Патч 1.3 и другие обновления уже скоро - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч 1.3 и другие обновления уже скоро

ОбновленияКоманда CD Projekt RED на официальном сайте игры решила ещё раз подчеркнуть, что работа над консольной версией игры вовсе не означает, что поддержка ПК-версии теперь отойдёт на десятый план. Отнюдь! В настоящий момент поляки вовсю трудятся над патчем 1.3, собирая информацию из отзывов фанатов по всему миру. Помимо всего прочего патч 1.3 добавит поддержку мониторов с соотношением сторон 4:3.

Кроме того в настоящее время на официальном сайте ведутся работы по добавлению русской версии. Русский язык уже можно выбрать, но не все разделы сайта ещё обновились. Часть текста пока что осталась на английском, а раздел новостей пока что пуст. Но теперь это уже только вопрос времени.

CD Projekt RED также сообщили, что они вовсю трудятся над запуском нового официального форума. Процедура заняла гораздо больше времени, чем предполагалось, но они делают всё возможное, чтобы ускоирть этот процесс и приносят свои извинения за задержку.

теги: cd projekt, официальный сайт, патч, обновление

2011-06-11 14:24:26 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
SEV-Twister [12.06.2011 в 18:19]
Obman,
смысл сего квеста (Память старых лет) следующий: 1) по-моему он один из самых сложных в любом смысле этого слова в рамках применения к игре, это если не лезть за готовым решением в сеть; 2) открыв дверь после 7 очагов, встречаешь некого Менеджера, далее может последовать 1 из 3 вариантов действия (лучше самому всё узнать)

Obman [12.06.2011 в 19:08]
SEV-Twister [профиль / 2011-06-12 18:19:03]

) да я там был. по одной ветке мне вломили, вторая мне понравилась, третью не проверял. как сам квест получить? в какой главе и у кого? спасиб.

Tommmm [12.06.2011 в 19:09]
Ну где патч та

Obman [12.06.2011 в 19:13]
SEV-Twister [профиль / 2011-06-12 18:19:03]
!!! разобрался сам. спасиб

MgVоlkolak [12.06.2011 в 19:50]
Подскажите что за квест такой этот "память старых лет"? У кого берется, на какой ветке прохождения?

SEV-Twister [12.06.2011 в 20:09]
MgVоlkolak,
как мне известно, данный квест активируется 2-мя способами: 1) играя за Роше в подвале заброшенного дома надо найти манускрипт с непонятной писаниной типа "зи-зу-зя", далее обратиться к Детмольду за расшифровкой непонятной хрени но оставить свиток себе, иначе просто от мага получим бабло и квест автоматически закроется, продолжение будет в 3 главе (оно себя полностью оправдывает); 2) играя за Йорвета там же находим этот манускрипт, но объяснить его суть нам сможет чародей-оружейник Брас в 3 главе. Кстати, это ещё один способ получения уникального компонента для создания "Зерриканца" и чтоб его получить (и не только его) придётся одержать верх в одной из самых сложных схваток в игре (по моему скромному ИМХО)

Demoniko [12.06.2011 в 20:12]
MgVоlkolak, ниже СПОЙЛЕР
=============================
берется во второй главе, на пути роше найти его проще, тк там к дому на берегу надо по квесту пойти (дает обосравшийся от страха каэдвенец), в подвале здания надо зажечь свечи в правильном порядке и откроется дверь. Там надо взять записку и показать ее в третьей главе Брасу из Бан Арда. Он тебе расскажет как им воспользоваться. Дальше после пары головоломок простых встретишь Управителя - с ним можно сразиться, можно позволить ему респекнуть себя и вроде еще какой-то вариант есть. Между прочим - самый сложный босс в игре если решишь сразиться с ним
Вот записал решение головоломки и сражение: www.youtube.com/watch?v=JK7CV0-qrvM

MgVоlkolak [12.06.2011 в 20:13]
SEV-Twister,
Спасибо, а то на пути Йорвета я туда не заглядывал, а на пути Роше продал свиток Детмольду. Получается это скрытый квест наверно, в прохождении игры искал где его взять, так там он вообще не описывается.

