Новые геймплейные видео в FullHD! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые геймплейные видео в FullHD!

Вернон РошеСайт polygamia.pl выложил у себя 5 новых геймплейны видео общей длительностью 10 минут. В них можно увидеть несколько фрагментов геймплея. Помимо отличного качества видео отличаются ещё и тем, что игравший в них человек обладает прямыми руками. Боёвка смотрится потрясающе. Приятного просмотра.











Источник: polygamia.pl

теги: видео, геймплей, боевая система

2011-04-14 22:07:26 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] »
Mr.Vagrant Wolf [15.04.2011 в 22:59]
zlogrib, спасибо, что объяснил. За ссылку тоже спасибо, но у меня интернет медленный, не смогу посмотреть...

FalloutERin [15.04.2011 в 23:05]
JohnShepard, Это новый движок, он не использует никаких участков кода из Авроры, и скрипты, скорее всего, тоже написаны были с нуля, а значит боёвка там никак не может быть такой же, как в первом Ведьмаке.
Mr.Vagrant Wolf, Настоящие мужчины смотрят только в 240р!

FalloutERin [15.04.2011 в 23:34]
"Там боевка как в первой части"
Там из первой части взяты только некоторые анимации. На самом деле боёвка уже тогда была полностью переделана, а вернее - написана с нуля. Схожестей с первой частью у альфа-билда вообще не так много: можно переключать вид камеры (3 на выбор, как и в оригинальном Ведьмаке), присутствуют серии атак и, наконец, можно всё также уклоняться от ударов, не применяя никакие перекаты и прочую акробатику. И, как уже сказал злогриб, появились кинематографичные заставки прямо во время боя (и диалогов, кстати, тоже - в первой части камера просто переходила из одного предустановленного положения к другому), Quick Time Events (нажимать нужную клавишу в нужное время; заклинания, скорее всего, реализованы были именно таким образом, только уже серией их нажатий), ну, и Геральт стал чаще применять магию, а её эффект стал более внушительным, т.к. памяти за те 2 месяца, что отделяют первую часть игры от второй, он не лишался, и умений своих не терял. При всём этом видно, что ГГ двигается очень быстро, и управление отнюдь не кажется сложным. Если использовать клавиатуру и мышь, естественно. Какой из этого следует вывод? Все ПОСЛЕДУЮЩИЕ изменения в боёвке направлены лишь на то, чтобы оптимизировать управление игры под геймпад консоли XBOX 360. Именно на этой игровой приставке, по словам Томаша, уже запускался движок The Witcher 2. И ведь никто ничего даже не упоминает про PS3, правда? Ещё одно доказательство: в онлайн-магазине сайта gram.pl имеется в списке товаров версия Ведьмака 2 для иксбокс 360. Предзаказать версию для плэйстэйшн 3 там почему-то не оказываеться возможным.

zlogrib [15.04.2011 в 23:45]
FalloutERin, ого! про историю о заточке движка под XBOX не слыхал, но глядя на боевую систему и вообще управление в целом, кажется, что она несколько консольная (характерные загрузки, стиль управления во время боя, меню паузы и прокачки...) хотя разработчики упорно говорят, что tw2 пк-эксклюзив.

kain_o [16.04.2011 в 00:03]
"управление отнюдь не кажется сложным. Если использовать клавиатуру и мышь, естественно. Какой из этого следует вывод? Все ПОСЛЕДУЮЩИЕ изменения в боёвке направлены лишь на то, чтобы оптимизировать управление игры под геймпад консоли XBOX 360. "
Хм, вообще-то управление выглядит совсем несложным и вполне подошло бы под геймпад. Что там оптимизировать? А в первой части так вообще идеальная боевка для геймпада.

