Ведьмак 2 доступен в Steam - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 2 доступен в Steam

SteamКомпания «1С-СофтКлаб» сообщает, что с 17 июня российскую версию ролевой игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» можно связать со своим аккаунтом в сервисе Steam.

Чтобы добавить игру в свою библиотеку, достаточно ввести в клиенте Steam регистрационный ключ, напечатанный у вас на диске. Для этого нужно зайти в меню «Игра» и выбрать пункт «Активировать через Steam».

В придачу к этому стартовали продажи цифровой версии «Ведьмак 2. Убийцы королей», а также первой части игры - обе по новой цене.

Стоимость цифрового издания «Ведьмак 2. Убийцы королей» составляет $19,99. В данном издании игра уже обновлена до версии 1.2, поддерживает шесть основных европейских языков, включая русский, и содержит семь DLC:

• «Набор последнего удара»;
• «Дублет специального отряда Роше»;
• «Беда с Троллем»;
• «Цирюльники и парикмахеры»;
• «Таинственный торговец»;
• «Исключительный магический комплект»;
• «Исключительный алхимический комплект».

Также фанаты знаменитой ролевой саги могут пополнить свою коллекцию игр первой частью саги «Ведьмак», заплатив за нее $7,49.

Пользователи, связавшие русскую версию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» со своим Steam-аккаунтом, могут бесплатно загрузить обновленную до версии 1.2 игру, включающую поддержку шести основных европейских языков и семь DLC, перечисленных выше.

теги: ведьмак 2, ведьмак, steam, dlc, 1c-softclub, 1csoftclub

2011-06-24 12:51:51 | Gaara
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
nerevarin [26.06.2011 в 22:31]
Левор. Я думаю не вам говорить мне, что было лучшим в серии TES. Как человек, знакомый со всеми частями Свитков - могу с уверенностью сказать, что на фоне Даггерфолла - Морровинд - это тотальное упрощение и окончательный уход всего сериала из стана РПГ. Я уже писал об этом.
"Морровинд был лучше всем - ролевой системой, игровым миром, квестами, персонажами.... и больше, в десятки раз больше Обливиона!" Сотни одинаковых квестов в стиле убей и принеси, сотни одинаковых пещерок в которых мы будем выполнять эти уникальные квесты, великолепные диалоги - когда каждый персонаж говорит одно и тоже, свобода выбора ( абсолютная линейность), живой мир ( где мертвые НПС стоят весь день на одном и том же месте), куча фракций и гильдий ( с 10-ками однотипных заданий в стиле убей-принеси, укради-принеси), огромное кол-во оружия и доспехов ( что есть то есть) и огромный мир ( к слову по размеру Сиродиил даже чуть больше Морровинда). Главный плюс Морровинда - это уникальный и фантасмагоричный мир, который к слову был предопределен местом действия игры( экзотичная провинция Морровинд, населенная темнокожими эльфами против имперской столицы, населенной человеческой расой - Сиродиил вообще мало кого мог изначально удивить - люди - это так скучно и так обыденно) Да, у раработчиков получилось создать волшебный мир, никто этого и не отрицает. Необычно, безумно и красиво - одновременно. Великолепный способ - завуалировать все минусы.
А теперь вернемся к Даггерфоллу - 6 абсолютно самостоятельных концовок, огромное разнообразие в плане геймплея ( морровинд нервно курит в сторонке ), довольной живой мир( игра 1996 года - смена дня и ночи, погоды, времен года, праздники, лошади, развитая судебная и банковская системы и т.д.) огромное разнообразие гильдий и фракций ( причем в зависимости то ваших действий в одной гильдии к вам менялось отношение в другой и это реально отображалось в игре ), огромный мир ( да нет он просто гигантский) и многое другое.
Обливион - это тот же Морровинд. Все изменения в основном количественные. Но - дизайн и стилизация игрового мира - выполнены очень плохо - это пожалуй главная весомая претензия к разработчикам. Сюжет, ну для людей знакомых с сеттингом TES - он хоть и банальный, но сойдет - в конце концов в этой игровой серии сюжет никогда не стоял на первом месте.
Одной из главных сильных сторон всего сериала является игровая вселенная, поклонники и фанаты никогда не простят разработчикам - если они умудрятся ее испортить. Так уж получается TES - на процентов этак 60 - это игра-сеттинг.

