Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Марек Земак: О Сексе, Вдохновении и Киевских Девушках
Марек ЗемакСайт avegamers.com выложил у себя интересное интервью с Мареком Зимаком. Ребята не стали идти по протарённой дорожке и сделали действительно оригинальный материал.

История сложилась таким образом, что CD Project RED в данный момент показывает одну и ту же демку Ведьмака 2 во многих местах и зачастую в интервью вопросы дублируются. Желающие могут найти подобные интервью в интернете без проблем. Мы же изначально настроились просто интересно побеседовать с Мареком на околоведмачью тему. Вот, что из этого получилось.


Прочесть статью

теги: интервью

2011-02-13 18:51:45 | Ksandr Warfire

[1] [2] »
Sawyer [13.02.2011 в 18:54]
Ващпее супер!!! Новости чуть ли не каждый день!!!!

Gaara [13.02.2011 в 18:57]
Спасибо, ща зачитаем!

Geralt_of_Rivia [13.02.2011 в 19:08]
Интервью вообще прикольное, оригинальное, ни одного "старого" вопроса. Но что самое главное, так это его информативность. Спасибо!

kolk1995 [13.02.2011 в 19:12]
Интервью просто классное!!!))))

SEREGA UKRAINE [13.02.2011 в 19:16]
Интерес к интервью вызвало то, что оно было не в оффициальной обстановке (почти), и записано как реальеый разговор, со сленгами, эмоциями... А наши девушки хороши....

kooshara [13.02.2011 в 19:47]
Забавное интервью=) и Фаллаут вспомнили и Ватмана=) и я тоже Деус Екс жду)) не ну как мне после такого сомневаться в CD Протжект

REDISKO [13.02.2011 в 21:42]
"и Фаллаут вспомнили и Ватмана=) "
Меня такие ориентиры только расстраивают... Хотя лучше уж Ватман, чем Фолл 3.

Tommmm [13.02.2011 в 21:49]
Ага, на Фолл 3 нечего глядеть, все у насмотрелись на последние продукты Беседы, один негатив от таких игр...

galachad [13.02.2011 в 22:13]
Tommmm, опять бредятину пишите. Fallout 3 очень успешный коммерческий проект. Хотите вы этого или нет, провальным его уж точно никак не назовешь. Всем бы такие провальные проекты, как говорится. Достаточно просто посмотреть на цифры и тогда все прояснится. А то, что он вам не нравится - ну дак это уже ваши проблемы. Нравится, не нравится - это личное мнение каждого, субъективная оценка не более того - не нужно выдавать ее за истину.
А ориентир вполне себе неплохой, если понимать о чем идет речь.

REDISKO [13.02.2011 в 22:30]
Да хватить уже талдычить "Успешный, успешный..." Как быстро все научились все деньгами измерять. "Трансформеры" тоже успешны, а вот большего говнища я еще не видел за последнее время.

Tommmm [13.02.2011 в 22:32]
Не соглашусь, заколебали уже , успешен, успешен, а, что вам понравилось сказать не можите. Успешен потомучто Фолл 2 был крут, опять же реклама, усерясь написано - rpg в лучший традициях, АТМОСФЕРНЫЙ ПОСТ ЯДЕРНЫЙ МИР! Покупайте! Покупайте! Не пожалеете! Вот я сел, весь радостный, потомучто люблю эту тематику пост ядерного мира и сам жанр любого вида rpg, поиграв - нет атмосферы, нет какого то баланса, ну не интересно качаться вообще, музыка говно, я даж громче делал, пустая музыка - не отражает пост ядерную атмосферу, графика тож - одни дальние виды(пустышки считай). Нечего мне проводить пример, как она продалась, все теперь знают на самом деле какая это игра и уже поздно возвращать деньги

REDISKO [13.02.2011 в 22:32]
Или, может, это шедевр киноиндустри? Все равняйтесь на "Трансформеры"

121 [13.02.2011 в 22:53]
galachad, то, что кто-то пишет бредятину - тоде ваше личное мнение )

Mike [13.02.2011 в 23:02]
Спасибо) интересное, хоть и немного нетрадиционное интервью.

