Golden Joystick Awards номинирует Ведьмака 2
Успех Ведьмака 2 не может не радовать. Игра вновь номинирована на звание лучшей RPG года, а также лучшей игры года, на этот раз по версии
Golden Joystick Awards. CD Projekt очень гордятся тем, что номинированы на такую престижную премию, и хотели бы заранее поблагодарить всех, кто решит отдать свой голос за Ведьмака 2.
теги: голосование, golden joystick awards, премия
2011-09-07 20:21:52 |
Gaara
"По уникальности, Скайрим будет уступать даже Солстхейму из Морровинда" - пустейшие слова, ведь ты даже нормально локаций не видел.
Уж поверь, у меня достаточно игрового опыта, чтобы по известной информации составить полное впечатление об игре. Исключения единичны.
Я повторяю уже сотый раз - КАЖНАЯ новая игра от Бетесды ХУЖЕ предыдущей. Это уже не просто тенденция, это ФАКТ.
Скайрим 100% будет ХУЖЕ Обливиона, а даже по твоему мнению Обла это "не плохая игра". Но она же и не хорошая. Тобишь средний уровень. А ниже среднего у нас что? Ах да - плохое. Да-да, я Кэп
Именно что работа! Я два года работал в магазине компьютерных игр, и я обязан разбираться в них.
"а даже по твоему мнению Обла это "не плохая игра". Но она же и не хорошая" - я не говорил, что она не хорошая, я говрил, что мне она сильно понравилась, и не приплетай к моим словам свою чушню о средней игре такого я тоже не говорил.
Я тебе пытаюсь сказать, что есть люди и мнения, а ты обзываешь всех, кто думает не так как ты, ты не уважаешь ни других людей, ни их мнения, тебе важно только твоё мнение, вот и сиди с ним, нормальные люди, будут делать так как хотят и не будут навязывать своё другим, как это пытаешься сделать ты. Всё разговор окончен.
покажи мне человека без психических заболеваний
лично я любитель БДСМ`а, но уверяю тебя кошек не топлю
и кстате инвалидов и умственно отсталых всё же вводят как NPC. Другое дело никто не станет играть за инвалида, что естественно, но бывает перса так покалечат, что вполне себе может стать инвалидом пока не похелится а геев пихают нынче потаму что в других странах это давно уже норма, обыденность, а не "УХ ТЫ ЧЕРТ!!" ))
***и понимаешь - есть группа игровых студий, игры которых можно критиковать уже с момента их анонса, ибо эти студии ничего в этих самых играх не меняют из части в часть, даже упрощая их с каждым разом.
Это Биовар, Бетесда, и Пираньи - все их игры похожи друг на друга как капли воды, становясь только хуже с каждой новой частью***
Ну, то, что последующие части похожи на предыдущию, это да, согласен. Но не делать же им как получилось с серией Legacy of Kain, которая, к слову, мне оч нравится. Так там первая часть была Hack & Slash RPG, а последующие чистый Action.
Да и не сказать бы, что у Биоваров продолжение Масс Еффекта и DA прям сильно похожи на первые части. Фанаты уверен подтвердят))
Вот так же с Обливионом - от мнения нескольких человек, банально не видевших качественных игр, Обла лучше не станет.
kain_o, ладно, поправлюсь - Скайрим будет плохой РПГ. Хотя, если РПГ плохая, то что там останется? Экшен от первого лица?
Вон, создатели Масс Эффект поняли, что их игра была плохой РПГ, и сделали вторую часть обычным шутером, плохим шутером, но с красивыми заставками. Мде...
А о Массе лучше за него скажут его награды
У него нет ни одного даже среднего фильма. Его фильмы бездарны абсолютно во всём, начиная от сценария, и заканчивая актёрской игрой! Какие у него драмы? А ну брысь, пересматривать классику кинематографа!!!
kain_o, лучше Тёмного Мессии ничего не делали и не сделают. А Скайрим как экшен не прокатит, ибо Бетесда делает большие пустынные площади без единого монстра или события. А в экшене должно быть безостановочное действие!
М-м, игру которая является продолжением Морры, не воспринимать как таковую? Бред...
И если сравнивать с выходящими РПГ, то Скайрим уже сейчас проигрывает Ведьмаку и Деус Эксу.