Сергей Бородин [26.06.2011 в 22:37]
kervan, а ты всех школотой обзываешь или у тебя стандарт всех так обзывать? Сейчас позоришься ты, так как меня совсем не знаешь (идиот).

У тебя много туалетной бумаги я вижу, хотя неважно.

Левор [26.06.2011 в 22:42]
nerevarin, я хоть раз говорил что Даггерфолл лучше Морровинда?

Я говорю то, что Морровинд был ещё хорошей игрой, а вот Обливион это окончательная деградация.
Морр был стильный, атмосферный, в нём хотелось жить, в нём было чем заняться. Обливион же унылый, не интересный, не затягивающий, плоский по всем пунктам - камешек в красивой обёртке из-под леденца, которым был Морровинд.

Ведущая деградация Обливиона была в дизайне и атмосферы, что впринципе взаимосвязано, а также убивал геймплей его автолевелинг и стрелочки, ведущие к цели в любом квесте. Морр был прекрасен тем, что надо было самому искать нужные места, а Обливион упростил всё до невозможности.

А Даггерфолл.... просто невозможно сейчас создать такую игру...

nerevarin [26.06.2011 в 22:43]
kervan. У тебя богатая фантазия. " Неплохо получается додумывать, к сожалению, не в том направлении.........»например продажи одной игры в 2003 и продажи другой в 2010...." Интересно где я такое мог написать. Внимательно читай еще раз – хотя нет в твоем случае это не поможет. Тебе лучше вообще ничего не читать. И писать тоже не надо, лучше вообще молчать. Но если все-таки надумаешь что-нибудь прочитать – советую Историю государства русского – особенно внимательно раздел, посвященный Киевской Руси – очень занятно и полезно. Хотя нет, опять все напутаешь, ситуация прям безнадежная………….

Сергей Бородин [26.06.2011 в 22:44]
nerevarin +1 Полностью согласен. У таких засранцев всегда много туалетной бумаги

nerevarin [26.06.2011 в 22:46]
Сергей Бородин. ".....а ты случайно не на филологическом учишься?" Нет, на провизора.

Сергей Бородин [26.06.2011 в 22:48]
nerevarin, а я думал филолог, в балладных жанрах хорошо разбираешься и в фольклоре. Я вот сам недавно курсач по балладе писал.

kervan [26.06.2011 в 23:02]
nerevarin, при чем здесь киевская русь простите и история госва? у тебя башня съехала как и у сережки хохла?или как?один мелкий школьник другой ваще провизор. и смех и грех.
обливион однозначный фейл однозначный и нечего его защищать. скайрим еще хуже будет. увы. видео с е3 это просто ужас мне было до слез обидно за фанатов серии. все настолько ужасно что я даже сам в шоке.
даггерфолл действительно шедевр но такую игру создать более невозможно в наше время. морра же была удачным сочетание попсы и артхауса. а обла это ужас тихи ужас

Сергей Бородин [26.06.2011 в 23:06]
kervan, одень обратно усмирительную рубаху

nerevarin [26.06.2011 в 23:07]
Левор. "А Даггерфолл.... просто невозможно сейчас создать такую игру..." Как и многие другие проекты из золотой эпохи РПГ. Время другое, условия другия, аудитория другая, игровой рынок совершенно другой. Хух, неужели это наконец-таки стало понятно.
"Я говорю то, что Морровинд был ещё хорошей игрой, а вот Обливион это окончательная деградация." Если бы я так рассуждал , уже бы бросил всю серию еще после Даггерфолла. Но я стараюсь находить плюсы (объективные), вопреки мнению большинства ( хотя с этим можно поспорить). И в Обливионе я их тоже нашел.
Скайрим в дизайнерском плане - это гигантский шаг вперед по сравнению с Обливионом. И уж в этом компоненте разработчики постарались наславу. Для проектов с open world архитектурой это очень важно. Насчет остального - поживем -увидим. Да и вся серия TES -полноценной РПГ никогда не была (Даггерфолл исключение) . Поэтому мне в этом плане намного проще.

kervan [26.06.2011 в 23:09]
сергей бородин, школоте хохловской слово не давали. отвечай как мужик почему ты сказал что скайрим лучше ведьмака?

