Первые десять минут пресс-версии - геймплейное видео
Личное впечатление: играл кто-то весьма криворукий, не имеющий понятия про блоки, и вспомнивший про перекаты только под самый конец. Порадовал новый внешний вид знака Аард. Он больше не поход на удар молнии.
теги: геймплей, видео
До 17 мая еще дожить надо,я вот уже устал ее ждать
А то... Ну просто не люблю я понтов раньше времени, вы сначала игру сделайте, а потом трепитесь, когда первую часть выпускали - молчали, а теперь сами с усами, мы все умеем, мы все можем... Как бы в лужу не сели, умельцы.
От этой скукоты спасало лишь применение знаков. А тактика... Да какая тактика. Ее там не было. Та же аркания в плане боевой системы мне больше нравилась, чем первый Ведьмак, там я хотя бы реально управлял персонажем во время боя да и драйва больше было.
Насчет данного видео - ну видно же, что человек еще не привык к боевке, во вторых руки кривоватые, ну бывает, что уж тут поделаешь. Да и возможность комбинировать 2 типа ударов, ставить блоки и уклоняться, пусть даже при помощи перекатов( кого-то сейчас перекосило) мне нравится намного больше, нежели необходимость ритмически нажимать одну кнопочку, пусть это и красивее смотрится.
Согласен.
И еще походу нормальные люди проснулись а школота делает уроки ))
Не как выглядит, а как играется, мы вроде как Ведьмаком играем, в ролевую игру причем, а он даже мечом не умеет владеть.... парадокс, да? Вроде он память не терял, контузий не получал...как же так?
Ситуация была бы хорошей ссылкой на сагу.
Что касается боёвки, то надеюсь, что мне достанется в скором времени эта самая пресс-версия и я сам смогу попробовать её в деле. Пока что я вижу кривость рук играющих.
Короче, каждый все равно останется при своем мнении. Вот поиграем - тогда будет реальная почва для обсуждения боевки. Ведь играть самому и смотреть как кто-то играет абсолютно разные вещи.
Нет но Геральту конечно стоит прикрутить анимацию боевой стойки и пируэт а дальше -дело техники.
И вообще народ не нужно так сильно кипеть, это всего лишь игра.
Насчет перекатов: перекаты - часть спец. акробатики, которую использовали в различных жизненных ситуациях, еще наши предки (очень эффективны в бою с противниками, которые используют стрелковое оружие). Сразу видно, что разработчики общались с мастерами боевых искусств и очень постарались сделать (максимально приближенную к реальной жизни) качественную боевую систему.
А тебе что тоже дадут классно !!
Я не знаю это была шутка Гопа на счет 20 DLC, но если они и дальше будут клепать мелкие доаполнения, это будет EPIC FAIL. (лично для меня).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.