Объявляем литературный конкурс!
UPDATE: Прием работ окончен!Теперь у каждого из вас есть возможность вдохнуть жизнь в еще один крошечный кусочек этого жестокого, прекрасного и такого реального мира. Садитесь за любимый компьютер, или берите в руки карандаши, ручки (да хоть гусиные перья, наконец), и дайте волю своей фантазии. Ограничьте ее полет разумными рамками, вписывающимися в определение «мини-новеллы». За образец можно взять ранние рассказы самого мэтра (хотя объем, сами понимаете, должен быть поменьше, впрочем это не обязательное условие, пишите на здоровье).
Разумеется, действие вашего произведения должно происходить в мире Ведьмака и описывать приключения Геральта, и при этом оно не может являться пересказом сюжетных линий книг или игры.
Присылайте свои работы по адресу konkurs@kaermorhen.ru. Автор лучшей мини-новеллы станет владельцем ведьмачьего медальона, а также обладателем немеркнущей и практически всемирной (учитывая количество фанатов Сапковского) славы!
Дополнительные правила:
а) Участвовать в конкурсе могут только граждане России и Украины (ну или как минимум адрес доставки должен быть в этих странах).
б) Прием конкурсных работ заканчивается 12 мая, а победитель будет объявлен 17 мая.
в) На всякий случай хочу предупредить что победителя может и не быть, если редакция сайта ни одну из присланых работ не сочтет достойной приза (надеюсь этого не произойдет, но лучше это указать сразу, чтобы не получилось как в художественном конкурсе по Аркании, когда прислали откровенную галиматью)
г) Плагиат не допустим! И будет наказываться.
Ну и собственно сам приз!
теги: фанаты, эксклюзив, сапковский, праздник, медальон, конкурс, геральт
Другая проблема, что это скорее дело опыта, чем конкретного стиля или мастерства. Попишешь несколько лет, даже задумываться перестанешь, почему так и зачем
Nero_Minato, я же говорю, я не писатель.Пишу лишь для собственного удовольствия.А вы, как я понимаю, тоже что-то готовите?Может покажете нам?
Nero_Minato, да и по поводу "сухости" текста.Довольно сложно выдрать отрывок из контекста, при этом не задев какие-то важные моменты.Я бы мог выложить весь сюжет, интригу.Но зачем?
"- Кладите на кушетку. – показав пальцем в угол дома, скомандовал доктор. Приказ был моментально исполнен. – Ой, какой ужас, вот изверги, ну как же можно так, человека изуродовать?
- Эмм… это не человек, вот в чём проблема, он эльф. – сказал один из стражников.
- Полуэльф! – уточнил третий стражник в кожаной жилетке.
- Да какая разница! Эти расисты не лучше тех самых эльфов. "
Ну как, сухой?
я упоминал сюжетные перипетии? Я высказался касательно вашего слога. Сюжет здесь не к чему. Он может быть хоть триста раз гениальным и шадевральным, но если будет написано как:
Геральт убрал меч. Геральт повернулся. Геральт посмотрел налево.
- читать будет абсолютно неинтересно. Где эмоциональная составляющая? Где описания ощущений и вызванных ими ассоциаций с точки зрения не автора, а самого персонажа? Нет ничего тут. Голые факты - Геральт сделал/Геральт не сделал.
Ой, какой ужас, вот изверги, ну как же можно так, человека изуродовать? \\\
Совсем никакой эмоциональности в это строчке.
Смотри как надо это делать (даже слова не трону): Ой... какой ужас! Вот изверги! ну как же можно так, человека изуродовать?! - негодуя воскликнул он.
Все-таки что-то пишу, да.
В дополнение к пред. посту.Всё это возможно. особенно если врач неопытный.
Еще один вопрос, господам графоманам ) Какой у вас Геральт выходит? По характеру, по речи?
Певец Теней, у меня выходит ещё эмоциональный, "молодой" Геральт.Уже немного сдержан, но любит раздумывать, всё подмечать.Даже в не слишком интересных(с первого взгляда) вещах.
И вправду? Стырим вселенную, героя, всю политическую, культурную и моральную составляющую, скажем что это именно авторский рассказ... никто же ничего не заподозрит, правда?
Одно дело когда где-то там у Васи Пупкина эльфы появились. Другое дело, когда Вася Пупкин начал писать вольное продолжение "Ведьмака", выдавая все это за свое творчество. Надо-то немного: признать, что это написано по мотивам произведений пана Сапковского. Но вот незадача: это внесет рассказ в разряд fan fiction. Несостыковочка...
