Смотрел бы и смотрел - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Смотрел бы и смотрел

ГеральтЕщё не устали от скриншотов? А то у нас для вас очередная порция. Как мы и говорили, теперь их будет, чем дальше, тем больше. Сайт PCGames.de выложил у себя небольшое превью, которое сейчас в процессе перевода, а также внезапно CDProjekt RED сделали рассылку для всех партнёров с подборкой скриншотов с отключённым интерфейсом. В принципе любой из них можно ставить себе на рабочий стол в качестве обоев и упоительно медитировать вплоть до релиза :)

Но лучше продолжать следить за нашими новостями, потому что уже в скором времени придёт череда конкурсов и специальных акций от наших новых партнёров. И конечно же, будет много призов и даже просто халявы. Так что следите за новостями, вступайте в наши группы в социальных сетях и подписывайтесь на твиттер. Конкурсы затронут и их тоже.

Ну а теперь, приятного просмотра.


Источник: pcgames.de, официальная рассылка CDPR

теги: скриншоты, социальные сети, конкурс

2011-04-12 22:51:28 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Converge [13.04.2011 в 20:29]
Понравилось, что GUI после боя отключается.

Jugulator [13.04.2011 в 20:29]
Sareth, я всмысле о цели создания пресс-билда,

Jugulator [13.04.2011 в 20:33]
FalloutERin, клёвый фрагмент той лесной локации на твоей ссыле, атмосфера вязкая как мёд, по душе.

Сергей Бородин [13.04.2011 в 20:39]
По той ссылке, что дал FalloutERin, видно как Геральт блокирует удары монстов, разве это реалистично?

Seryi45 [13.04.2011 в 20:41]
Боёвка такая,что от тебя зависит каждый удар,теперь Геральт не будет выписывать красивых пируэтов и придётся с этим свыкнуться!

Сергей Бородин [13.04.2011 в 20:44]
До этого мне боёвка наравилась, но когда увидел блок от ударов монстров, меня это убило. Ещё такой звук будто у утопца железные руки, когда он бил по мечу, это ужас! Вот это реально полная ерунда, блок от монстров, ну как так!!

Сергей Бородин [13.04.2011 в 20:45]
От ударов монстров нужно уходить и уклоняться, а не блокировать на стационаре, как это делал Геральт!

kooshara [13.04.2011 в 20:50]
Сергей Бородин,
реалистично ещё было бы если б Геральт ходил по большому в туалет. Но как посчитали разработчики это лишнее и человеку который просто хочет поиграть такие обыденные вещи не нужны в игре. А система блокировка атаки человекоподобного сущ-ва в РПГ обычная вещь, исключения биг боссы :E

Сергей Бородин [13.04.2011 в 20:55]
Хотя-бы в первой части, не было блока от ударов монстров, были уклонения и только. Даже Ламберт вначале говорил: "никаких парирований, только уклонения и прочая акробатика", вроде так. Додумались блин!

Mks [13.04.2011 в 21:00]
перекат-вот и вся акробатика

Onroe [13.04.2011 в 21:14]
да ладно..к парированию можно привыкнуть. Буду думать, что то когти лязгают о метал ) Но вот лес мне понравился. Атмосфера пробирает...надеюсь мой железный друг потянет это дело

shagron [13.04.2011 в 21:18]
на счет блокирования ударов монстров в первой части они тоже были. а атмосфера леса вообще классная сразу видно что это старый лес.как брокилон.

alextyc [13.04.2011 в 21:19]
Onroe,
надеюсь мой железный друг потянет это дело

все это мы узнайм наконец-то завтра в 19:00

Сергей Бородин [13.04.2011 в 21:25]
shagron, не было, были уклонения ещё раз говорю!

shagron [13.04.2011 в 21:26]
Сергей Бородин а ты переиграй.

JohnShepard [13.04.2011 в 21:30]
alextyc [профиль / 2011-04-13 21:19:21]
Onroe,
надеюсь мой железный друг потянет это дело

все это мы узнайм наконец-то завтра в 19:00

Всмысле?

Сергей Бородин [13.04.2011 в 21:31]
shagron, Ведьмак прошёл безчисленное кол-во раз, блоков от ударов монстров никогда не видел, билы только уклонения. А то, что Геральт, как ты говоришь, блокировал, может быть вызвано глюком боевки. Там поделено, от людей Геральт и уклонялся и парировал удары, от монстов только уклонялся.

Сергей Бородин [13.04.2011 в 21:33]
JohnShepard, завтра конференция CD PRoject, будут обсуждаться вопросы по поводу системы защиты, переноса сохранений (давно пора), и ещё чего-то.

