Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры

ГеральтУ наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.



Источник: the-witcher.de

теги: видео, геймплей, локации, миниигры

2011-02-27 01:33:25 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Shinigamisama [27.02.2011 в 21:30]
Да ну вас нафиг!!! Нравиться не нравиться,,, игра Ведьмак 2-"ШЕДЕВР НАХ"!!!

Tourist92 [27.02.2011 в 21:31]
из титров BulletStorm:
Поддержка при разработке истории: Jacek Komuda, Maciej Jurewicz
Звукорежиссер: Adam Skorupa

121 [27.02.2011 в 22:03]
Tourist92, мне электрогитара нравилась только в двух местах в первом ) Точно помню что однажды эта самая композиция была фоном в диалоге с кем-то враждебным ))) Там гитара веселая, а тут нет в ролике нигде никаких жестких гитар.
жесткая например есть yandex.ru/yandsearch?clid=139094&text=slayer%20dittohead&lr=37&msp=1

121 [27.02.2011 в 22:05]
Я рад за Скорупу ) Видать после вичера его стали реально ценить люди и он нашел хорошую должность )

Tourist92 [27.02.2011 в 22:08]
Его и до Ведьмака ценили, почитай статейку на Википедии про него.

shadowforce [27.02.2011 в 22:08]
Lirik, вот держи: tw2.thewitcher.com/forum/index.php?board=133.0
Кстати, там вычитал, что боевую стойку обязательно приделают

121 [27.02.2011 в 22:10]
Ну для пейнкиллера он писал только эмбиент ))

121 [27.02.2011 в 22:13]
А в булетшторме, сталбыть, самый главный он по музыке ...

Tourist92 [27.02.2011 в 22:23]
Звукорежиссер и композитор - это разные вещи. В BulletStorm он звукорежиссер. В PainKiller - композитор, а Ведьмаке и тот и другой.

Lirik [27.02.2011 в 22:32]
shadowforce,cпасибо

Rock [27.02.2011 в 22:38]
Визуально эта пре-бета, ей-богу, идеально выглядит Очень красиво.
Боевка тоже норм кажется, но расстраивает, что теперь Геральт чисто маг, а не мечник. Мало того, что молнии и фаерболы на 20 метров летают, так еще и ни одного противника на видео не было убито без использования какого-либо Знака. Ну а про кувырки тут все сказали, по-идиотски выглядит.
И музыка.. Если это игровая музыка, то в сравнение с музыкой из первой части она не идет.

Ksandr Warfire [27.02.2011 в 22:43]
Так, господа. Напоминаю настоятельно, что у нас тут сайт про Ведьмака, а не про непростые украинско-российские отношения. На первый раз потёр, в следующий раз забаню _обоих_.

Далее по теме: если кто не в курсе, в первой части из Геральта тоже можно было вырастить супер-пупер мага. За боевые навыки отвечает целая ветка, равно как и за магические навыки. Что будете прокачивать лично вы - ваше дело.

На счёт других способов уйти от удара кроме как кувырком, я уточню.

asmodeus [27.02.2011 в 22:45]
Ну что вы все, ей богу, привязались к этой магии? Вас никто не заставляет ее использовать. Уверен - можно будет пройти всю игру практически не используя знаки и бомбы.

Та же ситуация и с перекатами. Хотя, думаю, что в связи с бурлением фанатских народных масс добавят парочку пируэтов.

asmodeus [27.02.2011 в 22:48]
Ksandr Warfire, На счёт других способов уйти от удара кроме как кувырком, я уточню.

А можно тогда заодно уточнить и про лицевую анимацию: будет она только в диалогах или будет так же использоваться в бою, мини играх и т.д.?

Aladdin111 [27.02.2011 в 23:01]
Ksandr Warfire, Ждем результатов уточнения

121 [27.02.2011 в 23:02]
Tourist92, в пейнкиллере он написал всего лиш пару ембиентов, так что композитором пейнкиллера его назвать можно так же, как мышь клаиватурой.

WhiteWolf [27.02.2011 в 23:09]
Ksandr Warfire,убедительная просьба,если тебе удастся связаться с разрабами подкинь им идею про увороты-пируэты!Ненавязчиво так.Пойдите нам,фанам,последний раз на встречу!Мы не указываем,мы просим.Плиз.

uptime [27.02.2011 в 23:27]
Вроде пируэтов не будет.
По крайней мере на оф форуме написали "only rolling-over, sorry".

