У наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.
Geralt_of_Rivia, никто не знает много ли коридорных локаций в игре или нет, потому что не играл. Никому не верь. Но что факт, так это то что этот город в клипе состоит почти из одних коридоров, но это не отн ко всей игре
Dhoine, собственно снова вот все крайности со словами "делайте сами".
2ая часть готовилась, как и любая другая игра,-определенные коррективы вносились в те моменты которые не только разрабы считали не удачными и спорными, но и которые имели превалирующее большинство по отрицательным отзывам потребителей,-нас с вами, тебя\меня и т.д.
В частности разговор идёт о том, какие аспекты хотелось бы видеть в иной подаче, всего лишь пожелания, а не категорические ультиматумы, а то что вы тут между собой как раз и перекрикиваетесь такими категорическими требованиями, только и доказывает присущий подростковый почти гопотский максимализм с пеной на губах.
Gaara, ну всё просто же). В покере кости кидаются дважды. Допустим, я выбросил на две пары (3-2-3-1-2), и противник тоже на две (1-4-2-1-2). Я решаю перекинуть три кости (2-1-2) в надежде на стрейт (если выброшу ещё одну тройку). У меня не получается это, ни одной тройки не выпадает (1-2-4). Итого у меня одна пара (3-1-3-2-4). Мой противник недолго думая перебрасывет лишь одну кость (4), но от этого ничего не зависит, ведь он УЖЕ выиграл! Будь я вторым, я бы даже перебрасывать не стал . И таких ситуаций несколько, когда вторым быть лучше, чем первым))
DEn, я тебе не говорю что этот конский хвост не правильно двигается или анимация там хромает. Всё правильно. Но он ужасно бесит, посмотрев клип, я не мог нормально на окружающий мир сосредоточиться, когда этот хвост меня бесил.
И да всем, чего вы плачете что боевка плоха. Самое главное - все враги могут напасть РАЗОМ!(В первой такого не было) Вот это супер, а перекаты если не хотите то не используйте, а то уже зае*али
DEn, я через jetAudio его вырезал оттуда, но слишком уж шумным он получился)) да и концовка у трека отсутствует, что довольно печально . Хотелось бы, чтоб этот трек уже выложили в хорошем качестве и от начала до конца
ask [jusipov точка askhat собака mail точка ru]
В первом ведьмаке противники как раз нападали разом, может путаешь с ассасином?
Впечатление от ролика: мне не нравится то что Геральт постоянно использует магию и кувыркается. Это не воин а маг какой-то. А так все нормально.
Кстати почитал вот коменты по поводу хвоста, обратил сам на него внимание, посмотрел с минуту и реально заболела голова. Нужно уменьшить амплитуду колебаний хвоста, а то это не хвост маятник какой-то.
MgVolkolak, "В первом ведьмаке противники как раз нападали разом," -это было справедливо для тварей, а для людей, ну там как бы некий отсчёт был, не большой простой - и тогда в наступление шло большинство, если сосредотачиваешься на одном, те в не большой анабиоз вступают.
Некоторые люди убивают напалмом. Геральт стал в магии круче Вильгефорца, швыряет фаерболы направо и налево... что вы говорите, в первой части такого не было? Наверное, вы просто не замечали, ибо качали ветку воина. А если так, то что, вас так возмущает, что у КОГО-ТО будет Геральт-маг? Просто смешно.
MgVolkolak, только что играл ведьмака1, правда удалил, уже неинтересно. Так вот в бою с двумя или тремя врагами, дрался со мной только тот с кем я начинал бой, проверь внимательней, я специально эту гипотезу проверял. А в этом клипе можно заметит как два солдата атакуют одновременно
Версия игры пре бета, но не тот билд что показывали немцы с таверной, а более поздний (на костях римские цифры), так что я думаю за 2 месяца мало что изменилось.
Alexandre191219 [alexandre-loup-sombre собака yandex точка r]
как раз таки на презентации первым делом разработчиков является показать все чудеса игры, что бы игрой сильнее заинтересовались.
Реалестичность в такой жанра как фэнтези не нужна, здесь нужно красочности добавлять.
