Патч 1.1 уже на подходе
К сожалению, обладателям русской версии придётся немного подождать, т.к. патч нужно адаптировать к особенностям билда. Тем не менее поляки заверяют, что они в курсе всех проблем с русской версией игры. И совместно с 1С-СК договариваются о возможных решениях.
Список изменений патча:
1. Более простая и более надежная установка и активация игры . Более подробная информация в ближайшее время.
2. Исправлена ошибка с бесплатным DLC "Troll trouble". Теперь он включён в патч и нет необходимости качать и устанавливать его отдельно.
3. Исправлена ошибка, не позволявшая некоторым пользователям загружать бесплатные DLC (с предварительных заказов и других цифровых бонусов). Launcher теперь правильно отображает список доступных DLC и установки.
4. Повышение производительности: от 5% до 30%, повышение fps и более быстрые загрузки, в зависимости от типа системы и версии игры. Владельцы розничных версий могут ожидать ещё больших улучшений.
5. Исправлены случайные вылеты, случавшиеся на некоторых системах, особенно после сохранения и загрузки.
6. Теперь можно менять управление на "стрелки".
7. Добавлена возможность инвертировать мышь.
8. nVidia 3D Vision теперь работает правильно.
9. Более точная настройка системы опцией "автоматическое определение параметров". Поможет улучшить производительность игры.
10. Исправлена ошибка, не позволявшая завершить квест "Blood Curse".
11. Исправлена ошибка с монахом, играющим в кости (встречается в таверне Флотзама).
12. Титры GOG.com теперь работают правильно.
Полный список всех изменений будет доступен после выпуска патча. Если вы столкнулись с багами, которые не включены в список выше, пожалуйста, не волнуйтесь. Разработчики уже начали работу над следующим патчем, который будет затрагивать другие проблемы и ошибки, в том числе, связанные с установкой оборудования, например Logitech G35. Выход второго патча возможен на следующей неделе.
Патч 1.1 будет доступен для всех версий игры, как розничных, так и цифровых.
теги: патч
Не стану доказывать сколько времени проходил обе части - не важно. По ОЩУЩЕНИЯМ - короткая.
Купил в понедельник 16 мая - закончил в субботу 21. Причем, играл только пару часов по вечерам (работа, некогда) + в пятницу пол дня убил на это дело. Даже просто сравнить число квестов выполненных в конце 1й игры и 2й. По-моему ощутимо.
Изучив все описанные проблемы и способы их решения, после установки игры: Снес 3D Visison (без него не было изображения) и поставил gog.exe файл. Все заработало отлично и быстро. Единственным огорчением было невозможность нормальной активации DLS, но тут уж решил поиграть и скачал квест на троля и дуплет спец отряда роше, больше ничего лишнего ставить не стал.
И вот сегодня вечером я завершил прохождение игры в первый раз (но далеко не последний). На это ушло 36-40 часов. Играл на среднем уровне сложности. Пройдены почти все побочные квесты (кроме одного в первой главе), каюсь поглядывал иногда в прохождение (было в комплекте), что бы знать где брать квесты.
Игра оставила массу положительных эмоций (коротковата немного, по сравнению с предшественницей, но хорошей игры всегда мало). Множество развилок сюжета, немало сложных делем заставивших, долго обдумывать "правильное" для себя самого, и Геральта как я его вижу, решение.
Боевка вполне сносна (к перекатам я привык ещё в Аркании), стал качать мечника не изучая знаки, правда до изучения адреналина дошел только во второй главе, стало заметно легче выносить противников группами, да и мутагены подобрал с уклоном в сторону адреналина.
Очень порадовал момент русской локализации, а именно озвучка Шеалы де Тансервилль, голос актрисы озвучившей её у меня в подсознании намертво привязан к Мориган из DA, сходство обоих персонажей тоже весьма показательно.
Пара небольших минусов:
1. Игра раз в 1-2 часа (в зависимости от интенсивности загрузок и локационных переходов) вылетает, впрочем спасает первое правило игры в Gothic - сохраняйся чаще.
2. Невозможность удалять севы в игре и писать их один по верх другого (приходилось чистить папку в ручную).
3. Не очень понравилась иллюстрация воспоминаний, подобные картины и гравюры в первой части выглядели лучше, впрочем это моё мнение.
Вот еще что, проходил не пользуясь зельями для усилений, только в начале для пробы Кошкой, и в сюжетных местах.