FalloutERin [16.04.2011 в 00:57]
kain_o, Ну, так объясни, почему и без того "простую" боевую систему намеренно упростили? Мне бы и фехтование уровня игры Severance: Blade of Darkness сложным нисколько не показалось.
"разработчики упорно говорят, что tw2 пк-эксклюзив"
Он рано или поздно выйдет на консолях (на ПК раньше просто; эксклюзивом его называть было бы некорректно). А нас просто поимеют, как... бета-тестеров.

Taldarim [16.04.2011 в 01:11]
FalloutERin, Ну во первих нет ни одной идеальной игри, во вторих всем не угодиш а тебе с твоими запросами... лутше найди себе девчьонку, во третих плевать пусть портируют заработают больше денег и на третю часть будет больше ресурсов, и может и бойовка и кривая но они розвиваютса и учатса на своих ошибках компания ведь молодая. Лутше забей на ету игру а то в какой раздел не зайду везде твой негатив.

PS: простите за кривой руский

Mutanaizer [16.04.2011 в 01:13]
В чом заключается упрощение-то? В том что не нужно наводить курсором мышки? Помоему это не упрощение а избавление от рудимента,т.к с другой механикой оно лишнее. А по механики упрощений нет, просто она другая.

alexkosyak [16.04.2011 в 01:37]
Нее ребят,боевка выглядит как минимум тупо,т.к в В1 Герыч рубил всех как в книге(быстро и эффектно) без всяких перекатов аля Гирс оф Варс и никаких супер молний аля Дарт Вейдер.И те кто говорят что все хнычуи на счет боевки-вы сами подумайте,если так много недовольных,не говорит ли вам о том что боевка действительно не айс???Я уверен что в игре будут ахуеный сюжет,нелинейность,диалоги,графика в конце концов,но боевка выглядит ужасно,что бы вы не говорили.Лично мне бы хватило боевки как в В1

MasteeF [16.04.2011 в 01:40]
Очень обрадовало что в предъидущем видео с балистой, играло полная нубосятина.
Ударил, получил, кинул знак (мимо), получил, убежал и т.д. Геральт в исполнении сего чуда напоминал не мастера меча, а тряпичную куклу для битья...
Никаких связок и разумных действий.
Ролик штурма крепостной стены, доказал, что красивые связки ударов, эфектные добивания есть и вполне используемы. Спасибо CDP красным!

kooshara [16.04.2011 в 05:04]
"""И те кто говорят что все хнычуи на счет боевки"""

таких всегда хватает, сам таким был, но перерос :E

"""Лично мне бы хватило боевки как в В1"""

Есть вероятность, что где то в параллельной вселенной разработчики оставили, доработали старую боёвку, многие были довольны, но пришли другие, которые точно так же устроили срач и требовали перекатов и свободного управления! :E

MO}{ [16.04.2011 в 07:41]
Нее ребят,боевка выглядит как минимум тупо,т.к в В1 Герыч рубил всех как в книге(быстро и эффектно) без всяких перекатов аля Гирс оф Варс и никаких супер молний аля Дарт Вейдер.И те кто говорят что все хнычуи на счет боевки-вы сами подумайте,если так много недовольных,не говорит ли вам о том что боевка действительно не айс???Я уверен что в игре будут ахуеный сюжет,нелинейность,диалоги,графика в конце концов,но боевка выглядит ужасно,что бы вы не говорили.Лично мне бы хватило боевки как в В1



Школота иди в тетрись сначала играй прежде чем за ведьмака садиться !

kervan [16.04.2011 в 07:55]
MO}{,
а может это ты школоло?

Mutanaizer [16.04.2011 в 08:04]
4*"ять, кто из вас видел хотя бы на половину прокачаную ветку боевки? Никто,так поэтому давайте дождемся, а потом уже будет плакать. Неужеле не понятно, что оно выглядит так стремно ибо он нихера не прокачан. В первом ведьмаке поначалу тоже примитивненько выглядели удары, а вот в дальнейшем уже с 3 и 4 кликанием поперли танцы.

