. Каждая схватка потребует своего подхода и тактического мышления. В нашем случае Геральт временно парализовал одного из магов с помощью знака, а от второго ему служили живым щитом солдаты. Когда тот швырнул огненным шаром в Геральта, то в итоге попал в своих же солдат и подпалил одного из них. Так что такой тактический приём вполне уместен. Ещё одним сложным противником оказался воин со щитом. Можно, конечно, было попробовать разломать его силовым стилем. Но это долго, а остальные противники не дремлют. Так что Марек кувырком зашёл ему за спину и тогда уже нанёс несколько быстрых ударов, слившихся в красивую комбо-связку.

В демонстрационном билде мощь и здоровье Геральта были искусственно увеличены, чтобы не прерывать показ из-за случайных смертей. Но Марек подчеркнул, что вообще-то такая схватка станет серьёзным испытанием для игрока. В лоб проломиться, закликивая противников на сверх-скорости не выйдет. Окружат, убьют и фамилию не спросят. Кстати об окружении. Меч Геральта наносит повреждения всем, кто оказывается в радиусе его размаха. Так что групповые повреждения по прежнему присутствуют, но не выведены в отдельный стиль. Кувырок в сторону делается с помощью пробела в том направлении, куда смотрит Геральт. А для блока используется Shift. По желанию игроки смогут перенастроить под себя горячие клавиши, но и в таком виде всё казалось достаточно удобным.

Знаков теперь шесть, но последний - новый не показывают. Мы видели в действии Аард, Игни, Квен и Ирден. Визуализация всех знаков значительно изменена по сравнению с первой частью. Разве что Аард похож. Мы специально поинтересовались на счёт излишне яркого эффекта знака Квен. На что получили ответ что эти и другие эффекты ещё будут дорабатываться и правиться, и что разработчики следят за отзывами на сайтах и форумах. А сохранение атмосферы игры их волнует не меньше нашего. Особенно порадовал знак Ирден (магическая ловушка). Он стал более эффективен - парализуя на время противника. Отличное средство против одиночных мощных противников в комбинации с силовым стилем атаки, вроде Аракаса (Arachas) - краба-переростка с замашками серийного убийцы. Драться с ним нам пришлось чуть позднее в презентации.

Довольный Марек раздаёт автографы
Довольный Марек раздаёт автографы


Чтобы задействовать активный знак используется клавиша Ctrl. Если вы хотите сменить "горячий" знак, можно воспользоваться специальным меню в момент паузы или нажав соответствующую горячую клавишу. Хотя как таковой паузы в игре больше нет. Игровой процесс значительно замедлятся примерно раз в пять, но не останавливается полностью. Так что выигранного таким образом времени вполне хватит, чтобы сменить знак на более актуальный, взять другой меч или использовать бомбу либо метательный нож.

Расправившись с этой группой противников пришло время собрать лут и посмотреть обновлённый инвентарь. Марек сразу же оговорил, что это ещё не финальный его вид. Но общую идею уже понять можно. Во втором Ведьмаке вещей станет значительно больше. Это касается как оружия, так и брони, которая теперь состоит из нескольких фрагментов (брюки, куртка, перчатки, сапоги). В полной версии игры будет также возможность создавать или модифицировать броню с помощью специальных мастеров. А также выяснилось, что будут уникальные артефактные мечи и броня, которые можно будет либо получить в награду за выполнение квестов, либо найти в какой-нибудь укромной нычке. Чтобы игрокам не показалось мало, разработчики обещали наличие комплектов вещей (т.н. сетов), которые собранные вместе будут давать дополнительные бонусы.

Марек пояснил, что смена любого элемента экипировки тут же отобразится на модели Геральта. Но внешними изменениями дело не ограничиться. Как в любой классической ролевой игре все вещи как-то влияют на параметры персонажа. Для большей наглядности он сменил куртку Геральта на эльфийскую с капюшоном. Такой вид показался немного непривычным, но мерцание янтарных глаз Геральта в тени капюшона не давало его спутать ни кем иным.

