16 концовок - есть победитель!
Помните, когда на весенней конференции CDProject объявили о том, что первый человек, который пришлёт сохранения со всеми 16 концовками игры, получит специальный подарок? Так вот, это случилось! Аплодируем
Guipit, геймеру из Филиппин, который официально первый в мире увидел все 16 концовок Ведьмака 2!
Как и было обещано, Guipit получит уникальную, единственную в своем роде футболку в качестве награды за это впечатляющее достижение. RED Team и мы поздравляем его с этой нелёгкой победой!
теги: победитель, 16 концовок
2011-07-06 20:49:06 |
Gaara
достаточно иметь 16 друзей и всё тут, и делается это в первую неделю, просто каждый выбирает отличное от другого решение, или частично похожее.
Имхо так и сделал, смысл 16 раз гонять одно и тоже, ну в худшем случае вчетвером проходили, каждый по 4 раза, делов то.
Единственное разочарование для проходивших, то что всего лишь одна футболка. Хотя если это филипинка, а не филипинец, то думаю договоряться
- Судя по всему он получит футболку Томаша. Он ведь ушел, а фраза "получит уникальную, единственную в своем роде футболку" настараживает. Вот и причина почему Томаш Ушел, футболку зажал.
PS: На конференции он в ней тусовался.
а с другой стороны, ребяты, в компьютерные игры можно залипнуть на день, ведьмак тому доказательство, но задротят за компом те, у кого никакой личной жизни)) лучше пойти с девчёнкой прогулятся или кой чё ещё)) на усмотрение)
- мы столкнулись с человеком у которого совсем нет личной жизни
- О .. господи..!
А еше другой задрот, увидев эту новость закричал - НЕЕЕЕЕЕТ! осталось ведь ток 1 концовку открыть и разбил комп
хаххаахха
Кстати, нужен скорей патч!!!
Честно говоря, мне хочется видеть результаты своих действий сейчас, пока я играю в игру, а не через несколько лет, когда сделают следующую.
Да и выбор-то не богат. Сравните с первой частью. Там и Винсент, и Дом Ночи, и говорящий гуль, и Белки с Рыцарями, и Шани-Трисс, и убить корову - принести дары, и спасти ведьму-сжечь ведьму, ещё много чего. Во втором ведьмаке нам дают убогие ролики, на которые смотреть противно, и 3-4 квеста на локацию.
Игра, конечно, хороша, но первая часть гораздо лучше.
В рпг играют не ради графики, а ради сюжета и выбора. Графика - это к шутерам и гонкам. Разрабам стоит задуматься и не делать ошибок второй части в третьей.
ммм, легендарная футболка с потными выделениями Томаша, +100500 к ЧСВ
"достаточно иметь 16 друзей и всё тут"
16 друзей, которые вместе с тобой пройдут Ведьмака 2 - не, это нереально по-моему
По-моему, ведьмак 2 лучше первой части
>>Честно говоря, вариативности действий нет здесь и в помине
Пролог :
Попытаться убить роше - пойти на сделку
Убивать ариана - не убивать
Спасти горожан - не спасать
В квесте про амулет милетете - спасти солдата - или солгать
Попасть из баллисты в графа - или нет( кто не знает, если не попасть, то, вернувшись на стены, в башню, будешь драться с графом, а если попадешь - с простым рыцарем)
в 1 части же:
Выбор - химера или лаболатория
Это только пролог.
>>Ну, убьёшь ты Хенсельта - дальше что? События третьей главы от этого не изменятся.
А что должно было быть? Из-за этого должны были отменить "мирные переговоры"? Все бы разошлись, да и все, конец игры, ака "Геральт уходит, немного задерживаясь, чтобы бросить последний взгляд на Лок Муинне"
>>Честно говоря, мне хочется видеть результаты своих действий сейчас, пока я играю в игру, а не через несколько лет, когда сделают следующую.
А ты не видел ни одного результата действий? взять хотя бы квест про спасение горожан вначале - если их спасти, то во флотзаме они тебя отблагодарят. Убил Хенсельта - в третьей главе его нету, что еще нужно?)
>>о втором ведьмаке нам дают убогие ролики, на которые смотреть противно.
В первой части были они.
Насчёт роликов: в первой части они были достаточно красивыми и, сказочными что ли?
