Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Интервью Томаша Гопа сайту RPGFan
Томаш ГопRPGFan получил шанс задать несколько вопросов Томашу Гопу, главному продюсеру The Witcher 2: Assassins of Kings, ожидающего релиза в мае. Что нового приготовили нам польские разработчики? Смотрим ниже!

В: Много наших читателей – фанаты JRPG и почти не играли в западные РПГ. Что бы вы могли сказать, чтобы заинтересовать их выходом игры «Ведьмак 2»?

О: Ведьмак 2 это нелинейная RPG с огромным открытым миром, великолепной визуализацией и необыкновенным, очень харизматичным главным героем. Геральт – профессиональный убийца чудовищ, протагонист серии бестселлеров польского автора Анджея Сапковского, получившего всемирное признание и чьи работы были переведены на дюжину языков. Игра нацелена на взрослую аудиторию,и одна из её главных особенностей – выбор, имеющий реальное значение. Он приводит к последствиям, которые влияют не только на героя, но и на весь окружающий мир.В: Справедливо подметим, что первый "Ведьмак" разрабатывался долгое время – мы видели ее на Е3 2006 в Kentia Hall в играбельном виде, но релиза дождались только в конце 2007. Не постигнет ли вторую часть та же участь? И как изменение состава команды разработчиков повлияло на ход создания игры?

О: Мы вложили душу и сердце в обе части игры. Прошло уже около четырёх лет с начала разработки второго «Ведьмака», мир которого больше первой части в несколько раз. Несмотря на это, мы уверены, что игроки заметят, что мы приложили максимум усилий, чтобы они получили то, чего заслуживают. Наша команда сильно выросла с 2006, каждый отдел был значительно расширен.

В: Какие аспекты оригинальной игры вы считаете нуждающимися в исправлениипереработкеулучшении? Как вы собираетесь применить эти изменения?

О: Мы всегда уделяли много внимания нашим фанатам, их мнение чрезвычайно важно для нас. На основании полученных отзывов мы изменили много вещей и даже полностью переделали некоторые из них.В частности, движок для второй части игры разрабатывался отдельно. Тот факт, что мы сделали его специально для "Ведьмака 2", дал нам возможность реализовать много возможностей, которые в прошлый раз были недоступны.

В: Как вы считаете, может ли консольная версия серьезно повлиять на дизайнерские решения? Вот например, оригинальная Dragon Age был разработана для PC, а затем портирована на консоль, в то время как сиквел был сделан уже в первую очередь для консолей с последующим портом на PC - и это сказалось на дизайне игры. Вы, помнится, хвастались поддержкой контроллера в игре на Е3…

О: "Ведьмак 2: Убийцы королей" был сделан только для одной платформы – PC, и это наша основная цель здесь, в CD Projekt Red. Поэтому мы намеренно не портили интерфейс или какой-либо другой аспект игры в угоду консолям. С другой стороны, мы понимаем, что некоторые игроки предпочитают геймпады, поэтому и решили включить их поддержку.

В: В оригинальной игре, бОльшая часть сюжета не была основана на выборе хорошего или плохого, но все же нам нужно было выбирать между моралью и аморальностью. Другие разработчики тоже вносят такие аспекты в игру, но их «выбор» не особо влияет на изменения диалогов и линии сюжета в игре в дальнейшем. Как вы думаете, получилось ли у вас успешно внести это в игру в первой части? Что вы делаете во 2 игре в этой области?

О: Для нас очень важно оставаться верными своим идеям дизайна. Мы полагаем, что выбор не должен быть хорошим или плохим, но должен быть таким, как вы описали его и таким, будто он в настоящем мире: более сложным. Последствия решений игрока должны быть существенными и затрагивать весь игровой мир, а не только отношение некоторых NPC к нашему герою. Я думаю, что мы в значительной степени достигли нашей цели, но главными судьями будут, разумеется, игроки, которые пойдут и купят "Ведьмак 2" в день релиза, 17 мая.

В: Оригинальный Ведьмак был сделан на движке Aurora от BioWare и страдал падением FPS на слабых машинах. Будут ли пользователи "медленных" компьютеров сталкиваться с какими-либо проблемами на новом движке?

О: Наш новый REDengine в полной мере пользуется последними технологиями на PC. Мы оптимизировали игру, чтобы она была полностью совместима со старыми двухядерными компьютерами, а с бОльшим их количеством иили hyper-threading вы заметите ощутимую разницу. Но разумеется, если вы хотите прочувствовать Ведьмак 2 полностью, вам понадобится новое, более мощное железо.

В: CD Projekt выпускает Ведьмака 2 на собственной платформе GOG.com, известной своим недостатком DRM. Что вы думаете по поводу пиратства?

О: Мы рады, что имеем GOG.com, поскольку наша дочерняя компания позволяет нам предложить поклонникам РПГ, ожидающим Ведьмака 2, дополнительный способ купить игру. Те, кто предпочитает избегать проблем, связанных с защитой от копирования, могут зайти на GOG.com за цифровой версии без DRM, которая полностью удовлетворит их потребность.