Наша команда и Марек
Наша команда и Марек


Мы продолжили своё путешествие и наткнулись на ещё одну любопытную стычку. На этот раз нападали не на нас, а дрались между собой отряд солдат и группа неккеров (мелких монстров). Как нам пояснил Марек, в игре немало враждующих группировок. И если они встречаются в игре, то непременно начинают выяснять отношения. Тут мы можем дождаться пока одни перебьют других и навешать люлей недобиткам. Или попытаться заработать больше опыта и вклиниться в самый разгар схватки.

Кстати напомним, что экранов подзагрузки в рамках одного акта игры больше нет. В крайнем случае игра чуть притормозит на полсекунды, а в правом нижнем углу появится стилизованный значок подзагрузки. Части единой локации подгружаются в фоновом режиме. Склеп выглядел очень натурально. Чтобы в него попасть, нам пришлось разломать в одном месте стену Аардом, которая разлетелась на кирпичи по всем законам физики. Внутри оказалось темно и жутковато. Геральт только было знаком Игни подпалил один из настенных факелов, как появились ещё три "источника освещения" - призраки, внезапно напавшие со спины. Марек не растерялся, поменял меч на серебряный и покромсал призраков. Пока мы искали в склепе нужное тело, призраки нападали ещё несколько раз. И вот, к счастью, нужный труп был обнаружен. От всех остальных его отличала "свежесть".

Здесь нас ждала своеобразная миниигра. Геральту предстояло осмотреть детально весь труп, выбирая из предложенных вариантов. Почти неповреждённая голова, лёгкие укусы на шее, сильно разорвана грудь и сильно расцарапанная спина, как будто в порыве дикой страсти. "Что ж, по крайней мере пред смертью он поразвлёкся," - цинично прокомментировал этот момент ведьмак. Кроме того были сильно порваны руки и в кости что-то застряло, но без специального инструмента извлечь не получилось. Марек отметил, что решение, сходить за инструментами и продолжить осмотр или сделать выводы уже сейчас, повлияет на дальнейшее развитие квеста. Мы не стали никуда ходить и пришли к мнению, что тут дело рук суккуба.

Надо заметить, что кинематографическая часть обследования выполнена на отлично. Геральт детально осматривает каждую часть тела, хмурится, комментирует. А момент, где анимация может выглядеть неестественно по техническим причинам - переворачивание тела - аккуратно замаскировано. В этот момент камера разворачивается на Геральта.

Кроме того под телом убитого был случайно обнаружен томик поэзии нашего друга Лютика. Похоже, пора с ним об этом пообщаться.

Лучшие места для дорогих гостей
Лучшие места для дорогих гостей


Геральт направился обратно в Верден. Именно там в таверне он последний раз видел Лютика. По дороге нам встретился Аракас, битву с которым мы описывали ранее. Мы зашли в таверну. Здесь Марек порадовал нас, что сейчас покажет мини-игры. И вдруг неожиданно подвинулся и разрешил опробовать армрестлинг самостоятельно. Суть игры заключается в том, что движениями мыши удерживать курсор в постоянно уменьшающейся и смещающейся влево-вправо полоске. Задачу усложняла ещё и некоторая инерция движения мыши. С гордостью отметим, что нам удалось победить с первого раза. Следующая фраза поверженного краснолюда-оппонента порадовала своей характерной брутальностью: "Ах ты ж сильный, сукин сын!"

Второй игрой оказался уже знакомый нам покер с костями. Общая механика игры осталась прежней, но теперь траектория полёта кубиков зависит от направления и быстроты броска. В нашей версии присутствовал небольшой баг. И Мареку удалось выбросить одну кость за доску, чего в финальной версии не будет. А сами кубики теперь выглядят гораздо интересней. Вместо классических точек на них нанесены пиктограммы.

