Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Эмпическая новость для украинцев!
ГеральтРады сообщить отличную новость для всех наших посетителей из Украины. К нашему проекту присоединился ещё один магазин - Empik.ua, который специализируется на украинском рынке. Наш новый партнёр предлагает коробочные версии игр, а также сувенирную продукцию. Некоторые предложения в магазине могут понравится вам так сильно, что вы захотите их купить даже не будучи украинцем.


Покупая Ведьмака 2 или любые игры у наших партнёров через RPGArea Shop вы всегда можете рассчитывать на интересные предложения, скидки, акции и много другое!

Ведьмак. Дополненное Издание
Игра «Ведьмак» сразу же после выхода произвела эффект разорвавшейся бомбы и встряхнула уже устоявшийся жанр ролевых проектов. Разработчикам удалось развеять стереотипы в отношении игр из Восточной Европы – «Ведьмак» собрал около сотни самых престижных наград, включая многочисленные номинации «Лучшая ролевая игра 2007 года» от известнейших игровых журналов и интернет-порталов.

Цена: 96 грн.


Ведьмак 2. Убийцы Королей + Фирменный Брелок
АКЦИЯ! Первые 250 клиентов получат фирменный брелок в подарок. Хотели медальон? А вот вам медальон. Он отличается от оригинального польского, но выглядит не менее стильно. Это ваш шанс, не упустите.

Цена: 115 грн.


Ведьмак 2. Убийцы Королей. Premium Edition
Бесплатная доставка Ведьмак 2. Убийцы королей. Premium Edition по Украине

Цена: 299 грн.


Ведьмак 2. Убийцы Королей. Коллекционное Издание
Empik.ua обладает эксклюзивными правами на online-продажи игрыВедьмак 2: Убийцы королей. Коллекционное издание в Украине! Иными словами это единственный интернет-магазин в Украине, через который вы можете заказать себе коробочную коллекционку. Поторопитесь!

Цена: 799 грн.



Ведьмак 2. Убийцы Королей. Футболка, Размер L
Фирменная футболка "Ведьмак 2. Убийцы королей" для настоящих фанатов легендарной игры.Свойства: - размер L; - материал - хлопок, 160 г/м; - короткий рукав; - дизайнерский рисунок спереди; - печать на спине; - фирменный лейбл на вороте.
Внимание! Количество футболок ограниченно!

Цена: 199 грн.



Ведьмак 2. Убийцы Королей. Коврик Для Мыши
Замечательный фирменный коврик для настоящих ценителей игры "Ведьмак 2. Убийцы королей". Особенности:
- резиновая нескользящая основа;
- дизайнерский рисунок;
- качественная картонная упаковка с фигурным вырезом.
Внимание: количество ковриков ограниченно!

Цена: 229 грн.

теги: empik, коллекционки, premium edition, эксклюзив, украинская версия

2011-05-04 19:05:18 | Ksandr Warfire

[1] [2] »
Ростислав [04.05.2011 в 19:12]
Аааа вот походу где я куплю ведьмака))) Да еще и брелок)
А как с доставкой??? По почте на шару???

SkyDefendeR [04.05.2011 в 19:19]
на емпике у меня заказано премиум издание через почту(12грн. за доставку=)))а вот брелка там не видел,побежал заказывать

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 19:21]
По Украине при покупке на сумму от 250 грн. доставка бесплатная. К тому же в крупных городах есть пунты самовывоза - куда доставляют тоже бесплатно.

iarikuz [04.05.2011 в 19:23]
Ksandr,скажите пожалуйста,а что насчет России ? У нас распространяться что не будет?

Baddy [04.05.2011 в 19:24]
Брелок, как по мне, далеко не айс, хотя на халяву -вполне... Лучше посмотрите на это:
www.jewel2.masterboogie.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=22

Alsador [04.05.2011 в 19:25]
Ааа!Супер новость!

Ростислав [04.05.2011 в 19:25]
Ksandr Warfire, а когда они 17-го мне привезут Premium Edition??? и будет ли возможность у них позже заказать числа так 15-го??Ато пишут поторопитесь епт И какая там оплата???

SkyDefendeR [04.05.2011 в 19:26]
брелок и всамом деле при детальном расмотрении не очень да и поставляется он в виде брнуса только к джевел изданию походу

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 19:26]
iarikuz, в каком смысле не будет? Россияне тоже могут заказывать в Эмпике. Просто доставка выйдет дороже.

Ростислав [04.05.2011 в 19:27]
Ну медальон за 115 грн многовато и коврик тоже дороговат

SkyDefendeR [04.05.2011 в 19:31]
Ростислав, ето 115 не за медальон,а за джевел издание,а брелок уже в виде бонуса

iarikuz [04.05.2011 в 19:31]
Ksandr ,я не знал...спасибо что разъяснили! Но все равно дорого очень , футболка вообще мелкая! А сколько еще за доставку снимут,так это вообще!очень очень жаль!!!