Сергей Бородин [26.06.2011 в 23:16]
kervan, ахаах а я такое говорил? Я говорил, что в Скайриме бои с драконами намного лучше, чем битва с драконов в 3 главе Ведьмака 2. Вот, что я говорил. В Ведьмаке 2 всё сводится к одному сильному удару отскоку и квену, вся красота боевой системы исчезает, и хочется побыстрее пройти, интереса никакого. В Скайриме же драконы реализованы отлично, они не будут просто спускаться на землю для того чтобы их мечом убить. Для начала нужно его хорошенько ранить, а потом уже и... Вот тебе прямой, аргументированный ответ.

P. S. Я не школота, твой стереотип уже не катит.

nerevarin [26.06.2011 в 23:22]
Внимание пациент kervan серьезно болен и нуждается в экстренной госпитализации. Клиническая картина – бред и галлюцинации, психоэмоциональное возбуждение с приступами немотивированной ярости и агрессии, на фоне обострения прогрессирующей формы шизофрении. В качестве неотложных мероприятий – ударные дозы аминазина, смирительная рубашка , отдельная комната для больного и полный покой. В случае если указанные меры не возымеют должного действия перейти к консервативным методам лечения – лоботомия, барокамера , электросудорожная терапии.я

Сергей Бородин [26.06.2011 в 23:24]
nerevarin, самый точный диагноз

Nesta [26.06.2011 в 23:25]
Тут вроде за "хохлов" банят, кстати.
Так что скоро придет Ксандр и кто-то атата получит по попе)

Voodooman [26.06.2011 в 23:32]
Ой, все великолепие дагерфола меркло на фоне огромнейшего числа багов.
Не зря же его называли БАГерфол и джае БАГерФЕЙЛ )))
Хотя у беседки все игры тот еще багерфейл))

Сергей Бородин [26.06.2011 в 23:33]
Nesta, да этому неадеквату давно пора бан дать, Ксандр и Морт такие же украинцы, как я, так что...

Tw!sT [26.06.2011 в 23:36]
nerevarin, ты случаем не зареган на tesskyrim.ru с тем же ником?

nerevarin [26.06.2011 в 23:38]
Voodooman . У Тройки с этим тоже были огромные проблемы. Слово баг стало главным атрибутом и символом данной компании. Но зато какие это были игры.................

kervan [26.06.2011 в 23:39]
Сергей Бородин, огого ахаха
а вы простите играли в скайрим?или вы работник бефезды? с чего такие выводы?
думаю юношеский максимализм присущий школоте!

Левор [26.06.2011 в 23:40]
\\\nerevarin, Скайрим в дизайнерском плане - это гигантский шаг вперед по сравнению с Обливионом.\\\

Опять же повторяюсь - ты это по скринам и роликам определил? Обливион в роликах и на скринах тоже дизайнерски отлично смотрелся.

А вот то, что я видел в Fallout 3, который выглядел ещё более пустым и дизайнерски нелепым, чем Обливион, я могу судить и ожидать от Скайрима немного...

nerevarin [26.06.2011 в 23:40]
Tw!sT, нет я только на одном таком ресурсе ошиваюсь - elderscrolls.net. А такой ник очень популярен, тем более на фансайте........

kervan [26.06.2011 в 23:40]
nerevarin,
слив засчитан. я задал тебе пару вопросов конкретных. а ты ушел от ответа трусишка!

kervan [26.06.2011 в 23:42]
Nesta,
хохол литературное неругательное слово.
может вы также и хохловскую площадь в москве запретите?или например хохольский район воронежской области?

