Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры

ГеральтУ наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.



Источник: the-witcher.de

теги: видео, геймплей, локации, миниигры

2011-02-27 01:33:25 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
shagron2005 [27.02.2011 в 10:28]
а мне все понравилось.вы посмотрите какие пейзажи.добивания мелких монстров. драки в тавернах.сугубо положительные впечатления у меня сложились!!!

Dandelion [27.02.2011 в 10:39]
Ух ты красотища какая, очень класно смотриться. По поводу кувырков, конечно несуразно смотриться, но их же можно использовать а можно и не применять. Каждый сам решает. Кстати а блоки Геральт умеет делать или нет, я чет не заметил.

Aladdin111 [27.02.2011 в 10:42]
Dandelion, умеет-умеет

galachad [27.02.2011 в 10:43]
Все-таки жаль, что разработчики решили убрать стили боя. Пускай сама битва в первом ведьмака был основан на примитивном закликивании, но выглядело это очень реалистично и красиво.
Переход к индивидуальной менере ведения - когда сам игрок определяет, как и какие удары наносить, имея возможность их комбинировать - идея неплохая. Но вот реализация оставляет желать лучшего. Если в сражении с одним противником - бой смотрится весьма эффектно, то в сражении с группой супостатов - все превращается в примитивные уклонения по одному сценарию - перекат, перекат и еще раз перекат. Без магии обойтись просто невозможно. В первой части знаки тоже использовались. Но здесь они полностью вытеснили ведьмачье искусство фехтования. Групповые бои потеряли зрелищность . Геральт просто не в состоянии сражаться с несколькими противниками. Видимо за это время ведьмак успел переквалифицироваться из искусного воина-мечника в боевого мага.

SEREGA UKRAINE [27.02.2011 в 10:43]
Ребята говорите, что хотите, но Ведьмак 2 превзошёл своего прешественника. Боевая система то что нужно, добивания красочные и жестокие, физика супер! Драки в тавернах намного сложнее станут, но зато какой реализм, броски, удары головой, удары в прыжке, супер!

galachad [27.02.2011 в 10:46]
Блин, .......была основана...... сильно спешил.

DEn [27.02.2011 в 10:51]
Shabl, тем что нет ни радости ни тоски, ни печали ни веселья, нет ничего. просто упорядоченный набор созвучий без идеи.
Если б развить задумки 1ой, то во 2ой было б не хуже чем здесь хттп://ifolder.ru/22129909 а то и лучше.
Но судя по 4рым обнародованным на GOG'е и тому что было тут - этот аспект испорчен однозначно будет в том случае, если вся остальная масса фоновой музыки будет в таком же ключе, если нет, то я буду только рад в своём ошибочном предположении. Скоро услышим.

DEn [27.02.2011 в 10:52]
ну а вот мини игры пока радуют безусловно

kainO [27.02.2011 в 11:16]
Нет, ну что за люди здесь комментят . Ответьте на вопрос (это ко всем недовольным) - за что вам нравится первый Ведьмак? За отличную лицевую анимацию? А может супер боевую систему, где ведьмак вообще стоит на одном месте, окруженный стоящими вокруг него тупыми врагами? Может за супер-реалистичные знаки, которые можно так раскачать, что все маги обзавидуются (можно и меч не доставать) ? Нет, я знаю - вам очень понравились загрузки по 5 минут, 5 моделей горожан на всю игру. В первом Ведьмаке было много недостатков, но вот незадача - на них всем наплевать, потому что есть шикарные мир, сюжет, перснонажи, диалоги и все это в одной атмосфере книг. Даже если во втором Ведьмаке все остальное будет сделано через ж*пу(что мало вероятно) - игра будет такой же классной РПГ, как и 1ая часть.

Kagir [27.02.2011 в 11:24]
Осталось очень мало времени, чтобы приделать нормальную мимику, доработать бой.. месяца два не больше, а ещё время на печать дисков. Лучше бы они отложили его до осени, но сделали всё как надо

ProRock [27.02.2011 в 11:28]
Поляки обещали что всё будет круто - значит всё будет круто, они знают что делают!

