Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Новые геймплейные видео в FullHD!
Вернон РошеСайт polygamia.pl выложил у себя 5 новых геймплейны видео общей длительностью 10 минут. В них можно увидеть несколько фрагментов геймплея. Помимо отличного качества видео отличаются ещё и тем, что игравший в них человек обладает прямыми руками. Боёвка смотрится потрясающе. Приятного просмотра.











Источник: polygamia.pl

теги: видео, геймплей, боевая система

2011-04-14 22:07:26 | Ksandr Warfire

[1] [2] [3] [4] »
SkyDefendeR [14.04.2011 в 22:10]
будем посмотреть

YARIK [14.04.2011 в 22:12]
Попёрли новости...

Sareth [14.04.2011 в 22:19]
эт я видел еще вчера...

Adelaide [14.04.2011 в 22:32]
А сколько воплей и паники было из-за этой боёвки. Спасибо за HD)

Jugulator [14.04.2011 в 22:44]
лесной ролик был вчера, и в качестве в разы лучше, даже в плане фреймрейта
www.youtube.com/watch?v=gICfA6BKitc
ролик тот же, глюки с проподающими текстурами присутствуют

Thinker [14.04.2011 в 22:48]
Солдата со щитом добил как джедай (граф Дуку) - удар, телекинетический толчок.)

Blacbleidd [14.04.2011 в 22:49]
спасибо очень понравилось

Tray [14.04.2011 в 22:49]
Всё просто cool!!!В сотый раз спасибо!!!

Blacbleidd [14.04.2011 в 22:52]
бои класс, ток в видео кривовато играют

Red Line [14.04.2011 в 23:03]
Так то здорово пока

SkyDefendeR [14.04.2011 в 23:05]
Ксандр,как я понял ти уже играеш в пресс-версию,мож чекнеш пару строчек,чисто символически,о боевке,диалогах...личные впечатления так сказать

Sawyer_MS [14.04.2011 в 23:17]
Откуда у Ксандра пресс-версия??? Ты что

SkyDefendeR [14.04.2011 в 23:23]
Sawyer_MS, вот,ознакомся www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1194

JohnShepard [14.04.2011 в 23:25]
Хорошо что защита DRM как у Ассасина второго,надеюсь пиратам долго не удастся ее взломать

SkyDefendeR [14.04.2011 в 23:27]
JohnShepard, что-то я не слышал на конференции такого

JohnShepard [14.04.2011 в 23:30]
Ну на эту игру грех не выложить 500руб,хотя лицухи не так уж часто беру,но игра достойна похвалы и я 100% куплю лицуху в поддержку разработчикам.

Lion [14.04.2011 в 23:32]
Хм, мне так кажется или как минимум по лагерю Фолтеста Геральт шлёпает босиком? Оо

AsmanZZZ [14.04.2011 в 23:32]
John Shepard
Томаш Гоп сказал что защита будет SecureROM а интернет понадобится только во время установки и всё

JohnShepard [14.04.2011 в 23:35]
AsmanZZZ
Ну значит я ошибся

SkyDefendeR [14.04.2011 в 23:36]
JohnShepard, полностью согласен
З.Ы."защита DRM как у Ассасина второго"-там насколько я помню надо было постоянное подключение к инету и сейвы хранились на черверах Юбисофта,а для Витчера второго подребуется одноразовое подключение для активацыи серийника и скачать файл нужный для окончания установки игры,можно еще зарегестрироватся,но ето по желанию.

zlogrib [14.04.2011 в 23:41]
из видео я понял, что:
1. блок и контратака для лохов! настоящие воины скачут, перекатываются, прыгают и матерятся!
2. геральт в рукопашке так же хорош, как и сорка начальных уровней из дьяблы 2
3. враги не пользуются моментом, когда геральт добивает жертву, хотя он очень даже незащищен в тот момент
4. мир очень даже неплохо проработан

SamFisher53 [15.04.2011 в 00:06]
Помнится, разработчики говорили что зелья мы сможем пить только между боями. Но, в последнем ролике четко видно как Геральт отхлебывает настоечку прямо во время боя с монстрами! WTF!!!

