Ведьмак 2 доступен в Steam
Чтобы добавить игру в свою библиотеку, достаточно ввести в клиенте Steam регистрационный ключ, напечатанный у вас на диске. Для этого нужно зайти в меню «Игра» и выбрать пункт «Активировать через Steam».
В придачу к этому стартовали продажи цифровой версии «Ведьмак 2. Убийцы королей», а также первой части игры - обе по новой цене.
Стоимость цифрового издания «Ведьмак 2. Убийцы королей» составляет $19,99. В данном издании игра уже обновлена до версии 1.2, поддерживает шесть основных европейских языков, включая русский, и содержит семь DLC:
• «Набор последнего удара»;
• «Дублет специального отряда Роше»;
• «Беда с Троллем»;
• «Цирюльники и парикмахеры»;
• «Таинственный торговец»;
• «Исключительный магический комплект»;
• «Исключительный алхимический комплект».
Также фанаты знаменитой ролевой саги могут пополнить свою коллекцию игр первой частью саги «Ведьмак», заплатив за нее $7,49.
Пользователи, связавшие русскую версию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» со своим Steam-аккаунтом, могут бесплатно загрузить обновленную до версии 1.2 игру, включающую поддержку шести основных европейских языков и семь DLC, перечисленных выше.
теги: ведьмак 2, ведьмак, steam, dlc, 1c-softclub, 1csoftclub
мне моей 1с версии пропатченной до 1.2b патча хватает пока за глаза. имеет ли смысл регать игру на стиме для получения "полноценной" версии?
Почему стим не видит ничего, и нельзя перехешировать?
Нужно удалить файл "некие цифры_install.vdf", находящегося по пути: Steam\steamapps\common\the witcher 2.
И далее игра начнёт запускаться сразу. Удаленный файл воссоздался автоматом, но уже не мешает запуску.
да и третье место ведьмаку в самый раз. За то что разрабы кка вусегда облажались, кричали и хвалили что игра будет немного короче первой, а на самом деле axуеть насколько короче.
пы Шо там патч 1.3 ? не слышно ?
Ведьмак пока на 3 месте.
P.S. 1 место - Assassin's Creed: Brotherhood
Битва с драконом полная чушь, играя на сложном все действия это перемещение и использование сильного удара. Весь бой это тупо клацанье сильного удара и дурацкого кувырка. В квен от огня не полностью защищает. Защищает только от возгорания, а так жизнь снимается. В этом бою никакой красоты боевой системы нету, битву с драконом эестко запороли. Никакого интереса к нему нет, просто хочеться быстрее его пройти в всё. А ведь должен быть интерес, не так ли? Такой игре из 10 можно смело ставить 3.
Единственное, чем меня В2 разочаровал, так это музыкой (ну не считая озвучки Геральта и боевки, об этом я много писал раньше). В первой части был потрясающий саундрек (особенно днем в купеческом квартале, river, ну и believe конечно же) во второй же мне ничего не запомнилось, не считая мелодии в меню.
Кстати, что там с патчем, интересно? Две недеи прошло, а глухо, як в могилі.
Я, например, от "Ведьмака 2" в полном восторге. Наконец-то я увидел действительно того Ведьмака, о котором читал книги.
В первой игре мне очень не хватало именно "политики", смыслового наполнения мира, в котором Геральт находился.
При том что первый "Ведьмак"(до выхода второго) был моей самой любимой фентези-РПГ, всё же тамошний Геральт был совершенно опустошённый, это объяснялось сюжетно, он полностью память потерял, так что глупо было к этому придираться, но всё же мне очень не хватало привычного книжного Геральта с его собственным мировозрением, собственным взглядом на вещи.
В "Ведьмаке 2" я это получил, к Геральту возвращается память, теперь его суждения также интересно слушать, как это было в оригинальных книгах.
И политика тоже радует, без неё мир Ведьмака не был бы полон. Между прочим, в книге политике уделено ещё больше внимания и это очень здорово. Это не "Dragon Age", где привычные абстрактные короли, послы и т.д., в "Ведьмаке 2" каждый король, каждый посол, каждый чиновник раскрывается именно не как что-то абстрактное, а как уникальная личность, со своими достоинствами, недостатками, скелетами в шкафу.
Сам Геральт в "Ведьмаке 2", я уже говорил, стал действительно "тем самым Геральтом" из книг и то что в диалогах мы выбираем не что конкретно будем говорить, а, как в "Mass Effect", лишь примерно в какое русло разговор перейдёт в случае с Геральтом - идеальный вариант.