Tommmm [12.06.2011 в 20:22]
Вот блин издеваются , скажут и жди теперь патча

SEV-Twister [12.06.2011 в 20:25]
MgVоlkolak,
вот ещё совет, если захочешь Менеджера заколбасить (я грохнул его на харде): 1) одеваешь полный сет самой крутой брони (доспех вранов, перчатки, сапоги, портки старшей крови), я качал мечника поэтому у меня уже рейтинг брони был где-то 83; 2) перед разговором с ним бухаешь зелье Рафарда и зелье которое даёт 20% к броне и большие резисты к сопротивлению + масло на серебро (долго объяснять зачем именно всё это нужно, но думаю во время боя станет быстро понятно); 3) тактика боя такая - квен и по необходимости прятаться за колоннами (эт чтоб дух перевести так сказать)

Demoniko [12.06.2011 в 20:29]
Tommmm, сказано было что они усиленно работают над патчем, а не что он выйдет скоро. Цитирую оригинальную новость: Moreover, we would like to assure you that announcing the Xbox 360 version of the game does not mean discontinuing support for the PC version. We read your comments, we listen to your opinions and we are working hard on the patch. Among other fixes the patch 1.3 will add support for 4:3 resolutions.
Перевод: Более того, мы хотели бы заверить вас, что анонс версии для Xbox 360 не означает прекращение поддержки версии для PC. Мы читаем ваши комментарии, слушаем ваши мнения и усиленно работает над патчем. Кроме всего прочего патч 1.3 добавит поддержку разршений формата 4:3. Нигде ничего не сказано про дату выхода. Не знаю с чего все комментаторы взяли, что эта новость означает что патч должен выйти уже сегодня

Demoniko [12.06.2011 в 20:30]
SEV-Twister, я выше выложил видео своего убийства на безумии

SEV-Twister [12.06.2011 в 20:43]
Demoniko,
ага тока что заценил, молодчага!
получается ты прошёл игру на инсейне? кстати, я играл качая мечника и у меня в этом бою навык финиша при заполнении адреналина не активировался почему-то, выходит что магом или алхимиком проще что ли в данном случае?

Demoniko [12.06.2011 в 20:46]
SEV-Twister, уже 4 раза прошел. После 2го раза написал еще программу для восстановления сейвов на всякий случай, так как первую игру запорол уже после прохождения когда показывал другу тот самый бой с оператором :D сейвы забекапил, загрузился перед оператором, умер - а оказалось что бекап не поможет, там немного другая система. Щас перед тем как кому то показывать что то или записывать видео на боссах предварительно страхуюсь своей програмой, хотя прохожу без нее

Demoniko [12.06.2011 в 20:56]
SEV-Twister, проще всего алхимиком на самом деле если говорить о последнем скилле - он хуже гелиотропа, но зато работает везде - а гелиотроп тоже не везде работает. Вообще алхимик если им уметь играть - самая мощная машина для убийств, но им надо аккуратнее играть - далеко не самый живучий. А самый живучий вариант - и лучший для первого прохождения - взять квен из магии, прокачать мечника и из алхимии взять усиление зелий и упарываться раффаром белым и виргой Тогда ниче не убьет. Для первого прохождения самое то, а потом уже можно попробовать усложнить себе жизнь

SEV-Twister [12.06.2011 в 20:56]
Demoniko, ну да Проджекты упоминали, что обойти огородами требования Инсейна будет не так просто. Я на нём даже играть не хочу, а то так по мне сплошная суета получается. Квестов бы и мини-локаций в игру добавить, там хренову кучу пещер, склепов с монстрюками, домов с неписями можно запихать, чё-то я совсем размечтался... Может разрабы всё-таки выпустят хороший игровой редактор

