16 концовок - есть победитель! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

16 концовок - есть победитель!

ПобедительПомните, когда на весенней конференции CDProject объявили о том, что первый человек, который пришлёт сохранения со всеми 16 концовками игры, получит специальный подарок? Так вот, это случилось! Аплодируем Guipit, геймеру из Филиппин, который официально первый в мире увидел все 16 концовок Ведьмака 2!

T-Shirt_contest_16times.png

Как и было обещано, Guipit получит уникальную, единственную в своем роде футболку в качестве награды за это впечатляющее достижение. RED Team и мы поздравляем его с этой нелёгкой победой!

теги: победитель, 16 концовок

2011-07-06 20:49:06 | Gaara
« [1] [2]
Ser-volk [07.07.2011 в 21:13]
по мне так для того чтобы послать 16 сейвов с концовками не обязательно самому проходить все 16 раз,
достаточно иметь 16 друзей и всё тут, и делается это в первую неделю, просто каждый выбирает отличное от другого решение, или частично похожее.
Имхо так и сделал, смысл 16 раз гонять одно и тоже, ну в худшем случае вчетвером проходили, каждый по 4 раза, делов то.
Единственное разочарование для проходивших, то что всего лишь одна футболка. Хотя если это филипинка, а не филипинец, то думаю договоряться

Дмитрии Ложкин [07.07.2011 в 21:17]
народ а как вы спасли хенсельта прост я токо не давно прошел игру и хенсельт у меня мертв

REINRUS [07.07.2011 в 21:32]
Опа...Вот это новость - gamemag.ru/news/namco-bandai-podayot-sud-na-cd-projekt-red-66845

REINRUS [07.07.2011 в 21:38]
"Guipit получит уникальную, единственную в своем роде футболку"
- Судя по всему он получит футболку Томаша. Он ведь ушел, а фраза "получит уникальную, единственную в своем роде футболку" настараживает. Вот и причина почему Томаш Ушел, футболку зажал.
PS: На конференции он в ней тусовался.

ХЗ КТО [07.07.2011 в 22:01]
египетская сила))) это епте каким задротом надо быть, что бы 16 раз подряд рубится в ведьмака))))
а с другой стороны, ребяты, в компьютерные игры можно залипнуть на день, ведьмак тому доказательство, но задротят за компом те, у кого никакой личной жизни)) лучше пойти с девчёнкой прогулятся или кой чё ещё)) на усмотрение)

Tommmm [07.07.2011 в 22:20]
ХЗ КТО, ты как в серии WarCraft Южного Парка
- мы столкнулись с человеком у которого совсем нет личной жизни
- О .. господи..!

А еше другой задрот, увидев эту новость закричал - НЕЕЕЕЕЕТ! осталось ведь ток 1 концовку открыть и разбил комп
хаххаахха

Кстати, нужен скорей патч!!!

Doogy [08.07.2011 в 00:01]
Дмитрии Ложкин, там выбор будет в конце 2 главы: оставить роше на едине с хенсельтом и тогда тот того убьет, или же сказать роше, типа пойдем отсюда и тогда он жив останется

Датапад [08.07.2011 в 11:19]
Честно говоря, вариативности действий нет здесь и в помине. Попахивает драгон ейджом. Ну, убьёшь ты Хенсельта - дальше что? События третьей главы от этого не изменятся.
Честно говоря, мне хочется видеть результаты своих действий сейчас, пока я играю в игру, а не через несколько лет, когда сделают следующую.
Да и выбор-то не богат. Сравните с первой частью. Там и Винсент, и Дом Ночи, и говорящий гуль, и Белки с Рыцарями, и Шани-Трисс, и убить корову - принести дары, и спасти ведьму-сжечь ведьму, ещё много чего. Во втором ведьмаке нам дают убогие ролики, на которые смотреть противно, и 3-4 квеста на локацию.
Игра, конечно, хороша, но первая часть гораздо лучше.
В рпг играют не ради графики, а ради сюжета и выбора. Графика - это к шутерам и гонкам. Разрабам стоит задуматься и не делать ошибок второй части в третьей.

