Итоги летней конференции CD Projekt RED
Вот и кончилась конференция. А значит пора подвести итоги того, что мы узнали. Каковы же продажи Ведьмака 2, когда выйдет патч 1.2, какие нас ждут DLC и когда ждать консольную версию Ведьмака 2.
Отличные оценки и продажиЗа первую неделю продаж Ведьмак 2 продался тиражом свыше 400 тыс. копий, а также получил множество лестных отзывов прессы и игроков.
Патч 1.23 июня станет доступен патч 1.2, в состав которого войдёт около 50 изменений, в том числе:
• исправления игрового баланса;
• переназначение горячих клавиш;
• улучшена система нацеливания;
• исправления ошибок импорта сэйвов из Ведьмака 1;
• закрытие эксплойтов;
•
кроме того патч 1.2 будет включать в себя все ранее вышедшие DLC.Изменения версии 1.2:
Новый DLC:
"Парикмахеры и причёски" (Barbers and Coiffeuses)
Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе.
Исправления / поправки патча 1.2 (03.06.2011)
1. Все ранее вышедшие DLC включены в патч 1.2:
"Blue Stripes Combat Jacket"
"Ultimate Alchemist's Outfit"
"Ultimate Mage's Outfit"
"Ultimate Swordsman's Outfit"
"Finisher Pack"
"Mysterious Merchant"
"Troll Trouble"
2. Патч 1.2 добавляет новый бесплатный DLC под названием "Barbers and Coiffeuses". Чтобы воспользоваться услугами парикмахера, найдите Эйнара Гусселя в первой главе, во второй главе Самбора в лагере Хенсельта, или Фелицию Кори в Вергене, так же Фелиция будет обслуживать нас и в третьей главе .
3. Игра автоматически сжимает сохранения, таким образом они занимают меньше места на жёстком диске.
4. В главное меню добавлена опция "удалить сохранение".
5. Меню игры теперь грузится заметно быстрее.
6. Теперь игра поддерживает наушники Logitech G35 и другие USB наушники на встроенных звуковых картах.
7. Ряд изменений в перенастройке управления.
8. Аналоговые джойстики и геймпады теперь корректно работают в панели GUI.
9. Много правок баланса введены в Пролог.
10. Фиксирование цели не сбивается, когда цель отходит на большое расстояние.
11. Много исправлений сделано в боевой системе. Улучшен отклик игрока, и Геральт может атаковать больше одной цели во время обычного боя.
12. Был сделан ряд исправлений в отображении статистики на панели крафта.
13. Сохранения из первого "Ведьмака" теперь импортируются правильно.
14. Добавлено автоматическое сохранение перед боем с Драугом.
15. Время действия бомбы-вспышки теперь две минуты.
16. Исправлена проблема со сбросом бомб (или других предметов) из панели быстрого доступа, если их нет в инвентаре.
17. В игре заменены / удалены текстуры, схожие с исламскими.
18. Ряд исправлений в диалогах в игре.
19. Исправлена проблема, блокировавшая переход на следующий уровень в начале третьей главы.
20. Исправлена проблема с уничтожением гнёзд накеров.
21. Стражники больше не могут заблокировать Геральта, когда он на лестнице.
22. Ножи больше не оказывают действия на дружественных NPC.
23. Исправлена ошибка с использованием некоторых ящиков.
24. Ostmurk (компонент, необходимый для завершения квеста) больше не может быть продан.
25. В игру добавлены ингридиенты, необходимые для завершения квеста "Сердце Мелителе".
26. Внесены исправления в квест "Troll trouble", теперь голова троллихи может быть выиграна в кости.
27. Теперь привидения не могут убить призрак Баннера.
28. Исправлена проблема, при которой Управитель при игре за нейтралитет мог быть убит перед началом разговора.
29. Введён ряд исправлений, предотвращающий блокирование NPC (король в осадной башне, рыцари, разрушающие ворота в Прологе и т.д.).
30. В квесте "Три сестры" исправлен баг с дверью. Теперь она остаётся открытой после завершения квеста.
31. Исправлено много проблем, таких как блокирование медитации, невозможность сохранить игру, блокировка боевой системы после использования статической камеры (например, игра не могла быть сохранена после завершения квеста "Непристойное предложение").
32. Исправлен баг в битве с драконом.
33. Исправлен баг в битве с Детмольдом (когда он остаётся за своим барьером и ничего не делает).
34. Исправлен баг (чёрный экран) в квесте "Little Shop of Dreams".
