Марек Земак: О Сексе, Вдохновении и Киевских Девушках
История сложилась таким образом, что CD Project RED в данный момент показывает одну и ту же демку Ведьмака 2 во многих местах и зачастую в интервью вопросы дублируются. Желающие могут найти подобные интервью в интернете без проблем. Мы же изначально настроились просто интересно побеседовать с Мареком на околоведмачью тему. Вот, что из этого получилось.
• Прочесть статью
теги: интервью
Меня такие ориентиры только расстраивают... Хотя лучше уж Ватман, чем Фолл 3.
А ориентир вполне себе неплохой, если понимать о чем идет речь.
Особенно смачно обстебали фэнтези...Великий эльф, который очень давно умер, который оказывается совсем не великий, и не умер. А ГГ обычный выживший в авиакатастрофе...
К сожалению нет идеального показателя объективности, и в принципе не может быть. Большинство тоже может ошибаться- это правда. И если бы мы обсуждали произведения искусства - картины великих художников, скульптуры мастеров, музыкальные произведения ведущих композиторов, - то здесь бы критерий - мнение большинства - не сработал, так как настоящее искусство может понять не всякий, более того это под силу только ограниченной группе людей, они совершенно по-иному воспринимают окружающий мир, и таких людей не может быть много.
Но в отношении индустрии развлечений дела обстоят совершенно иначе. Глупо сравнивать дорогой коммерческий проект с произведением искусства. Индустрия развлечения живет по законам рынка -спрос рождает предложение. А кто будет определять этот спрос ? Правильно - большинство. И теперь показателем объективности , конкретно в данных условиях, вы ступает мнение большинства . Это так называемая "рыночная объективность"А мнение большинства реализуется в конечном счете в уровне продаж.
А категория шедевральности вообще не применима к к коммерческим продуктам, так как изначально - этот продукт создается ради продажи и получения прибыли, а не ради духовного и нравственного воспитания. Это продукт для тела, но не для души. Так что не надо мне приводить примеры - Трансформеров и прочего. Мое отношение негативное - но это лишь мое отношение, мы живем в капиталистическом мире - и подчиняемся его законам. Может вы и живете в своем идеалистическом мире, но это уже ваши проблемы.
Я не высказывал своего личного отношения, а констатировал факт, абсолютно нелогичной попытки связать субъективное отношение с истиной. Истина одна и ее можно называть абсолютной объективностью, опирается на логическое знание.
А если логики в рассуждениях нету - то я абсолютно на законных основаниях могу называть это бредом и любой другой человек тоже. Вы же пытаетесь мне что-то объяснить опираясь на эмоции и личное отношение.
==========
Ну и уж конечно я не стану даже с вами спорить тут со всеми на ту тему, что в грах главное - количество съедаемой оперативы. Графика, сюжет, геймплей - все блекнет и не играет в конечном счете никакой роли, если игра плохо справляется с оперативной памятью и жрет, пардон за жаргонизм, все, до чего может дотянуться. Скажем, лет эдак 15 назад компьютерам не было такой возможности. чтобы поиграть на них в Ведьмака или хотя бы в Nox. Вы знаете Nox? Да как вы можете его не знать?
Nox - это изометрическая экшон-рпг, линейная, можно играть за мага, воина и чародея. Предыстория. Север и юг процветали и были счатливы, когда однажды на севере (в землях волшебников) родилась девочка Гекуба. Она росла в плохой семье и увлекалась темными искусствами. Выросла в ужасающую ведьму и покорила северные земли, уничтожив население и подчинив его, восстановив мертвецов некромантией. Герою, случайно поппавшему в нокс из наших дней, предстоит собрать утраченный Посох Забвения из Алебарда Короля Воинов (владелец южных земель), Рокового Зверя (тварь из глубин) и Сердца Нокса, завершив связку Сферой Времен, которую сторожит Гекуб, после чего мы с нею успешно расправляемся. Рекомендую проходить сначала за чародея.