SmartCube [08.07.2011 в 12:29]
"Судя по всему он получит футболку Томаша."
ммм, легендарная футболка с потными выделениями Томаша, +100500 к ЧСВ
"достаточно иметь 16 друзей и всё тут"
16 друзей, которые вместе с тобой пройдут Ведьмака 2 - не, это нереально по-моему

Giddy [08.07.2011 в 15:33]
2 Датапад
По-моему, ведьмак 2 лучше первой части
>>Честно говоря, вариативности действий нет здесь и в помине

Пролог :
Попытаться убить роше - пойти на сделку
Убивать ариана - не убивать
Спасти горожан - не спасать
В квесте про амулет милетете - спасти солдата - или солгать
Попасть из баллисты в графа - или нет( кто не знает, если не попасть, то, вернувшись на стены, в башню, будешь драться с графом, а если попадешь - с простым рыцарем)

в 1 части же:
Выбор - химера или лаболатория

Это только пролог.


>>Ну, убьёшь ты Хенсельта - дальше что? События третьей главы от этого не изменятся.
А что должно было быть? Из-за этого должны были отменить "мирные переговоры"? Все бы разошлись, да и все, конец игры, ака "Геральт уходит, немного задерживаясь, чтобы бросить последний взгляд на Лок Муинне"

>>Честно говоря, мне хочется видеть результаты своих действий сейчас, пока я играю в игру, а не через несколько лет, когда сделают следующую.
А ты не видел ни одного результата действий? взять хотя бы квест про спасение горожан вначале - если их спасти, то во флотзаме они тебя отблагодарят. Убил Хенсельта - в третьей главе его нету, что еще нужно?)

>>о втором ведьмаке нам дают убогие ролики, на которые смотреть противно.
В первой части были они.

Alexmas79 [08.07.2011 в 15:37]
feamatar, я осведомлён о географическом положении и экономическом развитии Филиппин, правда не знаю как "душ" может получать доход и что такое - "начеление"? А про суккуба - правда твоя - никто не заставлят её дуть, но Геральт ведь любвеобильный, если бы во 2-й части игры было бы больше материала для сексуальных утех - может быть на суккуба и не кинулся бы, а так что делать? Дёргать? Это не предусмотрено игрой... Так что - кто есть...

_Cezar_ [08.07.2011 в 15:53]
От задроч

Alexmas79 [08.07.2011 в 16:11]
Уважаемый Giddy! Я тут с Вами обоими частично согласен, мне нравится 2-я часть, но по-моему она всё же суховата. Намного меньше колоритных персонажей 2-го уровня. И вообще - если проходить с Роше - это не фентези-РПГ, а просто историческое приключение. А где монстры? Сравнить их разнообразие в 1-й части с этими группками кучкующихся в одном и том же месте дохляков. Элементалей и гаргулий я вообще за монстров не считаю - это каменные магические урилы. Прикольные разве что эдриаги... И где Геральт - убийца чудовищ? Мы видим Геральта - политического интригана. Что касается квестов: всё как-то просто - как на 8-битной приставке - собери три вещи и будет тебе счастье. Возьмём небольшой квест с големом - выкуй громоотвод, для этого нужен авторитет у краснолюдов, подожди грозу или придумай как её вызвать - может и не сложнее - но интереснее. Или история с детективом, с этими оправданиями Винсента, Калькштейна и Леуваардена... А такие, хоть и мелкие, но интересные персонажи как дедушка, Кирпич, синеглазая девушка, Нитара, друиды... Этот список можно продолжать. Боёвка во 2-й части бесспорно лучше, но алхимия - бред! Где основы - спитное и жиры? Он что "пьёт сужие листья"? Где система бухалова, соблазнения? Вот взять например вечеринку у Шани - не сюжет - но интересное отступление и отвлечение; пригласи друга, купи бухло, бабку обойди (старую суку), найди сало и огурчики... Где система подарков? Ведь это мелочи, которые не только увеличивают количество игрового времени, а и похожи на реальную жизнь. А во второй части - просто идёшь по сюжету и ни каких отступлений. Где животные? В первой части были и кошки и волки и лягушки и рыба в водоёмах и птиц больше разных. А домовые? А когда на меч наносишь руны - натирать не надо? Мыслью что-ли? А книги? Не прочитаешь медицинскую литературу и книгу о Зерриканских мухах - хрен правильный вывод сделаешь на вскрытии. И вообще что-то с памятью Геральта стало ещё хуже, то хоть прошлое не помнил, а теперь и рецепт продал - а он его не помнит, сделали вес в мешке, так и мешок нужно было бы размером с тролля - чтобы все рецепты помещались. Игра безусловно лучшая в своём жанре и не только, но есть "НО", маленькую дольку которого я описал...