Ростислав [04.05.2011 в 19:35]
SkyDefendeR, аааа за джевел так ето другое дело))
Но я незнаю джевел брать или премиум((( Но там еще брелок

Ростислав [04.05.2011 в 19:45]
Ребята а в джевеле будет доп контент на шару????

SkyDefendeR [04.05.2011 в 19:45]
Ростислав, я сразу оформил на премиум и ради брелка переоформлять предзаказ не собираюсь,тем более что в премиуме бонусов кучка норм подбирается(саундтреки,карта мира,руководство,памфлет и монета,ДЛС),а медальон можно и у ювелира заказать из серебра,например такой как за лит.конкурс,только бы фоток его побольше иметь

Shabs-from-uabs [04.05.2011 в 19:45]
хах, неожиданно и приятно.
я уже давно заказал игру в этом магазине, а теперь еще и брелочек в подарок будет.

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 19:47]
iarikuz, футболка продаётся в Украине только в двух магазинах и стоит одинаково. Мы может, разыграем таких несколько штук в конкурсах. В частности с Эмпиком.

Но вообще футболка реально крутая. У меня самого такая. Так, что для фанатов must have.

ArtyomArs [04.05.2011 в 19:47]
ну на мой взгляд в премиум особых преимуществ нет......я беру Джевел..

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 19:48]
Ростислав, нет.

Gebriel [04.05.2011 в 19:49]
Я заказал джевел)) Мне нафиг ненадо ту фигню что они в премиум и коликционки вкладывают за такие деньги.

SkyDefendeR [04.05.2011 в 19:56]
Ksandr Warfire, можеш кинуть несколько фоток медальона разыгриваемого в лит.конкурсе с разних ракурсов,общался с знакомим ювелиром-может сделать такой же,один в один,только больше изображений надо для чертежа

Slavyanin-witch [04.05.2011 в 19:57]
Тут есть одно наблюдение...
Насмотревшись на все сувенирчики, идущие в комплектах - бюсты, карты и прочее, - складывается такое ощущение, что производители игры не хотят дополнительных денег. Поясню почему.
Сделав качественную игру компания делает (не побоюсь этого слова) дохлые сувенирчики. Думаю, комментарии излишни, сами взгляните на тот всеобожаемый амулет. И речь не идет о том, который в этой новости, речь "о том первом".
Это стыдоба, такое качество изготовления похоже на отечественный автопром.
Заявляю во всеузрение: сделайте нормальный экземпляр амулета с нормальными острыми проработанными линиями, размерами 4х3 и я его куплю за пять тысяч рублей. Проблемы с мягкостью металлов - ерунда, сделайте из стали. Цена устроит та же. Согласитесь, за двадцать грамм стали - немалая выгода.

PS: Baddy, на том сайте пишут "медальЁн". Больше напрягают только те, кто не знает где употреблять "тся", а где - "ться".

iarikuz [04.05.2011 в 20:05]
Ksandr ,я понимаю что она крутая , в этом не сомневался ни капли...Я себе хотел приобрести.футболку,коврик и календарь,но не знаю как заказать в город Брянск и во сколько мне все это с доставкой обойдется??!!!

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 20:05]
Slavyanin-witch, оригинальный медальон очень крут. Не надо гнать по чём зря. Конечно, ювелир с ручной обработкой может сделать лучше. Только и стоить он будет раз эдак в 5 дороже.

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 20:06]
iarikuz, подожди начала продаж в российских магазинах. Дешевле выйдет.

mannhunt [04.05.2011 в 20:10]
опять беларусы в пролете. что за дискриминация?

iarikuz [04.05.2011 в 20:11]
спасибо уважаемый ,Ksandr ! Я как раз в первом вопросе и хотел узнать можно ли будет заказать в магазинах России.Просто мы наверно друг друга не поняли! Жду начала продаж в наших магазинах!

Slavyanin-witch [04.05.2011 в 20:26]
Ksandr Warfire, стараюсь меньше употреблять опрометчивых фраз.
Может, версий медальона было много, но мне запомнился тот, который на кольце для ключей. Или это не тот "самый настоящий"? Если не тот - прошу извинить.
В любом случае, выпускать (условно говоря) сто изделий на сто тысяч почитателей игры - это, простите, похоже на одну котлету на роту голодных солдат.
А что касается цен, то считаю 25К за серийно выпускаемое изделие из черных металлов указанных размеров (если такое технологически возможно) откровенной спекуляцией и злостным жлобством продавца.

PS: раньше был просто Slavyanin. После перерегистрации Slavyanin-witcher (таки сперли ). Сей загадочный форум "съедает" у ника последние буквы.