MO}{ [16.04.2011 в 08:42]
4*"ять, кто из вас видел хотя бы на половину прокачаную ветку боевки? Никто,так поэтому давайте дождемся, а потом уже будет плакать. Неужеле не понятно, что оно выглядит так стремно ибо он нихера не прокачан. В первом ведьмаке поначалу тоже примитивненько выглядели удары, а вот в дальнейшем уже с 3 и 4 кликанием поперли танцы.

+10000000

а может это ты школоло?

Может ты нуб мне 32 года

Жирный [16.04.2011 в 10:46]
Кстати на четвертом(3:03) видео Геральт делает добивание точь в точь как в POP WW, только принц делал его со спины- одно из моих любимых кстати .

Жирный [16.04.2011 в 10:49]
Ой не на3:03, а на 0:50

alexkosyak [16.04.2011 в 12:45]
MO}{, я так понимаю что объяснить при чем тут школота и тетрис ты не сможешь

Lirik [16.04.2011 в 16:36]
Mutanaizer, Была показана боёвка, там Геральт был 28 лвл ,я думаю боёвка была прокачена как минимум наполовину, и всёровно казалась убогой

FalloutERin [16.04.2011 в 16:39]
"Может ты нуб мне 32 года"
ЛО}{ растёт не по дням, а по часам!

zlogrib [16.04.2011 в 16:50]
FalloutERin,

MO}{, школоло это термин, которым характеризуется особый стадия развития человека. обычно эта стадия проходит годам к 17-18, но всегда бывают исключения, когда человеку вроде и 30 лет, но взгляд на вещи у него 14-ти летнего ребенка.
ты однозначно либо пытающийся зашифроваться школьник, либо действительно взрослый мужик с детскими взглядами

MakcbImka [16.04.2011 в 19:00]
Mo}{...не вертся мне что он столько прожил на этом свете )
Либо отстает в развитии..бедняжка

kervan [16.04.2011 в 19:04]
Mutanaizer, в ведьмаке 2 есть левел кап на 35 уровне. Затем прокачиваться нельзя. Показывали Геральта 28 уровня на конференции, ничего не изменилось, кроме пары новых добиваний.

MakcbImka [16.04.2011 в 19:19]
А по поводу боевки... почему всем так не нравится боевка?..все оч просто..она в 1 части была лучше чем во 2-й (по крайней мере на видео). Была простая система состоящая из 3 стилей. Она была удобна и универсальна, а тут, как я понял, мы можем драться только
1 на 1, в том плане что удар приходится на 1 башка, а не на несколько( 1 махом 7 побивахом) и выходит что полоснуть мечем соседнего противника не получится.
А ЖАЛЬ!
Я бы очень хотел увидеть беловолосую, кровавую ветряную мельницу, с которой ни один Дон-кихот не справился бы ;)
Но при этом, чтобы и свои нюансы были, из за которых победа над врагом не была бы ПРОСТОЙ.И чтобы гордый беловолосый волк выглядел как волк. а не зайчик ;)

ПС: я Ведьмака люблю и я ведьмака куплю, но все же хотел бы чтобы он был ИДЕАЛЬНЫМ )
И я думаю что мы не зря что то тут обсуждаем..поди может кто то нас услышит да что нибудь изменится (господь бог ..к примеру)

kain_o [16.04.2011 в 19:24]
"почему всем так не нравится боевка?"
Не всем .

zlogrib [16.04.2011 в 19:25]
MakcbImka, уже поздно что-то менять.
мне бы тоже хотелось, чтобы ведьмак был бы идеальным, но мечты мечтами.... насчет тактики боя - геральт отлично подошел бы на роль мастера отравленных мечей - ударил разок, а потом себе бегаешь, прыгаешь, кувыркаешься, враг то все равно сам сдохнет

MakcbImka [16.04.2011 в 19:37]
zlogrib, нуу..знаешь..изменить можно всегда... но не в этой части это да
Может 3тья выйдет гораздо лучше 1 и 2 вместе взятых.(я говорю про боевку! игра в целом шикарна). И может быть то что мы все тут обсуждаем дотянется до разработчиков, а они уж Я УВЕРЕН приймут правильное решение!

kain_o [16.04.2011 в 19:42]
"но не в этой части это да "
А вы, я смотрю, уже похоронили боевку второй части? Может сначала поиграем, а потом оценим?