Tommmm [13.02.2011 в 23:03]
Тут еще упоминали про Troika Games, а точней хочу сказать об ихней игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, когда то я хотел сделать маленькую rpg, да хоть на ActionScripte, чтоб в ней были и доспехи средневековые и пистолет! но чтоб был он, но с очень малым боезапасом и ваще редко было их найти, патроны редкость и получить ток по сюжету! Эт я давно мечтал о такой игре, и никто так и не делал, но 2001 году сделали такую игру Troika Games и не побоялись! , эт круто сделано было! Вот это прорыв был, но никто видать не обратил внимания, конце концов Troika Games распалась

Tourist92 [13.02.2011 в 23:07]
Ога, а Аватара давайте теперь назовем величайшим фильмом в истории кинематографа. Это как с Call of Duty - это успешность, и не стоит смешивать понятия.

REDISKO [13.02.2011 в 23:14]
"но 2001 году сделали такую игру Troika Games и не побоялись! "
Особенно смачно обстебали фэнтези...Великий эльф, который очень давно умер, который оказывается совсем не великий, и не умер. А ГГ обычный выживший в авиакатастрофе...

galachad [13.02.2011 в 23:19]
Я в принципе ожидал подобного рода комментарии, это было предсказуемо. Я уже писал и буду писать, что любая ваша оценка субъективна , как и моя, как и любого другого человека - это касается всего, что связано с интересами, увлечениями и т.д. -это и музыка, и кино, и игры. Вы можете мне расписывать - как вам нравится то или это , и наооборот как вам не нравится что-то- но это ровным счетом ничего не значит. Потому как на любой ваш аргумент, я могу ответить своим и т.д. - это бессмысленный спор.
К сожалению нет идеального показателя объективности, и в принципе не может быть. Большинство тоже может ошибаться- это правда. И если бы мы обсуждали произведения искусства - картины великих художников, скульптуры мастеров, музыкальные произведения ведущих композиторов, - то здесь бы критерий - мнение большинства - не сработал, так как настоящее искусство может понять не всякий, более того это под силу только ограниченной группе людей, они совершенно по-иному воспринимают окружающий мир, и таких людей не может быть много.
Но в отношении индустрии развлечений дела обстоят совершенно иначе. Глупо сравнивать дорогой коммерческий проект с произведением искусства. Индустрия развлечения живет по законам рынка -спрос рождает предложение. А кто будет определять этот спрос ? Правильно - большинство. И теперь показателем объективности , конкретно в данных условиях, вы ступает мнение большинства . Это так называемая "рыночная объективность"А мнение большинства реализуется в конечном счете в уровне продаж.
А категория шедевральности вообще не применима к к коммерческим продуктам, так как изначально - этот продукт создается ради продажи и получения прибыли, а не ради духовного и нравственного воспитания. Это продукт для тела, но не для души. Так что не надо мне приводить примеры - Трансформеров и прочего. Мое отношение негативное - но это лишь мое отношение, мы живем в капиталистическом мире - и подчиняемся его законам. Может вы и живете в своем идеалистическом мире, но это уже ваши проблемы.

Tommmm [13.02.2011 в 23:39]
galachad, вы наверн торговлей занимаетесь, раскруткой и т.д., и учились на это, я ясно вижу, что вы будите все ровно впихивать мне например красивую коробку с конфетами, но там вместо конфет говно лежит , со словами такой продукт купили уже 8.000 человек или больше.... Знак качества! Нюхай, жри, и не помалкивай! Знак качества уверяю! Ну чтож я куплю, но пойму то потом в чем дело то! Тут я привел пример, который хоть и резко, но наконец то объяснит ситуацию, почему народ покупает, прежде всего реклама и рекомендации от прошлых продуктов, а понять. что эт фигня полная мне потребовалось 3 дня (я искал чего нибудь интересное, тут сразу не поймешь говно или не говно). и никогда показатель продаж не даст право игре быть Шедевром, а он нам ток и нужен!, или хотя бы интересно было играть...