А что скажешь о мизерном колличестве побочных заданий? Во флотзаме их всего несколько штук, и они не несут в себе ничего кроме пары-тройки диалогов и отсутствия последтсвий как таковых. Во второй главе их ещё меньше, а в третьей так и всего-ничего.
Свободного мира здесь нет и в помине. Раньше я мог пойти куда угодно и найти что-нибудь интересное. Здесь я специально полез гулять в лесу Флотзама, нашёл какой-то домик, окружённый капканами и полный бандитов, но вырезав их, я не нашёл ничего, что заслуживало бы внимания, кроме фисштеха. Пахнет недоработкой, ибо выглядит так, как будто разрабы хотели сделать какой-то квест, в котором Геральт бы доказывал виновность Лоредо в этом деле.
Согласен с Alexmas79, монстров всего-ничего, и описания их как специально засунуты гуль знает куда. Я нашёл их только к концу первой главы, но толку от них, честно говоря.
Предательское убийство алхимии меня заставило чуть ли не прослезиться, это ж надо было убить идею, которая себя прекрасно зарекомендовала ещё в первом ведьмаке.
Интересно, почему не обьяснено отсутствие монстров из первой части? Куда они все пропали?)
Самое главное, в игре пропала атмосфера того, первого ведьмака. Можно сказать, в ней нет души. Как в том же драгон ейдж 1 или 2. Вроде как есть герой, мир, и всё такое, но атмосферы приключения нет. А атмосферы не будет, пока разрабы вместо того, чтобы предоставить право игроку выбирать, как он хочет проходить игру, говорят ему, что нужно делать и ведут за ручку до самого конца.
А ещё, может я придираюсь, но меня одного бесят одни и теже фразы типа "Дай ему в харю" или "Бей выродка" во время кулачного боя? Я начинал сильно сомневаться в интеллектуальных способностях присутствующих в таверне, когда они раз, эдак, 15 говорили "Дай ему в харю" одним и тем же голосом.
Во второй части мне, как и многим другим, не хватает возможности напиваться :D
>>>Самое главное, в игре пропала атмосфера того, первого ведьмака.
Нельзя переспать с половиной женского населения вызимы и окрестностей?)
>>>но атмосферы приключения нет
Датапад, за кого первый раз проходил? Роше\Йорвет?
за Роше, приключением я назову проникновение в каэдвенский лагерь и похищение Анаис :D еще там геем меньше становится)
за Йорвета - мне понравилось в 1ой главе высвобождение его из барки заключенных
По поводу алхимии - здесь спорно: основы нет (-), но теперь, наконец, чтобы выпить зелье, нужно помедитировать, а не на ходу напичкать себя ядами и побежать рубить всех(+)
А вообще, убедительные доводы
Кстать, кто-нибудь знает, выйдет ли редактор Ведьмака2 ? (подобно WC3 или TES IV)
Под атмосферой первого ведьмака я имел ввиду не только баб, но и всё тот же алкоголь, возможность есть (во второй части еду продают, но она попадает в мусор - зачем покупать тогда?), пить, эликсиры были, по-моему, эффективней (мне не нравится, что теперь если эликсир хорошо делает что-то, то непременно ухудшает что-то), возможность поговорить по душам почти с кем угодно, обилие второстепенных персонажей с яркими характемами.
Во втором ведьмаке сюжет, конечно, хороший, но напрочь лишён интриги и совершенно не захватывает.
В общем игра, безусловно, хороша, но явно не дотягивает до первой части.
За Роше я не понял, Бьянка врала про Хенсельта или нет? По мне так он неплохой мужик, убивать его как-то не с руки. А вот принца я без зазрения совести толпе отдал.
В первой части поставь уровень сложности Мастер (или какой там после среднего?) и посмотрим, как легко будет.))
Насчёт второй главы первого ведьмака: это же рпг вообще-то, тут нужно говорить, экшн - это к шутерам.
Побочные задания да, интересны, но их очень и очень мало.
Помнится, разрабы обещали нам в два раза больше игрового времени по сравнению с первой частью, в итоге вторая проходится в два раза быстрее в среднем часов за 15. На первую убивать по 40 приходилось.
Например, в облаке тэгов на каэрморхен.ру к словосочетанию "1c-softclub" привязана плавающая ссылка на список мест на сайте, где это словосочетание употребляется тем или иным образом. Наиболее часто упоминаемые слова, поисковые запросы отображаются в облаке тэгов - изображения этих слов, в формате гиперссылки (т.е., кликнул и перешел на список упоминаний). Чем чаще обращаются к тому или иному тегу - тем больше его изображение в облаке.