Обе этих мини-игры как и в первой части каждая образовывает длинный побочный квест. По выполнении которого, Геральта ждёт особая награда помимо возможности подзаработать лишних оренов.

Что касается других мини-игр из первой части, то кулачный бой останется, но будет полностью переработан на основе QTE, как мы уже многократно видели в побеге из темницы. А вот напиться хоть и можно, как раньше, но мини-игр связанных с этим больше нет.

Этот плакат стал всеобщим любимцем
Этот плакат стал всеобщим любимцем


Далее Геральт двинулся к Лютику. Надо отдать должное, что его книжная манера общения отлично передана в игре. Он практически тут же предложил послушать его новую балладу. И не дожидаясь согласия Геральта исполнил ему фрагмент. Заткнуть его удалось только протянув найденный томик стихотворений. Лютик ему несказанно обрадовался. Оказывается, он был у него недавно украден. Геральт довольно бескомпромиссно поставил Лютика перед фактом, что ему придётся сыграть роль приманки для суккуба. Бард сначала было поломался, но перспектива встретиться со знаменитой демонессой похоти взяла верх.

Для перехода к следующей части квеста нужно было дождаться ночи. Марек вывел Геральта на улицу и перешёл в режим медитации, чтобы продемонстрировать, что больше нет необходимости искать очаг или костёр. Как и в первой части в ускоренном темпе сменилось время суток. И наступила полночь. На этом этапе во время публичной демонстрации проявился ещё один баг - торговцы остались на своих местах. И также призывно махали Геральту. Марек вновь напомнил, что это пре-бета. А обещанный распорядок дня NPC никуда не делся.

Здесь нам продемонстрировали совершенно новую фишку игры - возможность управлять не главным героем. Лютик стоял посреди поляны. Он должен был на ходу сочинить любовное стихотворение. Реализована эта мини-игра в виде диалога, где на подбор каждой новой рифмованной строчки отведено ограниченное число времени. Догадливый игрок в этой ситуации мог бы подсмотреть удачный вариант в возвращённом томике поэзии. Но можно и подобрать последовательность строк, полагаясь на свой художественный вкус. Марек подобрал всё верно. И раздал женский голос с демоническими нотками. Суккуб поинтересовалась кто это к ней порадовал, а Лютик честно сбрехал, что он её тайный воздыхатель. Демонесса позвала барда спуститься в замаскированный неподалёку люк. Здесь у нас есть выбор: вернуться к Геральту и дать ему ворваться к суккубу, или не устоять перед искушением и пойти к ней самостоятельно. Спустившись в подземелье, лютик видит шикарный будуар и ещё более шикарную демонессу. Суккуб смахивает на женский вариант сатира. На голове небольшие рожки, а ниже колен - копыта. Но в остальном почти неприкрытое красивое женское тело с роскошными формами.

Lexx и Mort
Lexx и Mort


В этот момент управление вернулось к ведьмаку. "Этот грёбанный идиот таки попёрся туда," - процедил Геральт ринулся его вызволять. Когда ведьмак ворвался в будуар, Лютик уже лежал на кровати по-идиотски хихикая. Геральт потребовал немедленно отпустить барда. Демонесса поняла, что дело пахнет жареным, и начала оправдываться, что не собиралась его убивать. На грозный вопрос об убитых она ответила, что ей для сущестсвования действительно нужна жизненная энергия мужчин. Но от трупов ей никакого проку. И что она никого не убивала, а все её мужчины получали неземное наслаждение в обмен на потерю сил. Здесь нас ждал ещё один непростой выбор: обвинить суккуба во лжи и убить её либо выслушать её и дать возможность оправдаться. К сожалению, на этом презентация была завершена. Поляки не хотят раскрывать интригу, чтобы не лишить фанатов удовольствия самим найти свой путь. Здесь Марек ещё раз напомнил, что во втором Ведьмаке больше нет квестов пойди-убей, пойди-принеси. Даже самый мелкий побочный квест имеет минимум два пути решения и рассказывает свою историю. Влияют ли выполнение побочных квестов на основную линию повествования достоверно неизвестно. Но так или иначе последствия всех наших приключений отразятся в одной из возможных концовок игры.