Что касается времени прохождения, то это бред сивой кобылы. Морровинд игрался часов 300, это да, но вот уже Обла проходилась со всеми квестами за 30-40 часов, когда разрабы обещали все 200 часов.
Ты искренне веришь, что в Скайриме будет чем заняться на целые четверо суток?! Да могу поспорить на что угодно, что там квестов и геймплея и часов на 30 не наберётся!
Бетесда вообще любит сочинять!
в общем повторюсь ведьмака люблю, но РПГ года не быть ему мне так кажется =\
Ну это уже на совести Беседки. Обещают 100 часов - пока я не пройду игру за 30 часов, буду ориентироваться на эту цифру.
"М-м, игру которая является продолжением Морры, не воспринимать как таковую?"
Это так сложно сделать? Принять как факт - новая часть серии практически не рпг и сравнивать ее с другими не рпг-играми - а их то она точно уделает.
А много ты в этом году видишь не РПГ игр подобной тематики? Быть царём ничего, это всё-равно что никем не быть
"вот Ведьмак тогда как РПГ проигрывает Деусу"
Вот нисколько не проигрывает. В деусе совершенно линейный сюжет, есть только несколько квестов, в которых можно сделать выбор - и то практически без последствий. Разные способы прохождения уровней в зависимости от способностей - это, конечно, очень круто, но имеет к рпг не очень большое отношение.
Я имею ввиду не только игры с эльфами и открытым миром, когда говорю о сравнениях, а о всех выходящих не-рпг. О всех, включая всякие Коды, бетлфилды, прочие пострелушки, какие-нибудь экшены от 3 лица, типа бетмена.
хм..RPG аббревиатура, что означает Role-playing game в переводе ролевая игра. черт его знает, но отыгрыш роли в Дэусе будет посильнее чем в Ведьмаке с его кол-ом концовок. Особенно вариантов прохождения будет больше. Второго Ведьмака я считаю ценным опытом для поляков как разработчиков игр. Вторая часть и с таким размахом. Очень не плохо. Но не уровень Дэуса. Вот на третью часть Вичера я бы поставил. Раз полякам так хорошо удаётся на первых порах. То третья думаю будет отличнейшей игрой. Ну это так... догадки..
"Особенно вариантов прохождения будет больше. "
Deus - это, как уже написал Левор, стелс\экшен с элементами РПГ, а не полноценная РПГ. А разные варианты прохождения - это не отыгрышем роли. Такие разноплановые уровни можно наклепать в любом шутере и от этого он не превратится в рпг.
вот именно разные способы прохождения в зависимости от способностей и от того каким ты хочешь быть персонажем в итоге - на прямую имеет отношение к РПГ. в этом суть РПГ скажем так..или не? поправьте или объясните тогда, что такое РПГ по вашему :E
Хе-хе, ну тогда Diablo - это лучший представитель рпг жанра.
Деус не является ролевой игрой по определению. Это стелс\экшен с возможностью прокачаться и поговорить с НПС.
Ведьмак же даёт десятки вариаций на каждое событие, и они отражаются не только в том, как можно пройти уровень.
По твоей же логике, в любом шутере будет отыгрышь роли, стоит взять ту пушку, или эту. Ведь проходишь ты с дробовиком, или с автоматом по твоей логике - тоже отыгрышь роли
"Дьябло к ролевым играм вообще не имеет никакого отношения. "
Так и я про тоже. Там можно по разному раскачать героя и соответственно по разному проходить игру
"Дэус легко может быть экшеном без стелса, как и стелсом без экшена."
Все это понятно и замечательно, но навыки в Деусе влияют ТОЛЬКО на стиль прохождения (как и в Diable) и больше ни на что.
Вон в ГТА Сан Андреас по твоей логике РПГ элементов в десять раз больше чем в Деусе, но ГТА ни капельки не РПГ!
