Патч 1.1 уже на подходе - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч 1.1 уже на подходе

Патчи и багиВнутренние тесты патча 1.1 идут полным ходом. Текущая цель - выпустить его сегодня вечером. Пожалуйста, заметьте, что мы делаем всё возможное, чтобы он был готов к этому времени, однако всё может измениться, если мы не будем уверены в том, что патч работает должным образом. Выпустить его - наша первоочередная задача, так как есть существенные изменения и улучшения, которые затронут много пользователей.

К сожалению, обладателям русской версии придётся немного подождать, т.к. патч нужно адаптировать к особенностям билда. Тем не менее поляки заверяют, что они в курсе всех проблем с русской версией игры. И совместно с 1С-СК договариваются о возможных решениях. 

Список изменений патча:

1. Более простая и более надежная установка и активация игры . Более подробная информация в ближайшее время.
2. Исправлена ​​ошибка с бесплатным DLC "Troll trouble". Теперь он включён в патч и нет необходимости качать и устанавливать его отдельно.
3. Исправлена ​​ошибка, не позволявшая некоторым пользователям загружать бесплатные DLC (с предварительных заказов и других цифровых бонусов). Launcher теперь правильно отображает список доступных DLC и установки.
4. Повышение производительности: от 5% до 30%, повышение fps и более быстрые загрузки, в зависимости от типа системы и версии игры. Владельцы розничных версий могут ожидать ещё больших улучшений.
5. Исправлены случайные вылеты, случавшиеся на некоторых системах, особенно после сохранения и загрузки.
6. Теперь можно менять управление на "стрелки".
7. Добавлена ​​возможность инвертировать мышь.
8. nVidia 3D Vision теперь работает правильно.
9. Более точная настройка системы опцией "автоматическое определение параметров". Поможет улучшить производительность игры.
10. Исправлена ошибка, не позволявшая завершить квест "Blood Curse".
11. Исправлена ошибка с монахом, играющим в кости (встречается в таверне Флотзама).
12. Титры GOG.com теперь работают правильно.

Полный список всех изменений будет доступен после выпуска патча. Если вы столкнулись с багами, которые не включены в список выше, пожалуйста, не волнуйтесь. Разработчики уже начали работу над следующим патчем, который будет затрагивать другие проблемы и ошибки, в том числе, связанные с установкой оборудования, например Logitech G35. Выход второго патча возможен на следующей неделе.
Патч 1.1 будет доступен для всех версий игры, как розничных, так и цифровых.

теги: патч

2011-05-25 19:41:43 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
metalblade [25.05.2011 в 21:03]
Игра короткая.
Не стану доказывать сколько времени проходил обе части - не важно. По ОЩУЩЕНИЯМ - короткая.
Купил в понедельник 16 мая - закончил в субботу 21. Причем, играл только пару часов по вечерам (работа, некогда) + в пятницу пол дня убил на это дело. Даже просто сравнить число квестов выполненных в конце 1й игры и 2й. По-моему ощутимо.

Багряный [25.05.2011 в 21:06]
Спустя почти 5 дней, после релиза, OZON соизволил прислать мне мою коллекционку. Хотелось бы поделиться впечатлениями.
Изучив все описанные проблемы и способы их решения, после установки игры: Снес 3D Visison (без него не было изображения) и поставил gog.exe файл. Все заработало отлично и быстро. Единственным огорчением было невозможность нормальной активации DLS, но тут уж решил поиграть и скачал квест на троля и дуплет спец отряда роше, больше ничего лишнего ставить не стал.
И вот сегодня вечером я завершил прохождение игры в первый раз (но далеко не последний). На это ушло 36-40 часов. Играл на среднем уровне сложности. Пройдены почти все побочные квесты (кроме одного в первой главе), каюсь поглядывал иногда в прохождение (было в комплекте), что бы знать где брать квесты.
Игра оставила массу положительных эмоций (коротковата немного, по сравнению с предшественницей, но хорошей игры всегда мало). Множество развилок сюжета, немало сложных делем заставивших, долго обдумывать "правильное" для себя самого, и Геральта как я его вижу, решение.
Боевка вполне сносна (к перекатам я привык ещё в Аркании), стал качать мечника не изучая знаки, правда до изучения адреналина дошел только во второй главе, стало заметно легче выносить противников группами, да и мутагены подобрал с уклоном в сторону адреналина.
Очень порадовал момент русской локализации, а именно озвучка Шеалы де Тансервилль, голос актрисы озвучившей её у меня в подсознании намертво привязан к Мориган из DA, сходство обоих персонажей тоже весьма показательно.
Пара небольших минусов:
1. Игра раз в 1-2 часа (в зависимости от интенсивности загрузок и локационных переходов) вылетает, впрочем спасает первое правило игры в Gothic - сохраняйся чаще.
2. Невозможность удалять севы в игре и писать их один по верх другого (приходилось чистить папку в ручную).
3. Не очень понравилась иллюстрация воспоминаний, подобные картины и гравюры в первой части выглядели лучше, впрочем это моё мнение.

