Наша игра смотрится круче - разработчики Ведьмака 2 вызывают на бой Dragon Age 2
«Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"?
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры! А что думаете на этот счёт вы? - Принимайте участие в нашем опросе.
Оригинал цитаты:
«That’s quite easy, actually. There are a few things that I can easily find. First, we don’t have a generic fantasy world. I mean [the author] Andrzej Sapkowski spent a huge part of his life doing this. It’s comfortable for us. It’s consistent, it’s really working. Everything is kind of logical in this world, and it works out well for us. The other thing–I don’t really think it is possible to distinguish some of the things you’re choosing between as ‘good or bad’ or ‘good and evil.’ We always like to think about when you have a choice in The Witcher, it’s more like what I would actually do.
It’s not black and white, and that’s the most important thing. And we look better. I mean, sorry, seriously–I love Bethesda, BioWare games, I play them. But, c’mon. You cannot be indifferent to that, you cannot omit the difference. We simply look better.»
It’s not black and white, and that’s the most important thing. And we look better. I mean, sorry, seriously–I love Bethesda, BioWare games, I play them. But, c’mon. You cannot be indifferent to that, you cannot omit the difference. We simply look better.»
Источник: pcgamer.com
теги: dragon age 2
Впрочем, все вышенаписанное мною относится к большинству творений, выходивших из под пера Troika Games.
И как говорил уже тут раньше: "В любом случае игры от книг я принципиально отделяю. Как и фильмы по книгам/комиксам/играм, считаю самостоятельными произведениями берущими лишь основу из первоисточника не более."
Aladdin111, интеревственно! А вот в википедии я тут же нашелУтечка бета-версии игры
11 февраля 2011 года произошла утечка предварительной бета-версии ПК-версии Crysis 2. Данная бета-версия появилась на многих веб-сайтах, распространяющих нелегальный контент, в том числе на торрент-трекерах. Одним из первых, кто обратил внимание общественности на данную утечку, был пользователь форума Facepunch, который описал особенности утёкшей версии и выложил первые скриншоты из неё.[103] Далее на проблему обратили внимание участники французского форума сайта hardware.fr. После этого сообщения об утечке начали публиковать онлайновые новостные издания.[104][105][106]
Данная утёкшая версия, занимающая 9 Гбайт, содержит полную однопользовательскую кампанию, многопользовательский режим редактор уровней Sandbox 3[103] и мастер-ключ для онлайновой аутентификации. В связи с бета-статусом утёкшей версии в ней содержатся многочисленные ошибки (баги). Кроме того, доступен лишь Direct3D 9-режим работы графического движка.[105][106]
На следующий день после утечки, 12 февраля, на форуме сайта MyCrysis.com сотрудник Crytek признал факт утёчки и призвал фанатов игры подождать окончательной, финальной версии игры
+ )
Это невозможно, но как благородно по отношению к геймерам было бы! Пираты сделали это за них, ТРЕКЕРЫ ДЕЛАЮТ ИЗ ИГРОДЕЛОВ СВЯТЫХ МУЧЕНИКОВ XDDD
Наверняка я просто не понимаю всех механизмов защиты содержимого дисков, наверняка у них там чо-то припасено...
Мне показалось на какой то момент что Томаш сам не ожидал этого и не хотел (
"Bethesda со временем развивается только в лучшую сторону"
daggerfall-->morrowind-->oblivion (fallout3) - да, определенно в лучшую сторону...
Oblivion вышел в 2006 году эта игра до сих пор актуальна и в неё играют куча народу) я не говорю что она шедевр, в ней куча недоработок но! она актуальна до сих пор... драгон эйд, Ведьмак и много других весьма не плохих игр вашедших позже сейчас никому не нужны... а в неё всё играют... на неё уже сделано более миллиона плагинов... единственной ошибкой был Фолл 3. Опять же они исправились выходом Нью Вегаса который весьма хорош. Так что выйдет ТЕС 5 и в него будут играть 5 лет ещё) а про другие рпг забудут) статистика)) сразу говорю я не фан ТЕС'а просто что вижу то и говорю))...
к тому же признаюсь скандинавская тематика мне интереснее всех других пока что анонсированных проектов))
по нику видно ))))
...драгон эйд, Ведьмак и много других весьма не плохих игр вашедших позже сейчас никому не нужны..
А вот это совершенно беспочвенное и голословное заявление.
Готика 1 рулит
С этим спорить не стану)
Я уважаю Bethesda, но не люблю. Парни чего-то умеют ... У них много денег)
(больше ниче сказать не могу) А я еще и скажу вам, что МЕГАВЫСЕРЫ читать неудобно, да и неприятно.
Сюжет офигенный. Прям уделывает ведьмака и сталкера вместе взятых, а на драгон эйдж с ме и халвой впридачу даже не смотрит.
Да и как они вообще собираются вычислять?
Их детища пользуются бешенной популярностью на Западе, и если взглянуть в списки лучших рпг по мнению ведущих иностранных изданий -то в 10-ке можно обнаружить и Обливион, и Фаллаут 3 , и Масс Эффект, и Драгон Эйдж и т.д. И здесь учитывалось мнение большинства западных геймеров (целевая аудитория) и критиков. Их все устраивает, они всем довольны. Покупая товар они поддерживают своего производителя , как бы говоря при этом - ребята, вы делаете отличные игры, продолжайте в том же духе. И если производитель полностью удовлетворяет требования большинства потребителей ( а всем прекрасно известно,что нужно среднестатистическому западному геймеру) - то зачем что-то менять этому производителю. Зачем идти на такие риски? Зачем угождать меньшинству ( самым яростным критикам), теряя при этом большинство, идти в убытки,и планомерно двигатся в направлении финансовой ямы. Это же полный абсурд. Самоубийство.
Игровая индустрия это прежде всего бизнес, и очень прибыльный бизнес. Прагматизм и рациональное звено.
Законы и правила определяет рыночная система и разработчики вынуждены следовать им, если хотят остаться наплаву. Они всего лишь заложники сложившейся ситуации.
Во-вторых, "Если можно одному, то можно и другому" - ложь.
с тобой согласен. Пускай многоуважаемые критики вспомнят игры в момент их выхода и зададут себе вопрос: "А была ли альтернатива?". Это во первых. Во-вторых: даже если она была, пускай назовут хотя бы одну комманду разработчиков, которая выпустила больше 5 серьезных проектов и при этом угодила ВСЕМ. И в-третьих - это смелое заявление Томаша Гопа рассмешило меня до колик после просмотра последнего видео с презентации. Не подумайте, я фанат Ведьмака, и хочу верить в успех игры, но, господа, давайте будем считать цыплят по осени, а не рассуждать о трансцендентном.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.