KseNone [27.02.2011 в 11:28]
kainO, +1, я тебя дополню:
kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=371
это ссылка на новость с геймплейным видео, незадолго до выхода 1 части. Обратите внимание на комменты

Tourist92 [27.02.2011 в 11:33]
уже сто раз говорили, что это пребета почти полугодовалой давности. Презентационный билд не обновляют, что бы не было соблазна спиздить. И очень правильно делают - Crysis не даст соврать.

Tourist92 [27.02.2011 в 11:35]
kainO, золотые слова.

DEn [27.02.2011 в 11:42]
KseNone, ты бы ещё аналогию провёл с игрой не 4х, а 10ти летней давности, требования игроков меняются прямопропорционально с технологиями семи мильными шагами.
тогда ни технически ни финансово они не могли выполнить на более высоком уровне перечисленные kainO'ом аспекты, в отличии от нынешнего положения, сейчас они м-о-г-у-т, потому все и ждут ведьмака версии 2.0, а не 1.9. [я не о себе, а об основной массе фанатов, лично я пока ещё верю в Проджект, в то что будет на выходе]
p.s.
этот приём с упоминанием "а вот помните что вы говорили перед выходом 1\2\3 и т.д. частях [о любой игре]" уже не работает, дружисче.

Geralt_of_Rivia [27.02.2011 в 11:42]
Kagir, абсолютно согласен с мнением о переносе даты релиза. Я хоть и обрисовал 17 мая во всех календарях красным маркером, но готов еще подождать несколько месяцев в пользу качества игры. Даже в ДА2 лица персонажей более реальные.
Мимика... Это меня бесило с самого первого появления нормальных роликов. Она была плохой, плохой остается и плохой уже останется, ибо за два месяца уже ничего толком не изменить, а уж тем более, если они это не изменили до пре беты, ведь на мимику им еще с августа намекали...

Стили боя... Я только из комментов понял, что их не будет. Очень разочарован, но что есть, то есть.

Короче, мне очень стремно за игру, очень. Не хочется вбухать 2500 руб. за трешак, с ориентацией на Америкосов. Аркании хватило.

Tourist92 [27.02.2011 в 11:43]
KseNone, я уже не раз говорил, что первую часть перед выходом ругали не меньше. А сейчас все то что ругали - хвалят.

DEn [27.02.2011 в 11:53]
Tourist92, а с тобой ещё пара миллионов,-куда не зайди, на любой форум по любой игровой серии, всегда находятся 3 типа людей, одни ругают новую часть, вторые говорят первым что "вы точно так же ругали предыдущую часть, а теперь её хвалите", и третьи - кто поддакивает вторым ))
Какие то попсовые диалоговые конструкции))
___
моя предыдущая писанина в прошлом посте, всего лишь пояснение почему основная масса разводит кипиш и суету, и не более.

MerunesDagon [27.02.2011 в 11:56]
Что за паника? Это ещё не релиз. Ещё всё доделают\исправят)

MaxLE [27.02.2011 в 11:58]
Отличный ролик! Ребята вы чего,а? Это же старая версия игры(тут много раз об этом говорили,но видимо недостаточно)! Все будет хорошо я уверен. Кстати,в этом видео демонстрируемые нам кадры в сочетании с замечательными гитарными переборами, создают атмосферу этакого средневекового вестерна! Вообщем здорово.

galachad [27.02.2011 в 12:18]
По поводу сравнения с первой частью. Это вопрос уже поднимался неоднократно. Когда разработчики говорят, что Ведьмак 2 совершенно другая игра, они не лукавят. Но вот только хорошо ли это на самом деле. Ведьмак 2 является продолжением первой части и как продолжение он должен стать наследником своего предшественника. Это очень важно для любой рельсовой РПГ. Никто не говорит, что вторая часть должна быть копией первой. Изменения должны быть – но именно того, что не было реализовано ранее или реализовано недостаточно хорошо. Например, лицевой анимации, рукопашного боя и т.д. А брать и менять все подряд, да еще и то, что понравилось и полюбилось поклонникам - не очень правильно. Хотя всегда есть группа самых ярых фанатов, которым все понравится.

