Патч 1.1 уже на подходе
К сожалению, обладателям русской версии придётся немного подождать, т.к. патч нужно адаптировать к особенностям билда. Тем не менее поляки заверяют, что они в курсе всех проблем с русской версией игры. И совместно с 1С-СК договариваются о возможных решениях.
Список изменений патча:
1. Более простая и более надежная установка и активация игры . Более подробная информация в ближайшее время.
2. Исправлена ошибка с бесплатным DLC "Troll trouble". Теперь он включён в патч и нет необходимости качать и устанавливать его отдельно.
3. Исправлена ошибка, не позволявшая некоторым пользователям загружать бесплатные DLC (с предварительных заказов и других цифровых бонусов). Launcher теперь правильно отображает список доступных DLC и установки.
4. Повышение производительности: от 5% до 30%, повышение fps и более быстрые загрузки, в зависимости от типа системы и версии игры. Владельцы розничных версий могут ожидать ещё больших улучшений.
5. Исправлены случайные вылеты, случавшиеся на некоторых системах, особенно после сохранения и загрузки.
6. Теперь можно менять управление на "стрелки".
7. Добавлена возможность инвертировать мышь.
8. nVidia 3D Vision теперь работает правильно.
9. Более точная настройка системы опцией "автоматическое определение параметров". Поможет улучшить производительность игры.
10. Исправлена ошибка, не позволявшая завершить квест "Blood Curse".
11. Исправлена ошибка с монахом, играющим в кости (встречается в таверне Флотзама).
12. Титры GOG.com теперь работают правильно.
Полный список всех изменений будет доступен после выпуска патча. Если вы столкнулись с багами, которые не включены в список выше, пожалуйста, не волнуйтесь. Разработчики уже начали работу над следующим патчем, который будет затрагивать другие проблемы и ошибки, в том числе, связанные с установкой оборудования, например Logitech G35. Выход второго патча возможен на следующей неделе.
Патч 1.1 будет доступен для всех версий игры, как розничных, так и цифровых.
теги: патч
Почему не знаю? Поищи статистику со Стима. 70% игроков сидят на форматах 16:9 или 16:10. Ещё 25% сидят на нестандартных форматах, но тоже широкоформатниках (узких) и только 5% использует 4:3.
\\\Daemon, Первый ведьмак,на 25 разе прохождения прошел за 50 часов.А здесь в первый раз 50.\\\
Чего ты там делал 50 часов в первом то Ведьмаке?! Я на второй раз прошел игру со всеми квестами на максимальной сложности за 27 часов. Больше в игре делать банально нечего!
как вам такое? вполне себе квадратный, а диагональ=19'
Левор, об этом надо было раньше думать, и что тут Интерфейс та не переделать? Я думал они все соберутся и за неделю сделают... а они уже нажрались и валяются отдыхают, мастер диск записан, Ведьмак 2 вышел, деньги собрали, а баги так и прут, все похерилось
И да, прошел игру 1 раз, сейчас прохожу второй,и не сказал бы я, что в игре столько багов, что невозможно играть. В каждой игре есть баги!!! А в жанре РПГ они тем более будут присутствовать. Даже в экшенах, которые проходятся часов за 5 есть баги! А вы хотите, чтобы в 50 часовой игре не было ни одного бага?? Такого не возможно
1. Игра короткая, даже по сравнению с первой частью, с DA:O даже сравнивать не приходится (я не любитель DA:O, не надо кидать в меня говном );
2. Квадратных мониторов сейчас, и вправду, уже почти ни у кого не осталось, но поддержку сделать надо было - это да;
3. Патч будет кривым только если 1С закосячат его русскую версию;
P.S. Вопрос у меня возник. Моник - 22", разрешение в игре 1680:1050, полоски сверху и сзнизу присутствуют. Что не так?
-Теперь можно менять управление на "стрелки".
-Добавлена возможность инвертировать мышь.
Я из-за этого игру не начинал, о теперь поиграем
Через некоторое время буду второй проходить уже более неторопливо, вдумчиво, ещё больше займёт.
Tommmm: "BioWare забила на DragonAge". С чего бы это. DA:O продалась даже лучше ME2, они не стали бы на неё "забивать", они просто облажались
И да, Tommmm, твоя не очень тонкая ирония начинает смахивать на троллинг
Откуда такая информация? У тебя есть официальная статистика по Европе у кого какой монитор? Да, широкоформатные мониторы очень популярны и стоят у многих, но это не значит что у всех поголовно. Особенно у нас в стране. Года полтора назад на аг.ру был опрос, судя по которому у 20% опрошеных вообще еще ЭЛТ мониор стоит, а сколько людей сидят с очень популярными 3-4 года назад 17-19" LCD мониторами?
Вообще я не понимаю, в чем такая трудность была сделать интерфейс для всех форматов, практически в каждой игре есть поддержка всех форматов, чем ведьмак такой особенный? Что там кардинального нужно менять в интерфейсе, размер и расположение индикаторов и миникарты?
Просто разработчики, вопреки своим словам, забили на игроков и нацелились на прибыль. Основная прибыль идет с консолек, вот они и заточили игру под консольные 720p, а на PC игроков, принесших им собственно деньги и известность, наплевали, выпустив пораньше бетку для теста.
Консольная направленность видна в игре во всем.В том же разрешении, боевой системе, системе прокачки персонажа, даже по сейв-лоуду все становится понятно. Я не против консолей, просто разработчикам сразу следовало заявить что игра направлена на консольный рынок и разрабатывалась под них, а PC игроки получат сыроватый порт.
1) В прологе, когда спасаешь залогов
2) В первой главе, после того как ножики покидаешь, заходят неозвученные персонажи , документ от задания не переведенный находил.
3) Во второй главе, когда разговариваешь с пленным эльфом на старшей речи, звук есть, а рот не открывается... В диалогах есть английский вариант ответа, когда эти засранцы 1с исправят эт дело я не знаю!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.