Отдельно хочется рассказать об обновлённом журнале. Его сокращённая версия будет чётко давать понять, куда стоит пойти, с кем встретиться и т.п. Но для истинных ценителей будет расширенная версия дневника, написанная от имени Лютика в характерной цветастой манере. Так что в конечном итоге у каждого игрока к финалу игры выйдет своя история о его похождения, сочинённая мэтром Лютиком. Интересной дополнительной фишкой станет возможность связать свой игровой аккаунт с Facebook'ом и поделиться историей с друзьями.

Помимо информации из основной презентации, которую мы в итоге посмотрели трижды (одна персонально и два раза общая), хотелось бы рассказать о том, что удалось выяснить в ходе вопросов из зала и личных бесед с Мареком.

Стиля боя с двумя мечами не будет, хотя Марек несколько засомневался в ответе на этот вопрос. Но совершенно точно в игре встречается как минимум одно добивание с использованием меча и кинжала.

Анонс коллекционного издания для Украины задерживается из-за того, что он очень мал. И при нынешнем количестве разойдётся по словам представителя 1С разойдётся минут за 15. А возможность дополнительного тиража как для Украины, так и для России пока ещё под вопросом из-за необходимости производства дополнительных бюстов Геральта. Так что всем фанатам остаётся пока только неусыпно следить за новостями.

Внезапно удалось узнать интереснейшую подобность об алхимии. Влияние эликсиров на Геральта теперь не ограничивается интоксикацией. Выбрав алхимию одной из приоритетных веток развития, игроки столкнуться с тем, что частое употребление одних и тех же эликсиров может снизить их эффективность или привести к привыканию и необходимости принимать данные эликсиры постоянно, т.к. отказ может привести к снижению боевых параметров Геральта. Можно ли будет как-то избавиться от зависимости и вернуть былую эффективность зельям, Марек не рассказал. Вопрос об алхимии был признан одним из лучших. Его автор, наш постоянный посетитель Lexx, был награждён ценным призом - картиной на холсте в красивой рамке с артом из игры и автографом Марека.

Сергей Галёнкин (1С-Мультимедиа)
Сергей Галёнкин (1С-Мультимедиа)


В заключение хочется поблагодарить компанию 1С-Софтклаб и 1С-Мультимедиа Украина за приглашение на данное мероприятие и тёплый приём. Особая благодарность Мареку Земаку и всей команде CD Projekt RED за их нелёгкий труд. А также нашим ребятам-посетителям kaermorhen.ru за дружескую атмосферу.

теги: презентация, локализация, миниигры, геймплей, факты, фанаты, фотографии, эксклюзив

2011-02-11 22:27:50 | Mort
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Grim [12.02.2011 в 11:53]
P.P.S.: смайликом ошибся: конечно.

Tommmm [12.02.2011 в 11:59]
Как я говорил уже Dragon Age нормальная игра, зачем так жестока та, играл и ничего плохого не могу сказать. А с Ведьмаком если сравнивать, конечно Ведьмак вне конкуренции

kooshara [12.02.2011 в 12:01]
По мне так система Биоваров напоминает Близардов у которых СтарКрафт это ВарКрафт ток в космосе. И система эта действует.

admin [12.02.2011 в 12:47]
vikingr, Алхимию не показывали. Видели только иконку меню "Алхимия" в режиме медитации.

Про смену причёски ничего неизвестно. Но кого сильно раздражает хвостик, броня с капюшоном - ваш выбор.

Про еду не спрашивали. Пить алкоголь точно можно.

Инвентарь с виду отторжения не вызывает. Предметы распределны по группам. Всё подписано. Довольно атмосферно выглядит общий дизайн.