Tourist92 [27.02.2011 в 12:23]
galachad, изменения были неизбежны - новый движок изменил всё, а без него было не обойтись. А если игра выйдет говном никакие фанатские чувства не помогут.

Dhoine [27.02.2011 в 12:24]
Хотя всегда есть группа самых ярых фанатов, которым все понравится.

И группа нытиков которым все не нравится.

ask [27.02.2011 в 12:26]
этот ролик вселил в меня уверенность что всё будет круто, потому что
1) Все красиво, качественно, а какая игра света и лучей в лесу!
2) Боевка хороша! Наконец то враги бьют все сразу, а не ждут тупо пока ты прикончишь одного(а ведь в первой так и было). Драки очень динамичны, проходят в темпе.
3) Добивания супер, даже по ходу есть дабивания знаками!
4) Город сделан атмосферно! Всякие надписи, символы, плакаты. Хотя смущают узкие локации как коридоры
5) Кулачный бой это явно шаг вперед, система QTE только на пользу, в первой кулачный бой был так се. А здесь ещё и зрелищно
6) Армрестлинг и покер тоже норм
Но, не совсем нравиться только одно, маятник на голове у Геральта, который все качается и качается... хотя это дело вкуса

DEn [27.02.2011 в 12:28]
Dhoine, а вот адекватов трезво оценивающих маловато.

MaxLE [27.02.2011 в 12:29]
Блин, так они и меняют все спорные моменты первой части-боевку,анимацию и т.д. А полюбили все первую часть отнюдь не за распущенные волосы Геральта или крутые пируэты! А за сюжет,персонажей,атмосферу и нелинейность-с этим то у второй части тоже все в порядке. Так,что не паникуйте раньше времени.

Tourist92 [27.02.2011 в 12:30]
Geralt_of_Rivia: "Мимика... Это меня бесило с самого первого появления нормальных роликов. Она была плохой, плохой остается и плохой уже останется, ибо за два месяца уже ничего толком не изменить" Со времени "появления нормальных роликов" презентационная версия не менялась, так что естественно мимика не изменилась, как и все остальное.

DEn [27.02.2011 в 12:33]
ask, "не совсем нравиться только одно, маятник на голове у Геральта, который все качается и качается... "

а скажи ка мне, что должно быть с волосами собранными в конский хвост?

kainO [27.02.2011 в 12:35]
DEn,
"требования игроков меняются прямопропорционально с технологиями семи мильными шагами"
"сейчас они м-о-г-у-т, потому все и ждут ведьмака версии 2.0"

т.е. если они сделают "шикарные мир, сюжет, перснонажи, диалоги "(и еще конечно нелинейность с 16 концовками), но лицевая анимация будет хреновая, боевка будет не идеальная, водичка не настоящая, то игра будет трешаком за 2500 ? Я правильно понял ? То что в 2007 было нормально - сейчас убожество. Ведь на дворе 2011 год и степень того, на сколько люди зажрались очень высока.