Demoniko [12.06.2011 в 21:14]
SEV-Twister, да на самом деле обойти то просто, но оно того не стоит. ИМХО, большая часть игры не отличается от харда, единственные места, которые мне показались сложнее - накеры в начале игры (уж очень сильно они по мне жарили - первую игру на инсейне слил именно на них), Вечный бой (в патче 1.2 похоже понерфили - уж очень простым он стал сейчас, хотя мб просто я приноровился) и Управитель (не помню чтобы на харде они били так сильно, всегда там убивали с 3-4 ударов, а на инсейне с 1, максимум с 2х - из-за него пришлось пару раз перепроходить с 0). А обход системы простой, хоть и гемморный. Игра хранит профили игр (для каждой новой игры профиль отдельный) в виде значения типа REG_NONE (hex) в реестре (вероятно в сжатом виде, особо не заморачивался по этому поводу), там хранится твой прогресс, смерти, выборы как я понял по тому как это значение меняется и в своей памяти. Для того чтобы забекапить сейвы надо просто это значение сохранить и после смерти восстановить - и перезагрузить игру (чтобы игра загрузила его в свою память). В принципе можно сделать нормальный способ, который будет в памяти игры менять значение - но как я уже сказал это не нужно В конце концов не для читерства делал, я для того чтобы записывать видео и показывать другим прохождение на инсейне без риска потерять все свои сейвы.

SEV-Twister [12.06.2011 в 21:25]
Demoniko, да баланс в некоторых местах вроде изменили. Например, когда в первый раз проходил (ещё не ставил даже 1.1) Драуг хреначил по мне с такой силой и скоростью, что еле успевал уходить. Затем играя во второй раз (уже с 1.2) энтого куска металлолома не напрягаясь удалось в лёгкую отправить в утиль с 2-3 заходов. Ваще я думал что бой с Драугом будет одним из самых зрелищных и интересных что ли, а получилось так себе

SlimLive [12.06.2011 в 21:50]
уменьшил Размер памяти текстур (мб) и вылиты всё ровно есть =(( надеюсь в новом паче это исправят!

п.с на каких настройках играете вы? у всех у кого не вылетает? и какая версия винды 32 или 64???

Dimaler [12.06.2011 в 22:10]
SlimLive, обратился в саппорт к cdproject по поводу вылетов при сохранении/загрузке игры, которые появились при устdановке патча 1.02. Посоветовали отключить 3d-vision драйвер видеокарты. Помогло, вылеты прекратились.

Demoniko [12.06.2011 в 22:23]
SlimLive, вин 7 64 бит, 8гб оперативки, 1Гб видеопамяти. Ни разу не вылетала после патча 1.1 (и на гог версии до 1.1). Насколько я знаю проблема только у обладателей 32 битной винды
SEV-Twister, да, заметил, он после 1.2 на инсейне в разы проще чем до этого был Последний раз когда проходил - я его убил даже щита не успев разбить - он тупо медлительно поворачивался после чарджа и я его в спину долбил. До патча 3 раза проходил - и ни разу не удавалось со спины его бить. А вообще не знаю что в нем сложного - даже до патча. Всегда с первой попытки его убивал, кроме как когда в первый раз его встретил - убил со второй попытки, на первой меня требушет накрыл камнями (тогда еще на харде проходил).

SlimLive [12.06.2011 в 22:41]
Demoniko, у меня тоже комп сильный 8 гб видуха gtx 580 1.5гб но система 32 бит
будет патч он вылитов или это только винд менять?

REINRUS [12.06.2011 в 22:43]
Драуг, по моему самый легкий босс в игре. Как только он начинает на вас бежать, кувыркаетсь в сторону, он встречает скалу лбом, и пока отходит зажимаете его в углу и силовыми ударами наказываете. В результате падет за 10сек. Таже схема работает на Големах и Элементалях.

Demoniko [12.06.2011 в 22:44]
SlimLive, у меня слабый комп Если 8Гб - тогда почему 32 бит стоит? 32 битная винда не умеет адресовать 8Гб памяти, максимум 4Гб (хотя программы могут иметь доступ к этой памяти). А вылеты это таки баг, так что патчи должны исправлять, но установка 64 битной винды должна пофиксить их (хотя в твоем случае вообще ставить обязательно иначе смысла в твоих 8Гб 0, с тем же успехом половину можно просто выкинуть).