Итак, 15-20 лет назад компы имели в своем рсапоряжении куда меньшую мощность, чем вы сейчас себе можете представить. Скажем, тот же нокс шел у меня с тормозами, хотя у меня было 30 (!) мегабйат оперативки, он жрал ее, как мамонт. Но я , как истинный фанат, проеш лего несколько раз с тормозами и пару сотен раз на новом компе. Так вот тогда, в 1990-х, далеко не лихил с точки зрения компьютерных технологий, компьюетры имели по 300 мггц процессора, по 20 мегабайт оперы и пару гигов места на диске. ФЛешка на пару гигов стоит сегодня 150 рублей, а некоторые отдают их бесплатно с рук. А уж планки на 2-10 мегабайт сегодня можно найти разве что на мусорке ... если попасть во прошлое,
Ладно, шутки в сторону.
Память в те времена была формата SIMM. Вот вырезка из статьи на википедии:
"Модули типа SIMM (Single In-line Memory Module) представляют собой длинные прямоугольные платы с рядом контактных площадок вдоль одной из её сторон. Модули фиксируются в разъёме (сокете) подключения с помощью защёлок, путём установки платы под некоторым углом и нажатия на неё до приведения в вертикальное положение. Выпускались модули на 4, 8, 16, 32, 64, 128 Мбайт.
Наиболее распространены 30- и 72-контактные модули SIMM.
[править]
Модули DIMM
Модули типа DIMM (Dual In-line Memory Module) представляют собой длинные прямоугольные платы с рядами контактных площадок вдоль обеих её сторон, устанавливаемые в разъём подключения вертикально и фиксируемые по обоим торцам защёлками. Микросхемы памяти на них могут быть размещены как с одной, так и с обеих сторон платы.
Модули памяти типа SDRAM наиболее распространены в виде 168-контактных DIMM-модулей, памяти типа DDR SDRAM — в виде 184-контактных, а модули типа DDR2, DDR3 и FB-DIMM SDRAM — 240-контактных модулей."
В заключение хочу сказать, что боевка в Ведьмаке явно взята из Доты, геймплей - из Сталкера, а графика начисто скопипизжена из Кризиса - это и волку понятно.
Не говорите о вещах, которых не ведаете.
Любое искусство должно приносить прибыль - тем или иным способом. Без прибыли не было бы искусства - все, что создается, изначально, несет в себе функцию получения той или иной формы выгоды. Без нее не было бы и искусства.
Никто не станет ничего делать, если это не принесет ему выгоду. Лишь безмерно богатый человек способен творить без оглядки на благополучие своего творчества.
Искусство - пища души, а душа, в чистейшем и лучшем её проявлении - безкорыстна.
Истина незыблема на мой взгляд и логика - слепа, ибо слепы мы, наш разум - уродливый орбубок того, что ... могло быть. Мы не видем ничего и ничего не знаем, а жизнь строится не на математических формулах, а на непознаваемом =)
И понятие истины, которым оперирует логика - ничто иное, как субъективное её видение, наиболее общее, но исковерканное, как и вся правда, самим механизмом познания.
Выбирать нам, что нам важнее )
+ )
Жена участвует в конкурсе от "Буки" - Слепи мясного пацана. Но они устроили открытое голосование. И теперь конкурс превратился в "У кого больше друзей". Так вот, если вам несложно, проголосуйте. Номер работы жены - №1. Для голосования нужно зарегистрироваться:
www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=1968
Но вы же не будете отрицать, что коммерческий интерес и тяга к искусству - вещи абсолютно разыне, но могут находить компромис .
+ )
Ksandr, :done:
XD
Открываешь - и сразу ГРУДЬ БОЛЬШИМ МАСШТАБОМ)
Ну, давайте дальше, уже в правильном направлении думаете. Он так скажем всем не понравился, а это уже некачественный товар та! Как молоко скисшее, а со взгляда как завернут - Конечно, очень качественный товар, я согласен 100%, красиво продали. красиво обманули, бабла заработали. И следующая часть Фолла все ровно будет продаваться, так как, а вдруг сделают с душой, подойдут к созданию игры ответственно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.