Датапад [08.07.2011 в 16:53]
Giddy
Насчёт роликов: в первой части они были достаточно красивыми и, сказочными что ли?
А что скажешь о мизерном колличестве побочных заданий? Во флотзаме их всего несколько штук, и они не несут в себе ничего кроме пары-тройки диалогов и отсутствия последтсвий как таковых. Во второй главе их ещё меньше, а в третьей так и всего-ничего.
Свободного мира здесь нет и в помине. Раньше я мог пойти куда угодно и найти что-нибудь интересное. Здесь я специально полез гулять в лесу Флотзама, нашёл какой-то домик, окружённый капканами и полный бандитов, но вырезав их, я не нашёл ничего, что заслуживало бы внимания, кроме фисштеха. Пахнет недоработкой, ибо выглядит так, как будто разрабы хотели сделать какой-то квест, в котором Геральт бы доказывал виновность Лоредо в этом деле.
Согласен с Alexmas79, монстров всего-ничего, и описания их как специально засунуты гуль знает куда. Я нашёл их только к концу первой главы, но толку от них, честно говоря.
Предательское убийство алхимии меня заставило чуть ли не прослезиться, это ж надо было убить идею, которая себя прекрасно зарекомендовала ещё в первом ведьмаке.
Интересно, почему не обьяснено отсутствие монстров из первой части? Куда они все пропали?)
Самое главное, в игре пропала атмосфера того, первого ведьмака. Можно сказать, в ней нет души. Как в том же драгон ейдж 1 или 2. Вроде как есть герой, мир, и всё такое, но атмосферы приключения нет. А атмосферы не будет, пока разрабы вместо того, чтобы предоставить право игроку выбирать, как он хочет проходить игру, говорят ему, что нужно делать и ведут за ручку до самого конца.
А ещё, может я придираюсь, но меня одного бесят одни и теже фразы типа "Дай ему в харю" или "Бей выродка" во время кулачного боя? Я начинал сильно сомневаться в интеллектуальных способностях присутствующих в таверне, когда они раз, эдак, 15 говорили "Дай ему в харю" одним и тем же голосом.

Дмитрии Ложкин [08.07.2011 в 17:24]
Doogy спасибо за помощь

Sawyer_MS [08.07.2011 в 18:11]
НАРОД!!!! Разрабы сами говорили, что больше всего опираются на сюжет. И он получился великолепным! И сама игра ничуть не хуже! Да! Местами упрощена, думаю при создании Третьего Ведьмака они добавать все, что было в первой части и отсутствовало во второй. Все-таки новый движок! Не все же сразу! Я даже потратил бы огромные деньги, если бы вторая часть была на том же движке с первой игры и ничуть об этом не пожалел бы! Ведь для меня тоже сюжет-могу сказать, самое главное! А все остальное его разукрашивает игру! А сюжет у разрабов получается великолепным!!!

safaga [08.07.2011 в 20:50]
Какой хорошенький!!! Вот прошла всю игру и подумала, а здорово было если о нём игруху создали!!! Такой эльф-борец! Мне кажется очень здорово получилось бы!!!???

safaga [08.07.2011 в 20:56]
Я имела в виду Йорвита!

Giddy [08.07.2011 в 20:59]
>>> но есть "НО", маленькую дольку которого я описал...
Во второй части мне, как и многим другим, не хватает возможности напиваться :D


>>>Самое главное, в игре пропала атмосфера того, первого ведьмака.
Нельзя переспать с половиной женского населения вызимы и окрестностей?)
>>>но атмосферы приключения нет
Датапад, за кого первый раз проходил? Роше\Йорвет?

