Новые скриншоты и первые впечатления
Северные королевства продолжают воевать друг с другом. В конфликте замешаны Редания, Каэдвен, Темерия и Аэдирн. При чём Аэдирн уже потерял часть своей территории. На карте это всё можно увидеть:
А вот выглядит меню инсталляции. Журналисты расстроились, что на фоне не обнажённая Трисс:
Пресс-версия долго стартует, а также в ней ещё не закончена физика волос Геральта, ну и баланс как боевой, так и экономический ещё предстоит править. Иными словами это ещё не финальная версия, а значит и не финальное качество игры.
Вот так выглядит главное меню и выбор сложности. Журналист решил не геройствовать и выбрал средний.
Начинается игра с уже знакомой пробежки через лес. Геральт вновь вспоминает, как он улепётывал от... кого-то. А приходит в себя в тюрьме. Этот фрагмент уже все видели многократно. Но теперь всё идёт немного иначе. Охранники рубятся в кости, а после решают отлупцевать Геральта. В этом им мешает Верно Роше. Пришло время допроса. Зная местные обычаи, журналисты ждали двух полицейских: злого и... очень злого. Но пришёл только Вернон... Геральту предстоит рассказать, как он дошёл до такой жизни. И вуаля - флэшбек. Как говориться, несколькими часами ранее.
Геральт, король и его свита собираются разобраться с повстанцами, которые заняли город, забаррикадировались в монастыре и чинят бесчинства. Пробраться к ним можно, говорят, через подземный ход. А кто у нас главный спец по подземным ходам? - Правильно, Геральт.
Далее сюжетом с нами журналисты решили не делиться, дабы не спойлерить. По ходу пьесы они не устают хвалить внешний вид игры. Ведь всё, что вы видите - это не просто декорации. Башни где-то вдалеке? - До них можно добраться. А ещё дизайнеры Ведьмака 2 умело играют на контрастах. Здесь светит солнышко и только что птички не щебечут. А там внизу кровавый ад. Трупы, солдаты занимаются мародёрством, другая группа держит на прицеле арбалетов группу мирных жителей. И во всём этом можно поучаствовать, заговорить с каждым персонажем. Мародёры, хоть и из союзнической армии, но им можно пригрозить перерезать глотки, если не прекратят грабить. Или уговорить уйти. Геральт обзавёлся социальными навыками. Камера выхватывает разные ракурсы, хотя временами случаются конфузы.
Первый бой самый сложный. Особенно если не разберёшься, как блокировать и уворачиваться от ударов. Ход боя тем временем фиксируется в специальном окошке статистики.
Вообще скриншотам сложно передать все эмоции от игры. Ведь локации очень разные, но если их все скринить, то будет куча спойлеров. Но журналист сделал парочку скриншотов в высоком разрешении, чтобы показать красоту города. В настоящий момент главный недостаток игры - оптимизация. На средних настройках она выдавала порядка 25fps. Хотя надо отдать должное, что игра на средних настройках выглядит весьма прилично, гораздо лучше, чем многие другие.
Интерфейс игры теперь совершенно иной. Ограничение на вместительность теперь по весу, а не по ячейкам. Всё детально расписано и подписано. Интерфейс навыков вообще превратился в нечто фрактало-подобное. Справа боевые навыки, слева магия, внизу алхимия, вверху особые ведьмачьи навыки, например, отбивание стрел. Кстати о социальных навыках, один из них - запугивание можно увидеть на скриншоте. Правда, непонятно, только кто будет учить запугиванию матёрого ведьмака. Ну да ладно.
Наконец-то, журналист добрался до того самого подземного хода. В лучших ведьмачьих традициях так оказалось темно, как у гуля в жо... Короче пришлось глотнуть ведьмачьих эликсиров. Делает это Геральт теперь исключительно обстоятельно и не торопясь и только в режиме медитации. Быстрое меню, через которое можно выбрать активный знак и другие полезные действия, также замедляет время, чтобы мы во время боя могли сделать выбор. Полной паузы больше нет. Всего в режиме медитации можно: готовить эликсиры, принимать их, распределять очки навыков или просто пропускать время, параллельно восстанавливая здоровье.