Вот еще что, проходил не пользуясь зельями для усилений, только в начале для пробы Кошкой, и в сюжетных местах.
Золота скопил 7-8 тысяч, было почти не востребовано т.к броню добывал трафейную и усиления тоже. Но в прочем экономическая часть, не главное в этой игре.

P.S. так что и без патча дела обстоят неплохо. Скачаю только почитав побольше отзывов, а то вдруг они опять намудрят с чем нибудь (например, в первой части Покер усложнили, и стало очень "весело" по 5-6 раз перезагружать игру).

Deschain [25.05.2011 в 21:06]
"я знаю ток 2 игры узкоэкранные это - АС и Ведьмак2"
Кстати видно, что разработчики вдохновлялись AC-2 при создании боевой системы, да и общий сеттинг (особенно одежда и доспехи персонажей) скорее смахивает на эпоху реннесанса, а не позднего средневековья, как первый Ведьмак.

MG-Journal [25.05.2011 в 21:07]
Timon, поверь мне. Я говорю, как человек, который занимается созданием игр - проверить игру, как она будет идти, на всех конфигурация компьютера нереально!
И, будь добр, объясни почему игра "100% засрана"?

dangerhawk [25.05.2011 в 21:07]
По поводу мониторов я согласен с Левором, 4:3 уже давно умерли и в магазинах не телевизоров не мониторов таких в продаже нет!

Ellodssa, а у меня все наоборот, ни у одного знакомого нет квадратных!

Ктому же, на данный момент, опимально красивая картинка( исходя из железа и технологий) делается под 1920Х1080, в простонародии FullHD, на это поляки и расчитывали!

joker63rus, у меня тоже 24 дюйма, только для большей красоты картинки я ещё отключил консольное размытие задних планов, которое называется "глубина резкости"

Garrett [25.05.2011 в 21:08]
Говорить что квадратных мониторов почти не осталось - это глупо, при этом оперируя какой-то статистикой. Статистика из стима может показать только данные о пользователях стима.

Не все спешат поменять свой хоть и старый, но качественный монитор на PVA матрице - на широкоформатный TN. (Ну а качественный IPS стоит не очень дёшево).

Да и вообще, сраный широкий формат нам диктует киноиндустрия, а работать за таким монитором далеко не всегда удобно! Я уже молчу про то что площадь монитора при соотношении 9:16 меньше чем у 4:3.

И сделать чтобы камера адаптировалась под разные соотношения сторон пустяковое дело. Тем более для тех, кто пишет такую серьезную игру.

Deschain [25.05.2011 в 21:14]
Garret + 100500

Tourist [25.05.2011 в 21:15]
Судя по количеству срача на тему форматов мониторов - это самая большая проблема в игре
Deschain, почитай артбук, если он у тебя есть конечно , там написано, в числе прочего, какими эпохами вдохновлялись разработчики. Боевая система вдохновлена B:AA, только реализована не в пример хуже

TheWitcherMicha [25.05.2011 в 21:15]
Надеюсь для русской версии патч выйдет не с большей разницей во времени,допустим не сегодня вечером,а в ночъ с сегодня на завтра
P.S. 1С кстати и с Нью Вегасом чуток накосячили,русская версия если кто заметил долго грузит главное меню в отличие от других

Левор [25.05.2011 в 21:16]
Garrett, ещё раз повторяем - квадратные мониторы почти полностью вышли из обращения. В магазинах остались единицы. Во-первых широкоформатные мониторы удобнее, во-вторых они обычно значительно больше в размере. То что теперь игры делают только широкоформатными это закономерность. Нынче, скажем, не найти фильмов в формате 4:3, ибо телевизоры такие уже вымерли как вид.

\\\И сделать чтобы камера адаптировалась под разные соотношения сторон пустяковое дело. Тем более для тех, кто пишет такую серьезную игру.\\\

Ещё раз повторяю - придётся ПОЛНОСТЬЮ переделать весь интерфейс. При попытке изменить формат, он банально сплющится.