Demoniko [12.06.2011 в 22:46]
REINRUS, ну не знаю как на легком и среднем, но на харде и на инсейне по такой тактике скорее они тебя накажут, тк что элементали, что драуг убивают с 2х ударов без квена (а по спине 100% с 1)

SlimLive [12.06.2011 в 22:48]
100% я тоже так думаю просто комп как купил поставил что было!

Sawyer_MS [12.06.2011 в 23:06]
Ну так как, на инсайне прошел кто-то или нет еще? Разрабы ведь какой-то подарок обещали за прохождение?

Demoniko [12.06.2011 в 23:08]
Sawyer_MS, я же написал, много раз прошел уже. Ничего не дают

REINRUS [12.06.2011 в 23:15]
Demoniko

Враг просто при беге, становится лбом к стенке и не успевает развернутся,так как ты его интенсивно бьешь по спине

Demoniko [12.06.2011 в 23:19]
REINRUS, а, ну это есть, но такое только после патча 1.2 замечал на инсейне, до патча враг тут же разворачивается. До патча вообще за всю игру ни разу в спину ударить не получалось. На инсейне враги даже под гелиотропом ВСЕГДА стояли лицом ко мне, как бы я не выкручивался

Demoniko [12.06.2011 в 23:20]
Да еще и успешно умудрялись блокировать быстрые удары под гелиотропом, у них наверное реакция лучше чем у ведьмака

Mr.Vagrant Wolf [12.06.2011 в 23:57]
REINRUS, я с тобой согласен. Я одолел Драуга так же как ты описал, с первого раза на сложном уровне.

Mr.Vagrant Wolf [13.06.2011 в 00:09]
Ну вот, уже патч 1.3 скоро выйдет, а я еще с 1.1 никак не разберусь...уже столько всего перепробовал...
Уже даже смирился с тем, что у меня не будет новых причесок, изменений баланса, исправлений ошибок и прочее... Уже думал, пройду второй раз на 1.003 с гоговским екзешником, но блин, в 1.3 входит поддержка моего монитора... Эх...

Tommmm [13.06.2011 в 01:23]
Mr.Vagrant Wolf, че за проблема? все же просто, устанавливай так
[1.0.0.0]-[1.0.0.1]-[1.0.0.2]-[1.0.0.3]-[1.0.0.3-1.1]-[1.2]
или так
[1.0.0.0]-[1.1]-[1.2]
все...

Emberev [13.06.2011 в 01:47]
Только для начала все данные о 1С-Софтклаб и CD Projekt RED из HKCU и HKLM в реестре поудаляй. А затем - чистая установка. Папку с игрой тоже удали. И никаких проблем с обновлением не будет.

Doogy [13.06.2011 в 02:16]
Наконец то прошел игру во второй раз. Сначала проходил за Роше, потом за Иорвета. Так вот, когда за Роше проходил прокачался до 33 уровня всего, а когда за Иорвета аж за 35 тыс. опыта перевалило, жалко что до 40 уровня прокачиваться нельзя)

Doogy [13.06.2011 в 02:25]
Кстати, косяк заметил в диалоге в конце, когда Шеала собирается телепортироваться. Они с Геральтом говорят о Хенсельте, как будто он умер, но у меня по прохождению он выжил.
И все таки я камень из ее телепорта не вынул, чтоб ее- сучку разорвало, а то не дала еще во Флотзаме, когда кейрана убивали Думал, она на куски разлетится немножко эффектнее, оказалось ниче особенного, зато Лето порадовался перед смертью, что последняя пакость удалась

VladislavR [13.06.2011 в 09:25]
Госпади, плевать на эти мониторы, дай боже, на троля квест сделают нормальным, косяки с голосами уберут, и добавят травы во II главе, алхимики плачут :<

Android001 [13.06.2011 в 09:38]
а я вот в ведьмака прошел одну главу и все) дальше играть не стал, жду патч 1.3 ) во первых главная моя проблема со сли в игре так и осталась нерешенной, а играть без запредельного качества не очень хочется, а с ним видить 20-30 кадров, тоже как то не гуд. скорей бы 1.3 и я буду наконец проходить игру с кайфом! очень жду

REINRUS [13.06.2011 в 09:52]
Может не в тему,но кто Играет в CS Conditiun Zero/ 1.6 и Cross Fire?