121 [27.02.2011 в 23:29]
uptime, аахахха ))))

kervan [27.02.2011 в 23:29]
Удивило то как странно Геральт убегает от врагов.Он поворачивается на 180 градусов и бежит!
В Gears of War или в первом Ведьмаке он медленно отступал назад, не показывая врагам спину-
youtube.com/watch?v=z0eYtZEmxBQ
Утверждения не хочешь пользоваться кувырком-не пользуйся, считаю неуместным так как не вижу альтернатив!ни пируэтов, ни уклонений!

Блок статичен, считаю что его по идее необходимо ставить во время удара, то АИ какой-то глупый, бьет прямо по блоку поставленному.

REDISKO [27.02.2011 в 23:31]
"only rolling-over, sorry".
ППЦ тогда...

uptime [27.02.2011 в 23:32]
Ну, зато можно будет делать контр-атаки.

REDISKO [27.02.2011 в 23:33]
Вообще почему такая скудная анимация ударов, три варианта всего?

121 [27.02.2011 в 23:33]
kervan, да, лучше если бы они сделали бы так
зажимаешь "блок", ничего не происходит но включается режим блока: геральт не атакует, а если его атакуют - он парирует удар или просто блокирует, так было бы красивее. то есть то же самое, только блок ставится во время удара врага .

121 [27.02.2011 в 23:34]
посмотрим что они смогут сделать за пару месяцев )))

Geralt_of_Rivia [27.02.2011 в 23:34]
Ksandr Warfire, было бы здорово, чтобы Вы узнали насчет Зайцева. У вас связи с ним ближе, чем у кого либо из нас, так что не думаю, что это Вам составит много труда. Спасибо заранее, хотя уверен, что ничего они Вам не скажут ( если вы вообще к ним обратитесь, а в этом я уверен лишь на 5%).

121 [27.02.2011 в 23:37]
Geralt_of_Rivia, гдето в коментах писали что озвучивать будут те же кто и первой части озвучивал .

Basicomta [27.02.2011 в 23:47]
Время релиза приближается. Что там с озвучкой?

Basicomta [27.02.2011 в 23:48]
Ксндр Шарит

Zirael [27.02.2011 в 23:51]
uptime [myseobox собака gmail точка com]
Вроде пируэтов не будет.
По крайней мере на оф форуме написали "only rolling-over, sorry".

Вот если альтернативы кувырканию не будет, то sorry, разрабы, но я скачаю пиратку и совесть меня мучить при этом не будет ни капельки.

uptime [27.02.2011 в 23:56]
Zirael, мне тоже не нравится, но неужели пируэты это "наше всё"?

121 [27.02.2011 в 23:56]
Zirael, ну и как бы ... молодец .

Tourist92 [28.02.2011 в 00:00]
Zirael, о да, пируэты, именно благодаря им первый Ведьмак был так восхитителен.

Zirael [28.02.2011 в 00:05]
Да не все,не все пируэты в игре.Просто что-то в игре нравится,что-то нет, но кувыркание реально бесит.А если в игре что-то бесит то играть в нее с удовольствием просто невозможно.

Правда я надеюсь, что этих кувырков давно нет, а нам показывается старая версия игры.Нет, ну не могут же проджекты не видеть,насколько это нелепо выглядит.

Tourist92 [28.02.2011 в 00:10]
Zirael, ну дак и не играй, кто тебя заставляет? Но и про торренты тогда не заикайся.

asmodeus [28.02.2011 в 00:11]
Кувыркаться вроде как никто никого не заставляет - хочешь кувыркайся, хочешь отбегай и ставь блоки. Тем более судя по видео Побега из темницы можно бить нападающего сзади. Твою мать, уже какя-то перекатофобия у народа (:

uptime [28.02.2011 в 00:13]
Tourist92@
"о да, пируэты, именно благодаря им первый Ведьмак был так восхитителен"

Не устал периодически троллить? Может ты удивишься, но вообще то многим очень нравились техника боя ведьмака в первой части, в том числе его быстрые, слаженные удары и пируэты. Безупречность и отточенность движений Геральта это один из неотъемлемых атрибутов образа главного героя.
Если множество людей постоянно об этом говорят, то наверно потому, что для них имеет значение. И из этого не следует, что им не нравится всё.
Никто ведь не требует пируэтов от ДА2 или Скайрим, это касается только Ведьмака 2.