galachad [13.02.2011 в 23:40]
121, если вы будете опровергать закон сохранения энергии или всемирного тяготения - я напишу что вы несете бред.
Я не высказывал своего личного отношения, а констатировал факт, абсолютно нелогичной попытки связать субъективное отношение с истиной. Истина одна и ее можно называть абсолютной объективностью, опирается на логическое знание.
А если логики в рассуждениях нету - то я абсолютно на законных основаниях могу называть это бредом и любой другой человек тоже. Вы же пытаетесь мне что-то объяснить опираясь на эмоции и личное отношение.

121 [13.02.2011 в 23:40]
Я лично вот вам что скажу. Ведьмак - очень хороший проект и очень многого стоит, мне очень он нравится. Первый ведьмак очеь хорошую графику имел, получше чем эти ваши Косынки с Саперами от Microsoft, это уж точно, здесь моя позиция принципиальна и непоколебьима. Все щас начнут киаться помидорами и кричать, что я не прав - а вы подумайте, что было бы, если бы немцы в КОД разбомбили бы СССР? Чем бы закончилась третья мировая? Скажете, что её не было? Вот-вот.

==========

Ну и уж конечно я не стану даже с вами спорить тут со всеми на ту тему, что в грах главное - количество съедаемой оперативы. Графика, сюжет, геймплей - все блекнет и не играет в конечном счете никакой роли, если игра плохо справляется с оперативной памятью и жрет, пардон за жаргонизм, все, до чего может дотянуться. Скажем, лет эдак 15 назад компьютерам не было такой возможности. чтобы поиграть на них в Ведьмака или хотя бы в Nox. Вы знаете Nox? Да как вы можете его не знать?


Nox - это изометрическая экшон-рпг, линейная, можно играть за мага, воина и чародея. Предыстория. Север и юг процветали и были счатливы, когда однажды на севере (в землях волшебников) родилась девочка Гекуба. Она росла в плохой семье и увлекалась темными искусствами. Выросла в ужасающую ведьму и покорила северные земли, уничтожив население и подчинив его, восстановив мертвецов некромантией. Герою, случайно поппавшему в нокс из наших дней, предстоит собрать утраченный Посох Забвения из Алебарда Короля Воинов (владелец южных земель), Рокового Зверя (тварь из глубин) и Сердца Нокса, завершив связку Сферой Времен, которую сторожит Гекуб, после чего мы с нею успешно расправляемся. Рекомендую проходить сначала за чародея.

Итак, 15-20 лет назад компы имели в своем рсапоряжении куда меньшую мощность, чем вы сейчас себе можете представить. Скажем, тот же нокс шел у меня с тормозами, хотя у меня было 30 (!) мегабйат оперативки, он жрал ее, как мамонт. Но я , как истинный фанат, проеш лего несколько раз с тормозами и пару сотен раз на новом компе. Так вот тогда, в 1990-х, далеко не лихил с точки зрения компьютерных технологий, компьюетры имели по 300 мггц процессора, по 20 мегабайт оперы и пару гигов места на диске. ФЛешка на пару гигов стоит сегодня 150 рублей, а некоторые отдают их бесплатно с рук. А уж планки на 2-10 мегабайт сегодня можно найти разве что на мусорке ... если попасть во прошлое,

Ладно, шутки в сторону.

Память в те времена была формата SIMM. Вот вырезка из статьи на википедии:
"Модули типа SIMM (Single In-line Memory Module) представляют собой длинные прямоугольные платы с рядом контактных площадок вдоль одной из её сторон. Модули фиксируются в разъёме (сокете) подключения с помощью защёлок, путём установки платы под некоторым углом и нажатия на неё до приведения в вертикальное положение. Выпускались модули на 4, 8, 16, 32, 64, 128 Мбайт.

