Мои глаза! 62 новых скриншота! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Мои глаза! 62 новых скриншота!

ТриссВы думали, что уже видел много скриншотов? Так много вы их ещё не видели! Сайт zing.cz выложил у себя 62 новых скриншота, сделанных на ультра высоких настройках графики. Хотя часть ракурсов вам наверняка покажется знакомой (делают-то их всё с той же превью-версии), но и совершенно новых моментов среди них целая куча. Часть скриншотов в продолжении новости, остальные в галерее.

Источник: zing.cz

теги: арты, скриншоты, эротика, трисс, геральт

2011-04-11 22:07:10 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
kain_o [12.04.2011 в 13:22]
Vast, ну такой системы 100% не будет. Из ME только то, что фразы укорочены и все. А иконки отвечают не за эмоции, а за применение прокачанных навыков. И уж тем более не указывается плохой ответ или хороший.

Vast [12.04.2011 в 13:24]
И хватит про сюжет уже.есть огромное множество культовых рпг где сюжет самый простой,аля спасем в n-ый раз мир.Fallout 1-2 Arkanum, Baldure gaite 1-2 но у каждой из этой игр была овер 9000 тыщ реиграбельности,можно было 10 раз проходить каждую из них каждый раз создавая персонажа непохожего на приедедущего что по характеру,что по навыкам и спеллам..100 квестов многие из которых можно было решиь не меннее 3-4 способами. даун колесо аля масс эффект в плане характера аткого предложить не может.А сюжет у них всех был проще репы.спасти мир.Так что реигрвбельность геймплай, а потом уже сюжет.

Vast [12.04.2011 в 13:27]
Поиграйте хотябы в одну из них,про сюжет забудете вероятно уже на 1 часу игры

GR3k [12.04.2011 в 13:28]
Ну там ещё толком не до конца понятно какая там диалоговая система. но на сколько мог заметить только в одном пока диалоге были эти иконки. Да и вспомните хотя бы тот же Neverwinter Nights (1-2). Там конечно не было иконок, но было что-то в таком роде:

1. (Запугивание) Сейчас я поджарю тебе ствои пятки и ты мне всё выложиш.
2. (Дипломатия) Ты же умный человек, подумай о будущем.
3. (Блеф) Я знаю всё о твоих деяниях, и если ты...
4. (Обман) Да, я знаю что надо сделать в этой ситуации!

Ну и дальше в таком же стиле. тут же просто стилизированные иконки, аналог диалоговой системы приведенной мною выше. Так что ничего такого плохого я в этом не вижу. Хотя то что мы выбираем одно, а Геральт говорит совсем не то на манер Mass Effect 1-2, это немного огорчает.

kain_o [12.04.2011 в 13:28]
Vast, как же тебе умудрился понравится первый ведьмак? Там весь геймплей держится на сюжете. Пол игры приходилось просто бегать от одного места к другому, чтобы выполнять квесты. А между беганьем находилась "разнообразная" боевка.

Vast [12.04.2011 в 13:35]
kain_o, ведьмак меня затянул прежде всего атмосферой.Кстати я когда 1 раз играл дропнул на 2 главе иза непривычного и непонравившегося по началу геймплея.потом только через 2 года прошел полностью.Сюжет в нем кстати да нетсандартный,реально не всегда можно было предсказать что будет дальше.

alexkosyak [12.04.2011 в 13:36]
Vast, в Альфа Протокол даун колесо,а нелинейность есть,причем нехуевая

Vast [12.04.2011 в 13:40]
Может я канешно и погарячился но все равно мне лично не очень нравиться когда копирует элементы из других игр Боевка во втором кстати все равно выглядит как ацтой полный. видимо за основу с бетмена брали только горе кувырок и бой вобще выглядит не по ведьмачьи..все таки за 4 года могли и свое бы придумать

kain_o [12.04.2011 в 13:41]
Vast, вот,вот. Просто Ведьмак не совсем стандартная РПГ, в которой столько всего, что на сюжет можно забить. Здесь он на 1 месте и если он будет плохой, то и игра будет плохая, несмотря на графику, анимацию, боевку и тд

GokuSSJ3 [12.04.2011 в 13:41]
alexkosyak, +

alexkosyak [12.04.2011 в 13:43]
Vast, Чувак,такое ощущение что ты в В2 только минусы видишь,а на плюсы тупо закрываешь глаза.А по поводу копирования полный бред,т.к. все игры что-то копируют из других игр

kooshara [12.04.2011 в 13:43]
"""Система диалогов перекочевала из той же масс эфект и что еще хуже иконки с Da2."""