По общему впечатлению: Геральт стал ничуть не меньше походить на ведьмака, чем в первой части. Суровая физиономия, янтарные глаза с вертикальными зрачками, чёрный юмор в диалогах, но без перебора. Всё в норме ИМХО.

Гость: xartius, про озвучку окончательного ответа нет. Но контракт с актёрами уже подписан. Озвучка идёт, будем уточнять.

lexx7420odessa,
командир, ты там на радостях перебрал что ли?

И давайте завязывайте холивор по поводу ДАО против Ведьмака. Всё равно будете играть в оба сиквела

Tommmm [12.02.2011 в 13:14]
"lexx7420odessa,
командир, ты там на радостях перебрал что ли? "
Там вроде опять тот тип пришел, от чужих имен пишет. Забаньте его, и мое сообщение сотрите тож.

Tiberius [12.02.2011 в 13:14]
Спасибо за отчет. Очень интересно.

Гость: REDISKO [12.02.2011 в 13:16]
"Я не помню у Биовар не одной плохой игры"
Плохой и правда не одной, но посредственных сколько угодно )) Великих игры у них 2 штуки - это BG. Остальные просто хорошие, но меня не впечатляют. Да чего там - Ведьмак народная игра, а DAO - происки буржуинов, у которых мозги только в одну сторону работают - надо спасти мир! Причем самыми заштампованными способами, когда они что-то новое придумывали???

zader [12.02.2011 в 13:20]
Тошто элики не будут таксичными ето фигово

Гость: REDISKO [12.02.2011 в 13:29]
Да Биовары никогда бы не додумались до квеста с посиделками у Геральта дома, с распитием спиртных напитков, песнями, чтением дневников красной туфельки, и закусыванием солеными огурчиками. А на десерт чего там было? )))
"- Ты пьян!
- Непррраавда!" ))

vikingr [12.02.2011 в 13:29]
zader,
Так вроде будут ,просто к ним добавят эффект наркомана)
(что круто, ибо в книгах Геральт тоже очень болезненно на них реагировал )

witcher777 [12.02.2011 в 13:32]
может они ещё сделают , чтобы геральт должен был есть еду обязательно или будет терять силы.

S.M.S. [12.02.2011 в 13:32]
Эликсиры будут токсичные. Читай внимательнее. 'Не ограничивается'.

witcher777 [12.02.2011 в 13:36]
про эликсиры я понял , я про еду говорю

kooshara [12.02.2011 в 13:37]
Народу только дай отдушину=) Сейчас это Биовар=) лучше так чем Вичер 1 vs Вичер 2
по теме даже добавить нечего...всё доделывают, исправляют...но очень надеюсь в гемплее будет чем порадовать чего не ждали. Не думаю что Ведьмак 2 будет прорывной игрой канешь, но хотелось бы чего то нового в жанре, что бы остальные ровнялись.

Гость: REDISKO [12.02.2011 в 13:38]
Это смотря как эту фразу понимать, можно понять и так - "Интоксикация не ограничивает" - значит ее не будет. Пусть авторы объяснят )

Гость: Korall [12.02.2011 в 13:58]
Меня интересует вот какой вопрос. Персонажи из книг останутся при своих ролях или же нет? Так, например, суккуб в книге далеко не отрицательный персонаж и опираясь на книгу мне сразу стало ясно, что она не убивает, а... "Так, просто посещает в снах... Время от времени... И немного... э-э-э... как бы это сказать, ублажает...- проговорил Пальмерин де Лонфаль, рыцарь с лилиевым крестом."

vikingr [12.02.2011 в 14:06]
Гость: Korall,


На грозный вопрос об убитых она ответила, что ей для существования действительно нужна жизненная энергия мужчин. Но от трупов ей никакого проку. И что она никого не убивала, а все её мужчины получали неземное наслаждение в обмен на потерю сил.