MakcbImka [16.04.2011 в 20:40]
kain_o, ок

heavi [16.04.2011 в 20:43]
Отличная боёвка на видео,есть сильные и быстрые удары + знаки.Для тех кому нужны мегакрутые зубодробящие комбо есть Devil may cry

Mutanaizer [16.04.2011 в 22:29]
kervan, где и в каком промеже по времени? ссыльни.

Mutanaizer [16.04.2011 в 22:30]
heavi, DMC для девочек...советую на пека ниндзю блэйда

LexaBalbo [17.04.2011 в 05:33]
Древо умений предполагает 4 различных пути: тренировка, фехтование, алхимия и магия. Каждая ветвь содержит ряд специальных навыков. Большинство навыков доступно лишь при определенных условиях. До тех пор, пока не будут удовлетворены требования, нельзя вложить очки таланта в способности. Доступно по 2 уровня на каждый навык. Вы должны быть крайне осторожны при выборе способностей. Однажды потратив таланты, их уже не вернуть. Таким образом, перераспределение исключено. Самые мощные бонусы и навыки ждут в конце каждой ветки. Так как очков таланта не хватит для максимального развития всех навыков, нужно хорошо обдумывать каждое вложение. Чтобы немного облегчить выбор, предлагается обзор навыков и бонусов.

Тренировка
Тренировка представляет собой основу развития Геральта. Для того чтобы улучшить навыки алхимии, магии и фехтования, нужно вложить как минимум 6 талантов в тренировку.

Навык
Уровень 1
Уровень 2
Vigor regeneration (Восстановление сил)
Восстановление энергии вне боя +25%
Восстановление энергии вне боя +25%
Hardiness (Выносливость)
Живучесть +10
Живучесть +50
Parrying (Парирование)
Позволяет парировать удары со всех сторон
Уменьшает повреждения при блоке на 100%
Dagger throwing (Метание кинжалов)
Возможность метания кинжалов
Ущерб от кинжалов +20
Arrow redirection (Отражение стрел) Возможность отразить стрелу Возможность отразить стрелу в стрелка
Fortitude (стойкость)
Регенерация энергии в бою +10%
Энергия + 1

Фехтование
Игроки, которые предпочитают простой геймплей и стремглав бросаются в ближний бой, непременно должны вкладывать очки в искусство фехтования. При достаточном развитии этой ветки умений, Геральт наносит больший урон врагу, блокировка становится эффективней, сам персонаж получает меньше повреждений. Кроме того, повышается вероятность критических попаданий.

Навык Уровень 1
Уровень 2
Position (Стойка) Урон от удара со спины: 150% Урон от удара со спины: 100%
Riposte (Контрудар) Возможность контрудара Шанс на мгновенное убийство контрударом: 50%
Feet work (Работа ногами)
Дистанция уклонения +100% Повреждение мечом +20%
Violence (Жестокость)
Повреждение мечом +5% Повреждение мечом +20%
Whirl (Вращение) Нанесение урона нескольким противникам, дополнительные противники получают 50% повреждения Дополнительные противники получают 100% повреждения
Guard (Защита) Затраты энергии на блок -25%
Затраты энергии на блок -50 %
Tough Guy (Жесткий парень) Сокращение получаемого урона на 5% Сокращение получаемого урона на 40%
Schemer (Интриган) Регенерация энергии в бою +10% Регенерация энергии в бою +40%
Hardy (Храбрец)
Живучесть +25 Живучесть +50
Precision (Точность) Шанс на критическое кровотечение +10 % Шанс на критическое кровотечение +20 %, повреждение мечом +20 %
Sudden Death (внезапная смерть) Шанс на мгновенное убийство +2% Шанс на мгновенное убийство +5%
Finesse (Мастерство) Шанс на все критические эффекты +5% Шанс на все критические эффекты +15%
Invincible (Непобедимый) Живучесть +50, сокращение получаемого урона на 10% Живучесть +150, сокращение получаемого урона на 30%
Combat acumen (Боевая хватка) Если группа на грани смерти, активизируется заполнение уровня адреналина, генерируемого ударами меча
Повреждение +20%, сокращение получаемого урона на 10%
Whirlwind (Вихрь) Адреналин от ударов меча +10%, все сопротивления + 10 %, шанс на все критические эффекты +10% Адреналин от ударов меча +30%, все сопротивления + 20 %, шанс на все критические эффекты +20%