за Роше, приключением я назову проникновение в каэдвенский лагерь и похищение Анаис :D еще там геем меньше становится)
за Йорвета - мне понравилось в 1ой главе высвобождение его из барки заключенных

По поводу алхимии - здесь спорно: основы нет (-), но теперь, наконец, чтобы выпить зелье, нужно помедитировать, а не на ходу напичкать себя ядами и побежать рубить всех(+)

А вообще, убедительные доводы

Кстать, кто-нибудь знает, выйдет ли редактор Ведьмака2 ? (подобно WC3 или TES IV)

ХЗ КТО [09.07.2011 в 03:01]
Giddy, вот про напиваться я с тобой согласен) я вообще бросил дело с синькой, поэтому в играх иногда удовлетворяю это желание) а вот во втором ведьмаке отсутствие алкоголя - это большой недостаток((

Датапад [09.07.2011 в 12:24]
Первы раз проходил за Роше, второй раз за Йорвета.
Под атмосферой первого ведьмака я имел ввиду не только баб, но и всё тот же алкоголь, возможность есть (во второй части еду продают, но она попадает в мусор - зачем покупать тогда?), пить, эликсиры были, по-моему, эффективней (мне не нравится, что теперь если эликсир хорошо делает что-то, то непременно ухудшает что-то), возможность поговорить по душам почти с кем угодно, обилие второстепенных персонажей с яркими характемами.
Во втором ведьмаке сюжет, конечно, хороший, но напрочь лишён интриги и совершенно не захватывает.
В общем игра, безусловно, хороша, но явно не дотягивает до первой части.

За Роше я не понял, Бьянка врала про Хенсельта или нет? По мне так он неплохой мужик, убивать его как-то не с руки. А вот принца я без зазрения совести толпе отдал.

Darkest hour [09.07.2011 в 13:28]
Блять, читать коменты невозможно! Уже нахуярили тут столько спойлеров, что просто пиздец! Мб поудалять чего-нибудь, а, уважаемые модеры?

ZorB [09.07.2011 в 18:17]
А заодно и тебе бан

Миха [10.07.2011 в 15:46]
Что то я не совсем understand нахрен ему фотболка. Он 16 раз прошёл игру ему надо бесплатный билет в психушку или смирительную рубашку на худой конец.

Xenosag [11.07.2011 в 07:56]
С чего вы взяли что он проходил 16 раз? Нужно всего два чистых прохождения и несколько ответвлений, 8 ответвлений это вообще только третья глава. Да спидран на лёгком уровне это несколько часов на сюжетку, вы бы хоть в игру поиграли прежде чем обвинять человека в задратстве, нет в этих 16 вариантах чего-то запредельного...

SEGA [11.07.2011 в 11:51]
Как вы различили эти 16 концовок? Они же практически одинаковые...

zader [13.07.2011 в 18:34]
У меня была концовка где лето орестовали нильфы

RajiDragon [13.07.2011 в 22:48]
Но я тут с некоторыми товарищами не соглашусь, сюжет довольно таки очень интересный вышел, играю на среднем уровне сложности, хардкора даже на средних очень прилично, монстров не так уж и мало и даже если против 4 штук то могут сзади двумя ударами (к примеру за водопадом в первой главе, там до чертиков ваших как вы говорите не хватки монстров), еще понравилось, что в этой части в отличие от первой, где надо убей 10 и принеси ихние челюсти 10 штук, потом как оказывается они чета перестают появляться и ходишь тупо ищешь этих монстров, но перед этим побегай уныло и поищи книженцию, до ужаса однообразная в каждой главе тягомотина, плюс испортило впечатление 2 глава своим расследованием мега огромным и нудным, всего то надо было пойти на кладбище, в чем там интерес был я так и не понял, зашел просто по исследовать кладбище, а там разгадка и перед этим базар по 100 часов с каждым но я из последних сил прошел и мне открыли кладбище для исследования, в остальном вроде все легко было ноу хардкора, единственное че трудно было это растение сильное на болоте во второй главе, ну а всяких выверн и т.д. хитростью и знаками с мечем, но опять же мне сильно подпортило впечатление 2 глава, чтоб в дальнейшем игру пройти и удалить. Но во 2 части мне щас очень нравиться, те же призраки изворотливые без квена там просто не как и если не прокачать то вырубают с нескольких тыков, так же тут не просто тупо убей и принеси, а снеси в корень монстров, как то более правильно звучит нежели убей пару тройку и они сами пропадут и в деревне все будут праздновать нажираться до потери пульса)), во второй я считаю самые кульные побочки, не в одной рпг не видел, чтоб выносить на корню вид нечести из определенного района хоть и мало но в следующей части возможно все таки расширят мир и больше побочек будет такого же стайла, я не был падлой, всех спас в первой главе, пошел путем нелюдей и все кульно так и прохожу во второй главе уже, в общем все))). Это мое мнение, как бы но я недавно Ведьмака первого прошел, возможно в тот 2007 год все таки мне было бы интересно но компа тогда не было, а очень хотелось, еще в журналах видал тогда.