galachad [27.02.2011 в 12:36]
Внешность персонажей огорчила. Если шрамы на теле Геральта должны были подчеркнуть брутальность главного героя, то извините, меня они совершенно не убедили. Такое ощущение, что наш протагонист побывал под скальпелем неопытного пластического хирурга. Лицо стало каким-то искусственным, неестественным, оно не выражает никаких чувств и эмоции. Это касается и других старых персонажей.
Лицевая анимация осталась на прежнем уровне, но зато сейчас это очень сильно контрастирует с красотами окружающего мира и великолепными текстурками.
Здесь разработчиков стоит похвалить. Окружающий мир выглядит очень красиво. Природные пейзажи радуют глаз. Свет, тени, огонь смотрятся естественно.
Однако очень сильно хромает взаимодействие персонажа с окружающим миром. Складывается впечатление, что все это лишь красивые декорации. Кровь слишком бутафорна и очень сильно раздражает.
Боевую и магическую систему уже успели обсудить довольно подробно.
Мини – игры оставили неоднозначное впечатление. Рукопашный бой понравился, теперь смотрится более естественно. Армрестлинг и кости – так себе, хотя здесь я думаю стоит ждать положительных сдвигов.
И пока игра оправдывает сложившиеся тенденции современного игростроя. Все силы отданы красивой картинки и визуальной составляющей. Ведьмак побывал в косметическом салоне, каким будет результат не знает никто.
Но все что сказано это не приговор, а всего лишь впечатления от показанного.
Сюжет, диалоги, атмосфера – вот что самое главное. Если они будут на высоте, то на очевидные минусы можно будет закрыть глаза.
Остается только ждать выхода игры и надеяться на лучшее.

DEn [27.02.2011 в 12:37]
про трешак за 2500 говорил Geralt_of_Rivia, не надо подставой заниматься

ask [27.02.2011 в 12:40]
DEn, ну а зачем тогда надо было его собирать, кто то просил их это делать? Если нужна супер реалистичность, то он в книге использовал повязку вообще. Какая то гипнотизирующая фигня. Но как я говорил это дело вкуса, и я свое мнение никому не навязываю

Gaara [27.02.2011 в 12:41]
Dhoine, хорошо сказал Я скорее к первым отношусь! А перекатывался Геральт так часто потому, что тот кто играет, старался знаки все продемонстрировать! Всё супер, ролик очень понравился Кулачный бой шикарен, добивания жестокие и впечетляющие!

blaecbleidd [27.02.2011 в 12:41]
все красиво, но бои... Дурацки много перекатов, сделали бои как в старом трейлере rise of the white wolf, а то напоминает какой-то fable или risen иль еще что

wesemir [27.02.2011 в 12:42]
ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ ЛЮДИ! Чо вам не нравится боёвка самая лучшая на данный момент, естественно вам всегда мало!
Графика и анимация на высоте! знаки хоть и оч эфектные но не превращают геральта в мага!

wesemir [27.02.2011 в 12:43]
Хотя кроме перекатов хотелось бы иметь увороты и пируэты! а перекаты нужны чтобы выйти из боя!

DEn [27.02.2011 в 12:45]
ask [jusipov точка askhat собака mail точка ru]
DEn, ну а зачем тогда надо было его собирать,

1. это ты про кого? кто кого обсирал?
2. я тебя спросил что должен делать пучок волос собранный в конский хвост, вопрос был не о "хвосте VS повязка VS распущенные"

kainO [27.02.2011 в 12:48]
DEn,
это я конкрентно не про тебя, а про основную массу "фанатов".
Ты же это писал не про себя:
"прямопропорционально с технологиями семи мильными шагами. тогда ни технически ни финансово они не могли выполнить на более высоком уровне перечисленные kainO'ом аспекты, в отличии от нынешнего положения, сейчас они м-о-г-у-т, потому все и ждут ведьмака версии 2.0, а не 1.9."

ALBEN [27.02.2011 в 12:48]
Боевая система,в целом, мне понравилась, но эти перекаты. Я присоединяюсь к Aladdin111. СВЯЖИТЕСЬ С РАЗРАБАМИ!!!!!!!!!

На счет музыки она мне напомнила больше Stronghold чем Ведьмака, но и от него что-то есть. Например во время игры в кости.

Графика красивая. Надеюсь коридорные локации будут занимать самую малую часть всей игры!

Но это всё-таки пре-бета!