Армреслинг красивый очень понравился, мир красивый, музыка на высоте ...
Borchelm, думается в этом клипе Геральт раскачан максимально(знает многие знаки, урон высок) и следовательно ветка магии тоже.Также используется чит, чтобы не сдохнуть. В настоящей игре думаю если даже если знаки будут также убийственны, у тебя просто не хватит маны чтобы бросаться направо и налево
По поводу перекатов и отсутствующих перепрыгивание. Я не могу понять: вам не нужен реализм? Не дают покоя лавры энакина скайвокера? Он в 3 э тоже перепрыгнул обт вана. И что вышло?
о каком реализме в играх ты говоришь, юный падаван?тем более в р п г? это ведь так реалистично нашинковывать по 20-30 человек за раз!ах еще и магия, ты веришь в магию, мальчик?
это придает игре поразительный реализм, когда ты нарезаешь километры кувырками?это неимоверно круто када я вижу боевку на уровне ударил-отбежал!
до слез обидно, даже в готике 1, игре 2001 года такого не было!
Я смотрел все ролики, которые выкладывались на этом сайте и заметил вот что: Геральт совершенно не уклоняется от ударов, причем речь идет не о перекатах, а об УКЛОНЕНИИ. Если он стоит близко к врагам, то они неизбежно попадают по нему. Но он же ВЕДЬМАК! Если бы он всю свою жизнь так дрался то у него не то что были бы шрамы на теле, как показано на одном из скринов, а была бы одна большая спекшаяся роговая корка, один большой синяк(я не имею ввиду конкретно верхний ролик-видео для примера). В первой части УКЛОНЕНИЕ можно было прокачать (параметр Ловкость), и если прокачать то враги практически не могут по нему попасть. Здесь же обыкновенная пехота тупо избивает его, стоит ему близко подойти, то есть сражаясь с пехотинцем он сражается с таким же быстрым ведьмаком, только у него здоровья и силы удара поменьше. ... Ах да! Он не отбивает удары мечем! Кроме того у ведьмаков есть такая способность как отбивание стрел. А в одном дибильном всем известном ролике он ставит блок рукой(!!!) против меча и даже огромного краба!
kainO [qqqq19901013 собака mail точка ru]
DEn,
"требования игроков меняются прямопропорционально с технологиями семи мильными шагами"
"сейчас они м-о-г-у-т, потому все и ждут ведьмака версии 2.0"
т.е. если они сделают "шикарные мир, сюжет, перснонажи, диалоги "(и еще конечно нелинейность с 16 концовками), но лицевая анимация будет хреновая, боевка будет не идеальная, водичка не настоящая, то игра будет трешаком за 2500 ? Я правильно понял ? То что в 2007 было нормально - сейчас убожество. Ведь на дворе 2011 год и степень того, на сколько люди зажрались очень высока
никто про сюжет, диалоги и тд и тп не говорит!
но если разрабы утверждают что это будет самая красивая игра 2011, лучшая р п г в своем жанре, рассказывают про свой уникальный движок ред, делают явный упор на красоты игры!
но почему то видна тока кривейшая анимация, слабенькое взаимодействие с окрущающей средой, коридорные локации...
я занимаюсь фехтованием исторически! перекат (кувырок) используется для отдаления !
для уклонения пируэты и неретмичный шаг!
финты используется в процесе дабы запутать обмануть!
просто неплохобы кроме кувырков иметь метод уклонения на близкой дистанции
gundy,
"но если разрабы утверждают что это будет самая красивая игра 2011, лучшая р п г в своем жанре, рассказывают про свой уникальный движок ред, делают явный упор на красоты игры!
но почему то видна тока кривейшая анимация, слабенькое взаимодействие с окрущающей средой, коридорные локации..."
А что - разве игра выглядит не красиво? Разве звание лучшей РПГ означает, что должна быть отличная анимация? Разве разрабы обещали рпг с открытым миром?
Разрабы реально забывают, что Геральт ведьмак и прежде всего мечник. Насчет перекатов это вполне нормально. вспомните трейлер Rise of the white wolf там геральт у костра тоже перекат делает.
gundy [gyuvber собака yandex точка ru]
но почему то видна тока кривейшая анимация, слабенькое взаимодействие с окрущающей средой, коридорные локации...
