Дневники разработчиков ч. 6: Боевая система (английская версия) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Дневники разработчиков ч. 6: Боевая система (английская версия)

Томаш ГопНа Gamespot.com выложили новые Дневники разработчиков. CD Projekt RED решили ещё раз подробно и в деталях рассказать про новую боевую систему, чем она крута, и почему она лучше той, что была в первом Ведьмаке.


теги: видео, дневники разработчиков, боевая система

2011-05-10 14:11:44 | Ksandr Warfire
Reiven [10.05.2011 в 14:14]
Ура новое видео

zoltan [10.05.2011 в 14:21]
жаль, что на инглише)

Olmer47 [10.05.2011 в 14:22]
Это дневники №6)))

SEV-Twister [10.05.2011 в 14:23]
Ну в общем в теории каждая схватка может быть по своему уникальна (всё зависит от действий игрока), поскорей бы уж к практике перейти

silverhead [10.05.2011 в 14:27]
Нам это не мешает

MO}{ [10.05.2011 в 14:41]
ура еще и по боевке

SIRELIS [10.05.2011 в 14:46]
извиняюсь за оффтоп, когда выложат сохраненки из первого ведьмака. или кто может скиньте на мыло за нейтралитет, мутил с Трисс, был добрым дядей, людей жалел по максимуму

SIRELIS [10.05.2011 в 14:47]
вот сюда скиньте david-silvestr@rambler.ru

Medwedius [10.05.2011 в 14:58]
До выхода, выложат.
А пока можешь похожий в теме на форуме поискать, там с сылками на файлообменники. Если уж так не терпится.
forum.rpgarea.ru/topic/23672-cohranenija/

фанат ведьмака [10.05.2011 в 15:29]
эх осталось меньше шести дней и приступим к практике

uptime [10.05.2011 в 15:36]
Вспомнил тут еще парочку вопросов по игре, надеюсь админы ответят:

1) По поводу анимации добиваний: много их вообще и часто ли повторяются; зависит ли анимация добивания от выбранного класса, т.е. будет ли меньше добиваний со знаками, если играть за алхимика и мечника?

2) Как меняется сложность по ходу игры? В первой части на нормале уже к середине игры бои становились очень простыми, можно было без зелий завалить кого угодно в любом количестве. Есть такая же тендеция в ведьмаке2? И уровень сложности менятся только в начале игры, или можно изменть в любой момент?

Ask [10.05.2011 в 15:51]
По идее боевка выглядит не плохо, да и кувырки можно не использовать. Но почему прыгает между врагами по 3-4 МЕТРА? Какой то кенгуру блин. Надеюсь уменьшат длину прыжка, а то всю красоту портит

Антиндон [10.05.2011 в 15:53]
Ask,
вроде он так прыгает, если прокачана соответствующая способность

SEV-Twister [10.05.2011 в 16:03]
Первоначально Геральт может сделать кувырок на дистанцию 1-1,5 м, затем при прокачке дистанцию можно увеличить вдвое. Надеюсь у Геральта крепкая вестибулярка (в отличие от меня), а то боюсь его точняк мутить начнёт от постоянной акробатики

Sawyer_MS [10.05.2011 в 16:14]
Я тоже не дружу с вестибулярным аппаратом

uptime [10.05.2011 в 16:15]
Разработчики вдохновлялись Бэтменом, он, если помните, тоже метался от врага к врагу, получая очки за непрерывность комбо.

Converge [10.05.2011 в 16:16]
Интересно, а launch trailer будет или нет.

Shabs-from-uabs [10.05.2011 в 16:22]
Вы слышали
Погода влияет на боевку
Во время дождя молнии от квена действуют сильнее. Прикольно.

Shabs-from-uabs [10.05.2011 в 16:26]
Да и не все твари будут кидаться на нас сразу, а только те, что хотят сьесть. Судя по видео, утопец может сначала поугрожать, а лишь потом нападать (по типу Готики)

SEV-Twister [10.05.2011 в 16:40]
Shabs-from-uabs, да а Игни в дождь будет не столь эффективен. В общем это ещё одно подтверждение, что это будет не просто игра, а жизть, растудыть её туды

uran1990 [10.05.2011 в 17:01]
Я представляю, что делали два новых чувака, чтобы их взяли в, скорее всего, последний выпуск дневников разработчиков....

SIRELIS [10.05.2011 в 17:04]
Medwedius
спасибо

Medwedius [10.05.2011 в 17:25]
uran1990
Скорее всего они пахали в запаре делая игру, а в последнем дневнике игра уже на золоте, можно и зарисоваться

Багряный [10.05.2011 в 17:50]
Хорошее видео, правда многие моменты были показаны в предидущих роликах. Но все же радует, что играли люди умеющие пользоваться блоком и кувырком в нужный момент, а не после того как Геральту врежут. Очень приятно было узнать о влиянии погоды на знаки, интереснее играть будет. Правда прихожу к выводу, что паралельно с Аардом буду прокачивать Квен, а не Игни как делал это в первом Ведьмаке, т.к он эффективнее в крупных замесах, когда атакуют со всех сторон, будет противников бить молнией, кто рискнет подойти со спины.

Davahkiin [10.05.2011 в 19:02]
Видео порадовало! Жалко, что не на русском, но в целом смысл понятен. Благо до выхода осталось совсем немного. Надеюсь, что "дневники разработчиков", которые будут входить в премиум и коллекционное издание, будут нормально переведены (с субтитрами или полностью озвучены), а не тупо в разнобой, одни так, другие так и нарезаны на диск. А то бывали случаи и вовсе ничего не переводили...

Cope2 [10.05.2011 в 20:58]
блиинн,когда уже вывесят полный список городов России,в которых продажи начнутся 16 мая

Андрей. [10.05.2011 в 21:57]
Ну, в принципе всё хорошо Боёвка, я думаю, будет на ура Проджекты нас ещё не подводили Киньте, пожалуйста, ссылку, где говорят что не будет старфорса

Sawyer_MS [10.05.2011 в 22:03]
Андрей., вот смотри!!!

forum.softclub.ru/topics/view.aspx?postid=40077#40077

Андрей. [10.05.2011 в 22:12]
Sawyer_MS, спасибо, спасибо, спасибо Как я рад Дурацкого старфорса НЕ БУДЕТ УРРААААААААААААААААААААААААААААААА КЛАСС К 1с опять вернулось моё доверие

Sawyer_MS [10.05.2011 в 22:17]
Андрей., ты не знаешь, как я рад

Но я все же жду от Ксандра новости, в которой будет описано все по этому вопросу: что? как? сколько??

Андрей. [10.05.2011 в 22:21]
Sawyer_MS, ну да, пускай Ксандр объяснит подробно про эту защиту Что? как? и сколько?? Главное, чтоб ничего хуже (не дай бог) не всунули И чтоб не было ограниченных активаций

Deathmant [12.05.2011 в 14:11]
Польский язык - смешной, чесное слово. Иногда понятно (ломаный русский) а потом... боевка неплоха, как и думал раньше. А то все брешили - фу-фу перекаты, прыжки, перекаты... Во, это дело!!! Молодцы разрабы!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.