35. Исправлен баг с невозможностью завершить ритуал с Анешкой.
36. Исправлен баг, возникающий в диалоге квеста "Hung Over".
Новое DLC - Парикмахеры и причёскиЧуть позднее в июне появится новое небольшое дополнение, которое позволит игрокам поменять причёску Геральта. Сделать это можно будет у специального NPC. На выбор будет предложено 6 видов причёсок, включая стандартную мальвинку из второй части, несколько вариантов хвостика и классические распущенные волосы как в Ведьмаке 1.
Конечно же оно будет бесплатным для всех обладателей лицензионной копии Ведьмака 2.
Анонс версии для XBox 360Все этого ждали и это случилось. Ведьмак 2 выйдет на Xbox 360
15 ноября 2011 года. О версии для PlayStation 3 никакой информации нет. По словам разработчиков консольная версия ни в чём не будет уступать ПК-версии даже не смотря на ограниченные ресурсы приставки. Консольная версия будет включать в себя все патчи, DLC и улучшения, которые доступны обладателям ПК-версии. На Е3 уже можно будет посмотреть рабочий билд консольной версии.
Впечатляющие пререндерные роликиCD Projekt RED приняли решение о создании пререндерных роликов для Ведьмака 2, как об этом уже
сообщалось в предыдущей новости. Первые результаты работы можно увидеть в свеже опубликованном трейлере.
Улучшения GOG.comМногие отечественные пользователи успели оценить качественный сервис магазина GOG.com. Так вот всё становится ещё лучше. Магазин старых добрых игр получит масштабное техническое обновление. Кроме того компания подписала контракт с Electronic Arts, а это значит, что до конца лета ассоритмент магазина пополнится 25 классическими играми от этого издателя. Три из них доступны уже сейчас: Dungeon Keeper, Wing Commander: Privateer, Ultima: Underworld 1-2.
Таковы краткие итоги конференции. Возможно дополнительная информация появится в ходе Е3. Следите за новостями.теги: e3-2011, патч, dlc, анонс, xbox360, ведьмак 2
Bebel У широкоформатных мониторов полос нет!
Любой монитор можно настроить так чтобы небыло полос.. Выбери оптимальное разрешение..
Так что ниодного чита там нет.
www.en.thewitcher.com/patch1-2/
Bebel, если у тебя мозга не хватает понять самому - надо ставить разрешение с соотношением сторон 16:9 (1920х1080, 1600х900, 1440х810, 1280х720, 1152х648, 1024х576), чтобы убрать черные полосы, + на мониторах есть почти всегда кнопки для настройки изображения, а там есть опции вроде Scale - и там можно растягивать изображение.
Как же так? Неужели они так это и не исправят???
По поводу вечной войны между консольщиками и ПК-шниками. Пора давно посмотреть правде в глаза. Принципиальной разницы между консольными проектами и PC-ными давно нет. Вся игровая индустрия ориентирована на целевого потребителя (который и приносит прибыль компании – разработчику). Этот целевой потребитель имеет довольно четко сформировавшиеся потребности представления того , как должен выглядеть покупаемый товар, в данном случае игровой проект (красивая картинка, кинематографичный сюжет, понятный и простой геймплей и т.д.). Это то, на что будут ориентироваться разработчики. И главными индикатороми успешной работы компании-производителя, как и успеха товара в целом, являются объемы продаж. Высокие объемы продаж – сигнал для разработчиков – ребята мы работаем в правильном направлении, продолжаем в том же духе; низкие – значит нужно что-то менять. Игровая индустрия развлечений – это огромная прибыль, но и риск больших убытков. Крупные компании редко идут на эксперименты, зачем менять то, что работает. Ориентироваться на ультраконсервативных олдскульных геймеров, которые составляют меньшинство – нет смысла. Это прямой путь к банкротству. Для новичков же – зачастую только смелые эксперименты (уникальные проекты) позволяют остаться наплаву и даже меряться силами с «акулами» игрового мира. Такова реальность, таковы правила игры.
А все рассуждения на тему, мол Bioware или Bethesda Softworks «опопсели», Dragon Age 2 и Oblivion – шлак и т.д. бессмысленны. Мочиться против ветра будет только дурак. Остается только одно - либо смириться с таким положение дел, либо не покупать данную продукцию.
Этот патч будет исправлять полоски или нет?задолбало уже ждать я из за этого непрохожу ведьмака)
Ну ты и дибил.....
- консольная версии это начало пути к тупизму и примитивизму. что и продемонстрировала новая система боя заточенная под консоль.