Сейчас поясню в двух словах что я под этим имею ввиду:
Анджей Сапковский, автор оригинальной саги, человек не просто умный, а очень умный. Его IQ равен более 145, это для справки, больше чем у Эйнштейна. И Геральт, несомненно, от своего автора унаследовал этот самый ум в полной мере. Благодаря этому в книге очень часто Геральт удивлял своим умением вести диалог, удивлял не только силой, но и умом, умением красиво говорить.
В игре "Ведьмак 1" это тоже было, но в гораздо меньшей степени, чем в книге.
Поэтому там вполне в тему было то что мы выбирали конкретно что герой скажет.
В "Ведьмаке 2" перед нами уже Геральт, к которому память начинает возвращаться. Теперь он смотрит на мир не глазами беспамятного "пустого" персонажа, а взглядом ведьмака, у которого за плечами сто с лишним лет жизни, который многое видел, многое осмыслил и т.д.
Да, он ещё далеко не всё вспомнил, но всё же он уже не "пустой", как в первой части.
И это видно по первой же сцене, когда в шатре с Трисс он, одеваясь, очень хорошо излагает своё мнение по поводу "похотливого короля и его войны". И теперь в течении всей игры Геральт будет не "балванчиком", для которого игрок выбирает ответы, мы выбираем лишь русло беседы, а что и как говорить, решает уже сам геральт, который, скажем прямо, умнее 99% игроков, которые за него играют.
И вот та система диалогов, которая была не особо нужна в "Mass Effect", в "Ведьмаке 2" неожиданно становится действительно самой правильной.
Шепард из "МЕ" - классическая "путышка", которуюнаполняет сам игрок, так что за него мы огли и выбирать что и как говорить, но нам почему-то не позволяли.
Геральт - это один из самых шикарных персонажей за всю историю книг, кино, игр и прочих искусств, персонаж, персонаж со своим, давно сложившимся, мировозрением, поэтому он должен сам выбирать что и как ему говорить.
В общем, я только что описал почему ещё считаю что "Ведьмак 2" - это огромный шаг вперёд по сравнению с первой частью.
Там развитие вообще по всем направлениям. Боевая система стала интереснее, от однообразного закликивания из первой части разумно отказались, боёвка теперь стала лучшей среди всех фентези-РПГ, напрямую приблизившись по качеству проработки к слешерам(тот кто думает что слешер это тупое закликивание, тот никогда не играл в хорошие слешеры на высоких уровнях сложности).
Сюжет стал на порядок более захватывающим и куда менее быанальным, т.к. вполне может оказаться что главный враг не такой уж и враг и что просто вы оказались по разные стороны баррикад.
Музыка. Только в главном меню музыка хуже чем в первой части, в остальном она уж точно не хуже.
Попр
(введите в поиске ютуба)
The Witcher 2 OST - 14 - Vergen by night
The Witcher 2 Soundtrack - A Nearly Peaceful Place
Озвучка также намного лучше стала. В первой части у ведьмака, конечно, голос был отличный, но, на мой взягляд, он не очень подходил к образу того Геральта, о котором я читал в книгах.
В "Ведьмаке 2" голос Геральта такой, каким я примерно его и представлял, читая оригинальную сагу.
Продолжительность игры - не знаю, я прошёл игру, выполнив все доп-квесты(каждый из которых лучше поставлен и обыгран чем основной квест любого из "Dragon Age") и излазив каждый сантиметр игрового мира и мне игра показалась очень даже НЕ короткой.
Если учесть, что при разном выборе при разных прохождениях вторая глава будет проходить в разных местах и будет совсем другой надор сюжетных и доп.квестов, то общая продолжительность игры это где-то два раза по 35 часов, т.е. 70 в сумме. Кому как, но мне этого очень даже достаточно.
В общем, у "Ведьмака 2" только один недостаток - это ухудшенная, по сравнению с первой частью, игра в кости.
Всё остальное во втором Ведьмаке на порядок лучше.
А уж концовка, в которой авторы позволяют нам не убивать того ,кого к этому времени и убивать то уже не хочется. И когда два взрослых сильных мужика, прошедших через многое и волею судьбы оказавшиеся по разные стороны баррикад и, вроде как, должны бы убить друг-друга(так и было бы в любой другой банальной РПГ навроде "Dragon Age" или "KOTOR"), вместо этого выпивают вместе, беседуют и нам, как игрокам, даётся возможность НЕ убивать - в тот момент я был готов пожать каждому из разработчиков руку.