Алхимия
Алхимия один важнейших элементов геймплея. Микстуры оказывают Геральту колоссальную помощь. Их можно разделить на 3 группы: эликсиры, масла и бомбы.

Эликсиры. Эликсиры нужно принимать перед битвой. В режиме медитации вы выбираете опцию «использование эликсиров». В окне можно выбрать нужное зелье, посмотреть эффекты и уровень токсичности. Одновременно можно принять только 2 напитка, 3 – если вы получили способность «Дегустатор». Организм от потребления зелий получает отравление, у сильных эликсиров, наряду с положительными, присутствуют и побочные эффек

LexaBalbo [17.04.2011 в 05:35]
Что следует из этого? А то что как раз таки качая только мечника и треньку у вас будет нормальный боец. А захотите все сразу-будете перекатываться как стрекозел.

LexaBalbo [17.04.2011 в 05:36]
екты.

Масла. Маслами можно значительно улучшить свое оружие. Повышается, например, шанс на критические попадания или повреждение определенных противников. Никаких отрицательных побочных эффектов у масел нет, но их действие через некоторое время проходит.

Бомбы. Бомбы - оружие, используемое на расстоянии. Они испепеляют, оглушают и ввергают врагов в панику. Особенно хороши бомбы против больших вражеских групп – лучшее средство, для получения преимущества в бою.

Даже если вы не специализируетесь на алхимии, есть возможность создавать некоторые эликсиры. Для этого, конечно, нужны правильные ингредиенты. Они узнаются из рецептов, которые в свою очередь можно получить тремя способами: как вознаграждение за выполнение квестов, в луте с убитых врагов и за золото у торговцев.

Мутагены
Мутагены - это активные вещества, которые вызывают мутацию и увеличивают ваши навыки. Их можно находить и у побежденных противников. После изучения алхимического навыка «Побочный эффект», у вас появляется шанс получить мутаген при изготовлении эликсиров.

Мутаген критических эффектов: увеличивает шанс на критические эффекты (обморок, отравление, кровотечение, сожжение)

Мутаген диапазона: увеличивает дальность действия колдовских знаков Aard, Igni и Axii

Мутаген живучести: увеличивает живучесть

Мутаген силы: увеличивает повреждение мечом

Мутаген стойкости: увеличивает сопротивление повреждениям

Мутаген концентрации: повышает повреждение знаком ведьмака


Имеются 3 уровня мутагенов (меньший, обычный и высокий), которые повышаю характеристики на определенное количество пунктов. Но осторожно! Мутация окончательна и безвозвратна.