Но всё равно зачёт CDProjectRed! Постарались на славу!
Мне только осталось дождаться июля, когда мне мощный ноут купят, а то на моём корыте хер поиграешь))
Я наверно один из немногих, кто искренне рад консольной версии Ведьмака 2
не ты не одинок))
Например вспомните, какой распорядок дня был у Золтана во второй главе первой части: он ходил по городу, посещал таверну, вечером был у Вивальди. А что мы имеем теперь? В первой главе второй части Золтан либо ест за столом... в таверне, либо сидит на скамейке... в таверне.
Я не хочу сказать, что мир выглядит ужасно, просто он хуже чем в первой части. ИМХО.
Ведь разработчики говорили, что у каждого персонажа будут потребности и прочее... А что получилось? Многие персонажи стоят на своих местах и максимум уходят спать на ночь...
Было бы здорово если бы это исправили)))
Ну да не будем спорить)))
Юхууу!!!
Мои сейвы не перенеслись, брал из сейв-банка.
У некоторых Талер передавал привет хотя был мертв, у некоторых Зигфрид был жив, хотя его убили и наоборот. Еще надеюсь что добавят хотя бы парочку влияний сейвов на вторую часть.
Легче постоянно пить ласточку, филин и виргу, чем выпивать к примеру Зелье Раффарда Белого + 50 к здоровью и -30 к атаке и еще зелье -50 к здоровью + сколько-то там к атаке.
Консоль это - дети. Там, где дети, а точнее много детей, не может быть нормального сюжета. Имеется в виду значительные упращения сюжетной линиии и логических связей. Причина очевидна- дети не смогут воспринимать информацию. И потиху Ведьмак скатиться до весьма посредственной игры на подобии консольной Анимуши. И проходится эта игра с одной кномпкой и с листиком прохождения.
Смысл ДЛЦ в том виде вкотором их позицианируют не сильно понятен. Такое ощущение, что это комерческо-технический проёп, а не широкий жест по продвижению продукта.
MgVоlkolak, читай выше - кто хотел, те уже давно сами исправили эти полосы если не терпится. Такое ощущение что наличие черных полос - это катастрофа мирового масштаба, такой вайн подняли"
Не надо принижать серьезность этого недостатка.
У меня монитор 1280 на 1024, минимум что я могу поставить это 1280 на 960, иначе изображение растягивается и весь смысл этого действия теряется. Я не говорю что черные полосы это катастрофа, нет. Это просто неприятно, из-за них все довольно мелкое, теряется ощущение присутствия.
А что там за ошибки никто не подскажет? А то я что-то жалоб на это не встречал.
Он не все параметры из сейва учитывает что ли? Импортирует, но не до конца?
"Консоль - это дети." - это стереотип,которым прикрываются граждане нелюбищие консоли. На Западе консоли отлично продаются, в них отлично играют люди в возрасте, пржде всего консоль - это "Игровая Приставка". Это у нас в восточной-европе все через задницу.
"Консоль это - дети. Там, где дети, а точнее много детей, не может быть нормального сюжета." - А это мог сказать гражданин, вообще не знакомы с консольными проектами. Нет Сюжета,говоришь. Ну-ну тебе названия MGS, Heavy Rein, Uncharted, L.A.Noire - ничего не говорят? Не? Полякам,для качества таких сюжетов еще не один год пахать. И похоже тут вообще мало кто понимает ,что такое DLC.
DLC - Это способ для игроков пробыть в мире игры больше времени и насладиться. Разработчикам это приносит ,какой никакой доход. Хочешь?Плати. Не хочешь? Не плати. В чем проблема? В том,что полякам хлебушек нужно кушать?
48% геймеров находятся в возрастной категории 18-44 лет
26% геймеров старше 45 лет
32% геймеров зарабатывают имеют доход выше среднего
39% геймеров – femaleе
Для справки, детский возраст (от 1 года – раннее детство до 11, 12 лет). Но я думаю это не столь важно. Ведь всегда найдутся люди, которые будут оспаривать объективные вещи.
У поляков команда,не гарнзон. Они не смогут работать над несколькими проектами сразу.
И похоже тут вообще мало кто понимает ,что такое DLC - это правильно сказано. в том виде в котором они есть подольше задержаться в игровом мире не позволят.
И жаба душит, что было заявлено в коллекционном издании наличие уникальных комплектов..... а какие они нафиг уникальные если их даже скачивать не нужно их все в патчи включили
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.