Весенняя конференция CDPR - геймплейное видео - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Весенняя конференция CDPR - геймплейное видео

ГеральтЕсли вы пропустили онлайн-трансляцию конференции, не расстраивайтесь. Потихоньку в интернете начинают появляться её фрагменты. Сегодня мы вам предлагаем ознакомиться с самой интересной частью - демонстрацией геймплея. Действие происходит во втором акте игры. Главным образом разработчики по многочисленным просьбам фанатов сконцентрировались на демонстрации боевой системы и разных тактик ведения боя. Кроме того можно увидеть инвентарь, принятие эликсиров и многое другое. Приятного просмотра!




теги: видео, cdpr, конференция, геймплей, боевая система

2011-04-17 17:24:07 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3]
Converge [18.04.2011 в 11:58]
SSW,
"Скилы, тактики это хорошо, зафейлена АНИМАЦИЯ профессионального бойца"
А вы обладаете навыками профессионального бойца, чтобы судить зафейлена анимация или нет?

Sigvald Ragnars [18.04.2011 в 13:27]
REDISKO,

Не якобы ,у меня на винте валяется видео - интервью какого то польского специалиста по мечам и фехтованию ,в видео показана запись разных ударов ,финтов и приемов для первой части игры.

SSW [18.04.2011 в 13:35]
>>>Вообще-то просили пример боевки рпг игр.>>>
И? От того, что этого не написали в жанр рпг, нечего не меняется, по геймплейности они похожи. рпг составляющая тут не причём, ибо что мешало к примеру сделать похожую боёвку?
А про ведьмака первого что? Вы уже не ставите его в ряд? И да я имел ввиду саму зрелищность, но достигается то она как раз системой боя, т.е удобство и хардкорность тут не важны, ибо той зрелищности при этом не будет, а делать боевку лучше, но не зрелищней это глупо.

SSW [18.04.2011 в 13:39]
>>>А вы обладаете навыками профессионального бойца, чтобы судить зафейлена анимация или нет?>>>
Я в этом разбираюсь, во-вторых достаточно сравнить 1 и 2 ведьмак, сравнить добивающею эффектную анимацию, и простые удары, сравнить видео этих профессиональных фехтовальщиков и то как дерётся Геральт на видео.
Тут даже ребёнок сможет отличить, где из них просто махания не впопад, а где рука профессионала.

REDISKO [18.04.2011 в 13:44]
"Не якобы ,у меня на винте валяется видео - интервью какого то польского специалиста по мечам и фехтованию"
Я имел в виду, что ЯКОБЫ во второй части они тоже работали, причем те же самые. А что они делали - непонятно.

FalloutERin [18.04.2011 в 16:03]
"А что они делали - непонятно."
Ну, то же, что и нам придёться делать всю игру: кувыркаться с другими мужчинами!

Rat84 [18.04.2011 в 16:17]
>А что они делали - непонятно.

Анимации добиваний

П.С. Вероятно также что всякие там ролики битв и прочие тоже анемировались MotionCapture.

Mutanaizer [18.04.2011 в 16:35]
Converge, а кто тебе вообще позволял задавать так вопрос?

Андрей. [18.04.2011 в 20:49]
Класс, жду не дождусь

Asmer [18.04.2011 в 21:35]
Ассасин крид плохой пример, т.к. там нет никакого влияния прокачки (смену оружия не считать). С таким же успехом можно с Бэтменом сравнивать, по мне там система боя такая же как и в ассасине.
Тут же речь идет о том, что нужно вплести прокачку в систему боя, а это уже совсем другая тема.
По поводу сравнения с первой частью. По-моему не секрет, что больше всего критики досталось именно боевой составляющей. Да, она красива, но не интерактивна, т.к. монотонный ритм это не экшен, а аркада скорее. Не знаю как это точнее объяснить.
Ну так вот, в этой части видно, что теперь мы вольны вести бой как нам вздумается. При этом, насколько я заметил, серии ударов никуда не делись, просто теперь их сложно провести "от и до". И получается что на видео мы видим в большинстве случаев только начало комбо, быстрый или сильный удар, или короткая их связка, но до полноценного комбо практически никогда не доходит, ибо враг не дремлет. Плюс постоянно разбавляется знаками. Что там по поводу профессионального фехтовальщика - ничего сказать не могу, т.к. полный ноль в этом. Однако, никакого отторжения анимация не вызывает, учитывайте все-таки что это игра, а не реальный мир - если бы все делалось как в "реале" то весь смысл игр сошел бы на нет, т.к. "реала" в повседневной жизни и так хватает.