Колеса нет! Ведьмаку бы не пошло. То что на экране выбора реплики будет укороченная версия сказанного то это не минус. Геральт озвучен! и говорили уже как то, что сказанное им попросту бы не вмещалось на экране выбора реплики. Иначе бы в его словах было б по 3-4 слова.
Иконки присутствуют, но не везде. Не было бы их, было бы просто текст и в скобочках рядом (Убедить), (Солгать)

"""Битва С Тендрадрейком почти полная копия битвы бетмана с ядовитым плющем!!"""

Играл. Не точная и не копия. В Вичере больше пространства будет для манёвра и враг более хаотично себя ведёт нежели Плющ как босс на Sega Mega Drive. Плюс минимум два способа убить врага в Вичере. Другой ландшафт. И это чудовище растение не бабо мутант!

"""Знаменито печальный кувырок тоже с бетмена,как и принцип боевки,только вот боевка ведьмака 2 как-то блекло смотриться на его фоне."""

Кувырок был ещё первом Вичере раньше Бетмена, а до Вичера даже в играх на Nintendo Entertainment System (Денди). Про боёвку думаю вообще лучше на время замолчать. А то кажется некоторым надо расслабиться и найти отдушину себе. Может сниться по ночам вместе с косичкой Геральта? От чего недоедание, расстройство и всё такое. Может если раз пятьдесят в каждой новости сказать "боёвка" прилетит волшебный леприкон и исполнит желание? :E

"""Плюшка с видением противников через стены(во время дейсвтия эликсиров,кровеносня система и т.д) тоже копирка с бетмена """

В первом Вичере опять же раньше Бетмена было. Экстракт де Врие давал такой еффект. Его доработали и теперь он вместе с Кошкой в одном флаконе.

"""Как я понял использвать знаки нужно прицеливаясь..Аля метание бетарангов В бетмене."""

Специально утрируешь? :E

"""Проджекты хоть ЧТО_НИБУДЬ СВОЕ ПРИДУМАЛИ ЗА 4 ГОДА РАЗРАБОТКИ?"""

Одно точно. Сюжет. Армреслинг ещё=) плюс многое старое доработанное из оригинала. Остальное увидим. Надеюсь будет чем удивить.

PRlDE [12.04.2011 в 13:44]
Да вас вообще не заставляют играть в те или иные игры, каждый сам выбирает во что, где и когда ему играть. У всех вкусы разные.

Blacbleidd [12.04.2011 в 13:47]
не порите херню, какой такой плагиат если так подумать ,то каждый шутер это плагиат один другого

alexkosyak [12.04.2011 в 13:48]
kooshara, а вот и нет,армрестлинг был в иггре Dead to Rights,все ппц игра гауно!!!11Dragon Age 2 RPG тысячиттилея!!!

Vast [12.04.2011 в 13:49]
Иль может все игращие в пермью криворукие? Более менее боевка была показана только в тоемнице

Blacbleidd [12.04.2011 в 13:50]
тем более разработчики гаворили "зачем изобретать колесо если его уже изобрели" так и с игрой взяли лучшее с других игр помяняли дополнгили и все и ничего в этом плохого нет

Vast [12.04.2011 в 13:51]
alexkosyak, троллишь? если нет то Da2 халтура сделаная за год.эпик фейл

Blacbleidd [12.04.2011 в 13:53]
а инасчет боевку то у каждого свой стиль, я например когда играл в первую часть продумывал тактику которой буду следовать в той или иной ситуации, а в видео и правв криворукие играют, тем более говорили же что стать настоящим мастером будет тежело

Vast [12.04.2011 в 13:54]
Мне вот больше интересно как навыки владения мечом будут реализованы с такой боевкой? типа новые комбинации с сочетаниями различных клавишь? если так то для комфортной игры геймпад лучше подойдет. И кто-нибудь знает что означает ветка тренировки?базовые характеристики типа силы ловкости или что?

kooshara [12.04.2011 в 13:55]
alexkosyak, ну всего то и не вспомнишь >_<
в общем то уже всё давно первые придумали Nintendo и Sega. Спасать мир, кувырки, жанр стелс и всё всё всё :E

Vast [12.04.2011 в 13:56]
Blacbleidd, по моему в 1 части тактики почти и не было как раз.знай себе щелкай когда курсор загораеться. зато красивая какая эх...