Dominian [28.02.2011 в 00:14]
Блин тут кувырки и правда какието корявые, на мой взгляд даже в первом ведьмаке Геральт кувыркался и уворачивался стильнее и красивее, а тут как какойто 5-ти летний ребенок. Ох надеюсь все же такое дело исправят, а то совсем пичалька выйдет. Будем как в "Готика 4 Аркания" дратся хотя вобще я в нее не играл ток на видео видео видел играть даж в пиратку после отзывов желания не появлялось

Tourist92 [28.02.2011 в 00:19]
uptime, я никого не троллю. Нежелание покупать игру из-за "бесячих перекатов" - это просто смешно.

asmodeus [28.02.2011 в 00:19]
Мне вот интересно, много здесь людей которые вообще использовали перекаты и пируэты в первой части? Я за 5 прохождений к ним практически ни разу не прибегал например.

uptime [28.02.2011 в 00:22]
Tourist92, не из-за перекатов, а из за не оправданных ожиданий. Поболит и пройдет. В конце концов надо сперва пощупать игру, потом делать выводы, может не так уж страшны эти перекаты.
Мне ДА2 казалась убогим слэшером, а вот после демки не терпится поиграть.

Zirael [28.02.2011 в 00:39]
asmodeus, я использовала перекаты в первой части.

НО- использвала очень редко,
И - исключительно по своему желанию.
А здесь,похоже перекаты просто необходимы, так как я лично в этом да и других роликах никаких других способов уклонения (уклонения, а не парирования!) не увидела! Может я чего не рассмотрела, поправьте меня.

Jafolla [28.02.2011 в 00:45]
классный свет и тень кувырки бесят ещё анимация волос герольда утомляет борода краснолюдов проходит сквозь тело и показалось что графика включена не на полную музыка создаёт другую атмосферу но не сказал бы что она мне не нравится на оборот такая раслобуха )) а потом бой с тревожной музыкой. с музыкой думаю всё в порядки

Jafolla [28.02.2011 в 00:51]
кстати что боевую систему переделали с нуля?

galachad [28.02.2011 в 01:13]
Тут некоторые говорят - не нравится, попробуйте сделать сами. Что я хочу сказать - не делайте из разработчиков святых. Это их работа, за которую они получают немалые деньги. Задача производителя сделать товар, который бы удовлетворил потребителя. Потребитель , в свою очередь, покупая данный товар, тем самым поддерживает этого производителя. А каждый потенциальный покупатель имеет полное право высказывать свои претензии (адекватные) - клиент всегда прав. В конечном счете, тратя свои деньги, я должен быть уверен в качестве продукта. Правило, которое применимо и в отношении гейминдустрии. Так что не надо жалеть разработчиков. А то прям страдальцы и мученники какие-то получаются. Если я не куплю игру (любую) - потеряет прежде всего разработчик.

santaklays [28.02.2011 в 01:36]
Tourist92 [tourist92 собака gmail точка com]
трололо уймись.
Твои комментарии читать противно.
Люди высказывают свое мнение об игре, это их право.
Если тебе все нравится то проходи мимо, и жди релиза игры.
А от того что здесь пару человек обменяется своим мнение ничего страшного не случится, разработчики от этого хуже не станет.

Кувырки эти смотрятся убого, и если альтернативы им не будет то действительно печалька будет =\ каждый бой кувыркатся .... жесть...
Но как говорится толи еще будет ждем видеоролика с бетой )

Tourist92 [28.02.2011 в 02:03]
santaklays, интересно где ты в моих комментариях углядел "трололо". И чем они тебе противны тоже интересно было бы узнать. Мне тоже много чего не нравится, но высказывания типа: не куплю игру, там перекаты противные - это, как я уже сказал, просто смешно. И да, я тоже здесь высказываю своё мнение и это моё право.

santaklays [28.02.2011 в 02:29]
Tourist92 [tourist92 собака gmail точка com]
высказывай на здоровье, но не оскорбляй других пользователей за то что они написали свое личное мнение.

0leg [28.02.2011 в 04:03]
Первое после "побега" более-менее приличное видео демонстрирующее геймплей готовящейся к выходу игры.
Недостатков особо не искал, да и глаз почти ничего не раздражало. Единственное - с жестокостью маленько перебор. Ну не был Геральт такой кровожадной зверюгой, каким он показан в этом видео. Но тут на всех не угодишь. Одним - мало, другим - много...

121 [28.02.2011 в 04:39]
santaklays, Tourist92, да вы как бы оба хороши в плане "тро-ло-ло" )))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.