Все опять в руках ведьмака)

admin [12.02.2011 в 14:09]
>>Влияние эликсиров на Геральта теперь не ограничивается интоксикацией

Это значит, что сама механика работы эликсиров не ограничивается одной только интоксикацией. Для тех, кто не понял: будет и интоксация, и привыкание, и зависимость.

ykompa [12.02.2011 в 14:18]
ребята, хватит в коментах обсуждать игры! для этого существует форум.

ykompa [12.02.2011 в 14:20]
ребята, хватит в коментах обсуждать игры! для этого существует форум.

Гость: REDISKO [12.02.2011 в 14:22]
"Для тех, кто не понял: будет и интоксация, и привыкание, и зависимость."
Это круто.

Гость: 121 [12.02.2011 в 14:26]
В SpellForce 2 командная игра понравилась больше, чем в DAO.
Сюжет интереснее.
Графика красивее.

Alakast [12.02.2011 в 14:57]
Спасибо за инфу, будем ждать. Лично я всей информацией очень доволен, надеюсь, что игра выйдет такой, какой ее сейчас представляют (естественно, исключая все недочеты)))

Наконец-то будет введено хоть какое-то разнообразие с зельями) В первой части в конце надоедало, что все бои начинаются с хиллки, тут же придется, как я понимаю юзать ее в крайних случаях)

В общем, ждем

Rock [12.02.2011 в 15:49]
Огромнейшее спасибо за обзор. Все вроде отлично, единственное не понравилось - медитация где угодно. Глупо так, идешь значит по болотам, тебя монстры покусали - не проблема! Сел прямо рядом с их трупами, "поспал" пару часов - побежал дальше. И управление за других персонажей не нужно совсем. Прикол с зависимостью порадовал. Вот и видно смысл качать ветку алхимии И эликсиры приобретут ценность, придется игроку оценивать свои силы и думать, когда что пить.

Tarek Jaren [12.02.2011 в 15:53]
Управление Лютиком они в Mass Effect 2 подглядели? Вроде такой штуки раньше не использовали. А тролли тут разгулялись. Растут все больше, чем дата выхода ближе.

Sumrak [12.02.2011 в 15:55]
опять началось....
Ксандр,я тя прошу,сделай принудительную регистрацию!!!

Гость: КлыК [12.02.2011 в 15:55]
"частое употребление одних и тех же эликсиров может снизить их эффективность или привести к привыканию и необходимости принимать данные эликсиры постоянно,"
интересно а если пользоваться разными эликсирами и не оч часто то такого эффекта не будет?

блин,это ж суперская игра будет

Sumrak [12.02.2011 в 16:06]
Rock,
То,что можно где угодно медетировать,я думаю не означает что можно "лечь спать во время боя"!
Ведь ребята из CD Project RED Все же не идиоты!

intervent [12.02.2011 в 16:25]
В ведьмаке есть на мой взгляд два очень раздражающих момента - это одинаковые морды Одо,Леувардена и проч кстати я так и непонял за чем им колокольчик на шее (наверно это типа как у новых русских крест на пол кило),опять же старухи тоже все одинаковые и другие то-же,мне кстати не в одной другой игре непопадалось столько одинаковых физианомий.И второе на вопрос Геральду у него всего два варианта ответа.Надеюсь что во второй части разработчики данную проблему решат.

Гость: xartius [12.02.2011 в 16:30]
Ксандр, спасибо за ответ насчет озвучки.
Видимо, что игра будет очень хорошей. Я ее куплю кстати первую часть купил только совсем недавно в Стиме за 5 зеленых (до этого играл только в пиратку, каюсь).