Наверно мастер забыл что смотрит на пре-бету а не на конечный продукт
Блин прочитал первую страницу, только жосткая критика.
На мой взгляд всё круто даже очень по сравнению с первой, а на счёт анимации, редко в какой игре она такая-уж классная
Уважаемые посетители,
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождение игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
Меня всегда удивляло, насколько же легко обругать что-то созданное другими. Зачем спешить с выводами и писать, что В2 не будет таким, каким был В1, что мимика не доделана и т.п. Давайте ждать и надеяться. Попробуйте представить себя на месте разрабов. Они не просто штаны перед компами протирают, они стараются ради вас, так не надо заранее в их сторону тухлыми яйцами бросаться.
P.S.: Мне всегда казалось, что в рпг графика стоит далеко не на первом месте, однако видимо прогресс в области компьютерных технологий ведёт лишь к одному: что разрабы, что игроки начинают гоняться лишь за графикой, забывая при этом о главных достоинствах этого жанра. Я понимаю, что В2 - не чистая рпг, а с примесью экшена, но давайте же смотреть вглубь, на сюжет и т.п., а уж потом на графику.
Мде, тоже весьма разочарован.
Боевая система вообще шлак, обещали красивую и изящную, а выглядит как непрофессиональные махания мечом (вот в 1 части было профессионально), только в добивающих анимациях норм, и эти тупые кувырки. Ещё убило излишнее использование знаков, выглядит как магия, и это очень нарушает атмосферу, ведьмак прежде всего воин, а знаки лишь дополняют его, а тут прямо всё кишит магией.
Кости тоже не понравились, какая-то чёрная доска, где нечего не видно и иероглифы на костяшках, из которых тоже мало что понятно, такие вещи будут встречаться на протяжении всей игры, и они наоборот должны быть удобны и приятны глазу, а не «понтовые». Армрестлинг ещё нечего, не вызвало недовольства. Бои, тут хз, слишком мало показали, но кажется он больше бьёт ногами и коленями, а хотелось бы, чтобы больше приёмов было на руках.
Анимация да, хромает, но вот её скорей всего поправят, пейзажи красивые, нечего не скажешь. Саундтрек тоже вызвал двоичное мнение, в сражениях жутко не понравился, а в остальном спокойная, очень напоминает саунды из Готики 1,2, а это замечательно.
Интерфейс тоже не понравился, как я уже говорил, такие вещи кардинальные должны быть удобны и приятны игроку, а тут навороты…
А те кто оправдывают, что это пре-бета, ошибаются, ибо нечего они не изменять глобально, только подправят и проверят игру, да они и сами это сказали, т.е боевая система, кулачные бои, знаки и скорей всего и интерфейс останутся такими, как есть, их просто дошлифуют и исправят багги. Вот анимацию скорей всего исправят, и может быть дизайн костей перерисуют, в остальном это уже почти готовая игра. Пичалька.
jarpen [chepepavel собака yandex точка ru]
критика еще никому не мешала, она только делала игры лучше
Фейс ведьмака критиковали ? вот они его и довели до ума )
Okzersal [okzersal собака ukr точка net]
закругляйся уже.
jarpen "Мне всегда казалось, что в рпг графика стоит далеко не на первом месте", полностью согласен, но дело в том, что в конретном случае разработчики в своей рекламе как раз наоборот делают акцент именно на это, выводя это свойство в главное достоинство на ряду со своими другими двумя: "продуманной не линейности и неоднозначности поступков\сюжета"
santaklays, я понимаю, но не надо устраивать из этого некое соревнование, по типу, кто найдёт больше минусов в В2. Хотя это вполне понятно. Действует правило: при ожидании игры убеждаешь себя и других в том, что будет г****, а после выхода говоришь либо "я же говорил", либо "игра превзошла мои ожидания". Очень удобная тактика, всегда остаёшься прав.
А как бы по-твоему смогла появиться Украина без наличия культуры?