Darkest hour, включи мозги, перестань материться. Здесь не Плэйграунд.Ру, тут принято нормальное общение, без словесной грязи.
"Геральт наш, ничтоже сумняшеся, уж хотел было всех переполовинить, кто ему б на пути встретился. Да и неудивительно, ведь почти полная амнезия - штука столь же досадная, сколь раздражительная. Легко впасть в ступор или депрессию, а оттуда и до бешенства недалеко. Однако ж амнезия нашему ведьмаку не помешала последние извилины в мозгу напрячь и понять, что принцип "эх, всех убью, один останусь!" не поможет вспомнить свое прошлое, а даже наоборот - только навредит. Посему Геральт, руководствуясь собственной мудростью, порешил: Лето не убивать, Шеалу отпустить. Предположивши, что и тот, и другая ему чего-нибудь да расскажут о прошлом и настоящем. А может, рассудил наш ведьмак, и о будущем маленько поведают.
Откровенно говоря, я б ее, мудрость ведьмакову, таковой не называл, ибо видят боги, уж чем-чем, а мудростью Геральт и до амнезии особо похвастать не мог, из-за чего и обращался частенько к своему умудренному немалым жизненным опытом другу, то есть - ко мне, вашему покорному слуге. Но здесь был иной случай, и должен вам признаться, что в том, как Геральт обошелся с де Танкарвилль, чертовой магичкой, и однокашником своим, Лето-ведьмаком - так вот, есть в этом если не мудрость, то по крайней мере зачатки понимания золотого правила "сначала спроси, потом уж железякой тыкай". Определенно, амнезия имеет и полезные свойства (особенно если вызвана ударом тупого предмета по башке).
Ну не буду все же утомлять более многословием, скажу коротко: Геральт потихоньку-полегоньку начал вспоминать, что страстно любил когда-то одну чародейку, да потом ее потерял. Терял-то он ее и раньше - такое, осмелюсь сказать, неудобство с ним, в общем-то, частенько случалось, но раньше-то всегда было как? Йеннифэр неожиданно взбрыкивала, в бешенстве швырялась заклинаниями, а затем резво смывалась от нашего ведьмака. Или наоборот - смывался он (взбрыкивала, по моему твердому убеждению, во всех случаях она, поскольку чародейки тоже бабы, а у баб взбрыки - как пчелы дикие, когда налетят, никто не знает, а чтоб отстали, надобно бежать подальше да побыстрее, и не возвращаться подольше - авось забудут да успокоятся.).
В общем, Лето, сообразив, что Геральт ему потроха выпускать не станет, рассказал по старой дружбе, кто заарканил Йеннифэр и куда ее утащили. Незадолго до этого Шеала де Танкарвилль, гуль ее раздери, намекнула Геральту насчет Йеннифэр и где ее примерно надо искать.
После чего Геральт, пораскинув мозгами, принял решение такое же простое, как пучок соломы в нужнике - ехать за Йеннифэр и вызволять ее из лап кого бы там ни было. Понятное дело, что решение умным не назовешь. Об этом ведьмаку и Трисс Меригольд говорила, и я пытался его увещевать. Но я сдался быстрее Трисс, потому как хорошо понимаю: единственное, чего амнезия в башке у Геральта не тронула - так это его бычьего упрямства. Если уж он решил, что надо идти и спасать - значит, надо непременно идти и спасать. Он и раньше такие фортели выкидывал, когда мы всей Странной Компанией махнули Цирилле на выручку.
А поскольку Странной Компании давно уж не существует (пусть им на том свете всего будет в достатке, чего здесь не хватало!), то мы с Трисс решили, что отпускать ведьмака одного не следует. В конце концов, для того и существуют друзья. Итак, приняв это решение, мы с магичкой незамедлительно сообщили ведьмаку, что идем с ним. Удивительно, но ведьмак сразу согласился и даже заявил, что так, мол, будет и полезней, и помощь друзей ему, мол, не помешает, и вообще - веселей идти будет. Чем немало меня поразил - я-то уж помню, как он нас с Мильвой поначалу бесил своим "один пойду, вы мне не нужны, сам справлюсь".
Так что можно считать наш последний разговор рождением еще одной Странной Компании. Соберем вещички и в путь!"
Примерно такой итог.
Хотели быть лаконичным, Алекс? Не вышло, к сожалению...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.