Наша игра смотрится круче - разработчики Ведьмака 2 вызывают на бой Dragon Age 2
«Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"?
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры! А что думаете на этот счёт вы? - Принимайте участие в нашем опросе.
Оригинал цитаты:
«That’s quite easy, actually. There are a few things that I can easily find. First, we don’t have a generic fantasy world. I mean [the author] Andrzej Sapkowski spent a huge part of his life doing this. It’s comfortable for us. It’s consistent, it’s really working. Everything is kind of logical in this world, and it works out well for us. The other thing–I don’t really think it is possible to distinguish some of the things you’re choosing between as ‘good or bad’ or ‘good and evil.’ We always like to think about when you have a choice in The Witcher, it’s more like what I would actually do.
It’s not black and white, and that’s the most important thing. And we look better. I mean, sorry, seriously–I love Bethesda, BioWare games, I play them. But, c’mon. You cannot be indifferent to that, you cannot omit the difference. We simply look better.»
It’s not black and white, and that’s the most important thing. And we look better. I mean, sorry, seriously–I love Bethesda, BioWare games, I play them. But, c’mon. You cannot be indifferent to that, you cannot omit the difference. We simply look better.»
Источник: pcgamer.com
теги: dragon age 2
Ну ты сказал
О фирме судят не по кол-ву выпущенных игр,а по их качеству и задумке!СД Проджект в этом их опережает
1-ый Ведьмак,выпущенный в 2007-2008 году,досих пор соперничает с ДАО выпущенной в 2009.
"И судя по предыдущим частям ТЕС 5 с Ведьмаком 2 не сравняться"
И потом, как ты собираешься сравнивать игры, вышедие в 1996 и 2002 году с игрой, которая должна выйти в 2011 году - неужели по визуальной составляющей или графическому исполнению?
Ах да, забыл...... тут же все с 4 частью ( самой слабой кстати) сравнивают. Если так, то будем считать, что Обливион первая часть серии, а Скайрим вторая. Мда................
А что, по твоему боевая система в серии TES лучше, чем в Ведьмаке? Хоть в первом, хотм во втором?
Тот, в который играл я, меня впечатлил сильнее, чем ... чем что-либо вообще из игр .
Viedzmin РУЛИТ!!!!
Хотя возможно я и ошибаюсь но сужу по видео.Куплю чисто из-за сюжета.
В DAO персонаж не умел разговаривать и это бесило
История неплохая,иногда долго очень грузился
Первый же Ведьмак отличный,персонаж разговаривает,сюжет отличный,только бы графику поменять и боевку сделать,как в Ведьмаке 2 и будет всё супер.
Видел ролики из DAO 2, игру испортили,иконки с жизнями сделали не красивыми и т.д. но ещё рано судить игру
У первого ведьмака было несколько недостатков это графика,боевая система и экраны загрузки (ещё квесты с типом поди-убей-принеси,но такие тоже есть в DAO)
Сиди Проджект РЕД ОБЕЩАЛА исправить все (графику,экраны загрузки,боевую систему и квесты с типом поди-убей-принеси) и я им верю!
так что я ставлю на Ведьмака 2 и на то что Сиди Проджект РЕД уделает биовар.
лучшее что можно придумать для мага?
"... что МОР что Обла быле более атмосфернее."
А я с тобой не соглашусь. Ведьмак - очень атмосферная игра!
Получается что ты считаеш Сталкера лучше Ведьмака?
Как то очень обидно
Никогда не любил игру Сталкер...
карету мне!! карету!!!
Поддерживаю на все 100!
Не играл, но наслышан!
Глупо спрашивать: "Что лучше: Ведьмак 2 или Драконий Век 2" на сайте для фанатов Геральта =)
Поэтому не отличусь оригинальностью и я, отдав голос за беловолосого =) Во-первых, в любой игре BioWare я сначала бегаю по локациям, раз в час в моей голове появляется что-то вроде "Ага, теперь понятно, как драться". Вот в Mass Effect для меня долгое время оставалось загадкой, куда надо стрелять: во врагов вообще или же в красные треугольники, которыми они подсвечиваются. А в Драконьем веке так я и не понял, как открыть некоторые сундуки, которые "невозможно разблокировать" =( Ведьмак был интуитивно понятен, управлять легко etc, etc.
Далее, откровенно бесит, когда журналисты пишут нечто наподобие "В этой игре будет очень суровый и взрослый игровой мир. Как в играх BioWare" Вапщето, канадцы вдохновлялись Сапковским, а значит настоящие бруталы - поляки =Р
Особенно внимание хочу уделить атмосфере игры, за которую я так полюбил Ведьмака. В этой игре есть и тоскливые дождливые деревни, и залитые солнцем улочки богатых кварталов, все это сдобрено шикарнейшим саундтреком. Dragon age же предлагает бегать по однотипным локациям (если это не так - простите, я продвинулся недалеко): что Дикие земли Коркари, что лагерь беженцев, куда мы отправляемся чуть позже... В игре куча мусорных декораций, посреди которых гуляют скушнейшие персонажи, и изредка встречаются бочки с рукавицами внутри...
Короче говоря, в Ведьмаке 2 меня волнует лишь мое Коллекционное издание, в отменном качестве игры я уверен. =)
Я с тобой полностью уверен и доверяю проджектам
Вместо уверен хотел написать согласен.
После Мортал Комбата на Сегу Мегу Драйв 2 ни одна игра уже меня не удивит своей "взрослостью".
Вообще-то Сапковский вдохновлялся произведениями Роберта Ирвина Говарда и Сэра Толкиена.
У Толкина читал только Властелина (он ведь наверняка написал что-то еще), и все равно сходств не вижу. Разве что поход на юг. Но если Фродо постепенно сходит с ума, то путешествия Геральта относительно веселы, у него дружная компнаия. Если во Владычице Озера это изменилось, то не спойлерите, я ее еще не читал =)
Не лучший пример. Так как заслуга проработки мира Вичера висит на Сапковском, а не на CD Протжект. То есть обе компании тырят идеи из книг. А в плане реализации Вичер 2 делается на подобие БиоВаровских игр и ещё других компаний откуда они черпают вдохновение.
И вообще, это мое субъективное мнение :Р
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.