Ж.Е.К [25.05.2011 в 21:16]
Deschain,
в средневековье такого никто почти не носил..это фентези сынок.

Ksandr Warfire [25.05.2011 в 21:18]
Ребят, поддержку мониторов 3:4 тоже обещали. Но это не главный приоритет сейчас.

Tommmm [25.05.2011 в 21:18]
Tourist, да эт проблема, большинство объектов теряются в пикселях, все настолько маленькое, что разглядовать не охото , все похерилось

Tommmm [25.05.2011 в 21:19]
Ksandr Warfire, спасиб , а я уж думал, что им пофиг.

Daemon [25.05.2011 в 21:20]
Tommmm,на след неделе в патче 1.2 жди.

Tommmm [25.05.2011 в 21:22]
Левор, Подкорректируют его и все! Плюс в движке покопаться придеться, сразу надо было эт делать

Tourist [25.05.2011 в 21:24]
Tommmm, прекрати, а? Заколебал уже

Mutanaizer [25.05.2011 в 21:27]
эти понты уже через край походу....то, блеять, вот у меня видяха и проц крутые а ваши вымерли, теперь дошло до формата моника. ваши моники говно по сравнению с жк панелями, если на то пошло)))
не известно какова судьба квадратов, но факт остается фактом они есть, и разработчик должен учитывать это, а не ждать статистики с жалобами. пройдет лет 100 тогда и разговора не будет)

Mixaill [25.05.2011 в 21:29]
Левор, по статистике Steam за апрель 2011(Win+Mac):
1) людей с мониторами с соотношением сторон 4:3 (1,(3)) не 5%, а 8,72%
2) людей с мониторами с соотношением сторон 5:4 (1,25) 13,24%

В итоге "квадратников" 21,96%, если брать только Windows, то будет 22,27% . Если учитывать количество пользователей, то это очень весомое число.

Vintem [25.05.2011 в 21:33]
хоспаде, я честно гря вообще не думал что полоски черные это проблема, пока тут не прочитал. думал так и надо и никакого дискомфорта и сейчас не испытываю. Сложилось впечатление что людям просто хочется еще раз поныть какие плохие разработчики. Проще надо быть.

Mutanaizer [25.05.2011 в 21:34]
Левор, что там полность переделывать-то, ты бы не лез туда чего не понимаешь...да там понимать то нечего по сути...двигло у них гибкое, изменить значения отколибровав\потестив и все. у них вообще по идее специальны tools должен быть,который автоматом подгоняет парамерты.

Mutanaizer [25.05.2011 в 21:37]
да ща поидее фигня...закинул в папку шрифт с имзененым значением и все ок. только вот приходится ждать пока характерситика того или иного предмета промотаются вверх-бред. и к тому же сами меню и в частности инвентарь просто сами по себе неудобны.

Dartring [25.05.2011 в 21:40]
Ребята извините что не по теме. Наверное это глупый вопрос, но всё же. Как улучшить способности с помощью мутагенов? Я искал решение этой проблемы но не нашёл. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Mutanaizer [25.05.2011 в 21:44]
Dartring, а ты сам догадайся. игру делали-то для того чтобы ты в нее играл изучал....помедитируй, поразмышляй, шляпника потри...

Dartring [25.05.2011 в 21:45]
Mutanaizer издеваешься да? А помочь не можешь?

Mutanaizer [25.05.2011 в 21:48]
Dartring, если ты это называешь издевкой, то все данное высказывание вообще не по адресу...игру-то не я делал)
там в ветке умений, возле определеных умений кружки будут маленькие такие.

Граф Резнов [25.05.2011 в 21:49]
Dartrin, ищи в древе развития скиллы с маленьким кружочком там и можно использовать мутагены

Левор [25.05.2011 в 21:51]
Mutanaizer, это тебе советую не лезть куда не знаешь
Интерфейс состоит из строгого набора текстур, рассчитанного на определённый формат. Если менять этот формат, придётся полностью переделывать эти текстуры. Скажем уменьшать "куклу" героя, длину слотов вещей. Те кто думают, что текст после изменения формата будет крупнее - глубоко ошибаются. Наоборот, из-за того что его длина уменьшится, он станет меньше, ведь невозможно его растянуть дальше вниз, ведь внизу всё уже занято другими элементами.