Наиболее распространены 30- и 72-контактные модули SIMM.
[править]
Модули DIMM

Модули типа DIMM (Dual In-line Memory Module) представляют собой длинные прямоугольные платы с рядами контактных площадок вдоль обеих её сторон, устанавливаемые в разъём подключения вертикально и фиксируемые по обоим торцам защёлками. Микросхемы памяти на них могут быть размещены как с одной, так и с обеих сторон платы.

Модули памяти типа SDRAM наиболее распространены в виде 168-контактных DIMM-модулей, памяти типа DDR SDRAM — в виде 184-контактных, а модули типа DDR2, DDR3 и FB-DIMM SDRAM — 240-контактных модулей."

В заключение хочу сказать, что боевка в Ведьмаке явно взята из Доты, геймплей - из Сталкера, а графика начисто скопипизжена из Кризиса - это и волку понятно.

121 [13.02.2011 в 23:41]
Это вот вам чтобы было видно как уродливо выглядят посты-гиганты.

121 [13.02.2011 в 23:42]
И чтобы вы видели, как противно читать офтоп .

121 [13.02.2011 в 23:44]
galachad, истина трансцендентна и не подается осмыслению, а логическое мышление - лишь одно из нескольких орудий познания.
Не говорите о вещах, которых не ведаете.

121 [13.02.2011 в 23:44]
не поддаётся *

galachad [13.02.2011 в 23:45]
Tommmm, вы заблуждаетесь , у меня фармацевтическое образование, и с торговлей я никак не связан. И кто сказал , что мне нравится такое положение дел, в душе я идеалист, но при такой жизни приходится быть вульгарным материалистом и реалистом, иначе никак.

Tourist92 [13.02.2011 в 23:45]
Продукты, предназначенные для духовного и нравственного воспитания тоже создаются ради прибыли.
Любое искусство должно приносить прибыль - тем или иным способом. Без прибыли не было бы искусства - все, что создается, изначально, несет в себе функцию получения той или иной формы выгоды. Без нее не было бы и искусства.
Никто не станет ничего делать, если это не принесет ему выгоду. Лишь безмерно богатый человек способен творить без оглядки на благополучие своего творчества.

121 [13.02.2011 в 23:47]
Tourist92, Глупости говорите)
Искусство - пища души, а душа, в чистейшем и лучшем её проявлении - безкорыстна.

galachad [13.02.2011 в 23:50]
121, В логике, для которой значение истинности суждений и умозаключений является одним из преимущественных предметов изучения, критерием истинности выступает логическая правильность: относительная полнота формальных аксиоматических систем[неизвестный термин] и абсолютное отсутствие в них противоречий - читаете , как видите совершенно не сложно копировать информцию из источников

Tourist92 [13.02.2011 в 23:52]
"Пища души", как вы говорите, сдохнет от голода, если не будет зарабатывать себе хотя бы на кусок хлеба.

121 [13.02.2011 в 23:54]
galachad, я не рассматриваб ллогику как важнейший инструмент познания)
Истина незыблема на мой взгляд и логика - слепа, ибо слепы мы, наш разум - уродливый орбубок того, что ... могло быть. Мы не видем ничего и ничего не знаем, а жизнь строится не на математических формулах, а на непознаваемом =)
И понятие истины, которым оперирует логика - ничто иное, как субъективное её видение, наиболее общее, но исковерканное, как и вся правда, самим механизмом познания.

galachad [13.02.2011 в 23:54]
121, так что не учите папу любить маму . Я могу затронуть множество аспектов истины - от филосифской - которую вы мне привели в пример - до научной. И трактовка будет разной.

121 [13.02.2011 в 23:54]
Tourist92, зато будет сыта духовно)
Выбирать нам, что нам важнее )
+ )

121 [13.02.2011 в 23:55]
galachad, Вот мне по душе философское значение её, как вы можете видеть )

Tourist92 [13.02.2011 в 23:56]
Без пищи физической вы не сможете познать пищи духовной.

121 [13.02.2011 в 23:57]
Tourist92, ага ) Есть такое.