Золота скопил 7-8 тысяч, было почти не востребовано т.к броню добывал трафейную и усиления тоже. Но в прочем экономическая часть, не главное в этой игре.
P.S. так что и без патча дела обстоят неплохо. Скачаю только почитав побольше отзывов, а то вдруг они опять намудрят с чем нибудь (например, в первой части Покер усложнили, и стало очень "весело" по 5-6 раз перезагружать игру).
Кстати видно, что разработчики вдохновлялись AC-2 при создании боевой системы, да и общий сеттинг (особенно одежда и доспехи персонажей) скорее смахивает на эпоху реннесанса, а не позднего средневековья, как первый Ведьмак.
И, будь добр, объясни почему игра "100% засрана"?
Ellodssa, а у меня все наоборот, ни у одного знакомого нет квадратных!
Ктому же, на данный момент, опимально красивая картинка( исходя из железа и технологий) делается под 1920Х1080, в простонародии FullHD, на это поляки и расчитывали!
joker63rus, у меня тоже 24 дюйма, только для большей красоты картинки я ещё отключил консольное размытие задних планов, которое называется "глубина резкости"
Не все спешат поменять свой хоть и старый, но качественный монитор на PVA матрице - на широкоформатный TN. (Ну а качественный IPS стоит не очень дёшево).
Да и вообще, сраный широкий формат нам диктует киноиндустрия, а работать за таким монитором далеко не всегда удобно! Я уже молчу про то что площадь монитора при соотношении 9:16 меньше чем у 4:3.
И сделать чтобы камера адаптировалась под разные соотношения сторон пустяковое дело. Тем более для тех, кто пишет такую серьезную игру.
Deschain, почитай артбук, если он у тебя есть конечно , там написано, в числе прочего, какими эпохами вдохновлялись разработчики. Боевая система вдохновлена B:AA, только реализована не в пример хуже
P.S. 1С кстати и с Нью Вегасом чуток накосячили,русская версия если кто заметил долго грузит главное меню в отличие от других
\\\И сделать чтобы камера адаптировалась под разные соотношения сторон пустяковое дело. Тем более для тех, кто пишет такую серьезную игру.\\\
Ещё раз повторяю - придётся ПОЛНОСТЬЮ переделать весь интерфейс. При попытке изменить формат, он банально сплющится.
в средневековье такого никто почти не носил..это фентези сынок.
не известно какова судьба квадратов, но факт остается фактом они есть, и разработчик должен учитывать это, а не ждать статистики с жалобами. пройдет лет 100 тогда и разговора не будет)
1) людей с мониторами с соотношением сторон 4:3 (1,(3)) не 5%, а 8,72%
2) людей с мониторами с соотношением сторон 5:4 (1,25) 13,24%
В итоге "квадратников" 21,96%, если брать только Windows, то будет 22,27% . Если учитывать количество пользователей, то это очень весомое число.
там в ветке умений, возле определеных умений кружки будут маленькие такие.
Интерфейс состоит из строгого набора текстур, рассчитанного на определённый формат. Если менять этот формат, придётся полностью переделывать эти текстуры. Скажем уменьшать "куклу" героя, длину слотов вещей. Те кто думают, что текст после изменения формата будет крупнее - глубоко ошибаются. Наоборот, из-за того что его длина уменьшится, он станет меньше, ведь невозможно его растянуть дальше вниз, ведь внизу всё уже занято другими элементами.
Как, однако, тут всё запутано... Но, удачи им в решении проблем...
эксперт отписался)))
ты какой смысл вкладываешь в "полностью переделывать"?
текст можно вообще самому менять...
еще раз повторяю- в определенных умениях, к примеру в самом первой ветке базовой возле умения отражать стрелы или както так
А у поляков сейчас с багами работы навалом, чтобы ещё и интерфейс ковырять.
4. Повышение производительности: от 5% до 30%, повышение fps и более быстрые загрузки, в зависимости от типа системы и версии игры. Владельцы розничных версий могут ожидать ещё больших улучшений.
5. Исправлены случайные вылеты, случавшиеся на некоторых системах, особенно после сохранения и загрузки.
Тут тебе не просто пару текстурок перерисовать, но ещё и настроить это всё, чтобы ничего друг на друга не налезало, не выходило за рамки экрана, и было собственно функционально!
Срач какой-то, походу патч снова отложили
Вот что подумал тут... если его поставить на версию от GOG то производительность выростет на 5-30% и будет кадров 50-60 у меня... а если на версию 1.0.0.3 от 1с то перестанет лагать и будет кадров 30. лол)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.