вот и появилась благодаря русской культуре и русскому человеку)
язык, извиняюсь конечно, но у нас в деревеньках и похлеще коверкают русский язык, но никому в голову же не приходит придавать ему статус государственного)
да и вообще собственно сходство слов окраина и украина какбэ намекает где вы и кто вы)
ребят давайте прекратим флуд о культуре и тд и перейдем конкретно к видео:
>А что - разве игра выглядит не красиво? Разве звание лучшей РПГ означает, что должна быть отличная анимация? Разве разрабы обещали рпг с открытым миром?
выглядит красиво, но анимация подводит ужасно, знаете как красивая обертка и все дела
чтобы соревноваться с ME3, DA2, Tes5 нужна нормальная анимация хотя бы,дух времени, стандарты!
я не говорю о большем, тока ведь она далеко от В1 не ушла(
а ведь обидно, видно же что движок не хуже Gtaшного(
при чем здесь р п г с открытым миром и коридорные локации?это не взаимоисключающие себя понятия!
р п г может быть некоридорной но не с открытым миром!
Ребят ну не надо только про реалистичность и профессиональность боевки в 1 части заливать. Там было ну очень много лишнего, особенно сальто на последних этапах комбо - очень реалестично, ага.
Кстати на счет перекатов - на официальном форуме народ так же яростно негодует. Да и сам задал вопрос по поводу, будет ли перекат единственным видом уклонения. Жду ответ.
В этом то и дикость - чтобы сейчас стать лучшей РПГ нужен не отыгрыш роли, а красивая анимация. Хороший пример -Mass Effect 2 -рпг года. Это совершенно неправильный подход к оценке качества рпг-игр.
"REDISKO, уже 2ой раз жутко толстишь))"
Я даже не знаю. что означает данное выражение, от слэнга далек. Что меня бесит, то и пишу. В Ведьмаке 2 сильно сомневаюсь.
Да уже говорили не раз над анимацией работают, в том числе нам показывали не свежий билд, а более старую сборку, харе уже тут волноваться по поводу анимации.
REDISKO,
"А что, если что-то не нравится, надо убеждать себя, что все будет хорошо?"
Нет, не надо. Но зачем повторяться. Всем уже ясно, что ты "В Ведьмаке 2 сильно сомневаюсь." Зачем об этом постоянно писать?
а что это за знак который похож на Игни но только вот огнеными молниями по всему телу врага расходится..
Боёвка убогая..
Но надеюсь это просто демонстратор таким стилем играет.
А не отключен бег во время боёв...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
2ая часть готовилась, как и любая другая игра,-определенные коррективы вносились в те моменты которые не только разрабы считали не удачными и спорными, но и которые имели превалирующее большинство по отрицательным отзывам потребителей,-нас с вами, тебя\меня и т.д.
В частности разговор идёт о том, какие аспекты хотелось бы видеть в иной подаче, всего лишь пожелания, а не категорические ультиматумы, а то что вы тут между собой как раз и перекрикиваетесь такими категорическими требованиями, только и доказывает присущий подростковый почти гопотский максимализм с пеной на губах.
Кувырки просто уродские,лучше бы оставили анимацию ухода от удара как в первой части
но вот добивания понравились ,класно и брутально)
И да всем, чего вы плачете что боевка плоха. Самое главное - все враги могут напасть РАЗОМ!(В первой такого не было) Вот это супер, а перекаты если не хотите то не используйте, а то уже зае*али
__
то что неписи налетают разом и правда радует,
В первом ведьмаке противники как раз нападали разом, может путаешь с ассасином?
Впечатление от ролика: мне не нравится то что Геральт постоянно использует магию и кувыркается. Это не воин а маг какой-то. А так все нормально.
Кстати почитал вот коменты по поводу хвоста, обратил сам на него внимание, посмотрел с минуту и реально заболела голова. Нужно уменьшить амплитуду колебаний хвоста, а то это не хвост маятник какой-то.
а то что вы тут между собой как раз и перекрикиваетесь такими категорическими требованиями...
А ты фантазер однако .Ты где в моих постах категорические треьования видел подростковый ты почти гопотский максималист
MgVolkolak, "В первом ведьмаке противники как раз нападали разом," -это было справедливо для тварей, а для людей, ну там как бы некий отсчёт был, не большой простой - и тогда в наступление шло большинство, если сосредотачиваешься на одном, те в не большой анабиоз вступают.