Sigvald Ragnars [13.04.2011 в 21:33]
в первой части блоки были но редко и ТОЛЬКО автоматически,а уклонения от ударов зависели от выбранного стиля боя мечом (кст. уклонения в первой части были разнообразнее и красивие ,чувствовалась грация,как у настоящего фехтовальщика)

Во второй части блок можно ставить когда угодно,а из уклонений оставили только нелепые перекаты ака Колобок (лично я даже в окружении их использовать не буду)

JohnShepard [13.04.2011 в 21:41]
Sigvald Ragnars
И упадешь от первого же стражника в самом начале ахахха

Seryi45 [13.04.2011 в 21:47]
Да боёвка такая что без кувырков ни куда!

Converge [13.04.2011 в 22:05]
vkontakte.ru/the_universe_of_the_witcher?z=photo-15845684_248856616/9e03cc39f8ffd2caf5
Тролли, однако, веселые ребята.

Converge [13.04.2011 в 22:06]
vkontakte.ru/the_universe_of_the_witcher?z=photo-15845684_248851533/ac2c2636d75c003f03
о_О

uptime [13.04.2011 в 22:11]
Converge, скопируй и залей куда нибудь, там закрытая группа

uptime [13.04.2011 в 22:12]
Зачем делать закрытую группу по Ведьмаку?

JohnShepard [13.04.2011 в 22:16]
uptime
так вступи в эту группу и она откроется

Converge [13.04.2011 в 22:18]
imagepost.ru/?v=897/CInQDrk85gUm.jpg
Тролль

Converge [13.04.2011 в 22:19]
imagepost.ru/?v=897/yEdA58KXRWCj4g_Tdne_MeRXWEggrAktWHXZ8R.jpg
Геральт vs Кингслеер или сказ о том у кого Аард сильнее.

JohnShepard [13.04.2011 в 22:21]
Converge
Видимо ты по Тролям сохнешь ахахах

Converge [13.04.2011 в 22:22]
Суть скрина с троллем в надписи внизу если чо.

zoltan [13.04.2011 в 22:27]
Нет прохода. Дашь водку тебе проход-No passage. Give VODKA, you passage.
Как-то так

alextyc [13.04.2011 в 22:30]
Converge,

класни тролл

FalloutERin [13.04.2011 в 22:31]
Конференция ночью будет, похоже. Придёться-таки до пятницы ждать.

alextyc [13.04.2011 в 22:34]
FalloutERin,

почему позна? по московскому будет в 19:00 не?

uptime [13.04.2011 в 22:36]
На англицком будет, или на польском?

alextyc [13.04.2011 в 22:37]
uptime,

на анг

uptime [13.04.2011 в 22:38]
Все таки нравятся мне неккеры
Эти ребята всегда так рады видеть Геральта!
kaermorhen.ru/modules.php?name=Gallery&pg=ViewPic&id=3340&cid=129

Daemon [13.04.2011 в 22:40]
Значит тролля можно не убивать.Заманчиво.

Onroe [13.04.2011 в 23:00]
"Значит тролля можно не убивать.Заманчиво."
Ну книжный Геральт не убивал разумных существ ))

Mks [13.04.2011 в 23:02]
HTTP://www.gamer.ru/vedmak-2/novye-skrinshoty-ot-eurogamer-cz-polnaya-versiya-vysokoe-razreshenie

alexkosyak [13.04.2011 в 23:08]
Там на одном скриншоте Геральт с зомбяком каким-то разговаривает чтоли Если это так то крутяк,Planescape чем то напоминает

Adelaide [13.04.2011 в 23:32]
Графика в роликах радует. Правда неккеры на мой взгляд как-то выбиваются из славянского бестиария, хотя я понимаю, что разрабы всегда хотят придумать что-то новое. Интересно сколько монстров перекочевала из первой части и какие будут новые: преимущественно книжные или выдуманные уже разработчиками?

Mutanaizer [13.04.2011 в 23:40]
В игре комбо связки будут? Или как вообще? Я чото смотрю и понять не могу...Боевые стили будут?

Vast [14.04.2011 в 00:31]
да в новом видео боевка смотриться получше в умелых руках,но чет комбо все равно не видно

Daemon [14.04.2011 в 00:33]
Onroe,я знаю.В первом не убивал оборотня и Веталу.

FalloutERin [14.04.2011 в 02:00]
Mks, Я эти скрины до сих пор в ACDSee рассматриваю. Никак ими налюбоваться не могу.

Blade-House [14.04.2011 в 02:17]
Mks, Класснючие скрины , кстати было бы можно даже предложить - некоторые интересные скрины))) и сюда залить

Converge [14.04.2011 в 09:06]
Охренеть, этот огромный военный лагерь на скринах - исследуемый...

Converge [14.04.2011 в 09:07]
В группе в контакте пару новых видео появилось.

Santod [14.04.2011 в 09:25]
Converge, в офф.группе?я чёт не вижу >_<


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.