Вот так выглядит мир обдолбанного эликсирами ведьмака. Всё в сепии, утопца видим буквально насквозь. Серебряный меч против них по-прежнему весьма эффективен. Пока его рубали появилось сообщение про то, что сорвалась миссия на поверхности. Не успел вовремя завершить. Да, есть здесь и такие задания. Что на самом деле неплохо для разнообразия.
Резюмируя, журналист пишет о том, что по первым впечатлениям Ведьмак 2 кажется ему лучшей игрой из всех, что он только видел за последние несколько лет. И речь не только о графике, но и о сюжете, нелинейности, режиссуре, сложных моральных дилеммах. Больше подробностей автор обещает рассказать в новом отчёте после выходных, когда наиграется по полной.
Данный материал - пересказ (а не точный перевод) отчёта сайта polygamia.pl
Автор оригинального отчёта: Slawek Serafin
теги: перевод, геймплей, локации, алхимия
На высоких сильно тормозило?
текстурки размыты ну ОЧЕНЬ сильно !!!
детализация тоже более чем посредственная
... и что-то я сомневаюсь что скрины на средних настройках при видухе 5870 даже учитывая что ноут. а в рекомендуемых требованиях 4850 ))) как так? Гопп заврался?
Ну а то что у них на ноуте i7, 8 гиг оперативы, 1 гиги видЕО игра шла на средних настройках при 25фпс... ЭТО ПИ_ДЕЦ! Так и думал, и первая была плохо оптимизирована. Вторую они оптимизируют, но по любак они не боги, эту игру на такой стадии уже сильно не оптимизируешь, несколько фпс прибавят, и все. Жаль
Так искуственно выглядит... (
А так норм.
Процессор: Intel Quad Core or AMD equivalent
• Видеокарта: nVidia GeForce 260, 1 GB памяти / Radeon HD 4850 с 1 GB памяти.
• Оперативная память: 3 GB для Windows XP / 4 GB для Windows Vista и Windows 7"
Надеюсь они оптимизируют игру в соответствии со своими словами. Иначе будет очень печально
Спасибо за информацию. Надеюсь оптимизации всё-таки уделят должное внимание. Ну ведь же только на PC выйдет чё уж им не постараться-то?
То что королевства бьются немного бредово, надеюсь они придумали достойную причину.
Ну а то что у них на ноуте i7, 8 гиг оперативы, 1 гиги видЕО игра шла на средних настройках при 25фпс... ЭТО ПИ_ДЕЦ! Так и думал, и первая была плохо оптимизирована. Вторую они оптимизируют, но по любак они не боги, эту игру на такой стадии уже сильно не оптимизируешь, несколько фпс прибавят, и все. Жаль
С чего ты взял что там было 25FPS?И может они специально демонстрировали графику на средних настройках, чтобы показать как она отличается от высоких
Этого реды не говорили. Это сказал какойто юзер здесь, инфа фейк.
>такой стадии уже сильно не оптимизируешь
ты знаешь на какой стадии этот пресс релиз ? ты знаешь как и за сколько оптимизируется данный движок ?
Не пишите того что незнаете ! второй за тобой прочитает это и будут ныть что ВСЕ ПРАПАЛА ! ШО МНЕ ДЕЛАТЬ !!!??
Мое имхо что на ноуте захлебывалась видуха и не вытягивала это все дело + версия игры не финальная ..
Но учитывая что там игры явно без сглаживания + видуха явно мощнее 4850, 260 и проц оочень не плохой то все должно было летать =\
Главное что бы не получилось как с ГТА 4 .. когда выпустили игру, у всех были ацкие тормозов и багов .. и только после серии патчей игру привели в нормальное состояние =\
Угу вот выйдет игра посмотрим как она у тебя полетит, будешь на минемалках с 15 Fps играть хахаххахаах
У тебя какой комп?
2 ядра,2 гига, GeForse 8800 gtx
Эти слова были в новости про системные требования. Значит Ксандр их придумал ?
Я думаю, что обладатели видеокарт GTX 285 и выше смогут оценить графику игры по максимуму.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.