Tourist92 [14.02.2011 в 00:01]
Я это к тому, что мы тут с вами рассуждаем о духовной пище потому, что физически мы сыты. Если нас пару недель не покормить мы мигом забудем о философском и возвышенном. И пока нас не накормишь, Мальер и Шишкин нас ни капли не затронет.

121 [14.02.2011 в 00:02]
Tourist92, ну тут нельзя про всех говорить )

galachad [14.02.2011 в 00:05]
Одного не могу понять, что вы мне все пытаетесь объяснить каким хорошим будет Ведьмак 2, как будто я пишу противное. Для меня это один из самых ожидаемых проектов в 2011 году, иначе какой смысл мне находиться на этом сайте. И я невижу никакого смысла в критике других игровых проектов, на сайте посвященном Ведьмаку. Хотя многие здесь этим и занимаются.

Tommmm [14.02.2011 в 00:11]
Ой ребята вы загнули тут ваще . Все проще, я хотел сказать что Фоллаут 3 не шедевр и вообще не интересная игра, и все это знают! Но один мне тут говорит о высоких продажах - значит шедевр, другие может, что им стыдно признаться, как испортили игру по сравнению со 2 частью и они тоже доказывают, крутая игра. Я не слышал восторженный голосов при выходе 3 части! Ребята!!! Вы представьте если Ведьмака так сделать, как без души сделали Фолл 3, нас тут не было, вы ток представьте... это будет вам хуже ночного кошмара! Это точно, тут ваще переворот бы сделали бы фанаты, я даж представить боюсь!

galachad [14.02.2011 в 00:11]
Tourist92, а вы если будете голодны - станете есть музыкальные диски или видеокассеты -или другие плоды цивилизации. Еда, вода и сон - естественные физиологические потребности - без них не один человек не проживет - а вот музыка, кино и т.д. - без этого всего люди жили и не одну 1000 лет.

Ksandr Warfire [14.02.2011 в 00:12]
Господа, я немного не в тему, но это тот самый случай, когда нужна ваша помощь и неуёмная энергия.

Жена участвует в конкурсе от "Буки" - Слепи мясного пацана. Но они устроили открытое голосование. И теперь конкурс превратился в "У кого больше друзей". Так вот, если вам несложно, проголосуйте. Номер работы жены - №1. Для голосования нужно зарегистрироваться:
www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=1968

121 [14.02.2011 в 00:13]
Да мы тут заврались порядком)
Но вы же не будете отрицать, что коммерческий интерес и тяга к искусству - вещи абсолютно разыне, но могут находить компромис .
+ )

121 [14.02.2011 в 00:13]
Ksandr Warfire, хохохо, окей ))

galachad [14.02.2011 в 00:17]
Tommmm, когда же вы наконец поймете что я очень редко оперирую категорией шедевральности в отношении коммерческого продукта. Fallout 3 - качественный товар и все, не больше , не меньше. Но мне лично он не понравился.

121 [14.02.2011 в 00:19]
galachad, я ждал момента, чтобы с вами согласиться ) Фолаут три мне тоже не понравился )

Ksandr, :done:

Rock [14.02.2011 в 00:21]
Ksandr Warfire, проголосовал. Должен сказать, одна из самых красивых работ ;)

121 [14.02.2011 в 00:25]
Забавляет вид увеличенной фотографии )
XD
Открываешь - и сразу ГРУДЬ БОЛЬШИМ МАСШТАБОМ)

Tommmm [14.02.2011 в 00:46]
"galachad, я ждал момента, чтобы с вами согласиться ) Фолаут три мне тоже не понравился )"
Ну, давайте дальше, уже в правильном направлении думаете. Он так скажем всем не понравился, а это уже некачественный товар та! Как молоко скисшее, а со взгляда как завернут - Конечно, очень качественный товар, я согласен 100%, красиво продали. красиво обманули, бабла заработали. И следующая часть Фолла все ровно будет продаваться, так как, а вдруг сделают с душой, подойдут к созданию игры ответственно.

121 [14.02.2011 в 00:52]
Tommmm, Поговаривают, нью вегас лучше .


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.