Vast [12.04.2011 в 13:56]
в смысле боевка в 1 вичере

Vast [12.04.2011 в 13:59]
kooshara, ты знаешь что означает ветка развития тренировки?это базовые характеристики или особые ведьмачьи способности типа отбивание стрел ускореной регенерации и т.д?

Blacbleidd [12.04.2011 в 13:59]
хохо ты простот не видел как я играл. я как бы сам тактику думал типо: ударить-откатиться-аард-добить
тоесть сначало бьешь чтобы ослабить врага и сделать его более уязвимым для оглушения потом увернуться от удара потом аард - он оглешен а потом добить одним ударом

Blacbleidd [12.04.2011 в 14:02]
а в первой части бои реально красивые

kooshara [12.04.2011 в 14:03]
Vast,
ну как и всегда в экшнах/Hack and slash CRpg.
боевая система фсегда была завязана всего в среднем на трёх кнопках (обычно это mouse 1,2 и пробел + w,a,s,d).

Примеры комбо:
ПКМ + ПКМ + ПКМ + ЛКМ
ПКМ + ПРОБЕЛ + ПКМ

После Guilty Gear X2 я мастер клавы + мышки :D
И без геймпадов справляюсь :E

kooshara [12.04.2011 в 14:07]
Vast, скорее всего доп способности на подобие отбивании стрел и регенерации. возможно и так.

kooshara [12.04.2011 в 14:13]
* просто мастер клавы ^_^ позорюсь...

Lirik [12.04.2011 в 14:24]
Вас послушать так это трололо)

alextyc [12.04.2011 в 14:46]
скучна...

alexkosyak [12.04.2011 в 14:56]
Мне помнится,разработчики говорили,что во время диалогов,будет даваться время на ответ.Интересно эта фича осталась или нет.В Альфа протокол это было реально круто

kooshara [12.04.2011 в 15:00]
кстати не плохо было бы если б осталась. ну вот некоторые квесты на время появились, что тоже интересно.

alextyc [12.04.2011 в 15:07]
alexkosyak,
это будит
в одном из геймплейв нам показавали что спасения лютика должна быть быстрая
вроде бы нелза тормазиты...

Semicuda [12.04.2011 в 15:44]
Baldure gaite - Ребята, о чем с ним можно еще говорить?

Semicuda [12.04.2011 в 15:46]
Лолка малолетняя, я даже не спрашиваю играл ты в нее или нет (тут и так все понятно), какого хрена ты тут забыл, рпг ценитель? Иди отсюда, не позорься пожалуйста

alextyc [12.04.2011 в 16:50]
будут сегодня новости или нету пока что
скучно нечего делать

nitnik [12.04.2011 в 16:57]
лопни мои глазаньки мама родная(с)

Blacbleidd [12.04.2011 в 17:18]
кажеться лавина новостей и скринов закончилась))

kervan [12.04.2011 в 17:40]
ребят, а помните нам обещали 3 различных пролога в игре????над этим даже шутили журналюги, типа 3 концовки 1й части-3 начала 2й, то есть типа у 3й будет 16 начал. А тут вот что-то интервью почитав, я понял что пролог то не особо ветвист...
Тут еще кто-то говорил, что может Геральт стал телохранителем, так это тот же бред, почти слуга, слышал где-то вроде что ЛаВалетты-последние приверженцы Ордена в Темерии...

Sigvald Ragnars [12.04.2011 в 17:42]
kervan,

В превью версии Ведьмака нет возможности импорта сейвов,то что мы видели - стандартное начало.

shadowforce [12.04.2011 в 18:22]
уже официально подтвердили на первом игровом в прямом эфире: Зайцев не будет озвучивать Геральта

kervan [12.04.2011 в 18:25]
зайцев точно не будет озвучивать!

BOBR [12.04.2011 в 18:38]
эээ...ну и что? вы из-за этого отмените предзаказ? )

kooshara [12.04.2011 в 18:38]
значт погамаю на польском с рус сабами

Mks [12.04.2011 в 18:39]
Да твою ж мать!!! (((

kooshara [12.04.2011 в 18:39]
даже если б Зайцев был=)

Nesta [12.04.2011 в 18:40]
А надежда-то теплилась.. ээх

Sigvald Ragnars [12.04.2011 в 18:42]
Мдааа , печально конечно,расстраивает даже больше чем боевка в игре..

SmartCube [12.04.2011 в 18:43]
BOBR, Уже отменил.
В принципе, Климов со всеми Снежками могут вступить в оральный контакт с моим половым членом.
А свою копию буду заказывать в Стиме. Там как раз можно включить польскую озвучку с русскими субтитрами.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.