Наша игра смотрится круче - разработчики Ведьмака 2 вызывают на бой Dragon Age 2
«Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"?
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры! А что думаете на этот счёт вы? - Принимайте участие в нашем опросе.
Оригинал цитаты:
«That’s quite easy, actually. There are a few things that I can easily find. First, we don’t have a generic fantasy world. I mean [the author] Andrzej Sapkowski spent a huge part of his life doing this. It’s comfortable for us. It’s consistent, it’s really working. Everything is kind of logical in this world, and it works out well for us. The other thing–I don’t really think it is possible to distinguish some of the things you’re choosing between as ‘good or bad’ or ‘good and evil.’ We always like to think about when you have a choice in The Witcher, it’s more like what I would actually do.
It’s not black and white, and that’s the most important thing. And we look better. I mean, sorry, seriously–I love Bethesda, BioWare games, I play them. But, c’mon. You cannot be indifferent to that, you cannot omit the difference. We simply look better.»
It’s not black and white, and that’s the most important thing. And we look better. I mean, sorry, seriously–I love Bethesda, BioWare games, I play them. But, c’mon. You cannot be indifferent to that, you cannot omit the difference. We simply look better.»
Источник: pcgamer.com
теги: dragon age 2
"хорошо проработанная вселенная", придуманная за чашкой чая.
"история гномов с их вечной борьбой", Толкиен и его дети, nuff said
"по картинке то проджектам никогда не достичь кинематографичности и умения брать сочные ракурсы, как у биовары" в таких случаях спрашивают сзуяли?
" Ещё не маловажная деталь, игры биовар - супер оптимизированы" да, деталь немаловажная. Вы знаете что такое оптимизация движка? Если знаете, то вряд ли вы будете сомневаться в наивысочайшей оптимизированности движка второго вичера, потому что он написан ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ и Томаш сам говорил, что правка багов и дополнения игры деталями получается как никогда просто и свободно )
М б голос нового Геральта может быть лучше выражен голосом другого человека.
Но это не наши заботы )
www.youtube.com/watch?v=xwNkPDiiUlI
Хотел предложить видео. Этот геймплэй видели все и не по разу (побег из тюрьмы и эпическая битва), но играет сам Томаш Гоп. К слову на клаве и мыше, а не на геймпаде как обычно. Кстати как раз в этом видео он и говорит про синхронизацию губ в нашей локализации.
P.S. видео полностью озвучено.
ИМХО идеальный голос для Геральта
голос Зайцева у меня больше всего ассоциируется с нынешним лицом Геральта, правда не с тем,что изображено вверху страницы этого сайта (Трисс похожа, Лютик - загорелый алкаш какой-то) - это я ктому, что раньше думал мол голос Геральту надо бы другой, но к теперешнему гг нужен голос Зайцева.
Представил,вроде норм) Там же ещё движения губ будут подгонять так что посмотрим.
Ну как? Или уже все видели?
Челентано!
"хорошо проработанная вселенная", придуманная за чашкой чая - откуда такие подробности, может все-таки за чашкой кофе, а может и чего покрепче. А как создавалась вселенная Ведьмака ? Очень интересно узнать у такого знатока.
"история гномов с их вечной борьбой", Толкиен и его дети, nuff said - Толкина - так правильнее, чем вас господин Толкин не угодил - уж для всего жанра фэнтези - значительнее персоны нет - его вклад в развитии жанра просто огромен.
"Если знаете, то вряд ли вы будете сомневаться в наивысочайшей оптимизированности движка второго вичера, потому что он написан ДЛЯ ЭТОЙ ИГРЫ и Томаш сам говорил, что правка багов и дополнения игры деталями получается как никогда просто и свободно )" -игра еще даже не вышла, а вы тут все заладили со своим оптимизированным движком.
А Томаш много о чем может говорить , выйдет игра - тогда и узнаем - расходятся ли слова с делом.
Я за "Ведьмака" обоими руками! Bioware перешло на принцип: покажем бочку кровищщи, секс, лесбиянок и гомосеков и деньги подростков у нас в кармане. Печально это видеть. Baldurs Gate был лучшим. SWKOTOR стал шагом назад, возможно частично из-за "оконсоливания". DAO абсолютно не впечатлил: штамп на штампе иморе пафоса и гомосятина (вот такой я вредный, не люблю их!)
Ну не может герой быть извращенцем, прочем как и профессиональный убийца.
Мир,сюжет,главный герой,атмосфера выглядят куда круче (не хочу обидеть фанатов) банального ДА2,а все эти разделения на классы(эльфы,гномы,люди) достали окончательно.К тому же как главному герою вообще можно подбирать внешность?
Представляю если бы мы геральту лицо подравнивали Ужас просто!
Про оптимизированность движка, мой друг я говорю тебе не про ДАО2 и В2, а про Ведьмака1 и ДАО и МЕ. Можешь сам посудить у кого было лучше оптимизировано.
А то что про кинематогрофичность и ракурсы, посмотри хорошенько Геймплейные ролики а потом суди, проджектам до биоваров по этой части ещё далеко
С тем что он сказал тудно не согласится.
Вопрос для меня заключается в другом - насколько ети идеи будут реализированы в игре. Вот выйдут обе игры - тогда посмотрим.
Но конечно я за Ведьмака 2
Игры от BioWare всегда оптимизированы шикарно, что правда - то правда. Надеюсь и CD Project со вторым Ведьмаком не подкачают! А то в первой части бывали проблемы, но я думаю это из-за движка - из него же все соки выжали! Картинка была хороша!
Лично для меня, список главных игр 2011 года возглавляют два проекта - Ведьмак 2 и TES 5 . Выбрать между ними не могу, слишком дорога мне серия TES, да и выбирать честно говоря нет особого желания. А насчет остальных РПГ - надеюсь что они также не подведут, хочется сюрпризов -и чем больше, тем лучше.
А вообще это же чертовски здорово, когда есть такой выбор.
"А вообще это же чертовски здорово, когда есть такой выбор."
Еще было бы время все опробовать!
Да Elder scrolls достойная игра, надеюсь что мой комп потянет
Нелюблю я выбирать предысторию,весь интерес к игре пропадает.
В курсе, что пригород. Бывал там.
И судя по предыдущим частям ТЕС 5 с Ведьмаком 2 не сравняться,хотя она будет явно круче чем ДА 2
)) на самом деле )
В первом-то он был калекой, да, на костылях... Скока грузилось оно все ... В улучшенном издании все поправили, но все же, перетсроенная Аврора в любом случае не потягается с современным движком специально для игры )
Время жить.
Время умирать.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.