Tw!sT [26.06.2011 в 23:45]
а, понятно =)

nerevarin [26.06.2011 в 23:49]
Левор. Скажем так, один надежный человечек на одном очень хорошем ресурсе присутствовал лично на закрытом показе геймплея на E3 и стал свидетелем полноценной 45-минутной демонстрации. Дизайн локаций его очень порадовал. Это уж точно не Обливион. Остальное судить не берусь, когда выйдет игра , тогда и станет понятно.

Nesta [26.06.2011 в 23:56]
Чувак, я на тебя наехала что ли? Просто тут уже за такие речи банили кого-то, вот и написала.
Кстати, я лично ничего дурного в нац. прозвищах не вижу, просто использовать их в общении с незнакомыми людьми неуместно и грубо, потому что не знаешь, как они на это реагируют.
И ежу понятно, что ты назвал человека "хохлом", чтоб спровоцировать и подлить масла в огонь. Это не есть гуд)

kervan [27.06.2011 в 00:05]
неадекват здесь только один6 сережка бородин.
очень разумно говорить что вот в игре нельзя менять камеру и убрали раунд из покера значит она говно.
а када ему говорят что в скайриме тоже пофиксли многое он отвечает что это гуд. где логика?
кстати в вайс сити тоже нельзя было сделать вид сверху значит игра фигня?

kervan [27.06.2011 в 00:08]
Nesta, я вот например сам из харькова и наполовину хохол. просто он что-то начал кричать о том что ущемляют его права украинофобы какие-то. мне стало оч смешно, вот и подколол)
да например небыло доль блатанны и мини игры в алхимии которые планировались но такое бывает всегда и везде и это причислять к недостаткам игры нельзя.
вывод: бородин школьник и неудачник

nerevarin [27.06.2011 в 00:11]
Левор. А насчет Fallout 3, как поклонник первых двух скажем так канонических серий, был очень расстроен увиденным первый раз. Однако, потом решил для себя сам, что играю не в Фоллаут , а скажем в какую-то другую игру с похожей вселенной. И как не странно увлекся игровым процессом. У Bethesda Softworks получился отличный шутер с элементами РПГ ( хотя я шутеры люто ненавижу ). Атмосфера безысходности, обреченности, одиночества - все что принято называть саспенсом, в огромном постапокалиптическом мире передана очень хорошо. Безлюдный и безжизненный мир, пускай это уже и не Фоллаут, но всеравно жутко атмосферно. А дикие гули в заброшенном Убежище это реально страшно.........

Nesta [27.06.2011 в 00:16]
Вообще, вроде Долину никто не обещал. Просто говорилось, что будут красивые кайфовые места. Это мы сами додумывали про Дол Блатанна. И вообще, скажу, что игра шикарная, есть пара минусов, но они невелики. А если будут еще патчи и DLC выходить, то вообще ништяк будет)
kervan, так вот, ты б поменьше подкалывал, а то ведь реально в баню отправят

Сергей Бородин [27.06.2011 в 00:17]
kervan, у тебя с головой всё хорошо?
1 - я не говорил что Ведьмак 2 говно, я говорил про его недостатки и то, что готов поставить из десяти 3.
2 - а что в Скайриме пофиксили? Кулачный бой, который нахер не нужен?

Ты не дурак, ты кретин. Научись цитировать и критиковать других, а то всё больше показываешь себя с неадекватной стороны.

P. S. Вытри пену со рта.

Сергей Бородин [27.06.2011 в 00:19]
Nesta, в одном из интервью у Томаша спросили: "Правда, что в игре будет Дол Блатанна, ведь она неописуемо красива, как вы релизуете её в игре?", на что Томаш ответил: "У нас очень талантливые художники". Ссылку на оригинал выложить не могу, так как интервью древнее.