В: Во многих западных РПГ игрокам предоставляются очень большие возможности генерации и редактирования главного героя, но Геральт - это Геральт. Какие преимущества это дает вам для сюжета?

О: Главное преимущество это то, что Геральт сильный, очень выделяющийся персонаж. Так как он подробно описан Анджеем Сапковским во всей серии "Ведьмака", очевидно, что мы должны были остаться верными этому описанию. Наша цель состояла в том, чтобы показать ему то, как мы вообразили себе его, читая книги. Вы не можете настроить то, как он выглядит, но вы можете узнать его подробнее его инвидуальность, его характер. Все, касающееся Геральта уникально; он не тот обычный парень с постера обычной РПГ.



теги: kingslayer, pc игры, ведьмак 2, геральт, интервью, перевод, сюжет, томаш гоп

2011-05-01 00:00:05 | Mort

[1] [2] »
Geralt iz Rivii [01.05.2011 в 00:10]
Томаш Гоп: Мы всегда уделяли много внимания нашим фанатам, их мнение чрезвычайно важно для нас. На основании полученных отзывов мы изменили много вещей и даже полностью переделали некоторые из них.

Вот как нужно относится к фанатам не то что наши игроделы

Куфия [01.05.2011 в 00:12]
Вот мне интересно, насколько радикально будет меняться мир к концу игры. А то в вышеупомянутой ДА2 думаешь, как ответить... а результат 1 и тот же, как таковой.

BOBR [01.05.2011 в 00:17]
"О: Мы вложили душу и сердце в обе части игры. Мы вложили в обе игры сердце и душу. Прошло уже около четырёх лет с начала разработки второго «Ведьмака»" => повторение предложения.Исправте, бросается в глаза

Taledo [01.05.2011 в 00:18]
"Мы оптимизировали игру, чтобы она была полностью совместима со старыми двухядерными компьютерами..."-очень хочется в это верить.

Attila [01.05.2011 в 00:24]
Морт, даешь литературный конкурс!

Elbow [01.05.2011 в 00:26]
Прикольно, но ничего нового.
Хотя мне кажется, что ничего особо нового до релиза и не будет...

Elbow [01.05.2011 в 00:27]
BOBR, забей, это такой перевод: тут все бросается в глаза

zirael [01.05.2011 в 00:32]
О, неужто о харизматичности Геральта вспомнили? Где бы была эта харизматичность,еслибы фанаты не подняли вой по поводу новой внешности Геральта!
Ну а то,что РЭДы прислушались к мнению фанатов,это да,нужно отдать им должное.

clunk [01.05.2011 в 00:39]
пой дифирамбы не пой, а задроты jrpg все равно вряд ли играть сядут. тут нет больших глаз и сисек 6 размера :

Куфия [01.05.2011 в 00:54]
clunk,

не припомню, чтобы у Аэрис был 6-ой размер =D

Mort [01.05.2011 в 01:01]
Attila,

Будет вам конкурс, сегодня напишу условия

Attila [01.05.2011 в 01:05]
Ну спасибо. Потягаемся))

Mutanaizer [01.05.2011 в 01:11]
О! О! О! Как сладки их мысли)))

>Те, кто предпочитает избегать проблем, связанных с защитой от копирования, могут зайти на GOG.com за цифровой версии без DRM, которая полностью удовлетворит их потребность.
-Интересно...тоесть геморойна физическая версия игры стоит дороже))))

zader [01.05.2011 в 01:13]
У Тифы был 6-размер...

clunk [01.05.2011 в 01:29]
Куфия, у нее упругий третий, что тоже подходит (:

Гесер [01.05.2011 в 02:23]
что за B и O?

Mort [01.05.2011 в 02:44]
Гесер,
Талант...
Вопрос
Ответ

WitcherAlex [01.05.2011 в 04:49]
Вообще даешь конкурс на самый скачиваемый сейв из банка

JukDogg [01.05.2011 в 07:20]
Кстати, насчет сейвов, а не известно какие они должны быть, вот к примеру у меня есть сейв прямо перед битвой с Яковом, такой сойдет?

Glyk [01.05.2011 в 09:08]
у меня такойже

MO}{ [01.05.2011 в 09:14]
Кстати, насчет сейвов, а не известно какие они должны быть, вот к примеру у меня есть сейв прямо перед битвой с Яковом, такой сойдет?

Нет игра не закончина !

SEV-Twister [01.05.2011 в 09:17]
JukDogg, желательно высылать сохранения с полным описанием принятых решений в В1 (как основных, так и второстепенных), чтоб при их сравнительной проверке не было дублирования событий. Также пока точно не известно какие именно последствия принятых решений будут в той или иной форме отображены в В2 (в этом-то вся загадочная суть импорта сейвов).