И напоследок, просто поразмыслил, а в каких всенародно признанных РПГ была отличная боевка? Сразу на ум пришли такие столпы жанра как Готика и ТЕС... извините, но они в этом плане никакого сравнения не выдерживают. Fable лост чаптер, точно не помню, но вроде имела неплохую боевую систему, однако разнообразием она тоже не отличалась (хотя конечно игре уже много лет, но все-таки). А больше достойных игр (с видом от третьего лица и РПГ) я не припомню, разве что Дрэгон Эйдж, но она партийная. Хотя даже если сравнивать, то и тут базовая атака плюс пяток скиллов, вот и вся боевка. Может быть Divinity чем похвастается, но я в нее не играл, поэтому ничего не скажу.

Converge [19.04.2011 в 01:04]
Mutanaizer, это ты вообще к чему?

SSW [19.04.2011 в 02:17]
Asmer,
Как раз таки в ассасине есть прокачка, в первой части она выражена сильнее, нельзя было изначально (после пролога) делать многие удары и приемы, и они открывались только с определённого момента, во второй части это тоже есть, но уже меньше выражено.
В готике 1,2 была велеколепная боёвка, причём во всех смыслах, особенно для того времени, щас то уже сравнивать нет смысла, ибо очень большая разница по дате выхода готики и Ведьмака 2.
Ну насчёт видео, вы хотите сказать, что там все нубы играли? И всё таки можно выполнить зрелищную серию до конца? Сомневаюсь, а то, что серия разбавлена знаками, вот это как раз и плохо, судя по видео, еще не известно, что ведьмак чаще использовал, знаки или меч, а он прежде всего боец, а знаки ему должны лишь помогать, по книге он ими редко пользовался, не как тут щас. Это сильно наводить мысль на магию, а сместь мага и война, что может быть хуже?

Asmer [19.04.2011 в 09:26]
В ассасине нет смысла в прокачке, если любого противника можно поймать на контратаке и посмотреть зрелищное фаталити.
В боевки готики нет ничего сверхъестественного, те же несколько приемов и все. К тому же сравнивать можно не только с 1 и 2 частями, но и с 3, да и с Ризен.
Насчет видео, я не говорю что там нубы. Просто в отличие от ассасина, тут мобы проявляют больше инициативы в плане захода за спину ГГ и последующей атаки. Поэтому и провести длинную серию тяжеловато. Да и вообще у меня есть большие сомнения в том, что люди демонстрирующие игру на видео развили должное мастерство... Я думаю поиграли чтобы можно было что-то показать да и только.
По поводу магии, каждому свое, но мне не принципиально. что разрабы немного отходят в сторону от книжного изложения. Они в первую очередь хотят сделать интересный геймплей, а разнообразие тактики на мой взгляд это только плюс, нежели упрямое следование "все по книге".

SEV-Twister [19.04.2011 в 15:46]
Кажись в книгах Сапковского Геральт никогда не делал больших ударных серий, максимум 2-3 чётких удара, затем быстрый разрыв дистанции и уход с линии возможной атаки. Т.к. данная тактика ведения боя оправдана (в противном случае как минимум быстро выдохнешься, орудуя полуторным мечом и скача туды-сюды как Джеки Чан) и реалистична в отличие от 1-го Ведьмака (где он выдавал такие серии и акробатические номера, прям как в китайских боевиках про кунг-фу).
Поэтому, во 2-ом Ведьмаке лично мне боёвка подходит и кажется более реалистичной и сложной: 2 основных типа удара (легкий-быстрый и мощный с оттяжкой), блок и контра (попробуй ещё их вовремя сделать), необходимость контроля флангов и тыла (а то точняк полный пиндык будет, враги вроде как умнее стали и теперь не тупые статисты). Заметил пока один минус (точнее вопрос): Почему Геральт будучи вроде-как правшой, достав меч стоит в стойке выдвинув правую ногу вперед, а не левую? Так ведь вес тела при ударе хрен правильно перенесёшь, и нормального удара как такового не будет.

kain_o [19.04.2011 в 16:07]
SSW,
"И? От того, что этого не написали в жанр рпг, нечего не меняется, по геймплейности они похожи. рпг составляющая тут не причём "

Просто в РПГ никогда не делали акцент на зрелищности боевок. Взять любую рпг последних лет 10. Все всегда предельно скупо. Так что не вижу смысла винить Ведьмака2 в том, что присутствует во всех рпг, и при этом приводить примеры боевок экшенов, в которых она является основой игры. Единственным исключением является Ведьмак1, но слишком высока цена этой зрелищности, так как сама боевка просто никакая.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.