RajiDragon [13.07.2011 в 22:51]
Если конечно будет продолжение...

Датапад [14.07.2011 в 07:48]
Имелось ввиду не колличество самих монстров, а колличество видов монстров.
В первой части поставь уровень сложности Мастер (или какой там после среднего?) и посмотрим, как легко будет.))
Насчёт второй главы первого ведьмака: это же рпг вообще-то, тут нужно говорить, экшн - это к шутерам.
Побочные задания да, интересны, но их очень и очень мало.
Помнится, разрабы обещали нам в два раза больше игрового времени по сравнению с первой частью, в итоге вторая проходится в два раза быстрее в среднем часов за 15. На первую убивать по 40 приходилось.

RajiDragon [14.07.2011 в 13:35]
Этот поцик прошел 16 раз и смотрит блин чет не то мышка на полу валяется раздолбаная потом пошел орать по квартире, ну и его увезли кое куда)))). У него при этом сопли текли из глаз))). Его спросили разрабы ты помниш как проходил, а он говорит да чет там помнить рубил всех направо и налево, короче я спать пошел)))).

minik [07.08.2011 в 13:54]
Я завидую этому филипинцу! Мне хотябы один раз пройти игру!А из-за КЕЙРАНА БУДЬ ОН НЕЛАДЕН никак не могу пройти Жаль,что его нельзя никак по другому ЗАГАСИТЬ

minik [09.08.2011 в 12:47]
УРРРРРААААА наконецто я прошёл игру В общем игра Жутко мне понравилась , единственное не врублюсь в концовку.Куда это ГЕРАЛЬТ с ТРИСС отправляются

minik [09.08.2011 в 12:58]
Я глубако извиняюсь за ГЛУПЫЙ вопрос,но что такое"ОБЛАКО ТЭГОВ",ОБЪЯСНИТЕ мне ПОЖАЛУЙСТА

Grandmaster Corwin Dael [09.08.2011 в 14:47]
minik, облако тэгов - это, проще говоря, красиво оформленный набор плавающих ссылок.

Например, в облаке тэгов на каэрморхен.ру к словосочетанию "1c-softclub" привязана плавающая ссылка на список мест на сайте, где это словосочетание употребляется тем или иным образом. Наиболее часто упоминаемые слова, поисковые запросы отображаются в облаке тэгов - изображения этих слов, в формате гиперссылки (т.е., кликнул и перешел на список упоминаний). Чем чаще обращаются к тому или иному тегу - тем больше его изображение в облаке.

Darkest hour, включи мозги, перестань материться. Здесь не Плэйграунд.Ру, тут принято нормальное общение, без словесной грязи.

minik [09.08.2011 в 15:05]
Grandmaster Corwin Dael, а не могли бы ВЫ мне объснить концовку игры,а то я не очень вник в ёё смысл А также огромное ВАМ спасибо за объяснеиние по поводу "ОБЛАКУ ТЭГОВ"

Grandmaster Corwin Dael [11.08.2011 в 05:09]
minik, объясняю одну из концовок, выражаясь поэтически-ироническим штилем барда Лютика:


"Геральт наш, ничтоже сумняшеся, уж хотел было всех переполовинить, кто ему б на пути встретился. Да и неудивительно, ведь почти полная амнезия - штука столь же досадная, сколь раздражительная. Легко впасть в ступор или депрессию, а оттуда и до бешенства недалеко. Однако ж амнезия нашему ведьмаку не помешала последние извилины в мозгу напрячь и понять, что принцип "эх, всех убью, один останусь!" не поможет вспомнить свое прошлое, а даже наоборот - только навредит. Посему Геральт, руководствуясь собственной мудростью, порешил: Лето не убивать, Шеалу отпустить. Предположивши, что и тот, и другая ему чего-нибудь да расскажут о прошлом и настоящем. А может, рассудил наш ведьмак, и о будущем маленько поведают.
Откровенно говоря, я б ее, мудрость ведьмакову, таковой не называл, ибо видят боги, уж чем-чем, а мудростью Геральт и до амнезии особо похвастать не мог, из-за чего и обращался частенько к своему умудренному немалым жизненным опытом другу, то есть - ко мне, вашему покорному слуге. Но здесь был иной случай, и должен вам признаться, что в том, как Геральт обошелся с де Танкарвилль, чертовой магичкой, и однокашником своим, Лето-ведьмаком - так вот, есть в этом если не мудрость, то по крайней мере зачатки понимания золотого правила "сначала спроси, потом уж железякой тыкай". Определенно, амнезия имеет и полезные свойства (особенно если вызвана ударом тупого предмета по башке).
Ну не буду все же утомлять более многословием, скажу коротко: Геральт потихоньку-полегоньку начал вспоминать, что страстно любил когда-то одну чародейку, да потом ее потерял. Терял-то он ее и раньше - такое, осмелюсь сказать, неудобство с ним, в общем-то, частенько случалось, но раньше-то всегда было как? Йеннифэр неожиданно взбрыкивала, в бешенстве швырялась заклинаниями, а затем резво смывалась от нашего ведьмака. Или наоборот - смывался он (взбрыкивала, по моему твердому убеждению, во всех случаях она, поскольку чародейки тоже бабы, а у баб взбрыки - как пчелы дикие, когда налетят, никто не знает, а чтоб отстали, надобно бежать подальше да побыстрее, и не возвращаться подольше - авось забудут да успокоятся.).
В общем, Лето, сообразив, что Геральт ему потроха выпускать не станет, рассказал по старой дружбе, кто заарканил Йеннифэр и куда ее утащили. Незадолго до этого Шеала де Танкарвилль, гуль ее раздери, намекнула Геральту насчет Йеннифэр и где ее примерно надо искать.
После чего Геральт, пораскинув мозгами, принял решение такое же простое, как пучок соломы в нужнике - ехать за Йеннифэр и вызволять ее из лап кого бы там ни было. Понятное дело, что решение умным не назовешь. Об этом ведьмаку и Трисс Меригольд говорила, и я пытался его увещевать. Но я сдался быстрее Трисс, потому как хорошо понимаю: единственное, чего амнезия в башке у Геральта не тронула - так это его бычьего упрямства. Если уж он решил, что надо идти и спасать - значит, надо непременно идти и спасать. Он и раньше такие фортели выкидывал, когда мы всей Странной Компанией махнули Цирилле на выручку.
А поскольку Странной Компании давно уж не существует (пусть им на том свете всего будет в достатке, чего здесь не хватало!), то мы с Трисс решили, что отпускать ведьмака одного не следует. В конце концов, для того и существуют друзья. Итак, приняв это решение, мы с магичкой незамедлительно сообщили ведьмаку, что идем с ним. Удивительно, но ведьмак сразу согласился и даже заявил, что так, мол, будет и полезней, и помощь друзей ему, мол, не помешает, и вообще - веселей идти будет. Чем немало меня поразил - я-то уж помню, как он нас с Мильвой поначалу бесил своим "один пойду, вы мне не нужны, сам справлюсь".
Так что можно считать наш последний разговор рождением еще одной Странной Компании. Соберем вещички и в путь!"

minik [11.08.2011 в 09:09]
Grandmaster Corwin Dael, БЛАГОДАРЮ,ВЫ как всегда доступно и понятно объясняете

Grandmaster Corwin Dael [12.08.2011 в 21:47]
Не за что, всегда пожалуйста. Подытожу: третьей части - быть, будем, скорее всего, искать Йеннифэр. Естественно, будет Лютик (куда ж без него?). Естественно, будет Трисс (надеется, что с Геральтом у нее что-нибудь да сложится). Скорее всего, будут и иные ведьмаки - возможно, даже Лето.

Примерно такой итог.

Grandmaster Corwin Dael [12.08.2011 в 21:49]
P.S.: учитывая, кого будем, предположительно, искать - могу допустить (и надеюсь на это!), что будет и Нильфгаард. Как локация. Хотелось бы...

2La_Alex [19.08.2011 в 15:55]
www.pix.playground.ru/download/gallery/1174830/5b3492da3548bc0922fa7c637892dbd2.png

Grandmaster Corwin Dael [20.08.2011 в 03:47]
Если выкладываете такие ссылки - хоть объясняйте вкратце, что сей коммент собой представляет. А то вбросил ссылку в комментарии - и все. И сиди, думай, что это - вдруг спам ненужный?

Хотели быть лаконичным, Алекс? Не вышло, к сожалению...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.