Навык
Уровень 1
Уровень 2
Alchemist (Алхимик) Повреждение от бомб +10%, повреждение от ловушек +20% Повреждение от бомб +20%, повреждение от ловушек +20%
Synthesis (Синтез)
Живучесть +10 Живучесть +50
Side effect (Побочный эффект) Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 2% Шанс на получение мутагена как побочного продукта алхимии + 10%
Specialization: potions (Специализация: эликсиры) Длительность действия эликсиров +10% Длительность действия эликсиров +40%
Harvester (Сборщик) Сбор алхимических ингредиентов +50% Сбор алхимических ингредиентов +100%
Catalysis (Катализ) Интенсивность эффекта эликсиров +15% Интенсивность эффекта эликсиров +35%
Specialization: oils (Специализация: масла) Длительность действия масел +10% Длительность действия масел +40%
Impregnation (Пропитка) Интенсивность эффекта масел +15% Интенсивность эффекта масел +35%
Transmutation (Трансмутация) Интенсивность эффекта мутагенов +15% Интенсивность эффекта мутагенов +35%
Taster (Дегустатор) Возможность принятия дополнительного эликсира Сокращение урона на 10%
Condensation (Конденсация) Регенерация энергии при отравлении +15%
Регенерация энергии при отравлении +35%
Metathesis (Метатеза) Наносимый урон во время отравления + 10% Наносимый урон во время отравления + 30%
Berserker (Берсерк) Шанс на мгновенное убийство во время отравления +1% Шанс на мгновенное убийство во время отравления +3%
Mutant (Мутант) Возможность генерации адреналина при отравлении в режиме «Берсерка» Адреналин от отравления +25%
Amplification (Усиление) Адреналин от отравления +15%, нанесенный урон во время отравления + 10 %, сокращение полученного урона при отравлении на 10 % Адреналин от отравления +50%, нанесенный урон во время отравления + 30 %, сокращение полученного урона при отравлении на 30 %

Магия
Ветвь магии позволяет улучшить колдовские знаки. Это проявляется в усилении ущерба от их применения. Кроме того, открываются новые эффекты – онемение, сожжение и отражение. Существует 5 базовых знаков, которые ориентированы на элементы: Aard (воздух – телекинетическая волна), Axii (вода – манипуляция), Igni (огонь – волна пламени), Yrden (слияние – засада/ловушка) и Quen (земля – защита). Путь магии предоставляет доступ к 6 знаку ведьмака – Heliotrop, – который позволяет оказывать влияние на время и пространство.

Навык
Уровень 1
Уровень 2
Enhanced Aard Sign (

LexaBalbo [17.04.2011 в 05:37]
Магия
Ветвь магии позволяет улучшить колдовские знаки. Это проявляется в усилении ущерба от их применения. Кроме того, открываются новые эффекты – онемение, сожжение и отражение. Существует 5 базовых знаков, которые ориентированы на элементы: Aard (воздух – телекинетическая волна), Axii (вода – манипуляция), Igni (огонь – волна пламени), Yrden (слияние – засада/ловушка) и Quen (земля – защита). Путь магии предоставляет доступ к 6 знаку ведьмака – Heliotrop, – который позволяет оказывать влияние на время и пространство.

