Первые десять минут пресс-версии - геймплейное видео
Личное впечатление: играл кто-то весьма криворукий, не имеющий понятия про блоки, и вспомнивший про перекаты только под самый конец. Порадовал новый внешний вид знака Аард. Он больше не поход на удар молнии.
теги: геймплей, видео
www.youtube.com/watch?v=JxYjS7XK7oM
www.youtube.com/watch?v=z0eYtZEmxBQ
Так же чуть смутило (надеюсь еще исправят), что нет плавных переходов между локациями и событиями - вот он бежит по лесу, вот уже в темнице, вот уже на допросе, и вот уже на крепостной стене. А игра всего первая минута игры идет!
P.S. Кто-нибудь еще заметил, как Геральт задел бочку, она упала и оттуда высыпались яблоки? Прикольно
сабж меркнет просто....
и сравните какая пластика в первом ведьмаке...ее не спутаешь ни с какой другой как и его походку)
вот еще так чисто разные стили показывает
www.youtube.com/watch?v=-oYA7-6rARo
эх, боюсь зря я в первого вичера играл, так бы никаких претензий не было)
www.youtube.com/watch?v=ksa_nWGh02U
на фехтовальщиках сэкономили, увы((((
Да чтоб вас вы не что не читали в пресс версии боевка не доделана баланс кривой физика прически кривая хватит свой панос сюда лить !!
Пресс версия это обрубок полная игра может быть совсем другая !!! не дошло чтоли ??
Сок я увидел в ролике от разрабов буквально 10 секунд но там уже видно было что все ням ням )
Не понимаю почему они переделали ее,в альфа версии все смотрелось прекрасно
Альфа была на не доделаном движке а вроде даже на авроре еще если я не ошибаюсь потом посадили на red
графическая составляющая и баланс вот и все что затронут хоть какие то изменения!!!!дошло теперь????а кривая боевка от баланса не зависит!!!!зависит лишь сила врагов!!!!дошло???
Ахаха там скрипты там и половины двежений каскажеры в жизни не зделали бы а тут все нормально по человечески а ты нуб
превьюшный билд обрезанный естественно!тока как ты себе представляешь обрезанную боевку?))))обрезанна в качестве сюжета и тд.
графическая составляющая и баланс вот и все что затронут хоть какие то изменения!!!!дошло теперь????а кривая боевка от баланса не зависит!!!!зависит лишь сила врагов!!!!дошло???
Зависит от кривости рук !!! Мальчик ди в школу а то классная позвотин родителям и потом ой как плохо будит ) Ай блин сегодня воскресенье значит теперь тут такие как ты неучи насрут тут много дерьма
Он только
стореет медленее
волос белый
Глаза вертекальные вот и все
И вообще тебе правда сколько лет ??
По твоему состаянию души тебе лет 10 - 15.
Он только
стореет медленее
волос белый
Глаза вертекальные вот и все
без коментариев.учи матчасть
что за набег?
либо страшнейший нуб
профессиональные каскадеры и фехтовальщики участвовали в создании В1(если не уверен спроси у ксандра). и поверь мне все что ты видел-это они сделают легко и непринужденно.
а боевка новая слишком смахивает на готику или фейбл, там думаешь каскадеры участвовали?ну-ну!
обрезать так сильно они бы и не смогли, взгляни на то как Геральт держит меч, кувыркается или движения ног-чувствуешь разницу?
кривые руки у Томаша Гопа скажешь?он в игру играл поболее твоего, так иди объясни ему малолетний геймер-задрот как в В2 играть!
* Сверхбыстрая реакция.
* Большая сила и скорость.
* Полный контроль над дыханием и сердцебиением.
* Возможность управлять зрачком — в отличие от человеческого не круглым, а вертикальным, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
* Способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
* Иммунитет к большинству известных болезней и токсинов.
* Замедленное старение.
Значит мутация ничего не значит да?
вообщет может. даже с вероятностью в один процент, но может :E
да и опять же смотрим трезвыми глазками на видео ещё раз и видим, что играющий сам сделал выбор бить и убегать.
Возьмём в пример того же Batman AA (хотя бы потаму, что часто сравнивают с ним). так вот если дать такому же криворукому поиграть то опять же не увидим красивой кинематографичной боёвки...там если захотеть тоже можно тупо просирать атаки врага, бегать как обезьянка вокруг и перекатываться кстате тоже. но это если захотеть или дать криворукому. Опять же возвращаясь к BAA лично я не с первых секунд приноровился к боёвке и по началу охватывал оплеух, тем самым ломая серию комбо >_< ну это так в пример просто.
Так что боёвка в Вичере 2 такая ж свободная и зависит от игрока. Говорите Геральт криворукий, убегающий трус. Я говорю это игрок криворукий, убегающий трус :E
ни первая и не последняя игра из которой я бы не выжал плюсы лично для себя.
даже уверен дали бы каждому из вас погамать хотя бы 30 минут, результат был бы совсем другой нежели на экране выше у простых журналюг.
Там в конце нормальная боевка гляньте
Для меня любая новая боевка во второй части будет лучше, чем то, что было в первой. Нет, ну правда: в первой части все выглядело красиво, зрелищно, но очень легко и скучно. Стоит Геральт, вокруг стоят враги и Геральт при нажатии 1 кнопочки красиво всех рубит по кругу и так проходят все бои. С тем же успехом можно вообще заменить боевку на кинематографичные ролики - будет еще более зрелищнее и не нужно будет иногда нажимать на кнопку мыши. Но вот ответьте на вопрос: если во второй части будет наидерьмовейшая боевка, но сюжет, персножы будут в 10 раз лучше, чем в первой части - игра для вас станет "адовым дерьмищем" ?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.