Mutanaizer [25.05.2011 в 21:51]
О! Благородный Граф выскочил) правда поздно

Андрей. [25.05.2011 в 21:52]
К сожалению, обладателям русской версии придётся немного подождать, т.к. патч нужно адаптировать к особенностям билда. Тем не менее поляки заверяют, что они в курсе всех проблем с русской версией игры. И совместно с 1С-СК договариваются о возможных решениях.
Как, однако, тут всё запутано... Но, удачи им в решении проблем...

Dartring [25.05.2011 в 21:54]
Я не нашёл там никаких маленьких кружочков! Их нет! А мутагенов у меня дофига. Что же делать?!

Андрей. [25.05.2011 в 21:56]
Dartring, руководство посмотри, там должно быть, так долго объяснять

Dartring [25.05.2011 в 21:58]
В руководстве написано:"Выберите раздел Герой и найдите способность, которую можно изменить при помощи мутагена." У меня не получается!

Mutanaizer [25.05.2011 в 21:58]
Левор,
эксперт отписался)))
ты какой смысл вкладываешь в "полностью переделывать"?
текст можно вообще самому менять...

Андрей. [25.05.2011 в 22:00]
Dartring, у меня получается Не знаю... Ничем не могу помочь... У меня всё гладко

Mutanaizer [25.05.2011 в 22:01]
Dartring, лишить девственности дедушку людоеда, лол.
еще раз повторяю- в определенных умениях, к примеру в самом первой ветке базовой возле умения отражать стрелы или както так

Левор [25.05.2011 в 22:04]
Mutanaizer, тот смысл, что придётся рисовать части интерфейса заново, и смотреть чтобы текст не наехал друг на друга.

А у поляков сейчас с багами работы навалом, чтобы ещё и интерфейс ковырять.

JohnShepard [25.05.2011 в 22:07]
думаю еще патча 2 выпустят и все будет идеально

JohnShepard [25.05.2011 в 22:10]
Особенно радуют эти пункты
4. Повышение производительности: от 5% до 30%, повышение fps и более быстрые загрузки, в зависимости от типа системы и версии игры. Владельцы розничных версий могут ожидать ещё больших улучшений.
5. Исправлены случайные вылеты, случавшиеся на некоторых системах, особенно после сохранения и загрузки.

Mutanaizer [25.05.2011 в 22:12]
Левор, блин, какбы тебе объяснить...в фотошопе умеешь работать? знаешь что такое исходники?

Левор [25.05.2011 в 22:16]
Mutanaizer, мде... Ты ничего не понимаешь, так? Ты в курсе, что на создание и оптимизация интерфейса у разработчиков порой уходит по несколько месяцев?
Тут тебе не просто пару текстурок перерисовать, но ещё и настроить это всё, чтобы ничего друг на друга не налезало, не выходило за рамки экрана, и было собственно функционально!

Daemon [25.05.2011 в 22:21]
Левор,вот что ты опять доказываешь?Кичиньски уже выкладывал ссылку на программу,которая убирает черные полосы,но только для версии стим,поэтому проверить не могу.

Tourist [25.05.2011 в 22:29]
Ребята, не ссорьтесь

Daemon [25.05.2011 в 22:35]
Я помню два года назад он мне доказывал,какая отличная Готика 3 с комьюнити патчем.

Tourist [25.05.2011 в 22:38]
en.thewitcher.com/community/entry/30/
Срач какой-то, походу патч снова отложили

JohnShepard [25.05.2011 в 22:39]
пацаны,когда примерно выйдут новые драйвера для Nvidia?не бета

Warpath [25.05.2011 в 22:39]
походу патча сегодня не будет (про наш я вообще молчу) на оф сайте уже какой-то троллинг пошел)))

Shimuto [25.05.2011 в 22:39]
Думаю версию от 1с уже ничто не спасёт после патча 1.0.0.3.
Вот что подумал тут... если его поставить на версию от GOG то производительность выростет на 5-30% и будет кадров 50-60 у меня... а если на версию 1.0.0.3 от 1с то перестанет лагать и будет кадров 30. лол)

Lirik [25.05.2011 в 22:41]
И снова про мониторы))..незнаю как можно говорить что "квадратных мониторов" ни у кого не осталось , у меня же наоборот только у одного знакомого широкоформатный,хотя может так оно и есть (за мониторами я не наблюдаю),но чтобы уж совсем в стране их неосталось, и их перестали делать неповерю.У меня лично монитор 3:4 и те же самые полоски мне сильно мешают ,поэтому для меня это главная проблема а уж и играть с такими патчами можно)

JohnShepard [25.05.2011 в 22:41]
Да куда вы за кадрами этими гонитесь?ьам даже при 20FPS ни одного рывка нет


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.