Lirik [13.06.2011 в 09:55]
REINRUS,
Еще как не в тему))

Demoniko [13.06.2011 в 11:04]
Android001, через конфигуратор драйвера включи режим SLI сглаживание, SSAA x4 и увеличь LOD distance в 4 раза - эффект будет точно таким же (по сути UberSampling х2 это SuperSampling AntiAliasing x4 и увеличение дистанции LOD в 4 раза), но производительность почти не упадет (не знаю можно ли сейчас менять режимы SLI, но лет 7 назад у меня была конфигурация со SLI и там я мог менять режимы).

Demoniko [13.06.2011 в 11:08]
Ну а включать AntiAliasing одновременно с UberSampling - долбоебизм, простите, если пытаетесь это сделать. В самой игре есть MLAA сглаживание, которое довольно убого, но зато абсолютно бесплатно в отличии от других видов сглаживания и есть UberSampling - который является вариацией SSAA.

dangerhawk [13.06.2011 в 11:50]
SlimLive,
У меня вообще ни разу не вылетала на всех вариантах патчей, проходил и накатывал патчи по мере их выпуска!
Моя система:

GigaByte GA-X58A-UD5 Socket 1366 rev 2.0

Intel® Core™ i7-950 | 3.06GHz |

Sapphire ATi HD 5970 2Gb DDR5

8 GB DDR3 Corsair DOMINATOR (7-8-7-20)

Windows 7 Ultimate x64 лицензия

Pathfinder [13.06.2011 в 12:13]
Ну когда уже патч выйдет? Я уже два дня на сайте ошиваюсь.

konung_0 [13.06.2011 в 12:48]
Почти прошел вторую главу на безумии, всем советую играть на этой сложности, тут не просто каждый бой как испытание, следишь за словами в диалогах, чтобы небыло, как в конце пролога с Роше)))

REINRUS [13.06.2011 в 12:49]
Pathfinder
Поляки отвечали пару дней назад,что Патч выйдет в течении 10рабочих дней, тоесть в течении 2-х недель

Lord Darcia [13.06.2011 в 13:07]
Мда, лучше бы оптимизацию латали, и баги вылавливали, а то только патч 1.1 фактически её правит, а не добавляли параметры настройки Не знал что когда нибудь скажу это но Crysis 2 лучше оптимизирован чем ведьмак 2

Emberev [13.06.2011 в 13:28]
"В самой игре есть MLAA сглаживание"
Ничего подобного. Кто тебе сказал такое? Надо гуглить перед тем, как писать о вещах, понятия о которых не имеешь. Запомни: блюр - это не сглаживание, и никогда им не было. MLAA - это явно не блюр. Ну, ересь да и только. К тому же алгоритмов MLAA cейчас существует как минимум два: от Intel, от AMD, и в данный момент аналогичный пытаются разработать компания NVIDIA. Cамый лучший алгоритм, вполне ожидаемо, был разработан AMD: он способен сглаживать картинку лучше, чем MSAA 8х, при этом потеря производительности в режимах MLAA ON/OFF - крохотная. Данный тип сглаживания уже применяется в PS3 играх, а также его можно включить при помощи Catalyst Control Center в любой игре, в случае, если в системе установлен как минимум драйвер на видеокарту не ниже версии 10.11. Но в Ведьмаке 2 его никак нет.

Emberev [13.06.2011 в 13:29]
"Не знал что когда нибудь скажу это но Crysis 2 лучше оптимизирован чем ведьмак 2"
Так ранее баговитый Crysis 2 уже достиг версии 1.8, а рэды даже 1.3 умудряются задерживать.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.