Насчет игр от Биоварей - DA2 будет эпик фейлом. Игра ИМХО пока выглядит по всем параметрам ХУЖЕ первой части. Даже по графике. Консольный шлак. MassEffect 3 я уверен, что будет еще попсовей второй части. Вообщем , Биовар скатился в коммерческое попсовое УГ..(

А вот TES5 может потягаться с Ведьмаком (мой прогноз у него продажи будут намного выше чем у Вичера. Впрочем у поганых игр от Биоваре тоже будут намного выше. Завад такой Запад)

Гость: КлыК [12.02.2011 в 16:37]
Гость: xartius, а что такое TES5?

Гость: Snake [12.02.2011 в 16:46]
intervent, кстати правда, надеюсь разработчики ушли от такой беды, как одинаковые морды npc? а то это действительно портило впечатлиение.

Гость: Minstrel Boy [12.02.2011 в 16:46]
Приехали... The Elder Scrolls

Sendtey [12.02.2011 в 17:00]
Огромное спасибо за новость) Последние сомнения покинули мою душу. Так что будем как то переживать 94 дня (и потом пытаться не вылететь с работы за игровой запой))). Еще раз огромное спасибо.

Azilus [12.02.2011 в 17:02]
Меня интересует вопрос по поводу боёвки, дело в том что они говорят что она динамична. похоже она на Batman Arkham Asylum? Если да то будет очень круто

Tommmm [12.02.2011 в 17:04]
Ха! TES5 не конкурент Ведьмаку, конкурентов та таких как бы нет, зажравшиеся знаменитые компании эт не конкурент. TES4 не проходил, начал и бросил. Эт надо же так игру та делать, конструктор, тупо конструктор! Сюжета нет, звук не понравился, графика, тут уже пойду сразу по анимации сразу - анимация эт полное говно, как художники поработали - все однообразно ну ваще скукатень, геймплей жопа, а еще когда много народу такие тормоза, тут надо помощней комп, чем для Ведьмака 2 Короче никакой атмосферы, лучше уж Dragon Age, к нему у меня претензий не было, норм прошел.

NiKolas [12.02.2011 в 17:06]
Я думаю в этом году TES5 вряд ли выйдет, наверняка перенесут.

Taragor [12.02.2011 в 17:09]
Для меня TES3 и TES4 шедевр.люблю эту серию.Bethesda всегда делала хорошие рпг. Такчто конкуренция вполне возможна
Но Ведьмак всеравно любимая игра.

MinstrelBoy [12.02.2011 в 17:11]
сжета нет... может ты его не заметил просто? анимация кривая - ну да, есть немного - дерганная, НО! ролевые игры они потому и ролевые, что ты играя, вживаешься в роль персонажа, они рассчитаны больше на фантазию. были во всяклм случае. а сейчас фантазировать уже не надо - все за тебя сделали разработчики - и создали мир, и населили его - уже не надо ничего воображать...

NiKolas [12.02.2011 в 17:17]
MinstrelBoy
RPG это отыгрывание роли. В TES я что то не видел отыгрывания, у персонажа просто не было прошлого.

MinstrelBoy [12.02.2011 в 17:22]
Вот об этом я и говорю - фантазия у людей иссякла... Все надо готовое - подробное описание прошлого. все жены, любовницы, шлюхи которых перетрахал. за что в тюрьму попал и т.д. А то ну какая же это РПГ?

Tommmm [12.02.2011 в 17:24]
TES4 шедевр. Ну ты выдал! Какой там сюжет, ага типа очень интересный... Далее идем, как передается атмосфера - да никак, тупо короче, все однообразно, а еще хуже смотрю на оленя или волка и думаю о бедные животные такую анимацию к ним приклеить совести хватило разрабам, лица которые встречаются по всей игре эт ваще отдельная тема... а Планы Обливион эт ваще, ну не знаю, как и пещеры все одинаково, что только бесит однообразием, и главное жизни тех мест не чувствуется, везде куда бы не пошел, очень натыкано, быстро быстро, короче Беседа поработала на славу. Может вы любите его, что там можно кучу модов наставить? Там всякие финтиклюшки? Ну тогда, да шедевр! А движок мне ваще не нравится у них, движок нужно полностью менять, Fallout 3 таже история...