***Ведь проходишь ты с дробовиком, или с автоматом по твоей логике - тоже отыгрышь роли***
ну такое я точно не имел ввиду :E
это точно не отыгрыш роли..хм...Ведьмак не даёт дсятки вариаций в том то и дело) по сути 2-3 и в определённых местах.
kain_o, про диаблу Левор уже сказал -____-
"про диаблу Левор уже сказал"
Ок, а теперь объединяем два высказывания
"Дьябло к ролевым играм вообще не имеет никакого отношения"
и
"навыки в Деусе влияют ТОЛЬКО на стиль прохождения (как и в Diable)"
Что получается? Правильно - деус так себе рпг
в общем ну не могу же я всё всё по полочкам на две страницы расписывать. отличия Дэуса от Диаблы и т.д. Станет Ведьмак РПГ года - удивлюсь. Но буду рад)
К твоему сведению, была такая игра Thief 3 - серия-отец всех стелсов. Так там был и свободный город, и торговля, и некое подобие прокачки, и социальная составляющая, влияние группировок, и разные способы для прохождения уровня.
Но её почему-то РПГ не называют
\\\незнаю, но в Фолле Нью Вегасе у меня всегда есть 4 варианта на решение. Помочь первым, помочь вторым, убить и тех и тех, пройти мимо (можно и ограбить) :E\\\
А сюжет ты там видел? Диалоги видел? Вот-вот, всё примитивно до безобразия. Хотя РПГ достойная, спорить тут не стану.
видимо там небыло непосредственно общения игрока с миром, а не мира с игроком. а в первую да играл часть помнитца.
***А сюжет ты там видел? Диалоги видел?***
видел) и вижу. щас играю) но не о том была речь конечно.
\\\когда надо решать кто погибнет Аленко или Эшли Уильямс\\\
Вау... В ведьмаке такие решение принимаются в каждом втором сюжетном квесте
\\\Ну, Левор, называй Масс как хочешь недоРПГ или частичной РПГ, но появлению такого явления я рад :E\\\
Поиграй в SW Kotor и пойми, что Масс Эффект это не явление, а дерьмовый самоповтор, с примитивным геймплеем и шаблонным бездарным сценарием
в шутере.. такого? нет. не так подано. умеешь же ты утрировать и перенос сохранений в кал оф дюти от части к части тоже имеется, ну. Всё же Масс это явление как ни крути. Явление под которое поляки как ни крути подстроились. Кинемотографичные вставки аля боевик, система ДЛС, перенос сохранений. И у них в общем то на мой взгляд очень даже получилось всё это. Было бы кино такое же крутое про ведьмака, сходил бы да поляки вполне могут соперничать с Биоварами - в это то я верю. Мы сделаем больше выбора, больше концовак, лучше графику и т.д. ок пускай. Я как потребитель только за
Но не одна игра ещё не заставляла меня оправдываться так как Масс. В начале второй части Миранда спрашивает меня заставляя вспомнить зачем я пожертвовал Эшли намекая на то, что я бесчувственный негодяй О_о. На что я ей с пафосом отвечаю, что так было нужно для задания, намекая уже ей, что мне было безразлично. Вот Биовары умеют делать боевики и умеют подать правильно сцены. Поляки пока учатся на их же примере. что ещё тут сказать :E
"ну уж сравнил Масс Эффект 2 и Ведьмак 2. Это игры разных весовых категорий. Масс Эффект РПГ никогда не был"
Хм, неужели так сложно понять, что я имею ввиду? Поясню(разжую) свои слова:
"А то, что Ведьмак не станет рпг года я как раз не удивлюсь"
Здесь я опасаюсь, что Ведьмак2 не станет РПГ года. Далее:
"-Масс Эффект 2 же стал"
Это причина опасения, ибо адекватность оценщиков стремится к нулю. А теперь вопрос - где я сравнил Ведьмак и ME?
В том же Сталкере уже давно были перечисленные тобой "фишки" из Деуса.
\\\Явление под которое поляки как ни крути подстроились. Кинемотографичные вставки аля боевик, система ДЛС, перенос сохранений\\\
Мде... Сразу видно, что ты в РПГ не шаришь вообще...
Говоря подобную чушь, ты лишь показываешь свою неграмотность в игровом мире, и всё.
Кинематографичные вставки есть с 95 года ещё в серии Последняя Фантазия. Система DLC впервые была как следует прикручена ещё к Морровинду, перенос сохранений имелся уже в Baldur's Gate 1 в 98 году.