SEV-Twister [01.05.2011 в 09:38]
Давайте мужики (CDPR), высоких вам профитов и рентабельности! Чтоб будущие ваши проекты были ещё более интересны и оригинальны, и по-хорошему отличались от набивших оскомину западных и восточных форматов. Если честно, хотелось бы увидеть весь Мир Ведьмака: северные и южные королевства, ещё вроде есть Зеррикания с Хакландом... чё-то я совсем размечтался

mannhunt [01.05.2011 в 09:57]
scanof.net/view_news.php?head=3222 майский Playboy для польши. все фотки трисс

SEV-Twister [01.05.2011 в 10:14]
Блин, я уже не могу на эти фотки Трисс смотреть - постоянно об игре напоминают
Вон моя "пассия-Трисс" дрыхнет ещё, пойду-ка я лучше к ней хоть немного отвлекусь

DarkSilver71 [01.05.2011 в 10:52]
Морт, а в литературном конкурсе надо будет писать историю про Ведьмака или можно другую историю не про Ведьмака? Я бы хотел написать про Анабиоз: Сон Разума, можно?

Сергей Бородин [01.05.2011 в 11:33]
Сегодня же День Солидарности Трудящихся!

Куфия [01.05.2011 в 11:42]
zader, clunk, что насчет Юффи? ;)

JohnShepard [01.05.2011 в 12:14]
Наш новый REDengine в полной мере пользуется последними технологиями на PC. Мы оптимизировали игру, чтобы она была полностью совместима со старыми двухядерными компьютерами.
хы-хы-хы это радует)

Santod [01.05.2011 в 12:22]
Опять новости:
core-rpg.ru/news/pan_ili_propal_sergej_klimov_beret_intervju_u_cd_projekt/2011-04-30-204
Сергей Климов берет интервью у CD Projekt.Из майской Игромании.
и 12 фактов об игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» от Rock Paper Shotgun
core-rpg.ru/news/12_faktov_ob_igre_vedmak_2_ubijcy_korolej_ot_rock_paper_shotgun/2011-05-01-207
Всё относительно новое

Skalder [01.05.2011 в 12:22]
Мда... нашим игроделам, локализаторам и издателям у поляков учиться и учиться, как надо относится к фанатам и их мнению...

Asmer [01.05.2011 в 12:25]
mannhunt,

По ссылке вирус вылазит!

Medwedius [01.05.2011 в 12:25]
Santod
Спасибо за новостную ленту =)

Santod [01.05.2011 в 12:29]
Medwedius, не за что(:

clunk [01.05.2011 в 13:06]
Куфия, в каждом аниме и j-игре обязательно должна быть девушка с 5/6 и 0/1 размерами. так что и Юффи как раз в тему (:

uptime [01.05.2011 в 19:21]
Santod, спасибо
Классная статья из игромании. Этот журанал уже в продаже? Хочу купить эту статейку, чтобы сохранилась.

Жирный [02.05.2011 в 09:44]
Наш новый REDengine в полной мере пользуется последними технологиями на PC. Мы оптимизировали игру, чтобы она была полностью совместима со старыми двухъядерными компьютерами
Вот уже и двухъядерники старыми стали считаться, как время-то летит.

Heretique [02.05.2011 в 12:22]
"чтобы она была полностью совместима со старыми двухъядерными компьютерами"
А что же древние одноядерные? Эх...

JohnShepard [02.05.2011 в 12:41]
Значит на 2-х ядернике на максималках будет летать

clunk [02.05.2011 в 12:46]
JohnShepard, двухядерники тоже разные бывают. на моем high это предел думаю будет.

mannhunt [02.05.2011 в 13:17]
ничего не слышно про патч для форматов 4:3 ?

JohnShepard [02.05.2011 в 13:29]
mannhunt
Вот зайди на сайт
www.патчдляформата4:3и16:10Ведьмак2.ru

clunk [02.05.2011 в 19:58]
балин, еще 2 недели выбрасывать из головы мысли о выходе второго ведьмака...от этого уже первого опять сел проходить

alextyc [02.05.2011 в 20:06]
clunk,
все....
я начинаю за белок проходиты....
на силно

clunk [02.05.2011 в 20:27]
alextyc, тоже за белок взялся..правда за нейтралитет уже думаю вряд ли сил хватит пройти.

mannhunt [02.05.2011 в 22:37]
JohnShepard, ты петросян

Прежний Геральт [02.05.2011 в 23:57]
Ребят, почему никто не хочет рубить с плеча? Вопросы и ответы все одинаковые. Спросили бы, почему в игре образца 2011 года такая дубовая анимация лиц. Вместо чесания задницы лучше бы мимику подлатали.

JohnShepard [03.05.2011 в 00:00]
Прежний Геральт
А какую тебе надо анимацию как в L.A.Noire?это слишком дорогое удовольствие

JohnShepard [03.05.2011 в 00:02]
Тем более когда такие красивые пейзажи,да и вообще игра в целом красива, на анимацию лиц просто закрываешь глаза.

JohnShepard [03.05.2011 в 00:07]
еще 15 дней осталось


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.