Klesch [15.04.2011 в 00:09]
При просмотре онлайн презентации упоминалось об установке только на 5 компьютеров, или я не так понял??? Кто разъяснит

AsmanZZZ [15.04.2011 в 00:18]
Klesch
Я так понял что один ключ можно активировать на пяти разных компьютерах

FalloutERin [15.04.2011 в 00:18]
Klesch, Устанавливать иожно на 5 компов одновременно, но неограниченное количество раз.

Klesch [15.04.2011 в 00:39]
AsmanZZZ, FalloutERin спасибо.

Реган [15.04.2011 в 01:27]
zlogrib,
"враги не пользуются моментом, когда геральт добивает жертву"
Надо же дать игрокам возможность посмотреть зрелищные фаталити

"геральт в рукопашке так же хорош, как и сорка"
Согласен, постоянное использование знаков раздражает. И куда делись пируэты и финты из первой части? Теперь перекат единственный маневр уклонения который знает Геральт?

LexaBalbo [15.04.2011 в 01:52]
Еще раз повторяю-играть можно по разному. Вам просто показывают все а не стиль чистого мечника. Качать можно и только меч при желании.При прокачке открываются новые движения и не только. Блок есть,контр атака очень действенна.Но надо еще научиться это использовать. Без перекатов тяжело только когда очень много противников. Тут они не ждут как в Ассасине а нападают сразу все. И еще раз посмотрите видео побега из тюрьмы. Играет нормальный игрок. Геральт там всех косит отличными комбо.Все зависит от игрока.
Сами заметьте насколько отличается игра этого человека и предыдущих недавних превью. В тех вообще был нубло безрукое. Тут человек играет более умело.И это четко видно.А если будет тот кто использует правильно блок,контр атаки и серии ударов то игра преобразиться. Есть же видео где Геральт мочит сразу несколько утопцев и неглядя бьет и назад и по бокам.Так что еще раз-не судите по этим видео.

LexaBalbo [15.04.2011 в 01:54]
Извиняюсь-не утопцев.)

alexkosyak [15.04.2011 в 01:54]
LexaBalbo, один хер не так эффектно как в первой части убивает Герыч

alexkosyak [15.04.2011 в 01:58]
Колобок какой то,косящий под Дарт Вейдера

uptime [15.04.2011 в 03:08]
Что мне не нравится, что так и не убрали косяк с добиваниями в конце. Они нарушают всю динамику боя, очень уж неспешно он после добиваний двигается, часто зачем-то возвращается в исходную позицию. Это уместно, когда убиваешь последнего врага, но в остальных случаях все должно быть быстро и стремительно. Сами добивания некоторые классные, но некоторые очень медленные и нудные. Вряд ли стот расчитывать, что в финалке этого не будет, жаль.

Attila [15.04.2011 в 03:24]
Лично меня с самого начала колбасило от того как в руках меч сидит при беге. Ну нелепо и некрасиво выглядит. Держит как табличку на митинге. В первой части выглядело зрелищний.

SkyDefendeR [15.04.2011 в 06:44]
а мне боевка нравится,теперь нам дается возможность полного контроля над гг,а не как в первой части-лиш илюзия,которую создавало ритмичное кликанье мишкой.Теперь недостаточнонажать 1 кнопку и наблюдать красивое движение,хочеш получит красивый бой,что ж,извольте потрудится.Только вот не нравится мне идея с алреналин-баром,после заполнения которого стают доступны добивания

W.O.Larsen [15.04.2011 в 06:52]
Ребята старались сделать действительно классную игру, и мне кажется у них это получилось. Я думаю, Проджекты прекрасно понимают, что всем не угодишь.
Я так понимаю, боевка весьма вариабельна и зависит от привычек, манеры и умелости игрока. Поймем только когда сами попробуем.
Остался месяц

kooshara [15.04.2011 в 07:24]
По поваду боёвки фанаты сами виноваты. Раз Гоп говорил что не всем она была по вкусу. Если бы те кому она нравилась почаще давали бы разрабам об этом знать то возможно бы её оставили и чуть доработали. Хотя лично мне такая какая она есть сейчас даже больше нравится как уже многие подметили из-за полного контроля. Но и в первом была норм. Возможно лучший вариант был бы выбора между двумя видами ведения боя, дабы угодить и тем и остальным. Но нет так нет.