Alexandre191219 [alexandre-loup-sombre собака yandex точка r]
как раз таки на презентации первым делом разработчиков является показать все чудеса игры, что бы игрой сильнее заинтересовались.
Реалестичность в такой жанра как фэнтези не нужна, здесь нужно красочности добавлять.
Армреслинг красивый очень понравился, мир красивый, музыка на высоте ...
о каком реализме в играх ты говоришь, юный падаван?тем более в р п г? это ведь так реалистично нашинковывать по 20-30 человек за раз!ах еще и магия, ты веришь в магию, мальчик?
это придает игре поразительный реализм, когда ты нарезаешь километры кувырками?это неимоверно круто када я вижу боевку на уровне ударил-отбежал!
до слез обидно, даже в готике 1, игре 2001 года такого не было!
DEn,
"требования игроков меняются прямопропорционально с технологиями семи мильными шагами"
"сейчас они м-о-г-у-т, потому все и ждут ведьмака версии 2.0"
т.е. если они сделают "шикарные мир, сюжет, перснонажи, диалоги "(и еще конечно нелинейность с 16 концовками), но лицевая анимация будет хреновая, боевка будет не идеальная, водичка не настоящая, то игра будет трешаком за 2500 ? Я правильно понял ? То что в 2007 было нормально - сейчас убожество. Ведь на дворе 2011 год и степень того, на сколько люди зажрались очень высока
никто про сюжет, диалоги и тд и тп не говорит!
но если разрабы утверждают что это будет самая красивая игра 2011, лучшая р п г в своем жанре, рассказывают про свой уникальный движок ред, делают явный упор на красоты игры!
но почему то видна тока кривейшая анимация, слабенькое взаимодействие с окрущающей средой, коридорные локации...
для уклонения пируэты и неретмичный шаг!
финты используется в процесе дабы запутать обмануть!
просто неплохобы кроме кувырков иметь метод уклонения на близкой дистанции
Вообще заглядывайте чаще на офф форум там есть тема где люди задают разработчикам вопросы,и парень с CDPR часто на них отвечает.
"но если разрабы утверждают что это будет самая красивая игра 2011, лучшая р п г в своем жанре, рассказывают про свой уникальный движок ред, делают явный упор на красоты игры!
но почему то видна тока кривейшая анимация, слабенькое взаимодействие с окрущающей средой, коридорные локации..."
А что - разве игра выглядит не красиво? Разве звание лучшей РПГ означает, что должна быть отличная анимация? Разве разрабы обещали рпг с открытым миром?
Borchelm, ну насколько мне помнится магию там нельзя было раскачать до такого, что б забыть совсем о мечах.
Можно было
но почему то видна тока кривейшая анимация, слабенькое взаимодействие с окрущающей средой, коридорные локации...
Наверно мастер забыл что смотрит на пре-бету а не на конечный продукт
На мой взгляд всё круто даже очень по сравнению с первой, а на счёт анимации, редко в какой игре она такая-уж классная
Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь-то сложности при прохождение игры, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь на форум или же воспользуйтесь поиском по сайту, возможно ответ на ваш вопрос уже есть на сайте. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона, не используйте мат, угрозы и оскорбления, подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен и у него не будет доступа на сайт.
P.S.: Мне всегда казалось, что в рпг графика стоит далеко не на первом месте, однако видимо прогресс в области компьютерных технологий ведёт лишь к одному: что разрабы, что игроки начинают гоняться лишь за графикой, забывая при этом о главных достоинствах этого жанра. Я понимаю, что В2 - не чистая рпг, а с примесью экшена, но давайте же смотреть вглубь, на сюжет и т.п., а уж потом на графику.
Боевая система вообще шлак, обещали красивую и изящную, а выглядит как непрофессиональные махания мечом (вот в 1 части было профессионально), только в добивающих анимациях норм, и эти тупые кувырки. Ещё убило излишнее использование знаков, выглядит как магия, и это очень нарушает атмосферу, ведьмак прежде всего воин, а знаки лишь дополняют его, а тут прямо всё кишит магией.