Вот она, настоящая взрослая душевность, которую, конечно, поймёт далеко не каждый.
Тот момент, как собственно и вся игра, как и книги о Геральте, расчитаны, прежде всего, на взрослых людей, юным же личностям покачто многое будет непонятно.
"Ведьмак 2" для меня Лучшая Игра за последние лет семь.
Такое вот мнение. Естественно это всё моя личная ИМХА, просто поделился им в ответ на посты Сергея Бородина.
Как бы, чтобы был противовес и "критическим" мнениям.
Просто очень хотелось высказаться, а здесь народ собрался в большистве своём неглупый, который, так сказать, в теме.
О "Ведьмаке 2 я вообще могу говорить вечно, ну очень мне игра по сердцу пришлась.
У Эйнштейна IQ 160
У Сапковского IQ 145
Я там просто неправильно написал. Я написал что "выше чем у Эйнштейна" машинально, хотя хотел напистаь тчо "ненамного меньше чем у Эйнштейна".
Ты сам до этого писал "я просто высказал своё мнение".
А я просто высказал своё.
P.S. У Эйнштейна IQ 160, это всем известно, кроме тебя.
Iq 210 не существует в природе.
Погугли в интернете, сам всё увидишь.
Гитлер: IQ 141
Билл Гейтс: IQ 160
Энди Ворхолл (фотограф): IQ 86
Бобби Фишер: IQ 187
Галилей: IQ 185
Эйнштейн: IQ 160
"Эльфки" или "эльфийки" - разницы нет, говорить можно и так и так. В книгах их тоже то так, то так называли.
А вот это вы бредите, гражданин. Во всех переводах книжной серии слова "Эльфийка" и "Эльфийский" были заменены на "Эльфка" и "Эльфский", для подчёркивания отличий между этими эльфами и представлением о них из других произведений. Так-что, с точки зрения перевода конкретно ведьмака именно "Эльфийский" будет грубейшей ошибкой
Ой-ли Толкин?! Может Толкин ещё и родоначальник фэнтези? Не неси чуши! Толкин брал эльфов из эпосов Скандинавии и сказок Европы. Его заслуги в создании эльфов нет никакой!
И уж точно не 210, такого вообще не бывает.
Покачто "не надо считать себя самым умным" относится только к тебе самому. Я, если ты не заметил, несколько раз повторял что это просто моё ИМХО, ты же тупо пишешь так, словно твоё мнение - единственное истинное.
Я, например, считаю битву с драконом офигительной, отлично реализованной. Приведи мне в пример РПГ, где битва с драконом реализована лучше. В "Dragon Age"? Там подобная битва сводилась к монотонному забиванию дракона из дальнобойного оружия(на максимальной сложности). В остальных играх битвы с драконом были ещё хуже.
В "Ведьмаке 2" она обставлена шикарно, в несколько этапов.
В алхимии никаких упрощений нет, кроме развечто убраной необходимости покпать спиртовую основу, ну так зато "маслА", наоборот, добавили. И шаг вперёд к реализму то что пить эликсиры нельзя во время боя, это очень порадовало, т.к. в книге было точно также, да и слегка глупо и нереалистично в "Ведьмаке 1" смотрелось, когда во время боя Геральт хлебал из бутыльков.
Теперь всё серьёзно и реалистично в этом плане.
Рукопашный бой стал намного классней, чем то унылое и однообразное действо, которое было в первой части(там мы тупо уходили в бло, ждали когда враг промахнётся, потом били, потом опять уходили в блок, опять ждали, опять били и так миллион раз всегда и везде), теперь хоть приятно смотреть на разнообразные приёмчики, которые проделывает Геральт.
А про кости я уже писал, вот они да, стали хуже чем в первой части.
Nesta, спасибо за добрые слова.
А с переводом никаких косяков нет. Это АДАПТАЦИЯ книги под мир выдуманный Сапковским. Там и Стрыги, вместо Упыриц, и Утопцы вместо Утопленников.
Эльфка, это ПРАВИЛЬНЫЙ перевод. И это не моё мнение, это мнение ВСЕХ переводчиков произведений Сапковского в нашей стране
Была такая экшен\РПГ с уклоном именно на Экшен, под название Demon Stone - вот там бой с драконом был лучшим в игровой индустрии
А про "Demon Stone" я помню. Согласен, там битва с драконом действительно шикарная была.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.