kooshara [15.04.2011 в 07:36]
По поводу перекатов...умные люди расскажите мне как должен Геральт уходить от атак противника? Я не про блоки и когда перс стоит на месте, я про то как он должен маневрировать и дистанцироваться от противника. Во многих экшн/3d Person играх это именно отпрыгивание с перекатом (Suffering, Batman AA r в пример). Не вижу других вариантов. Кроме разве что если вспомнить силовой стиль и групповой в первом Вичере. При силовом он просто тупо прыгал словно ему плохо, а при групповом танцевал, крутился О_о ладно ещё танцевал, крутился более менее выглядит, но прыжок с перекатом рассчитан на более длинную дистанцию что более эффективно :E

Blacbleidd [15.04.2011 в 08:16]
возможно в эту игру пошла боевка как в ассассин крид, но только ее капитально доработать, чтоб враги не такие лохи были, да и вообще переделать, но принцып оставить такой

Glyk [15.04.2011 в 08:40]
Прочитал коменты здесь и ещё в других разделах, половина упрекает разработчиков в чём либо, если тебе не нравится не играй, на чёт графы эта всего лишь видео

Blacbleidd [15.04.2011 в 08:42]
графа супер и игра будет шедевр))

Glyk [15.04.2011 в 08:43]
согласен

Dastan [15.04.2011 в 09:15]
Скорее бы уже вышла

Жирный [15.04.2011 в 09:25]
Пока смущает только одно - нет фиксации цели, из-за этого нельзя стрейфится и отскакивать назад, приходится постоянно отбегать сверкая пятками, что как мне кажется не удобно. Лучше бы оставили как в первой части - камера исключительно за спиной (следящая) и на себя можно идти только задом, или как в слэшерах ввести кнопку зафиксировать цель. Все остальное устраивает более чем.

Миха [15.04.2011 в 09:33]
а никто не думал что это Ксандр играет?

Sareth [15.04.2011 в 09:40]
Миха, а тебя не смущает надпись на видео "Polygamia.pl" ?

Миха [15.04.2011 в 09:43]
просто такая мымль может у когото проскользнуть если не читать тему новости с не обращать внимания на надпись polygamia.pl на всех видео

Eugene Kott [15.04.2011 в 09:47]
По поводу боевки: именно танец, пируэты и концентрация на противнике, грубо говоря.
Если противник прет, аки танк - то, либо он действительно танк, либо - ловкий пируэт, укол в артерию или мечом наискось - и не стоит он большего внимания. Ведьмак был мастером своего дела.
В первой игре было что-то подобное, насколько позволял движок и фантазия разработчиков. А здесь все похоже больше на цирковой номер. С блэкджеком... кхм, простите... с кривляньями и "перекатами".
Не то чтобы такой уж баттхёрт, но в прошлой части как-то аутентичнее, что ли выглядело.

Миха [15.04.2011 в 09:47]
что я и сделал. Извините тупанул.

Sareth [15.04.2011 в 09:53]
заипали все на боевку жаловаться, не нравится - не играйте. А то только и умеете, что ныть - это не нравится, то не нравится, сделай себе сам игру и играй, чтоб все нравилось...

Eugene Kott [15.04.2011 в 10:36]
Sareth, в общем-то да. Но, раз тема зашла, как не вставить свои пять копеек=)
Просто игроки не такие уж и нелепые претензии высказывают, или размышления(тут по вкусу) - нам же в это играть, в конце концов. Да хоть бы даже и про фиксацию цели, если углубляться в подробности. А то получается - боёвка ради боёвки. Дак еще и с магическими фейерверками=)
P. S. Насчет "А то только и умеете, что ныть - это не нравится, то не нравится, сделай себе сам игру и играй, чтоб все нравилось..."
Не сочтите за провокацию, но если грубо перефразировать, получается: "Кушай, что подано", либо "Хавай, что дали, и не выпендривайся". Эту игру для НАС делают, и мы её купим. А что если разработчики снарядят Геральта реактивным ранцем, дабы от ударов быстрее и эффектнее уходить? Мысль, думаю, понятна. Повторюсь: нам же в неё играть.
Своё видение разработчиков - штука хорошая и полезная, но у мира этой игры добротные книжные корни. Для кого-то это важно.
P. P. S. Прощения прошу за флудерастию, всё, что выше - вполне себе мое личное(не совсем скромное) мнение. Если превысил лимит букв, прошу модераторов: трите без зазрения совести=)
И третье пост скриптум: Игру я заочно люблю и ею же восхищаюсь, просто что-то пробило=)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.