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 20:26]
mannhunt, где-то я недавно видел предложение от белорусского магазина. Погугли.

mannhunt [04.05.2011 в 20:35]
Ksandr Warfire, есть OZ.by. я там и заказал. но цены на сувениры по нашим деньгам очень большие и, опять же, медальонов нет

Suoli [04.05.2011 в 20:38]
Надеюсь, они хоть Ведьмак 2 привезут в магазин вовремя, т.к. мы давно уже сделали предзаказ. И не повторилась история с Portal 2, когда нам позвонили в день выхода игры и сказали, что игры в магазине Эмпик нету, а есть в ТЦ Магеллан, который от Позняков (район Киева, где нах. Эмпик) находится у черта на Куличках. Ждали еще 3 дня (на выходных они не работали), пока нам сообщат, что игра прибыла. В итоге 25-го апреля мы позвонили туда сами, колл-центр ответил (прямого дозвона в магазин нету), что игра есть на складе, но информации о ее наличии уточняется. Обещали узнать и перезвонить. Опять таки через полдня не перезвонили. Так что позвонили уже мы и отменили заказ. Я пошла в магазин сама и в тот же день и (о чудо!) забрала последний экземпляр черного издания с полки магазина. Повезло же мне епрст! Оказывается колл-центр даже не в курсе, что игру в магазине не то что привезли, но и раскупили! Вот это гребаный сервис!
Так что не очень-то я верю в этот магазин. Обслуживание на низшем уровне. Не в срок. Колл-центр работает хреново. Вежливости только лопатой греби, а дела - ноль!

ScorpBrutal [04.05.2011 в 20:41]
Хотелось бы верить, что футболка действительно качественная/красивая и стоит потраченных денег.

Skalder [04.05.2011 в 20:43]
Фигня. Абсолютно ничем не лучше6 других магазинов. Я например покупать игру буду на Якабу Там хоть сидка у меня есть и выйдет дешевле. чем в Эмпике.

Тоже мне - оф. представители Софт-Клаба... могли бы и цены пониже сделать...

А вся эта мишура, в виде дешевых брелоков и футболок - тоже есть не только в Эмпике.

Андрей. [04.05.2011 в 20:55]
Suoli, зачем на Эмпик гнать Может было пару проколов, но незначительных. Меня он ещё никогда не подводил Там я купил первого лицензионного Ведьмака Там я заказал Премиум издание, коврик и футболку второго Ведьмака Я доверяю Эмпику Жаль только там календаря нет... Кто знает, где можно купить календарь в Украине

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 20:59]
Проколы бывают у всех. Тем не менее о магазине много очень положительных отзывов. Мы в партнёры кого попало не берём.

Grand [04.05.2011 в 21:02]
mannhunt, почему в пролете? Я на softclub'e через oz.by заказ сделал. Чем тебя он не устраивает?

Suoli [04.05.2011 в 21:05]
Андрей, гоню, потому, что Портал 2 я очень ждала, а тут как назло западло. Надеялась хоть в этом магазине темное издание мне достанется, т.к. в инет-магазинах его мигом размели и сделали приписку, что переиздание черной коробочки в Украине не планируется. Берите белую. Взяла бы, если бы мне так офигенно не повезло.

Skalder [04.05.2011 в 21:18]
Ksandr Warfire
Взяли бы лучше Якабу, по игровой продукции магазин получше будет - имхо.

Wiedzmin87 [04.05.2011 в 21:18]
Насчет того, что футболка, коврик и календарь будут продаваться и в России понятно(хотя непонятно почему уже не продаются?), но неужели нельзя продавать и этот брелок??Сдается мне проблема его производства не так затруднительна, как скажем бюста Геральта

Antonyo [04.05.2011 в 21:26]
всё класс!!!

Андрей. [04.05.2011 в 21:26]
Suoli, сам играю в Портал 2 Хорошая игра У меня тёмное издание купленное в том же Эмпике по предзаказу Играю, чтобы забить время до Ведьмака 2

Андрей. [04.05.2011 в 21:27]
Ksandr Warfire, молодцы, что выбрали такого партнёра

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 21:35]
Skalder, Empik - известный мировой бренд. И ассортимент вполне достойный. Они вышли на нас и мы не нашли причин отказать такому партнёру. Кто успел, то присел.

Romurio [04.05.2011 в 22:14]
вышла новая часть дневников разработчиков:softclub.ru/news/article.asp?id=3008

Ksandr Warfire [04.05.2011 в 22:31]
Romurio, это не новая. Просто на русский перевели. Счас сделаю новость, спасибо.

zoltan [04.05.2011 в 22:31]
Дневники разработчиков № 5 ? Дак они уже были...

Savant [04.05.2011 в 22:35]
а почему такая разница в цене между российским коллекционным изданием и украинским,в украине дороже на 100гр. или на 350руб. русских в пересчете (чтоб было понятно)???

Skalder [04.05.2011 в 22:39]
Savant

Потому что 1ass...

SkyDefendeR [04.05.2011 в 22:41]
ловите скриншот с новой локацией и стройте догадки-куда же ето Геральт забрел

vnmedia.ign.com/witchervault.ign.com/images/i1.jpg

KUP [04.05.2011 в 22:54]
А в Питер сите незнаети ли где мона купить ?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.