Santod, если эмоции не важны для истории, то вам попросту следует отложить перо. Эмоции несут в себе не только мотивацию к действиям, они передают атмосферу, они есть ключ к глубинному смыслу. Чувства сопутствуют действиям всегда. В художественном мире они гораздо больше ценны, чем в действительном.
Кстати, она и оставляет простор для полета фантазии, ибо молодость Геральта покрыта мраком...
Nero_Minato, я не говорил что эмоции не важны для истории.В некоторых промежуточных местах можно их и не употреблять-вот что я сказал.А эмоции безусловно важны.Не стоит каверкать мои слова.
Плагиат же "состоит в незаконном использовании под своим именем чужого произведения или изобретения." Куски из Саги Пана мы не вырываем. Чего-то сверхнового, будет честны, Пан не изобрел.
а зачем мне это? Во-первых, все написанное мной ровно никакого отношения ко вселенной "Ведьмака" не имеет. Во-вторых, интернет богат на книги. Выбирайте понравившегося автора и читайте. Ознакомьтесь со стилем, особенное внимание уделите слогу. В-третьих, я не думаю, что высказывания относительно вас к чему-то меня обязывают.
Мой Геральт немногословен, холоден и сдержан)
Вот этого лучше не надо, и так валом этого мусора. Особенно меня гомосяцкие фан фики про Геральта нервируют.
Хорошо, куски вы не вырываете. Мир придуман не вами, Геральт тоже. Одно использование их уже относит ваши "собственно рассказы" в категорию "fanfic". Но это не означает, что это что-то плохое.
Santod, "Не стоит каверкать мои слова."
Пардон, не с первого раза понял высказывание.
согласитесь, что, цитирую: "не нужно быть яйцом, чтобы знать толк в омлете".
Мне не сложно вам отправить что-то. Вот только зачем? Что вы извлечете для себя из этого? Уверяю, произведения А. П. Чехова и О. Уайльда имеют гораздо бОльшую художественную ценность, нежели мои скромные труды. Что касается научных трудов, то и в филологии есть более громкие имена. Если же вам нужно только убедиться, что я владею темой, то свои познания в литературе могу продемонстрировать в ходе беседы.
Если я и беру Мир Саги и Геральта, то у меня все равно получится что-то другое, отличное от рассказов Пана. Стало быть, по-другому раскрываю его идеи. Значит это заимствование?(только названия здесь бессмысленно менять, поэтому они будут те же)
да я думал по старинке, про сиськи и ведьм)
ну ок.
ну я думаю легонько так обнажить кусок женского тела все таки не будет неуместным, все таки Геральт он же Геральт)
меня не то что нервируют - бесят и выворачивают эти фанфики.
я вовсе не намекал на вашу "берложность", если можно так выразиться. Я лишь сказал то, что я сказал, а именно - если хотите научиться писать (по вашим словам), учитесь у великих. Акцентируйте внимание на интересующих вас моментах в произведении - как Теккерей описывает эмоциональное состояние героев, где у Гоголя проявляется сверхидея, в чем секрет "легкого" стиля у Золя? Многие литературоведческие работы этим аспектам посвящены, можете ознакомиться и с ними.
В чем проявляется чужеродность мира? если русским авторам идеи(а персонажи, мораль и культура мира, тоже есть идеи) можно тырить, просто меняя название и таким образом открывать их по-новому. Значит дело в названиях что ли?
И все же, среди многих комментов так и не заметил ответа, будут ли рассматриваться сочинения до указаных Mort'ом 4 страниц ?(сам я еще не садился записівать, но лично мне для рассказа хватит и страницы).
я имел ввиду именно фанфики на гомосексуальные темы а не фанфики вообще.
вы, на мой взгляд, оперируете догадками, а не фактами. Кто конкретно у кого что стырил? В чем это проявляется, и почему это вообще прошло через редакцию и издательство?
Дело вовсе не в названии. Если идея нагло сперта, то она рано или поздно даст о себе знать (глупое сравнение: угнетаемые людьми эльфы в Dragon Age). Другое дело, когда ты восхищен идеей и отталкиваясь от нее творишь свое (проведем параллели между "Волкодавом" и "Конаном", пусть тоже глупо и наивно, без глубинных аргументаций).
И да, Геральт - персонаж. Он по определению не может быть идеей.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.