Кости тоже не понравились, какая-то чёрная доска, где нечего не видно и иероглифы на костяшках, из которых тоже мало что понятно, такие вещи будут встречаться на протяжении всей игры, и они наоборот должны быть удобны и приятны глазу, а не «понтовые». Армрестлинг ещё нечего, не вызвало недовольства. Бои, тут хз, слишком мало показали, но кажется он больше бьёт ногами и коленями, а хотелось бы, чтобы больше приёмов было на руках.
Анимация да, хромает, но вот её скорей всего поправят, пейзажи красивые, нечего не скажешь. Саундтрек тоже вызвал двоичное мнение, в сражениях жутко не понравился, а в остальном спокойная, очень напоминает саунды из Готики 1,2, а это замечательно.
Интерфейс тоже не понравился, как я уже говорил, такие вещи кардинальные должны быть удобны и приятны игроку, а тут навороты…
А те кто оправдывают, что это пре-бета, ошибаются, ибо нечего они не изменять глобально, только подправят и проверят игру, да они и сами это сказали, т.е боевая система, кулачные бои, знаки и скорей всего и интерфейс останутся такими, как есть, их просто дошлифуют и исправят багги. Вот анимацию скорей всего исправят, и может быть дизайн костей перерисуют, в остальном это уже почти готовая игра. Пичалька.
критика еще никому не мешала, она только делала игры лучше
Фейс ведьмака критиковали ? вот они его и довели до ума )
Okzersal [okzersal собака ukr точка net]
закругляйся уже.
вот и появилась благодаря русской культуре и русскому человеку)
язык, извиняюсь конечно, но у нас в деревеньках и похлеще коверкают русский язык, но никому в голову же не приходит придавать ему статус государственного)
да и вообще собственно сходство слов окраина и украина какбэ намекает где вы и кто вы)
ребят давайте прекратим флуд о культуре и тд и перейдем конкретно к видео:
>А что - разве игра выглядит не красиво? Разве звание лучшей РПГ означает, что должна быть отличная анимация? Разве разрабы обещали рпг с открытым миром?
выглядит красиво, но анимация подводит ужасно, знаете как красивая обертка и все дела
чтобы соревноваться с ME3, DA2, Tes5 нужна нормальная анимация хотя бы,дух времени, стандарты!
я не говорю о большем, тока ведь она далеко от В1 не ушла(
а ведь обидно, видно же что движок не хуже Gtaшного(
при чем здесь р п г с открытым миром и коридорные локации?это не взаимоисключающие себя понятия!
р п г может быть некоридорной но не с открытым миром!
Кстати на счет перекатов - на официальном форуме народ так же яростно негодует. Да и сам задал вопрос по поводу, будет ли перекат единственным видом уклонения. Жду ответ.
"дух времени, стандарты!"
В этом то и дикость - чтобы сейчас стать лучшей РПГ нужен не отыгрыш роли, а красивая анимация. Хороший пример -Mass Effect 2 -рпг года. Это совершенно неправильный подход к оценке качества рпг-игр.
Я даже не знаю. что означает данное выражение, от слэнга далек. Что меня бесит, то и пишу. В Ведьмаке 2 сильно сомневаюсь.
А что, если что-то не нравится, надо убеждать себя, что все будет хорошо?
"А что, если что-то не нравится, надо убеждать себя, что все будет хорошо?"
Нет, не надо. Но зачем повторяться. Всем уже ясно, что ты "В Ведьмаке 2 сильно сомневаюсь." Зачем об этом постоянно писать?
А что, если что-то не нравится, надо убеждать себя, что все будет хорошо?"
Нет, но не надо перебарщивать. Некоторые явно предыдущие комменты не читали, поэтому и образовывается каша из реплик аля "В2 не оправдал надежд".
kainO, согласен.
Боёвка убогая..
Но надеюсь это просто демонстратор таким стилем играет.
А не отключен бег во время боёв...
главное атмосфера, и геймплей..
А пластиковые лица и в 1 ведьмаке все пережили
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.