Snake [27.02.2011 в 12:48]
Блин сколько же тупых.... неужели вы думаете что он будет только перекатами-кувырками уворачиваться?
вам недовольным уже сто раз писали - это ПРЕ БЕТА ВЕРСИЯ !!! Вы лучше послушайте музыку, проникнитесь атмосферой и красивыми видами - что город, что лес, мини-игры классные, лучше 1 части, анимацию, кровь, боевку, знаки - все это надо смотреть и оценивать уже в БЕТЕ или Финалке, а не ныть сейчас!!! еще 3 месяца до выхода, видео старое тем более!!!

DEn [27.02.2011 в 12:50]
kainO, да, не про себя, про себя я сказал, что исходя из всего показанного за год, в целом создаётся отличное впечатление, если сюжет не слабее окажется конечно.

Dhoine [27.02.2011 в 12:53]
DEn [hrunzer собака mail точка ru]
Пусть тогда все адекваты которые занимаются обильноым обсираловом всго им показанного в роликах соберутся и сделают игру а то привыкли вякать что все не так.Сделай сам и будет так а нет так не п....

DEn [27.02.2011 в 12:58]
в любом проекте всегда будут +,-. ничего абсолютного быть не может, не стоит упиваться слепым фанатизмом, но и орать некоторым о тотальной трешовости то же не стоило бы, выглядит со стороны это не оч. адекватно. К примеру в данной новости через пост идёт либо тотальное восхваление, либо кичевые фразы про готовящиеся "говно".
Более менее конструктивно отписал только galachad, предвзято немного может быть, но в целом по делу.

Dhoine выше своим постом и ором только что доказал сказанное мной.

Alexandre191219 [27.02.2011 в 12:58]
Вам не нравится боёвка? Так почти на всех презентация ВСЕХ игр разработчики не демонстрируют чудеса игры. Поймите, они заняты важным делом ( догадываетесь каким? ), им некогда сидеть и часами рубиться в игры. Зато боёвка стало чуть реалистичнее, что более важно, ГОРАЗДО сложнее. В 1В даже на сложном уровне, почти никогда не возникало проблем. Судя по всему здесь так не будет. Кулачные бои усложнились и стали красочнее. Как ещё по вашему сделать такое количество приёмов, с такой анимацией, если не привязывать их к клавишам ( по сути мини игра). Так всегда было почти во всех играх. По поводу перекатов и отсутствующих перепрыгивание. Я не могу понять: вам не нужен реализм? Не дают покоя лавры энакина скайвокера? Он в 3 э тоже перепрыгнул обт вана. И что вышло?

Geralt_of_Rivia [27.02.2011 в 13:00]
Ребят, у меня скорость интернета плачевная. Я тут почитал комменты и многие нарекали на то, что в игре появилось много "коридорных" локаций. Это правда?

Rekvul [27.02.2011 в 13:03]
Привет всем! Уже полтора года наблюдаю за развитием сайта и хочу сказать спасибо всем, кто участвует в его совершенствовании! Только сегодня решил зарегиться, чтоб писать комментарии... И вот что хотел сказать по поводу последнего видео:

Мне нравится практически всё! Картинка превосходная, боёвка - высший класс, именно такого я и ожидал от Ведьмака . Музыка тоже отличная, не знаю, чего некоторых не устраивает. Жду выхода игры с нетерпением!

Dhoine [27.02.2011 в 13:04]
DEn [hrunzer собака mail точка ru]
Гениальная теория праффессар

Rekvul [27.02.2011 в 13:05]
Единственное, пожалуй, что меня всё время выводило из себя в этой игре - невозможность в покере с костями кидать кости ВТОРЫМ! У второго преимуществ больше! Никто не в курсе, во втором "Ведьмаке" всё так же Геральт будет бросать кости всё время первым?

Rekvul [27.02.2011 в 13:07]
И ещё вопрос)). Во время демонстрации боёвки в этом видео играет просто ахрененный трек! (2.50 - 6.10) Его где-то можно уже скачать?

Gaara [27.02.2011 в 13:09]
Rekvul, почему это преимуществ больше?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.