Навык
Уровень 1
Уровень 2
Enhanced Aard Sign (Улучшенный знак Aard) Если открыт 2 уровень для знака Aard, то характеристики символа таковы:
повреждение противника: 1, дальность действия знака +2 м Если открыт 3 уровень для знака Aard, то характеристики символа таковы:
повреждение противника: 6, повреждение по площади,
дальность действия знака +6 м
Destructive magic (Разрушительная магия)
Повреждение знаками +5 Повреждение знаками +5, энергия +1
Enhanced Axii Sign (Улучшенный знак Axii) Если открыт 2 уровень для знака Axii, очарованный враг получает: живучесть +20%, наносимое повреждение +20% Если открыт 3 уровень для знака Axii, очарованный враг получает живучесть +50%, наносимое повреждение +50%
Enhanced Quen Sign (Улучшенный знак Quen) Если открыт 2 уровень для знака Quen, знак отражает 20% повреждения, длительность действия: 20 секунд Если открыт 3 уровень для знака Quen, знак отражает 50% повреждения, длительность действия: 60 секунд
Magic intensification (Усиление магии) Сила знаков +1
Сила знаков +2, получаемые повреждения сокращаются на 10%
Venting (Распределение)
Quen переводит отраженное повреждение на 2 противников Quen переводит отраженное повреждение на 3 противников
Fatal attraction (Роковое влечение) Возможность очарования 2 противников знаком Axii Возможность очарования 3 противников знаком Axii
Magical vigor (Магическая энергия) Энергия +1 Энергия +2
Enhanced Igni Sign (Улучшенный знак Igni) Если открыт 2 уровень для знака Igni, шанс сожжения противника, дальность действия знака +3 м Если открыт 3 уровень для знака Igni, повреждение по площади, дальность действия знака +6 м
Enhanced Yrden Sign (Улучшенный знак Yrden) Если открыт 2 уровень для знака Yrden, возможность установки 2 ловушек Если открыт 3 уровень для знака Yrden, возможность установки 3 ловушек
Glyph enhancement (Усиление знаков) Ловушки Yrden связаны друг с другом, противники не могут передвигаться между знаками
Повреждения от знаков каждые 5 секунд
Energy flow (Течение энергии) Шанс на критический эффект знака +5% Шанс на критический эффект знака +25%
Magical life force (Магическая жизненная сила) Живучесть +50 Все сопротивления +5%
Magical Sense (Чувствительность к магии) Если открыт Heliotrop, активизируется заполнение уровня адреналина, генерируемого знаком Все сопротивления +5%, генерируемый адреналин +50%
Control over the Power (Контроль над Силой) Все сопротивления +20%, символьное повреждение +30%, генерируемый адреналин +10% Все сопротивления +5%, символьное повреждение +10%, генерируемый адреналин +65%

kain_o [17.04.2011 в 09:02]
Судя по навыкам, можно будет терминатора раскачать, гасящего всех с 2-3 ударов . Нужно будет на высокой сложности играть

Santod [17.04.2011 в 09:45]
kain_o, а чтобы вообще без всяких придирок,го на инсайде

mza [17.04.2011 в 11:19]
4-я днявка разрабов(рус):
ввв.плейграунд.ру/video/7389/

Deathmant [17.04.2011 в 11:50]
Неплохо, неплохо

alextyc [17.04.2011 в 12:34]
LexaBalbo,

где ты это нашол?

p.s-новости?

Serj_013 [17.04.2011 в 15:29]
Некислые такие утопцы, втроем половину хп уделали...

LexaBalbo [17.04.2011 в 15:42]
alextyc, да. На рутрекере скинули ссыль. Я бы все не постил но сюда нельзя ссылки добавлять. Это перевод человека видевшего всю ветвь развития. Так что все так и будет.
Качать если все то и будешь бегать как сирун с перекатами. А если мечник + тренька то будет нормальный боец.Ну и плюс прямые руки. Исходя из этого следует что баланс прокачки только плохой. Скорее всего универсальный герой плох.Либо меч,либо магия.

LexaBalbo [17.04.2011 в 15:43]
Хотя х.з. Увидим.

alextyc [17.04.2011 в 16:10]
LexaBalbo,

я ток не понимаю если можно ставить блоки откуда хоч и есты контар удари зачем воспользоват перекаты

kain_o [17.04.2011 в 16:20]
alextyc, а если одновременно 5 противников ударят, а блок только от одного

alextyc [17.04.2011 в 16:23]
kain_o,

а если так то да не подумал над этим. думал блокам мож несолко вроде бы сразу поставиты еше блок

Elbow [17.04.2011 в 16:44]
Боевая система хороша) Мне все нравится. Реалистично, интересно и вполне красиво(думаю, можно будет еще быстрее и зрелищнее двигаться)

LexaBalbo [18.04.2011 в 03:40]
Там в ветви развития можно открыть блок от ударов с разных сторон.Так что видно будет.

m00n1ight [18.04.2011 в 10:25]
"где ты это нашол?"

core-rpg.ru/news/the_witcher_2_vedmak_2_prevju_prokachki_ot_pcgames_de/2011-04-17-162


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.