asmodeus [12.02.2011 в 17:26]
Ну насчет конкурентов - это вы перегибаете палку. Я сам - фанат Ведьмака и очень жду сиквел, но отдаю себе отчет в том, что этот год будет щедр на масштабные РПГ проекты, которые смогут потягаться со вторым Ведьмаком, а может и превзойти его в некоторых аспектах. У каждой игры будут свои плюсы и минусы и Ведьмак 2 не исключение. Да и вообще, честно говоря, не понимаю этого ярого противопоставления. Ведь действительно крупные РПГ проекты выходят довольно редко, 2011 год в этом плане редкое и приятное исключение. Поэтому лучше попытаться настроиться на урожайный год, а не ругать игры, даже не поиграв и 5 минут. Насчет того же TES 5 - информации по игре мизерное количество, поэтому судить о чем либо очень рано.

По поводу информации о Ведьмаке 2 - чем больше узнаю, тем быстрее испаряется терпение и желание поиграть все больше овладевает моим бренным разумом) Не понимаю всеобщего негодования по поводу боевки - по моему намного интереснее играть, когда ты контролируешь каждое действие персонажа в бою: будь то удар, блок или уклонение. А на счет корявости... Как многие уже писали: во-первых - Геральтом управляли довольно криво, во-вторых анимация ударов будет дорабатываться, добавятся боевые стойки и все будет замечательно.

Кстати, немного о DA2. Сегодня увидел запись чата с разработчиками, в которой демонстрируется получасовой геймплей. Должен сказать, что игра выглядит отлично и, думаю, сможет достойно скрасить долгие вечера в ожидании Ведьмака 2.

LuARdir [12.02.2011 в 17:38]
asmodeus, кинь ссылку на запись

Taragor [12.02.2011 в 17:39]
ну тут уже вопрос вкуса)

asmodeus [12.02.2011 в 17:41]
bioware.ru/2011/02/12/dragon_age_2_live_chat_record.html

Seryi45 [12.02.2011 в 17:44]
Гость: Snake,

Одинаковые морды будут,но у каждого перса будет какое нибудь отличие: одежда,усы,борода и тд.

galachad [12.02.2011 в 17:51]
Серия TES не ограничивается одним Обливионом. Конечно, четвертая часть оказалась хуже своих предшественников, но это не помешало ей в 2006 году объективно получить звание лучшей РПГ. А с Даггерфолом и Морровиндом по сей день не может тягаться ни одна сорвеменная РПГ. Это шедевры. И это объективная составляющая, с которой придется смириться - хотите вы этого или нет. Кроме того разработчики TES смогли создать игровую вселенную самостоятельно , без опоры на литературные источники, и эта вселенная является одной из самых продуманных и интересных в современной гейминдустрии.
Так что я бы посоветовал хорошо подумать, прежде чем писать всякую ахинею.

MinstrelBoy [12.02.2011 в 17:54]
Вот об этом я и говорил - создать мир, такой, в который можно было бы поверить с нуля очень сложно. Практически каждая фэнтезийная РПГ имеет свой собственный мир.

Tommmm [12.02.2011 в 18:01]
"Так что я бы посоветовал хорошо подумать, прежде чем писать всякую ахинею."
Я не говорил про TES 3, TES 4 как я уже и говорил не тянет на шедевр, в 2006 году получила звание лучшей rpg, потому что не было достойных конкурентов. И все ровно вы видите какая получилась TES 4, и кричите в три горла круть, да я лучше Готику 3 возьму с патчами, и то сто раз интересней будет! Само путешествие персонажа в TES 4 не представляет интереса, там даже есть быстрое передвижение по карте.... Какой козырь у TES 4, конструктор? вот ток не играть, а в конструкторе сидеть ночами Нет в игре какой либо сильной стороны, ни сюжет. ни графика, ни звук, гейплей тож не вдохновляет.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.