Дневники разработчиков ч. 6: Боевая система (английская версия)
На Gamespot.com выложили новые Дневники разработчиков. CD Projekt RED решили ещё раз подробно и в деталях рассказать про новую боевую систему, чем она крута, и почему она лучше той, что была в первом Ведьмаке.
теги: видео, дневники разработчиков, боевая система
А пока можешь похожий в теме на форуме поискать, там с сылками на файлообменники. Если уж так не терпится.
forum.rpgarea.ru/topic/23672-cohranenija/
1) По поводу анимации добиваний: много их вообще и часто ли повторяются; зависит ли анимация добивания от выбранного класса, т.е. будет ли меньше добиваний со знаками, если играть за алхимика и мечника?
2) Как меняется сложность по ходу игры? В первой части на нормале уже к середине игры бои становились очень простыми, можно было без зелий завалить кого угодно в любом количестве. Есть такая же тендеция в ведьмаке2? И уровень сложности менятся только в начале игры, или можно изменть в любой момент?
вроде он так прыгает, если прокачана соответствующая способность
Погода влияет на боевку
Во время дождя молнии от квена действуют сильнее. Прикольно.
спасибо
Скорее всего они пахали в запаре делая игру, а в последнем дневнике игра уже на золоте, можно и зарисоваться
forum.softclub.ru/topics/view.aspx?postid=40077#40077
Но я все же жду от Ксандра новости, в которой будет описано все по этому вопросу: что? как? сколько??
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.