\\\Но не одна игра ещё не заставляла меня оправдываться так как Масс. В начале второй части Миранда спрашивает меня заставляя вспомнить зачем я пожертвовал Эшли намекая на то, что я бесчувственный негодяй О_о. На что я ей с пафосом отвечаю, что так было нужно для задания, намекая уже ей, что мне было безразлично. Вот Биовары умеют делать боевики и умеют подать правильно сцены. Поляки пока учатся на их же примере. что ещё тут сказать :E\\\\
Масс Эффект бездарен с точки зрения режиссуры. Сцены там скучны, персонажи плоские и шаблонные, они не интересны игроку, их судьба игрока вовсе не заботит. Все сцена настолько набиты пафосом, что хочется проблеваться, вместо того, чтобы с интересом смотреть на всё это.
Масс Эффект ничто по сравнению с роликами из Ведьмака, где чувствуется вся ведьмачья мощь, все его переживания и вся ярость, которая выплёскивается на экран. Бедрарный и скучный Шепард со всей его командой, это набор шаблонов, которые можно найти в каждой РПГ, а вот персонажи Ведьмака живы, в них хочется верить, они поступают именно так, как должны по своему характеру, а не так, как написали сценаристы, вопреки их личности
извиняйте за не грамотность в вашем игровом мире. я не столь приземлён в этом кхм игровом вашем мире. дело просто не в том, что это уже было до Масса. дело в том (извиняйте опять за недосказанность), что это сейчас есть в Массе и копирование в Ведьмаке идёт именно с него. Нет поляки конечно могли вспомнить серию Финалки и поучиться снимать ролики (хотя я бы не стал сравнивать Джапан постановку с чем либо другим), вспомнить Врата Балдура (опять же тем самым подстроиться под Биовар) и вот про Морровинд и ДЛС не знал я ^^
Ещё боевую систему говорят взяли с Батмана АА, но поиграв в это трудно если честно вериться..
Ещё тот факт, что KOTOR и Ведьмак созданы по готовой вселенной...в отличии от Масса где мир созданы с нуля. И этот мир как то живёт вполне себе логично и объяснимо. Да конечно разрабы с тех же звёздных воин взяли чуть, чуть ещё от чего то, но получилось в этоге то, что я ем и не давлюсь. как то так. Масс уже собрал армию фанатов и с ними так не поспоришь как со мной естественно) ну а мне думаю пора завязывать быть защитнеком Масса каким могу показаться :E
В общем, Левор, скажу сразу, не буду лукавить те игры о которых мы тут распинались и Масс и Вичер и Финалка, и Балдур, и серия TES, Фоллаут - у меня всегда на первом месте вместе взятые. Ну если хошь и дальше обсирать то Дэуса то Масса твоё дело. ок. я не против то особо
Каким образом Ведьмак может брать идеи из игры, которая САМА взяла идеи из другой игры?! Это Масс Эффект брал идею с Последней Фантазии и экшенов вроде Devil May Cry. В игровой индустрии такие заставки существуют уже давным давно, так с какого перепуга полякам ориентироваться именно на паршивый Масс Эффект?!
\\\отличии от Масса где мир созданы с нуля. И этот мир как то живёт вполне себе логично и объяснимо. Да конечно разрабы с тех же звёздных воин взяли чуть, чуть ещё от чего то, но получилось в этоге то, что я ем и не давлюсь.\\\
М-м... В мире Масс Эффект нет ничего своего. В нем нет ни одной оригинальной идеи. Этот мир собран из других фантастических вселенных, таких как: Звёздные Врата, Звёздные Войны, Звездный крейсер Галактика, МЕ цитирует такие книги как Звёздный Десант и прочие, причём почти дословно повторяя их особенность и выдавая их за уникальные.
А сюжет Масс Эффект примитивен и шаблонен, он полностью аналогичен сценарию NeverWinter Nights 2004 года и на 70% цитирует Котор.
\\\В общем, Левор, скажу сразу, не буду лукавить те игры о которых мы тут распинались и Масс и Вичер и Финалка, и Балдур, и серия TES, Фоллаут - у меня всегда на первом месте вместе взятые. \\\
Мде... опять нихера не знаешь в жанре. Самые сильные ролевые серии, это Gothic и Neverwinter Nights, но уж никак не ТЕС
для тех, кто не знаком с понятием "ролевая игра", есть замечательная статья на сайте ЛКИ
Левор
соглашусь по поводу Neverwinter Nights 1-2, эталон ролевой игры
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.