Nesta [27.06.2011 в 00:23]
www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=358
Ну не знаю, я нашла только это.
Сергей, а разве в твоей цитате Гоп сказал, что Долина будет? Не надо принимать желаемое за действительное) Я бы тоже хотела поглядеть на нее, но..

Сергей Бородин [27.06.2011 в 00:27]
Nesta, ну просто если Томаш ответил про художников, то был намёк на Дол Блатанну, иначе какой смысл давать такой ответ. Может и вправду Долина Цветов была в задумке, но потом всё изменили. Это знают только разработчики из CD Project.

Nesta [27.06.2011 в 00:30]
Ну, я о том, что к нему не прикопаешься с претензией, типа, эй, ты обещал Долину, где она???!!!111) Ее нам никто не обещал

nerevarin [27.06.2011 в 00:33]
Сергей Бородин, а как насчет DLC? Я думаю, что поклонники Ведьмака вправе ожидать полноценные дополнения с новыми локациями и новой сюжетной историей. К таким масштабным событиям, которые ожидают игроков в третьей части нужно грамотно подойти. И сюжетные DLC - идеальное решение.

Сергей Бородин [27.06.2011 в 00:42]
nerevarin, идея хорошая, можно использовать DLC как сюжетныю связку между второй и третьей частью, плюс игрокам забава будет, но для начала пускай патчик 1.3 выпустят, а то я никак новую игру не начинаю, хочу с нормальным монитором поиграть.

antITroll [27.06.2011 в 01:20]
больно долго они этот патч разрарабатывают. Может проджекты заодно и редактор состряпать решили? Хотя нет..

antITroll [27.06.2011 в 01:25]
youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-google&v=OHBwS1frPak
Вот этот трек из первого витчера у меня постоянно в голове крутится. Зацепило за душу.

Daemon [27.06.2011 в 01:36]
antITroll,в первой части треки все хорошие.Мне больше понравился в конце игры который.

antITroll [27.06.2011 в 02:12]
Daemon, тот, что в титрах? Это believe - просто шедевр. Я упоминал этот трек пару страниц назад.

dimon0104 [27.06.2011 в 08:00]
По моему его надо застрелить, он тут уже всех заеб.... ( Левор )

Giddy [27.06.2011 в 08:34]
"А вот за хохла, ты сучара ответил бы" ---- "неконтролируемые приступы аргрессии лечятся, не теряй надежды" ЛоЛ? ты сам себя затроллил, сережа.

и да, дай пруф линк про дол блатанну, про которую ты пролил столько слез

Грим [27.06.2011 в 08:50]
Вообще - то это обсуждение второго "Ведьмака" в Steame, а не нац. конфликтов украинофобов с русофобами и игры в целом. Тем более не тема для обсуждения, выяснения и оскорбления всех, кто не согласен с личным мнением пользователей "aaa", "bbb", "ccc" и "ddd". Вы не находите?
P.S.: ваш кэп.

Tommmm [27.06.2011 в 09:45]
antITroll, да шедевр! Музыка очень хороша, вот эт Ведьмак! Первый Ведьмак рулит Флейта, струнные и т.д. то что нужно! В Ведьмаке 2 ваще нет такой музыки, многое игра потеряла

Dimaler [27.06.2011 в 09:54]
The Witcher 2 OST - SoundTrack #4
Чем, судари мои, вам плох, допустим, этот трек?. И духовые, и струнные, и женский вокал, и атмосфера. Более пафосно? - да, безусловно. Портит ли игру? - не сказал бы.

Сергей Бородин [27.06.2011 в 09:56]
Грим, твоё суждение верно, только вот на личности я далеко не первый переходить начал.

Сергей Бородин [27.06.2011 в 09:58]
Tommmm, был ещё один отличный трэк "Evening in the tavern". Он играл в таверне в Купеческом квартале.

Tommmm [27.06.2011 в 10:09]
В Ведьмаке 1 еще есть такой трек крутой. Проигрывается он, когда ходишь ночью, там еще женский голос иногда звучит. Зашибись, как мне понравилось ходить по ночам под такой музон


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.